Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Сегментация в международном маркетинге

kristi88 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.10.2021
Как уже было сказано в начале данной работы, международная сегментация представляет собой деление потребителей мирового рынка и рынков различных стран и регионов на однородные группы с однотипным характером спроса и предпочтений и однотипной реакцией на маркетинговое воздействие.
Введение

Сегментация рынка — это процесс разделения потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы или, иными словами, сегменты, в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга. Сегментация рынка является важным фактором маркетинга, созданным для превращения различий между товарами в стоимостные различия, которые будут сохранены на протяжении всего жизненного цикла продукта. В общем, под сегментацией рынка подразумевается деление потребителей на узкие группы с однородными потребностями и однотипной реакцией на маркетинговое воздействие. Целью сегментации рынков является выделение однородных групп потребителей, обладающих общими характеристиками, которые могут быть использованы для продвижения товаров. Международная сегментация — это деление потребителей мирового рынка и рынков различных стран и регионов на однородные группы с однотипным характером спроса и предпочтений и однотипной реакцией на маркетинговое воздействие. Международная сегментация включает в себя проникновение фирмы на зарубежный рынок. Если фирма решит выйти на внешние рынки, то для начала она должна определить, на какой именно рынок необходимо выйти и куда ей направить основные усилия. На этом этапе используются основные критерии сегментации зарубежных стран и их потребителей. К ним относятся: демографические, природные и географические, экономические, научно-технические, политико-правовые, социальные, культурные и поведенческие критерии. Также, в международной сегментации существуют различные стратегии проникновения на зарубежные рынки. В данной курсовой работе мной будут рассмотрены стратегии проникновения на зарубежные рынки. Я считаю, что выбранная мной тема является актуальной в настоящее время, потому что в современном мире, в эпоху глобализации и транснационализации экономических связей, мировой рынок активно развивается. На мировом рынке совершается все большее количество товарообменных операций, и все большее число фирм выходят за пределы национальных рынков своих стран, принимая участие в международной торговле. В таких условиях мировой рынок все чаще подвергается сегментации. Предметом данного исследования является международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки. Объектом данного исследования является сегментация рынка. Целью данной работы является изучение понятия международной сегментации, а также стратегий проникновения фирм на зарубежные рынки. Для достижения поставленной мной цели, необходимо выполнить следующие задачи: 1. Изучить понятие международной сегментации, а также ее виды и типы. 2. Понять, как происходит оценка и выбор зарубежных стран. 3. Рассмотреть основные стратегии выбора, а также понять, как происходит оценка и выбор целевых рынков за рубежом. 4. Провести анализ практики применения стратегий проникновения на внешние рынки В первой главе данной работы будут рассмотрены теоретико-методологические аспекты международной сегментации, включая ее виды и типы. Здесь будут рассмотрены этапы международной сегментации и методы выбора целевого рынка для проникновения. Во второй главе будут рассмотрены стратегии выбора фирмами целевых рынков за рубежом, а также оценка и выбор зарубежных рынков. На основе приведенного материала, будет проведен анализ практики применения стратегий проникновения на внешние рынки. В результате будет сделан вывод о международной сегментации в целом и о стратегиях проникновения на зарубежные рынки в частности. В данной работе я попытался осветить тему международной сегментации, а также подробно описать стратегии выбора и, непосредственно, выбор фирмами целевых рынков за рубежом.
Содержание

Введение Глава 1 Теоретико-методологические аспекты международной сегментации 1.1. Понятие и виды международной сегментации 1.2. Основные методы сегментирования Глава 2 Практика сегментирования и выбор целевого рынка при выходе на международном рынке 2.1 Выбор целевого рынка и позиционирование товара на международном рынке 2.2 Основные стратегии выбора целевого рынка при выходе на международные рынки 2.3 Анализ практики применения стратегий проникновения на внешние рынки Заключение Список используемых источников
Список литературы

1. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2014. - 272 c. 2. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др.. - М.: Экономика, 2017. - 572 c. 3. Иванов Исследование рынка собственными силами / Иванов, Леонид. - М.: СПб: Питер, 2016. - 144 c. 4. Как продать ваш товар на внешнем рынке: Справочник / ред. Ю.А. Савинов. - М.: Мысль, 2014. - 364 c. 5. Кондратенко О.Н. Диджатал маркетинг в системе маркетинговой стратегии // Экономические науки. 2015. -- №9. -- С. 139-143. 6. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c. 7. Котлер 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке / Котлер, Филип. - М.: СПб: Нева, 2017. - 160 c. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Litres, 2015. -- 1000 с. 9. Кретов, И.И. Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело / ред. С.И. Долгов, И.И. Кретов. - М.: БЕК, 2016. - 784 c. 10. Перси Л., Элиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний //М.: Изд. Дом. - 2013. -- 414 с. 11. Стровский, Л.Е. Внешний рынок и предприятие / Л.Е. Стровский. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 160 c 12. Выбор каналов и инструментов продвижения // Блог компании Articul Media. URL: http://articulmedia.ru/blog/d_678/ (дата обращения: 15.05. 2019) 13. Выход на китайский рынок: трудности, с которыми сталкиваются российские компании [Электронный ресурс] / «Додо пицца». – Режим доступа: vc.ru 14. Международная сегментация [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studopedia.ru 15. Международная сегментация [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://referatwork.ru 16. Международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки [Электронный ресурс] / «Международный менеджмент, маркетинг. Экономика». – Режим доступа: http:// nozdreva.blogspot.com 17. Международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки [Электронный ресурс] / «Сущность международной сегментации» - Режим доступа: spravochnick.ru 18. Маркетинговая стратегия международной сети Додо Пицца [Электронный ресурс] / «Нам есть чем поделиться». – Режим доступа: semantica.in/blog/nam-est-chem-podelitsya-marketingovaya-strategiyamezhdunarodnoj-seti-dodo-piczcza.html 19. Оценка и выбор зарубежного рынка [Электронный ресурс] / «Внешнеэкономическая деятельность». – Режим доступа: vuzlit.ru 20. Оценка и выбор зарубежных стран [Электронный ресурс] – Режим доступа: studopedia.su 21. Сегментирование международных рынков [Электронный ресурс] – Режим доступа: infopedia.su
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретико-методологические аспекты международной сегментации 1.1. Понятие и виды/типы МС Сегментация рынка это одна из важнейших особенностей маркетинговой концепции управления рыночной деятельностью компании. Международная сегментация — это деление потребителей мирового рынка и рынков различных стран и регионов на однородные группы с однотипным характером спроса и предпочтений и однотипной реакцией на маркетинговое воздействие. Сегментация это деление конкретного рынка или каких-либо его составных частей на сегменты, которые различаются по своим параметрам и по своей реакции на те или иные маркетинговые воздействия на рынок. Это может быть цена, методы сбыта или реклама[ ] Количество сегментов на рынке может быть разным в зависимости от рынка. Когда покупатели выбирают тот или иной товар это позволяет выделить множество рыночных сегментов. Каждому из рыночных сегментов соответствуют различные модели покупательского поведения, кроме того, внутри каждого сегмента можно выделить подсегменты. Потребители в подсегментах различным образом оценивают те или иные параметры, связанные с характером товара и условиями продаж, а также, неодинаково реагируют на их изменения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 37 страниц
5000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 33 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 55 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg