Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННОГО КОНТЕНТА: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБУЖНЫЙ ОПЫТ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛОВ ТНТ (РОССИЯ) И FOX (США))

kristi88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.10.2021
Таким образом, проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы: 1) целевая аудитория – это группа людей, на которую направлено коммуникационное сообщение какого-либо телевизионного канала или передачи. Выбор целевой аудитории необходим для определения оптимального характера сообщения, способа его подачи и выбора наиболее эффективного канала влияния. Целевая аудитория выделяется по ряду признаков, которые определяют особенности и специфику работы с целевыми аудиториями на телевидении.
Введение

Актуальность работы. Телевидение долгое время являлось наиболее популярным и эффективным средством воздействия на аудиторию. Это касается различных его функций – информирования, развлечения, рекламы и т.д. Однако в настоящее время интернет начинает вытеснять телевидение, все больше представителей целевой аудитории «уходит в сеть». Массовое общество стало требовательным, избирательным. Постоянная доступность интернета способствует тому, что практически любой контент доступен аудитории в любое время и теперь канал думает о том, как привлечь зрителя, а не зритель о том, что и где можно посмотреть. В таких условиях телеканалу важно ориентироваться на предпочтения целевой аудитории и предлагать ей уникальный и интересный контент. В этом и заключается актуальность выбранной нами темы. Данная тема изучалась и продолжает изучаться авторами различных дисциплин. Так, большой вклад в понимание принципов сегментирования целевой аудитории внес исследователь различных проблем маркетинга Ф.Котлер. Цель работы – раскрыть сущность целевой аудитории как способа организации телевизионного контента. Задачи работы: ? Рассмотреть особенности и специфику работы с целевыми аудиториями на телевидении; ? Выявить особенности формирования целевой аудитории для нового телевизионного продукта; ? Проанализировать телевизионный медиатекст как отражение интересов аудитории; ? Рассмотреть эффективность изучения целевой аудитории для организации телевизионного контента; ? Выявить особенности организации телевизионного контента с учетом целевых аудиторий на телеканале ТНТ (Россия); ? Выявить особенности организации телевизионного контента с учетом целевых аудиторий на телеканале FOX (США) . Объектом изучаемой темы является целевая аудитория. Предметом – особенности целевой аудитории как способа организации телевизионного контента. Для достижения поставленной цели и решения задач в работе использованы: ? учебная литература и монографии различных исследователей целевой аудитории, как коммерческих организаций, так и телевизионных компаний; ? периодические издания и публикации в области журналистики, маркетинга и анализа целевой аудитории; ? ресурсы интернет. Структура работы включает в себя введение, две главы с тремя параграфами, заключение и список использованной литературы. ?
Содержание

Введение 3 Глава 1 Целевые аудитории на телевидении: понятие, особенности, способы формирования 5 1.1 Особенности и специфика работы с целевыми аудиториями на телевидении 5 1.2 Формирование целевой аудитории для нового телевизионного продукта 8 1.3 Телевизионный медиатекст как отражение интересов аудитории 11 Глава 2 Особенности и эффективность организации телевизионного контента с учетом целевых аудиторий: отечественный и зарубежный опыт 15 2.1 Эффективность изучения целевой аудитории для организации телевизионного контента 15 2.2 Особенности организации телевизионного контента с учетом целевых аудиторий на телеканале ТНТ (Россия) 19 2.3 Особенности организации телевизионного контента с учетом целевых аудиторий на телеканале FOX (США) 24 Заключение 29 Список используемой литературы 33
Список литературы

1. Баранова Е. В. Социология массовой коммуникации. Вышэйшая школа. 2012. - 176 с. 2. Васильченко Г.П. Теория коммуникации. Учебно-практич. пособие. – М.: Юристъ, 2011. – 229 с. 3. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. Питер, 2011. - 288 с. 4. Гостенина В. И., Киселев А. Г. Социология массовой коммуникации. - Инфра-М. 2013. - 336 с. 5. Журналистика сферы досуга : учеб. пособие / под общ. ред. Л. Р. Дускаевой, Н. С. Цветовой. – СПб. : Высш. школа журн. и мас. коммуникаций, 2012. – 304 с. 6. Касьянов В. В. Социология массовой коммуникации. Феникс, 2009. - 432 с. 7. Коноваленко М. Ю., Коноваленко В. А. Теория коммуникации. Юрайт, 2012. - 416 с. 8. Коньков В. И. Язык СМИ : современное состояние и тенденции развития / Коньков В. И., Потсар А. Н., Сметанина С. И. // Соврем.рус. речь: состояние и функционирование. – СПб, 2004. – 200 с. 9. Костомаров В.Г. Наш язык в действии: Очерки современной русской стилистики. – М.: Гардарики, 2011. – 287 с. 10. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2009.– 816 с. 11. Москвин В. П. Риторика и теория коммуникации. Виды, стили и тактики речевого общения. Либроком, 2012. - 218 с. 12. Шарков Ф. И. Коммуникология. Социология массовой коммуникации. Дашков и Ко. 2013. - 320 с. 13. Веселов С.В. Классификация телевизионных каналов и практика рекламной индустрии в условиях трансформирующегося медиарекламного ландшафта // Реклама. Теория и практика. - №4. - 2016. С. 51-57. 14. Михеева Л.С. Принципы анализа целевой аудитории в условиях интенсивного развития информационных и коммуникативных технологий // Маркетинговые коммуникации - №2. - 2017. С. 38-50. 15. Сироткина И. Как определить целевую аудиторию продукта // Генеральный директор. - № 8. - 2017. – С. 47-49. 16. Аудитория российского телевидения. URL: https://www.totalview.ru/auditoriya-rossijjskogo-televideniya/ 17. Аудитория телеканала ТНТ по данным Mediascope, России, январь-февраль 2017 г. URL: http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_69_idP2_338_idP3_506.html 18. Подбираем целевую аудиторию в 5 шагов. URL: https://5oclick.ru/blog/tselevaya-auditoriya-polnyiy-gayd/ 19. Телевидение глазами телезрителей URL: http://congress-nat.ru/data/documents/02-Poluehtova.pdf 20. Цибанова Н. Н. Классификация основного контента телеканалов по периодичности выхода в эфир // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 833-835.
Отрывок из работы

Глава 1 Целевые аудитории на телевидении: понятие, особенности, способы формирования 1.1 Особенности и специфика работы с целевыми аудиториями на телевидении Целевая аудитория (англ. target audience) – это группа людей или сегмент рынка, для которого предназначен продукт, услуга, веб-сайт, реклама, телевизионная или радио-программа и т.д. Применительно к телевидению, целевая аудитория – это группа людей, объединенных по определенным признакам, для которых предназначена определенная телевизионная программа (или телеканал в целом). Неверное определение целевой аудитории влечет за собой либо провал телевизионной передачи, либо, значительное увеличение бюджетов на ее создание и продвижение. Целевая аудитория может подразделяться на первичную или основную (primary target audience), а также на вторичную или косвенную целевую аудиторию (secondary target audience), как показано на рисунке 1.1.1.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Журналистика, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 45 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 38 страниц
456 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg