Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Реклама и её место в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

kristi88 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.10.2021
Маркетинговая коммуникация фирмы - это комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке. Неотъемлемой частью интегрированного комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая глубоко проникла в жизнь людей, и связана практически со всеми сферами жизни общества, наряду с личными продажами, пропагандой и стимулированием сбыта. Называть маркетинговые коммуникации системой позволяет то, что целенаправленное воздействие на субъект всех её частей неотделимо от получения реакции на это воздействие, обратной связи от субъекта.
Введение

Маркетинговые коммуникации имеют все возрастающее значение в мире как инструмент продвижения товара на рынке и получение прибыли. По сравнению с Западом, где они используются довольно широко, в России эти коммуникации развиты в меньшей мере. Не стоит забывать, что бюджет крупных компаний по всему миру в значительной степени расходуется на развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций. Отечественные компании идут по пути осознания всей важности их создания, и это направление быстро развивается. Очевидно, что одним из самых эффективных видов маркетинговых коммуникаций является реклама, ведь без нее большинство коммерческих предприятий не смогли бы успешно осуществлять свою деятельность. Потребность производителей в оперативном привлечении внимания потребителя к своим продуктам удовлетворяют множество рекламных компаний, которые создают целый рынок услуг продвижения по всему миру. Реклама эффективно выполняет серьезные рыночные задачи, которые тесно связаны с ее прямым назначением. Важно, чтобы она оповещала широкие круги потребителей о новых или уже имеющихся на рынке экономических благах, давала исчерпывающую информацию о структуре, свойствах и достоинствах предлагаемого товара, оказывала психологическое воздействие на потребителя, склоняя его к покупке. В современном мире трудно сомневаться в актуальности рекламы, ведь она является одним из важнейших элементов в рыночной экономике, способствуя ее стремительному развитию. Без рекламы не будут совершенствоваться товары и услуги, не будут создаваться новые продукты, так как в значительной мере будет потеряна связь между потребителем и производителем. По этой причине в развитых странах с высоким уровнем жизни на рекламу тратятся большие деньги, ведь она способствует увеличению спроса на товар (США к 2018 аккумулировали 37% рекламного рынка планеты, а в Великобритании объем затрат на рекламу тогда достиг 25 млрд. долл., в то время как в Индии этот показатель составлял почти 10 млрд. долл., в России - 7,8 млрд. долл.). Чтобы реклама действительно являлась эффективным способом продвижения товаров и услуг на рынке, а не обернулась высокорисковой инвестицией без желаемых результатов, она должна достоверно отражать собой отличное качество предлагаемого товара или услуги. Сомнительная реклама, транслирующая ложные представления о продукте, делает его абсолютно непривлекательным для потребителя и неконкурентноспособным на рынке. Объектом исследования является система интегрированных маркетинговых коммуникаций. Предмет исследования - это влияние рекламы на развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций. Целью данной работы является определение роли рекламы в системе международных маркетинговых коммуникаций. Также в данной курсовой работе обозначен ряд задач, решение которых позволяет достичь реализации цели работы: 1) изучить понятие и виды комплекса ИМК 2) раскрыть место рекламы в ИМК 3) дать оценку эффективности рекламы через СМИ 4) рассмотреть эффективность рекламы в интернет пространстве 5) выявить тенденции развития рекламы в мире 6) проанализировать влияние коронавируса на рынок рекламы
Содержание

Введение 4 ГЛАВА 1. Теоретические основы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций 6 1.1 Понятие комплекса ИМК и его составляющие 6 1.2 Понятие виды и место рекламы в ИМК 12 ГЛАВА 2. Методы оценки рекламы 19 2.1 Оценка рекламы через СМИ 19 2.2 Оценка эффективности рекламы в интернет пространстве 23 ГЛАВА 3. Реклама в современном мире и её изменения 28 3.1 Состояние и тенденции развития рынка рекламы 28 3.2 Влияние коронавируса на рынок рекламы 32 Заключение 37 Список использованной литературы 39
Список литературы

1. Американская ассоциация рекламных агентств [Электронный ресурс] URL: https://www.aaaa.org/member-resource-guides/resource-guides-media-data/ 2. «Глобальный рынок интернет-рекламы 2020» [Электронный ресурс] URL: https://www.pwc.ru/ru/publications/mediaindustriya-v-2020-2024/internet-reklama.html 3. Дейнекин Т.В., «Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях» [Электронный ресурс] URL: https://www.sostav.ru/articles/2002/12/26/rec021202/ 4. Зайцев В.А. «Маркетинг». Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. – М.: ГИНФО, 2001.- С. 94 5. Золотарева Л.Г. «Основные тенденции развития рекламы в современном обществе» - М.: Научный вестник МГТУ ГА, 2011, № 166. - С. 126 – 131 6. «Из-за кризиса и коронавируса рекламные кампании на ТВ отменяют или переносят на осень» // Новости рекламы и маркетинга. - [Электронный ресурс]. - URL: https://www.sostav.ru/publication/reklamnye-kampanii-na-tv-otmenyayutsya-iz-za-koronavirusa-42552.html 7. «Как современные маркетологи измеряют эффективность рекламы» [Электронный ресурс] URL: https://blog.adstage.io/2017/07/11/measure-advertising-effectiveness 8. Калюжнова Н.Я, Якобсон А. Я. «Маркетинг: общий курс» - М.: Омега-Л, 2006. – С. 195 9. Котлер Ф. «Основы маркетинга» – М., Вальяс, 2003. С. 429 10. «Мировые тренды ТВ-рекламы» - [Электронный ресурс]. - URL: https://www.pwc.ru/ru/publications/mediaindustriya-v-2020-2024/televizionnaya-reklama.html 11. Назайкин А.Н. «Эффективный рекламный текст в СМИ» - М.: Издательство Московского Университета, 2011. – С. 13 12. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. «Основы рекламы» - М., Дашков и Ко, 2005, С. 47 13. Панкрухин А.П. «Маркетинг» – М.: Омега-Л, 2005. - С. 310, С.316. 14. «Показатели эффективности интернет рекламы» [Электронный ресурс]URL:https://www.comagic.ru/blog/posts/mar/pokazateli_otsenki_effektivnosti_internet_reklamy/ 15. Радио «Эхо Москвы» [Электронный ресурс] URL: https://moscow.rekradio.ru/moscow_ekho_moskvy 16. «Реклама 2020. Как меняется мировой рынок рекламы и чем это грозит бизнесу» [Электронный ресурс] URL: https://plus.rbc.ru/news/5db96d287a8aa9b7f54096bd 17. Рекламное агентство «ZenithOptimedia». - [Электронный ресурс].URL:http://adforecast.zenithmedia.com/Charts/ChartsWP.aspx?chartType=Chart3PieSpendInSingleYear 18. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации» - М.: Эксмо, 2006. - С. 99, С.273. 19. «Сокрушительный удар. Как коронавирус поставил под угрозу весь интернет» // Новости России и мира сегодня. – 2020 [Электронный ресурс]. - URL: https://lenta.ru/articles/2020/03/25/broken 20. «Тенденции монетизации контента в Интернете. Медиапотребление в России – 2019» / Исследовательский центр компании «Делойт» в СНГ. [Электронный ресурс] URL: https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media-and-telecommunications/articles/media-consumption-in-russia.html 21. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ 22. «Функции рекламы. Теория и практика рекламной деятельности» [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: https://adindustry.ru/doc/1121
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЛЕКСА ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 1.1 Понятие комплекса ИМК и его составляющие Маркетинговая теория стремительно развивается в наши дни, также возрастает конкуренция на рынках – это побуждает компании уделять маркетингу все большее значение на пути их развития. Ни одна крупная компания на сегодняшний день не пренебрегает серьёзными вложениями в маркетинговые коммуникации, более того, они используются в совокупности, как единая система для налаживания информационных связей. Для успеха на рынке в условиях ожесточенной конкуренции и эффективного расходования бюджета компании маркетинговые коммуникации прежде всего должны иметь четко сформулированную стратегию и быть интегрированными, поэтому стоит чётко понимать виды маркетинговых коммуникаций и понятие комплекса ИМК. Маркетинговая коммуникация фирмы - это комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке. Маркетинговые коммуникации предполагают не только целенаправленное воздействие на субъект, но и получение обратной связи, реакции на оказанное воздействие. Неотделимость этих элементов позволяет называть маркетинговые коммуникации системой. Маркетинговыми коммуникациями называется деятельность по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений. Это коммуникационная политика, которую производители определяют, исходя из своих задач (увеличение рыночной доли, выход на новый рынок). Также МК рассматривают как совокупность средств, то есть способов передачи маркетинговой информации, которые позволяют установить информационный контакт посредством всех составляющих комплекса МК. В настоящее время все чаще этот комплекс формируется за счёт интеграции всех форм коммуникации в единую систему для достижения максимальной экономической эффективности, что является сущностью интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 33 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 55 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 37 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg