Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Особенности и основные этапы PR-кампании в сфере спорта

kristi88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.10.2021
PR в спортивных СМИ – это тема, которая играет важную роль в пропаганде спорта и информировании населения о важных спортивных событиях. Спорт является важнейшим фактором, формирующим имидж страны и благополучие жизни ее населения. PR-технологии, которые используются в газете «Спорт-Экспресс» помогают ей достичь этих целей.
Введение

Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что связи с общественностью в культурной среде занимают особую нишу на рынке. Разработка PR-кампаний для сфер искусства, спорта или шоу-бизнеса требует от специалиста специфических знаний в этих сферах, знания аудитории, на мнение которой ставится задача повлиять. Спорт, как часть общей культуры страны и мира в целом, играет важнейшую роль в социальном и экономическом благополучии. Он является выгодной сферой для инвестиций и спонсирования. Деятельность отделов рекламы и PR напрямую влияет на то, как аудитория воспринимает спортивные успехи и достижения тех или иных субъектов спортивной деятельности. Научная новизна заключается в систематизации научного материала по поставленной проблеме Степень научной разработанности данной темы на данный момент довольно низкая, так как отсутствуют в достаточном количестве источники и материалы, специализирующиеся на связях с общественностью в искусстве, спорте и культуре. Объектом исследования являются связи с общественностью в спортивной сфере. Предметом исследования являются особенности разработки и методы проведения PR-кампаний в спортивной сфере и использование PR-технологий в газете «Спорт-Экспресс». Целью исследования в этой курсовой работе является анализ принципов, закономерностей и особенностей разработки PR-кампаний в сфере искусства, культуры и в частности спортивной сфере. В процессе работы над курсовым исследованием решались следующие задачи: 1. Необходимость изучить понятие «паблик рилейшнз»; 2. Рассмотрение специфики спортивных PR-кампаний; 3. Выделить особенности использования СМИ в пропаганде спорта; 4. Проанализировать PR-технологии, используемые в газете «Спорт-Экспресс». Методы научного исследования: сравнительный, контент-анализ, анализ, синтез. Теоретическая значимость заключается в углублении знаний по поставленной проблеме и в выявлении новых подходов к изучению. Практическая значимость заключается в привлечении новых источников для анализа и изучении поставленной проблемы. Структура. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложения и списка литературы. Эмпирической базой исследования является анализ исследований и публикаций, а также анализ ведущих спортивных СМИ и газеты «Спорт-Экспресс». ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1.1 Понятие и сущность PR 5 1.2 Специфика и направления спортивного PR 9 1.3. Имидж в сфере физической культуры и спорта…………………………..13 2 PR-КАМПАНИИ В СПОРТИВНОЙ СФЕРЕ 16 2.1 Пропаганда спорта с использованием СМИ 16 2.2 Анализ технологий спортивного PR, используемых в газете "Спорт Экспресс"...……………………………………………………………………….22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Список литературы

1. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз: пер. с англ./ Блэк Сэм. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. - 318с. 2. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?: пер.с англ./ С. Блэк. - М.: Новости:Модино пресс, 1990. - 240 с. 3. Иванченко, Г. В. Реальность Паблик рилейшнз / М.: Смысл, 1999. - 153с. 4. Абельмас, Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз / Ростов-н/Д: Феникс, 2008. - 95 с. 5. Голощапов, Б. Р. История физической культуры и спорта: учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / Б. Р. Голощапов. - 9-е изд., стер. - М. : Академия, 2012. – 310 с. 6. Джефкинс, Ф., Ядин, Д. Паблик рилейшнз: пер. с анг. под ред. Б.Л. Еремина - учеб. пособие для вузов. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 416 с. 7. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. - 624 с. 8. Boulding, K.E. The Image: Knowledge in Life and Society/ 9. K.E Boulding. – MI.: Univercity of Michigan Press, 1961, 175p. Маркони, Д. PR: полное руководство /Джо Маркони; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. - М.: Вершина, 2006. - 256 с. 10. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - 2-еизд., доп. и перер. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 302 с. 11. Богоявленский А. Е. Понятия «Имидж», «Репутация», «Образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта / А. Е. Богоявленский // Акценты. - 2004.- № 5-6 (48-49). - с. 57-63. 12. Семенов, Б. Д. Рекламный менеджмент: учеб. пособие / Б. Д. Семенов. - Минск : Экоперспектива, 1999. - 270 с. 13. Почепцов, Г. Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998. - 352 с. 14. Гуськов, С. И. Телевидение и спортивная политика / С. И. Гуськов, М. Хуссам // Спорт для всех. 1998. - №3-4,. - с. 27. 15. Галкин В. Работа с болельщиками и внешними организациями. PR-технологии в спорте // Официальный сайт В. Галкина [Электронный ресурс]. - URL: http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/pr-technologies-in-sport/ (дата обращения: 21.02.2018). 16. Олимпийский спорт и средства массовой информации [Электронный ресурс]. - URL: http://olympiad.h1.ru (дата обращения: 21.02.2018). 17. Чумиков, А. Н., Бочаров, М. П. Связи с общественностью. Теория и практика. - М.: Дело, 2003. - с. 206. 18. Первушина, Е. А. Взаимодействие спортивной организации со средствами массовой информации // М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. - с.133-153. 19. Свитич Луиза Григорьевна Миссия журналистики: поле понятий и терминов // Вопросы теории и практики журналистики. 2013. №1.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Понятие и сущность PR Паблик рилейшнз (Public Relations) – английский вариант понятия «Связи с общественностью». Принято считать их равнозначными, синонимичными, поэтому допускается употребление любого варианта этого понятия. Понятие Public Relations (PR) впервые было высказано 1807 г. президентом США Томасом Джефферсоном в своем «Седьмом обращении к Конгрессу» . В официальных документах это понятие было использовано только через 90 лет после его появления в материалах, рассылаемых Ассоциацией американских железных дорог в 1897 г. В наше время достаточно сложно однозначно определить значение выражения связи с общественностью, так как оно насчитывает более 1000 определений и толкований, в зависимости от среды, в котором оно применяется и мнения автора того или иного определения. Определение С.Блэка: «PR — это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности» . Что касается отечественных авторских разработок, то А. Н. Чумиков и М. П. Бочаров предлагают иной вариант определения связей с общественностью: «PR. — это система информационных, аналитических и процедурно-технологических мероприятий, предполагающих создание и распространение сообщений, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешней средой в целях успешной реализации этого проекта» .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 35 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg