Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Логистическое планирование процессов перевозки грузов морским транспортом на примере: АО «Арктиктранском»

kristi88 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.10.2021
Проведенный в исследовании анализ грузопотоков импорта автомобилей в Российскую Федерацию показал: 1. До 50 - 55% общего объема импортируемых автомобилей поставляются в г. Москву и Московскую область через порты России и Мурманск с использованием следующих видов транспорта: - до 10% - железнодорожным транспортом (через Транссиб); - до 10% - железнодорожным транспортом из порта Новороссийск (Черное море);
Введение

Актуальность темы исследования состоит в необходимости определения стратегии развития рынка морских перевозок по обслуживанию потока импортных легковых автомобилей из Японии и Южной Кореи в Россию в условиях развития новых и модернизации существующих российских морских портов. Предметом исследования является оптимизация логистических маршрутов интермодальных контейнерных перевозок импортных легковых автомобилей из Японии в Центральный регион России. Объектом исследования является коммерческая деятельность АО «Арктиктранском». Целью исследования является построение и анализ эффективности конкурирующих логистических маршрутов доставки импортных автомобилей из Японии в Россию, а также обоснование целесообразности использования интермодальных контейнерных перевозок автомобилей по единому коносаменту без распаковки контейнера. С учетом актуальности и целей в исследовании были поставлены следующие задачи: 1. Провести анализ грузопотоков импорта автомобилей из Японии в Центральный регион России и г. Москву; 2. Провести анализ структуры транспортных средств, обслуживающих грузопотоки импорта автомобилей в Центральный регион России и г. Москву; 3. Проанализировать деятельность и перспективные финансово-технологические возможности АО «Арктиктранском» на рынке импорта автомобилей в Центральный регион России и г. Москву; 4. Выработать предложения и обосновать экономическую эффективность вероятных логистических маршрутов импортных перевозок путем оптимизации маршрутов перевозок и подвижного состава. Работа разрабатывалась на базе материалов деятельности АО «Арктиктранском», оказывающего услуги по морским перевозкам импортных легковых автомобилей с территорий портовых терминалов Мурманск потребителям центральной части России (до района Урала). Методологическую основу исследования составили исторический, сравнительный, статистический, формально-логический и системно-структурный методы. Теоретической базой исследования послужили труды ученых в области права социального обеспечения: В. И. Воронов, С.Д. Воронцова, А.А. Евсеева, В. А. Лазарев. Практическая ценность полученных результатов исследования для АО «Арктиктранском» состоит в обосновании необходимости срочного занятия «ниши» рынка перевозок импортных автомобилей в Россию – доставка автомобилей контейнерами с терминала нового «сухого» порта Мурманск, что позволит отказаться от импорта автомобилей через Финляндию и занять сильную конкурентную позицию на рынке автоперевозок импортных автомобилей из Японии в г. Москву. Структура выпускной квалификационной работы, обусловленная логикой исследования, его целью и задачами, представлена введением, тремя главами, состоящими из восьми параграфов, заключением, списком использованных источников.
Содержание

Введение……………………………………………………………………... 3 Глава 1. Теоретические аспекты планирования морских логистических процессов…………………………...................................... 5 1.1. Сущность, задачи, виды и организация планирования перевозок… 1.2. Морская логистика и особенности морских перевозок……………… 5 16 Глава 2. Анализ логистических процессов перевозки грузов АО «Арктиктранском»……………………………………….………………... 22 2.1. Общая характеристика организации АО «Арктиктранском»……….. 2.2. Анализ финансовой устойчивости АО «Арктиктранском»…………. 2.3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности АО «Арктиктранском»……………………………………………………… 22 30 37 Глава 3. Экономическая эффективность в логистической системе контейнерных перевозок импортных легковых автомобилей АО «Арктиктранском»…………………………………………………………. 42 3.1. Оценка экономических показателей логистического маршрута транспортировки легковых автомобилей №1 «порт Японии – морской паром «ро-ро»/контейнеровоз – Японское море - порт Владивосток – Транссибирская железная дорога – Москва»……………………………… 3.2. Оценка экономических показателей логистического маршрута транспортировки легковых автомобилей № 3 «порт Японии – морской автомобилевоз «ро-ро»/контейнеровоз – Балтийское море - порт Мурманск – открытый автомобилевоз / контейнеровоз – Москва»……... 3.3. Риски и безопасность реализации предлагаемых проектных мероприятий в логистической системе контейнерных перевозок импортных легковых автомобилей АО «Арктиктранском»……………… 42 45 51 Заключение…………………………………………………………………. Список использованных источников информации............................. 54 59
Список литературы

Нормативные правовые акты 1.Международные правила толкования торговых терминов "Инкотермс" (публикация Международной торговой палаты 2000 г., N 560) 2. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (заключена в Киото 18.05.1973, договор от 18.05.1973 N б/н) 3. Международная Конвенция о гармонизированной системе описания и кодирования товаров (заключена в Брюсселе 14.06.1983) 4. Конвенция о Договоре международной дорожной перевозки грузов (заключена в Женеве 19.05.1956, вступила в силу для СССР 01.12.1983) 5. Таможенная Конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП) (заключена в Женеве 14.11.1975) 6. Справочник по Конвенции МДП 1975 года (доведен до таможенных органов письмом ГТК РФ N 01-13/3438 от 02.07.92 г.) 7. Таможенная конвенция о карнете A.T.A. для временного ввоза товаров (Конвенция A.T.A.) (заключена в Брюсселе 06.12.1961) 8. Таможенная Конвенция о временном ввозе частных дорожных перевозочных средств (Конвенция от 04.06.1954 N б/н, Международный договор от 04.06.1954 N б/н) 9. Конвенция Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов (заключена в Гамбурге 31.03.1978, вместе со "Статусом Конвенции Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов 1978 года (Гамбург)" (по состоянию на 30 октября 2001 г.)) 10. Конвенция Организации Объединенных Наций о международных смешанных перевозках грузов (Международный договор от 24.05.1980 N б/н, Конвенция от 24.05.1980 N б/н) 11. Таможенная конвенция, касающаяся контейнеров (Международный договор от 02.12.1972 N б/н1) 12. Генеральное соглашение по тарифам и торговле ГАТТ (Международный договор от 10.04.1947 N б/н) Литература 13. Англо-русский словарь сокращений транспортно-экспедиторских и коммерческих терминов и выражений ФИАТА (FIATA'S CODE OF ABBREVIATIONS) 14.Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б., Куликов А.В. Грузовые автомобильные перевозки: учеб. для студ. вузов,— 2-е изд., стер. — М. : Горячая линия - Телеком, 2018. — 559с. 15. Воронов В. И. Методологические основы формирования и развития региональной логистики: Монография. — Владивосток: Изд-во Дальневосточного Университета, 2018. — 316 с. 16. Воронов В. И., Воронов А. В., Лазарев В. А., Степанов В. Г. Международные аспекты логистики: Учебное пособие. / Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2017. — 168 с. 17. Воронов В. И. «Имитационная модель управления работой морского порта». Вестник Самарского Государственного Университета им. академика С. П. Королева (НИУ) 2020 № 1(7) с. 42–45. 18. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие для студ. вузов— М. : Издательский центр "Академия", 2018. — 287с. 19. Евсеева А.А.Международные перевозки: Справочник / А. А. Евсеева, Е. В. Сарафанова. – М.: Издательство: Феникс, 2019. – 416 с. Курганов В.М. Международные перевозки / В. М. Курганов, Л. Б. Миро-тин. – М.: Издательство: Академия, 2019 г. – 304 с. 20. Логистика: тренинг и практикум. Аникин Б. А., Вайн В. М., Водянова В. В., Воронов В. И., Гапонова М. А., Ермаков И. А., Ефимова В. В., Заичкин Н. И., Кравченко М. В., Пузанова И. А., Родкина Т. А., Серова С. Ю., Серышев Р. В., Федоров Л. С. Учебное пособие / Москва, 2019. 21. Лукинский В.С. Модели и методы теории логистики / Под редакцией В. С. Лукинского, 2-е издание. – Спб.: Питер, 2019. – 448 с. 22. Мацинина С. С. Анализ объектов управления контейнерными перевозчиками в логистических цепях поставок продукции. РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2020. № 3. с. 82–85. 23. Миротин Л. Б. Транспортная логистика / Л.Б. Миротин . – М.: "Экза-мен", 2020. – 506 с. 24. Миротин Л.Б.Логистика, технология, проектирование складов, транс-портных узлов и терминалов /Л. Б. Миротин, А. В. Бульба, В. А. Демин. – М.: Феникс,2020 – 416 с. 25. Миротин Л.Б. Управление цепями поставок в транспортном комплексе / А. Г. Некрасов, Л. Б. Миротин, Е. В. Меланич, М. А. Некрасова - М.: Издательство: Горячая Линия – Телеком, 2020 . - 262 с. 26. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом. – М.: Дело и сервис, 2020. – 544 с. 27. Сергеев В.И. Логистика. Информационные системы и технологии / В.И.Сергеев, М.Н.Григорьев, С.А.Уваров. - Издательство: Альфа-Пресс Год: 2019. – 608 с. 28. Снопков Василий Ильич. Технология перевозки грузов морем: Учебник. — 3. изд., перераб. и доп. — СПб. : Мир и Семья, 2020. — 563с. Периодические издания 29. Воронцова С.Д. Стратегия развития транспортного комплекса Серео-Западного федерального округа // Перспективы развития Северо-запада России, СПб: Институ «Северо-Запад», 2019. – с.126 -146 30. Лазарев В. А., Воронов В. И. Комплексный подход и позиционирование морского транспорта России на мировом рынке транспортных услуг. Транспорт: наука, техника, управление. 2019 № 3, с.5–10. 31. Х. Ханке «Люди, корабли, океаны». Вестник Мурманского Государственного Технического Университета 2020 № 1(7) с. 18–20 Электронные ресурсы 32. Развитие транспортной системы России (2015 – 2020 гг.) URL: http:// rosavtodor.ru (дата обращения: 17.04.2021). 33. Пономарёв Н. Е. Морская логистика и особенности морских перевозок // Молодой ученый. — 2021. — №1. — С. 464-466. — URL https://moluch.ru/archive/105/24840/ (дата обращения: 17.02.2021).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты планирования морских логистических процессов 1.1. Сущность, задачи, виды и организация планирования перевозок Транспорт - это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику. Изменение местонахождения товарно-материальных ценностей с помощью транспортных средств называется транспортировкой грузов. Транспорт должен удовлетворять следующим требованиям: должен быть достаточно гибким, чтобы обеспечить перевозочный процесс, подвергающийся еженедельной и даже ежедневной корректировке: ? гарантировать частую и круглосуточную доставку грузов в разбросанные и отдаленные пункты; ? надежно обслуживать клиентуру с целью избежания остановки работы предприятий или дефицита у заказчика; ? обладать способностью перевозить небольшие партии грузов через короткие интервалы времени в соответствии с меняющимися запросами пользователя. Транспортировка является частью логистического процесса и относится к сфере производства материальных услуг. Управление материальным потоком в процессе транспортировки и организация транспортирования грузов является сферой транспортной логистики.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg