Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Планирование и организация выставок, ярмарок, презентаций на примере ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВОЛОГОДСКАЯ ТЕКСТИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ТЕКСТИЛЬОПТТОРГ»

kristi88 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 89 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.10.2021
Итак, тема исследования обусловлена необходимостью теоретического анализа и практического использования ярмарок как формы продвижения товаров на внешний рынок, предлагающей широкие возможности для демонстрации рекламируемых товаров, услуг, проектов для установления прямых контактов с потребителями. В последние годы все больше внимания уделяется продвижению отечественных разработок, ноу-хау технологий и услуг на внутренний и внешний рынки. В связи с этим активно развивается выставочно-ярмарочная деятельность, которая является важнейшим инструментом макроэкономической, инновационной и инвестиционной политики любого государства. Выставки и ярмарки особенно эффективны в сочетании с рядом сопутствующих мероприятий (рекламная кампания в прессе, презентации, пресс-конференции, «круглые столы», встречи с экспертами и т.п.).
Введение

Востребованность темы исследования выставок, является необходимостью использования теоретического анализа, как формы рекламы продукции на внешнем рынке, позволяющей пользователям непосредственно выражать свою продукцию, услуги и рекламные проекты. В последние годы все чаще уделяется внимание национальному развитию, технологическим прогрессам и услугам для внутреннего и международного рынков. Вследствие этого, активно развивается выставочная деятельность, являющаяся основным инструментом государственной макроэкономической политики, инноваций и инвестиций. Выставки и ярмарки особенно результативны в комплексе с различными мероприятиями (рекламными кампаниями, рекламой в специализированных изданиях, презентациями, пресс-конференциями, круглыми столами, экспертными совещаниями и т. д.). Ярмарки и выставки широко представлены в современной маркетинговой концепции, чтобы лучше изучить потребительский спрос и его изменения в будущем. Значительная часть американских компаний используют более 20% всех маркетинговых средств для подготовки и участия в выставках. Для европейских компаний доля вторичных издержек еще больше и достигает 25%. Действительно, многие компании рассматривают ярмарки и выставки как важный маркетинговый инструмент, с помощью которого они могут успешно решать текущие задачи. Основной причиной этого является необходимость обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, мер по продажам и продвижению. Объект выпускной квалификационной работы – торговая фирма ООО «ВТК «Текстильоптторг». Предмет исследования выпускной квалификационной работы - общественные отношения, складывающиеся в области регулирования проведения ярмарок и выставочных мероприятий. Цель исследования - изучить специфику проведения и организации ярмарок и выставок, а так же разработать выставочное мероприятие для коммерческой фирмы ООО «ВТК «Текстильоптторг». В работе с указанной целью необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть историю развития ярмарочно-выставочной деятельности. 2. Изучить понятие, классификация и роль ярмарок. 3. Проанализировать современные особенности продвижения товарной продукции на внешний рынок. 4. Раскрыть общие сведения о ООО «ВТК«Текстильопторг». 5. Изучить динамику и анализ основных экономических показателей деятельности торговой фирмы за период 2019- 2020 гг. 6. Охарактеризовать выставочную деятельности торговой фирмы. 7. Провести анализ выставок, посвященных текстильной продукции, проводимых в 2019 г. 8. Раскрыть выбор и обоснование средств рекламы. 9. Разработать и реализовать план подготовки к выставке. 10. Проанализировать разработку концепции выставочного стенда. 11. Провести расчет затрат. 12. Изучить расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий. Теоретико-методологические основы работы Е.Б. Гусева, Я. Крицотакис, И.А. Бланк, О.Л. Гладченко работы отечественных и зарубежных авторов. и материалы, предоставленные другими организациями и журналами . При написании выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования: литературный, систематический, сравнительный. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования ярмарочно-выставочной деятельности 6 1.1 История развития ярмарочно-выставочной деятельности 6 1.2 Понятие, классификация и роль ярмарок 10 1.3 Современные особенности продвижения товарной продукции 20 на внешний рынок 20 Глава 2. Анализ хозяйственной и выставочной деятельности торговой фирмы ооо «втк«текстильопторг» 31 2.1 Общие сведения о ООО «ВТК «Текстильопторг» 31 2.2 Динамика и анализ основных экономических показателей деятельности торговой фирмы за период 2019-2020 гг. 33 2.3 Характеристика выставочной деятельности торговой фирмы 37 2.4 Анализ выставок, посвященных текстильной продукции, проводимых в 2019 г........................................ 42 2.5 Выбор и обоснование средств рекламы 52 Глава 3. Разработка выставочного мероприятия для торговой фирмы ооо «втк «текстильоптторг» 56 3.1 Разработка и реализация плана подготовки к выставке 56 3.2 Разработка концепции выставочного стенда 61 3.3 Расчет затрат 72 3.4 Расчет экономической эффективности от предполагаемых мероприятий 73 Заключение 75 Список использованных источников 77 Приложения 82
Список литературы

1. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «О бухгалтерском учете» // Консультант Плюс. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/. 2. Федеральный закон от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020, с изм. от 24.02.21) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Консультант Плюс. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/. 3. Приказ Минфина России от 06.10.2008 № 106н (ред. от 07.02.2020) «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» (вместе с «Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008)», «Положением по бухгалтерскому учету «Изменения оценочных значений» (ПБУ 21/2008)») (Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2008 № 12522). 4. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н (ред. от 08.11.2010, с изм. от 29.01.2018) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)». 5. Александрова Н.В. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации: [учебное пособие] / Н.В. Александрова, И.К. Филоненко. ? Тула: ИД ? Пресс, 2016. ? 112 с. 6. Баронин, С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. – Москва.: НИЦ ИНФРА– М, 2016. – 160 c. 7. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности: [учебное пособие] / Бердышев С.Н. ? Москва: Дашков и К, 2019. ? 136 с. 8. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. В 2– х т.Основы финансового менеджмента / И.А. Бланк. – М.: Омега – Л, Эльга, 2017. – 1330. 9. Бухгалтерский финансовый учет [Текст] : учеб. для вузов/ Под ред. Ю.А. Бабаева. - МОСКВА: Вуз. учебник, 2017. – 525с. 10. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – МОСКВА.: Проспект, 2017. – 320 c. 11. Виняр Е.Т. Сотрудничество в области выставочно-ярмарочной деятельности / Виняр Е.Т. // Харьков: Международный маркетинг. ? 2016. ? №11. ? С. 40 ? 48. 12. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск: 2016. – 303 с. 13. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва: КолосС, 2017. – 246 с. 14. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2017. – 776 с. 15. Гладченко О.Л. Конгрессно-выставочные мероприятия за рубежом / Гладченко О.Л. // Донецк: Бизнес Украина. ? 2018. ? №4. ? С. 10 ? 14. 16. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт– Петербург: Питер Пресс, 2017. – 600 с. 17. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2016. – 635 с. 18. Гусев Э.Б. Основы выставочной деятельности: [учебник] / Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г.; ? Москва: Маркетинг, 2018. ? 142 с. 19. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. — М.: Юрайт. 2020. 276 с. 20. Демидова С.С. Методы распространения товаров и услуг на внешнем рынке / Демидова С.С. // Харьков: Международный маркетинг. ? 2016. ? №2. ? С. 13 ? 21. 21. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт– Петербург: Питер; Питер Пресс, 2017. – 863 с. 22. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Н.Новгород: НИМБ, 2018. – 320 c. 23. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. Москва.: Юрайт. 2018. 380 с. 24. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и К, 2016. – 477 с. 25. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет [Текст] / Н.П. Кондраков. – М.: Проспект, 2019. – С. 215. 26. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2016. – 272 c. 27. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ.изд. СПб., Издат.дом. «Вильямс», 2016. 28. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации: [учебное пособие] / Критсотакис Я.Г. Москва: Дело, 2016. ? 116 с. 29. Куркина Н.И. Оценка эффекта выставочно-ярмарочной деятельности / Куркина Н.И. // Санкт-Петербург: Корпоративный менеджмент. ? 2020. ? № 2. ? С. 19 ? 25. 30. Лавриненко, Я. Б. Современные подходы к оценке эффективности рекламы / Я. Б. Лавриненко. — М. : Пресс-К, 2018. 31. Лисов А.Ф. Состояние и перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности в Украине / Лисов А.Ф. // Москва: ТПП. ? 2018. ? № 7. ? С. 26 ? 32. 32. Литвин Ю. И., Литвин И. Ю., Харисова Р. Р. Проектный менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие и практикум для бакалавриата. — М.: Прометей. 2020. 240 с. 33. Макшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие / Науч. ред. М.В.Удалъцова. М., ИНФРА-М, 2018. 34. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина . 3-е изд. М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. 35. Никишкин В.В. Специфика выставочной деятельности компании-экспонента / Никишкин В. В. // Санкт-Петербург: Корпоративный менеджмент. ? 2018. ? № 4. ? С. 27 ? 35. 36. Онищенко Е.Д. Основы выставочно-ярмарочной деятельности / Онищенко Е.Д. // К.: Вопросы экономики. ? 2018. ? №9. ? С. 51 ? 57. 37. Перог О. С. Подготовка к работе ярмарки / Перог О.С. // К.: Продажи. ? 2019. ? № 5. ? С. 15 ? 21. 38. Плахотникова М. А., Вертакова Ю. В. Информационные технологии в менеджменте. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 326 с. 39. Прохорчук Е.Ю. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара / Прохорчук Е.Ю. // К.: Практический маркетинг. - 2020. ? № 9. ? С. 42 ? 48. 40. Роденко Д.А. Становление и развитие ярмарок и выставок / Роденко Д.А. // Москва: Продажи. ? 2019. ? № 3. ? С. 33 ? 36. 41. Романова Ю. Д., Музычкин П. А., Меламуд М. Р. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 412 с. 42. Рубчинский, А. А. Методы и модели принятия управленческих решений : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Рубчинский. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 526 с. 43. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] : учеб. - 5-е изд., испр. и доп / Г.В. Савицкая.. - Москва: ИНФРА-М, 2018. - 345с. 44. Симонов К.В. Сегментирование целевого рынка выставочной организации // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2016. № 6. 45. Симонов К.В. Управление конкурентоспособностью выставочных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2020. № 7. 46. Синяева И.М., Маслова В.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В. Маркетинг PR и рекламы. Учебник для вузов. М., Юнити-Дана, 2016. 47. Сысоева Е. Ф., Барабанов А. И., Гаврилова А. Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 498 с. 48. Тебекин, А. В. Методы принятия управленческих решений : учебник для академического бакалавриата / А. В. Тебекин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с. 49. Ульяненко Н.Д. Ярмарка как инструмент маркетинга / Ульяненко Н.Д. // Москва: Маркетинг. ? 2019. ? № 5. ? С. 15 ? 21. 50. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп., 2017.С. 16-76.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯРМАРОЧНО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 История развития ярмарочно - выставочной деятельности Возникновение ярмарок и выставок имеет свою давнюю историю. Наряду с формированием рыночных отношений стала появляться ярмарочная и выставочная деятельность. Главным моментом в появлении и распространении ярмарок и выставок считается первая половина 12 века, в этот период вышеуказанные мероприятия, стали проводиться на территориях Франции, Швейцарии, Англии и Римской империи. По мере того, как развивалось промышленное производство и совершенствовались средства связи, появлялось все более широкое использование возможностей, стали заключаться хозяйственные сделки на основе образцов взамен прежних прямых продаж товаров, которые размещали на рынках производители, это и предопределило дальнейшее развитие ярмарочно-выставочной деятельности . Эта деятельность стала необычно активной в 19 веке. В эти годы стали проводиться всемирные выставки. Первая из них состоялась в 1851 году в Лондоне. За ней последовала выставка в Париже в 1867 году. В 1879 году в Филадельфии состоялась всемирная выставка. К концу 19 века ярмарочно-выставочная деятельность достигла широкого развития во многих странах мира, в том числе и в России. В 1896 году в Нижнем Новгороде состоялась Всероссийская промышленная и художественная выставка. На 120-дневной выставке было представлено 9700 экспонатов в 172 крытых павильонах.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 107 страниц
2675 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 104 страницы
2600 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 64 страницы
1600 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 59 страниц
1475 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg