Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Государственное регулирование финансовых рынков Испании

kisssaaa0721 396 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.10.2021
Курсовая работа на тему: "Государственное регулирование финансовых рынков Испании "
Введение

То, каким образом испанские власти осуществляют контроль и надсмотр за инфраструктурой финансового рынка, является важным вопро-сом в развитии и поддержании внутренней финансовой стабильности страны. Поскольку должным образом функционирующая финансовая инфраструк-тура способна значительно повысить эффективность, прозрачность и без-опасность финансовых систем, но в то же время и увеличить системный риск, надлежащий надзор за ними и их контроль имеют решающее значение для достижения целей государственной политики. Стоит отметить, что ее роль в экономике возросла в особенности после финансового кризиса 2007. Таким образом, в работе рассматривается система контроля и надзора за системно значимыми платежными системами и системами расчетов по ценным бумагам в Испании. Анализ фокусируется на эффективности кон-троля; он основан на соответствующих рекомендациях действующих стан-дартов Комитета по платежным и расчетным системам и Международной организации комиссий по ценным бумагам. Основываясь на этом анализе, в работе рассматривается ряд вопросов, актуальных как в рамках Испании, так и в международном контексте. Остальная часть этой работы структури-рована следующим образом: Глава I представляет собой обзор элементов инфраструктуры испанского финансового рынка, описывает их систему надзора и контроля, а также основные реформы, проведенные после реали-зации программы оценки финансового сектора (FSAP) 2006 года; в Главе II обсуждаются следующие основные вопросы: эффективность контроля / надзора за инфраструктурой финансового рынка, сотрудничество между национальными структурами, управление финансовыми рисками и корпора-тивное управление инфраструктурой финансового рынка.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ / НАДЗОРА ЗА ИНФРАСТРУКТУРОЙ ФИНАНСОВОГО РЫНКА ИСПАНИИ 4 1.1 Платежные системы 4 1.2 Элементы финансовой инфраструктуры Испании, не являющиеся платежными системами 7 1.3 Обзор системы надзора и контроля 9 1.4 Основные реформы после Плана действий в области финансовых услуг (FSAP) 2006 г. 11 ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМНО ЗНАЧИ-МЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ФИНАНСОВОГО РЫНКА ИСПАНИИ 17 2.1 Платежные системы 17 2.2 Элементы финансового рынка, кроме платежных систем 19 2.3 Сотрудничество между внутренними регуляторами 25 2.4 Управление финансовыми рисками и корпоративное управление испанских центральных контрагентов 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Список литературы

1. Law of autonomy of the Banco do Espana, 13/1994 2. Law on the Discipline and Intervention of Credit Institutions 26/1988 of 28 Ju-ly 1988. 3. ECB’s Report on the lessons learned from the financial crisis with regard to the functioning of European financial market infrastructures, April 2010. 4. Spain: Oversight and Supervision of Financial Market Infrastructures Tech-nical Note, June 2012 IMF Country Report No. 12/144 5. IMF Spain country report No 14/192, 2014 6. URL: https://www.bde.es/bde/es/ 7. Прохоренко И.Л. Политические аспекты реформы финансового регулиро-вания в Испании // Вестник МГИМО- Университет. – 2012. – No 1. – С. 145–155 8. Яковлев П.П. Досрочные выборы в Испании: при- чины, результаты, по-следствия // Перспективы. – М.: Фонд исторической перспективы. – 27.12.2011. 9. Теперман В.А. Перестройка кредитно-банковского дела // Испания: траек-тория модернизации на исходе двад- цатого века. под редакцией В.М. Давы-дова. – М.: Институт Латинской Америки РАН, 2006. – С. 197–224.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ / НАДЗОРА ЗА ИН-ФРАСТРУКТУРОЙ ФИНАНСОВОГО РЫНКА ИСПАНИИ 1.1 Платежные системы Основа испанской правовой базы банковского регулирования состоит из: 1. Закона 10/2014 от 26 июня об организации, надзоре и платежеспо-собности кредитных учреждений. 2. Королевского указа 84/2015 от 13 февраля о применении Закона 10/2014 от 26 июня об организации, надзоре и платежеспособности кредит-ных учреждений (RD 84/2015). Эти нормативно-правовые акты были введены в ходе выполнения Ди-рективы 2013/36 / ЕС о требованиях к капиталу (Директива о требованиях к капиталу IV) (CRD IV) и применения Регламента (ЕС) 575/2013 о требовани-ях для кредитных организаций и инвестиционных компаний (CRR). В остальном испанскими финансовыми учреждениями используются ев-ропейские либо международные платежные системы. Очевидно, что сама ев-розона получает выгоду от хорошо интегрированной инфраструктуры оптовых платежей благодаря ряду изменений, внесенных до и после введе-ния евро в качестве единой валюты. Еврозона обслуживается двумя основ-ными платежными системами для крупных транзакций в евро, TARGET2 и EURO1, а также всемирной системой расчетов в иностранной валюте (FX) и Системой непрерывных взвиморасчетов (CLS), которые классифицируются как системно важные платежные системы. TARGET2-Banco de Espana - является испанским компонентом системы TARGET2. Это преемник бывшей испанской системы валовых расчетов в ре-альном времени (RTGS), так называемой системы расчетов Банка Испании (SLBE), которая была частью первого поколения TARGET. TARGET2, си-стема платежей в реальном времени, принадлежащая Евросистеме и управ-ляемая ею, является основной платежной системой в зоне евро, в которой платежи между банками производятся в течение дня, через которую обраба-тываются операции денежно-кредитной политики и через которую осуществ-ляет операции большинство других платежных систем. В системе платежей в реальном времени расчеты по операциям постоянно производятся в сред-ствах центрального банка на валовой основе. Это устраняет ряд расчетных рисков, поскольку платежи являются окончательными, как только они про-изводятся системой. Новая система полностью заменила предыдущую, более децентрализованную TARGET в мае 2008 года. TARGET2 основана на еди-ной общей платформе, которая была разработана и управляется тремя цен-тральными банками еврозоны. Таким образом, TARGET2 представляет со-бой централизованную систему, предоставляющую услуги в рамках единой системы на территории всей Еврозоны, сохраняя при этом отношения между национальными центральными банками и пользователями децентрализован-ными. Это одна из трех крупнейших платежных систем в мире, наряду с си-стемой FEDWIRE, с ежедневными транзакциями на сумму в среднем более 2380 миллиардов евро (из которых 367 миллиардов евро приходятся на ис-панский компонент). EURO1 - является единственной альтернативой TARGET2 в частном секторе для осуществления платежей на крупные суммы в евро. Она была запущена в 1998 году Европейской банковской ассоциацией (EBA), которая представляет собой совместное предприятие коммерческих банков ЕС и фи-лиалов кредитных организаций, не входящих в ЕС, для обеспечения рента-бельной инфраструктуры для крупных переводов с немедленным заверше-нием в единой валюте. Когда был введен евро, существовало еще четыре си-стемы платежей для крупных сумм на национальной основе (Германия, Франция, Испания и Финляндия). С тех пор первые три прекратили свою деятельность, а финская система была реклассифицирована как система роз-ничных платежей. EURO1 обрабатывает трансграничные и внутренние тран-закции на крупные суммы в евро между банками, работающими в Европей-ском Союзе, за день на сумму в среднем в 249 миллиардов евро. Средняя сумма платежа намного ниже, чем в TARGET2, поскольку EURO1 имеет тенденцию специализироваться на обработке, как правило, коммерческих платежей. Система непрерывных взаиморасчетов предлагает взаиморасчеты по валютным операциям в 17 валютах, включая евро. CLS, запущенная в сен-тябре 2002 года для снижения риска расчетов по иностранной валюте, пред-ставляет собой всемирную систему операций с иностранной валютой. Она одновременно производит расчет по обеим сторонам валютной сделки по операциям, заключенным с несколькими валютными инструментами: валют-ные споты, форвардные сделки, свопы и опционы. Модель расчета CLS «платеж против платежа» (PVP) гарантирует, что расчет по одной части пла-тежа валютной операции выполняется только в том случае, если это условие также выполнено для другой части платежа. Участники CLS финансируют и защищают свои чистые расчетные позиции через системы взаимных расчетов в реальном времени в приемлемых валютах, то есть средствами центрально-го банка. Таким образом, TARGET2 обрабатывает все платежи в евро через CLS и обратно. На долю евро приходится около 20 процентов всех транзак-ций, проводимых в CLS (т.е. 600 миллиардов евро в среднем за день), по-этому евро является наиболее важной валютой, расчет в которой осуществ-ляется в этой системе, после доллара США, доля которого составляет чуть более 40 процентов. Кроме того, в Испании существует Национальная электронная клирин-говая система (SNCE) для платежей на небольшие суммы, которая не клас-сифицируется как системно значимая, но в то же время является достаточно крупной. SNCE управляется частной компанией Iberpay, принадлежащей ряду кредитных организаций. Эта система обрабатывает розничные плате-жи: кредитовые переводы, чеки, прямое дебетование, счета и различные дру-гие транзакции (например, нестандартные документы, комиссии и сборы по кредитам или документально подтвержденным пакетам, а также обмен ино-странной валюты). Расчет SNCE происходит через TARGET2. В 2011 году система проводила транзакции на среднюю дневную сумму в 6,3 млрд евро. 1.2 Элементы финансовой инфраструктуры Испании, не являющиеся платежными системами Европейские клиринговые и расчетные инфраструктуры менее инте-грированы на территории Еврозоны, чем платежные системы, и в настоящее время в Испании существует четыре внутренних системы расчетов по цен-ным бумагам и три внутренних центральных контрагента по работе с финан-совыми инструментами. В настоящее время они осуществляют только тран-закции в евро и используют деньги центрального банка для расчетов через TARGET2. За исключением товарных деривативов, работу с которыми осу-ществляют центральные контрагенты, все клиринговые и расчетные системы интегрированы в холдинговую компанию, называемую Bolsas y Mercados Espanoles (BME), публично торгуемую компанию, котирующуюся на испан-ских фондовых биржах, следующим образом: • La Sociedad de Gestion de los Sistemas de Registro, Compensacion y Liquidacion de Valores, S.A. Unipersonal, которая работает под торговой маркой IBERCLEAR. Она производит расчеты по ценным бумагам, допу-щенным к торгам на четырех испанских фондовых биржах, на рынке госу-дарственных долговых обязательств, на частном рынке ценных бумаг с фик-сированным доходом и на трех испанских многосторонних торговых пло-щадках. IBERCLEAR управляет двумя расчетными платформами - системой бухгалтерских записей для ценных бумаг с фиксированной процентной став-кой и системой клиринга и расчетов по ценным бумагам для ценных бумаг, торгуемых на фондовых биржах. • Системы расчетов по ценным бумагам Барселоны, Бильбао и Валенсии осуществляют сделки с ценными бумагами, котирующимичя только на реги-ональном рынке. Каждая управляется соответствующей фондовой биржей и регулируются и контролируются автономными сообществами. • Испанский фьючерсный рынок (MEFF) действует как рынок и расчет-ная палата для фьючерсов и опционов на рыночные индексы (IBEX-35), ак-ции и дивиденды, а также на производные финансовые инструменты. • Испанский фьючерсный рынок Renta Fija (MEFF RF) торгует фью-черсами и опционами на облигации и рассчитывается по своим контрактам через собственную клиринговую палату с 1990 года. В сентябре 2003 года MEFF RF учредил своего центрального контрагента по работе с финансовы-ми инструментами, известного как MEFFClear, который сегодня предостав-ляет клиринговые услуги для репо операций с государственным долгом, за-ключенными на многосторонней торговой площадке для репо по государ-ственному долгу Испании и для операций, заключенных на двусторонней основе участниками рынка государственного долга. В настоящее время это подразделение не выполняет многосторонний взаимозачёт транзакций: MEFFClear не является центральным клиринговым контрагентом, а, скорее, центральным контрагентом, который гарантирует валовые транзакции. С 2003 года деятельность MEFF RF с производными финансовыми инструмен-тами была незначительной, и ее основным видом деятельности было лишь выполнение функции центрального контрагента. С середины 2010 года ак-тивность в MEFFClear значительно выросла из-за высокой чувствительности финансовой среды к рискам контрагента и расширение функций подразделе-ния до работы с внебиржевыми транзакциями. Биржа и центральный контрагент для фьючерсных контрактов на олив-ковое масло (MFAO) начала осуществлять сделки в 2004 году и является уникальной в мире, торгуя оливковым маслом в качестве базового актива. Это частная компания, основными акционерами которой являются регио-нальное правительство Андалусии и семь сберегательных банков, располо-женных в Андалусии. Её активность довольно низкая и осуществляется среди участников и их клиентов, причем все они так или иначе связаны с рынком базового актива (оливкового масла). Власти не считают MFAO системно значимым. Национальная комиссия по фондовому рынку Испании (The Comision Nacional del Mercado de Valores, CNMV) создала центр для бизнес-инициатив, связанных с финансовыми инновациями, под названием CNMV FinTech Portal. Деятельность этой организации заключается в поддержке инициатив в области Fintech, которые приносят лучшие результаты для по-требителей и повышают эффективность и конкурентоспособность испанских финансовых рынков. Финансовый орган в Испании таким образом сотруд-ничает с предприятиями и финансовыми учреждениями, работающими в сфере высоких технологий, предоставляя рекомендации по интерпретации и применению правил и норм, где это необходимо. Регистрация финансовой компании в Испании подпадает под контроль Национальной комиссии по фондовому рынку. 1.3 Обзор системы надзора и контроля Существует большое количество видов деятельности, которые влекут за собой требования лицензирования. Они изложены в ряде различных норма-тивных актов, в том числе во второй Директиве о рынках финансовых ин-струментов (MiFID II) в Испании, а также в законодательстве, регулирующем деятельность финансовых учреждений. Для осуществления любой из этих операций, в отношении определенных финансовых инструментов на профессиональной и постоянной основе, соот-ветствующее юридическое или физическое лицо должно получить разреше-ние на предоставление финансовых услуг в Испании. Аналогичный режим применяется к предоставлению услуг, которые осуществляют кредитные организации. Деятельность по получению возврат-ных средств от населения (будь то в виде депозитов, займов или временных переводов финансовых активов или других аналогичных действий) является лицензируемой деятельностью, которая может быть осуществлена только кредитными организациями, имеющими разрешение на финансовую дея-тельность в Испании и должным образом зарегистрированными в Нацио-нальном банке Испании. Основная ответственность за регулирование и выдачу разрешений на деятельность элементов инфраструктуры финансового рынка законом воз-ложена на правительство. Основная регулятивная ответственность лежит на Министерстве экономики и конкурентоспособности. Эта ответственность мо-жет передаваться Банку Испании и Национальной комиссии рынков ценных бумаг CNMV (Comision Nacional del Mercado de Valores) для разработки тех или иных технических положений. В результате министерство фактически определяет общие принципы регулирования, а Банк Испании и CNMV раз-вивают их в технические положения. Министерство также уполномочено ав-торизовывать новые элементы финансовой инфраструктуры, в большинстве случаев, на основании мнений Банка Испании и CNMV. Надзор за платежными системами в Испании является обязанностью Банка Испании. На европейском уровне содействие нормальному функцио-нированию платежных систем является задачей национальных центральных банков в соответствии с положениями Европейского договора и Статута ЕСЦБ. Закон об автономии Банка Испании гласит, что Банк Испании должен способствовать надежному функционированию и стабильности финансовой системы страны в целом и, в частности, систем платежных расчетов. Закон также наделяет Банк Испании соответствующими функциями, вытекающими из Устава ЕСЦБ. CNMV является надзорным органом для всех других элементов финан-совой инфраструктуры, за исключением местных систем расчетов по ценным бумагам, контролируемых соответствующими региональными правитель-ствами. Вся деятельность, связанная с рынками ценных бумаг, включая кли-ринг и расчеты, а также учреждениям, которые их проводят, регулируются Законом о рынках ценных бумаг 24/1988 (Закон о рынке ценных бумаг). Статья 84 данного закона, относящаяся к сфере деятельности CNMV, вклю-чает регулируемые рынки, многосторонние торговые механизмы и системы регистрации, клиринга и расчетов. Банк Испании также заинтересован в обеспечении надлежащего функ-ционирования клиринговых и расчетных систем по ценным бумагам и про-изводным финансовым инструментам. Это проистекает из важности этих си-стем для беспрепятственного проведения денежно-кредитной политики, из их тесной связи с платежными системами и из их важности для стабильности финансовых систем в целом. Хотя закон прямо не наделяет Банк Испании надзорными функциями в этой области, Закон о рынке ценных бумаг пору-чает ему несколько задач в области надзора за инфраструктурой данного рынка. В частности, отчеты центрального банка требуются до утверждения тех или иных положений о финансовой инфраструктуре, определенных ас-пектов их управления и заключения соглашений с другими элементами фи-нансового рынка. Наконец, поскольку Евросистема использует системы рас-четов по ценным бумагам для своих денежных операций, она каждые два го-да проводит оценку систем, которые она использует, и связей между ними. Ввиду этого Банк Испании регулярно оценивает Iberclear и его связи с евро-пейскими центральными депозитариями на соответствие требованиям Евро-системы. 1.4 Основные реформы после Плана действий в области финансовых услуг (FSAP) 2006 г. В 2006 году группа по разработке ФСАП завершила оценку нацио-нальной системы валовых расчетов в реальном времени и IBERCLEAR. Национальная электронная клиринговая система, местные системы расчетов по ценным бумагам, а также центральные контрагенты по работе с финансо-выми инструментами не оценивались. Оценка показала, что система расчетов Банка Испании соблюдает все необходимые правила. Тем не менее было сде-лано несколько рекомендаций по дальнейшему совершенствованию системы. Оценка показала, что Рекомендация 9 (RSSS 9) по расчетному риску и Реко-мендация 15 (RSSS 15) об экономической эффективности в целом соблюда-лись, в то время как Рекомендация 11 (RSSS 11) по операционному риску и Рекомендация 16 (RSSS 16) по использованию международных процедур и стандартов связи были соблюдены лишь частично. Хотя общий риск в IBE-RCLEAR считался низким, были предложены некоторые улучшения. Запуск второго поколения TARGET явился значительным улучшением с точки зрения гармонизации финансовых операций Еврозоны и экономии за счет масштаба. Поскольку TARGET2 был основан на общей технической платформе, учреждения, расположенные в более чем одной европейской стране, теперь могли вести счета в центральном банке (банках) по своему выбору и управлять своей ликвидностью на консолидированной основе в режиме реального времени из одной точки. Это повлекло серьезные измене-ния в прежде установленных правилах и договоренностях. Такая особен-ность позволила банкам управлять своим бизнесом только из одного места, позволяя оптимизировать организацию бэк-офисов и централизовать управ-ление ликвидностью. Как следствие, TARGET2 должен был удовлетворять строгим требованиям с точки зрения надежности и обеспечения непрерывно-сти бизнеса. Он основан на концепции двух стран / четырех площадок. Сле-довательно, в случае чрезвычайной ситуации ожидается, что полная мощ-ность обработки будет восстановлена в короткие сроки. Кроме того, были введены меры на случай непредвиденных обстоятельств, которые должны были быть направлены на своевременную обработку критически важных платежей при любых обстоятельствах. Наконец, TARGET2 повысил рента-бельность, что стало выгодно как пользователям, так и центральным банкам. В 2010 году Евросистема выступила с двумя стратегическими инициативами, направленными на решение будущих задач: более широкое использование стандартов ISO 20022 и развитие интерфейса между TARGET2 и TARGET2-Securities (T2S). На национальном уровне система розничных платежей также претерпе-ла ряд изменений, отчасти с целью улучшения ее европейской интеграции. Она была адаптирована для обработки новых общеевропейских инструмен-тов, и в её правила были внесены поправки, чтобы они соответствовали по-ложениям новой правовой базы для платежных услуг. Были налажены раз-личные связи с другими розничными платежными системами, чтобы обеспе-чить общеевропейскую доступность для их участников. Кроме того, были внесены значительные технические улучшения для повышения эффективно-сти и масштабируемости системы. В настоящее время вводятся серьезные изменения для достижения ев-ропейской интеграции внутренних финансовых систем. В отличие от платеж-ных систем для крупных сумм, интеграция инфраструктуры ценных бумаг, которая имеет центральное значение для интеграции европейских рынков капитала, остается ограниченной. Во многом это связано с тем, что операции с ценными бумагами значительно сложнее, чем платежи наличными, и суще-ствуют различия между странами в рыночной практике, а также в правовых, нормативных и налоговых режимах. Однако работа по исправлению ситуа-ции ведется. В 2006 году Евросистема запустила проект по созданию общей платформы для расчетов по сделкам с ценными бумагами T2S. Он был направлен на создание общей технической платформы для расчетов сред-ствами центрального банка по операциям с ценными бумагами с целью сде-лать трансграничные операции столь же рентабельными и безопасными, как и внутренние, тем самым дополняя интеграцию расчетов наличными за счет реализации TARGET2. Затем финансовый кризис дал Европейской комис-сии необходимый импульс для дальнейшего продвижения в гармонизации соответствующей правовой базы, и были запущены три новых законода-тельных инициативы, касающиеся внебиржевых розничных деривативов и центральных контрагентов, центральных депозитариев ценных бумаг и прав на ценные бумаги. Наиболее серьезная работа в последнее время велась над розничными деривативами и центральными контрагентами по работе с фи-нансовыми инструментами. Европейская интеграция внутренних финансовых систем требует, чтобы испанская система клиринга, расчетов и реестра претерпела существенные изменения. Нынешняя испанская система клиринга, расчетов и регистрации показала себя весьма надежной и безопасной, однако её особенности затруд-няют адаптацию к европейскому процессу гармонизации и интеграции. По-этому испанские власти приступили к осуществлению всеобъемлющего плана реформ, и системы ценных бумаг и деривативов вступили в переходный пе-риод. Ключевым компонентом реформы является замена нынешнего прин-ципа гарантированной поставки акций в IBERCLEAR механизмами урегу-лирования инцидентов, предполагающими участие центральных контраген-тов. Действительно, ожидается, что использование услуг центральных контрагентов станет обязательным для операций с акциями, торгуемых на многосторонней основе. Это будет соответствовать одной из основных реко-мендаций FSAP 2006 года. Другим ключевым компонентом реформы явля-ется замена старой системы расчетов и регистрации на систему, основанную на стандартизированном управлении остатками бездокументарных ценных бумаг, хранящихся на счетах, которые ведет IBERCLEAR для своих участ-ников. Эти изменения позволят лучше разделить обязанности по клирингу, расчетам и регистрации, как это обычно везде делается, сделают методы IBERCLEAR совместимыми с методами T2S и сократят расчетный цикл (в соответствии с требованиями европейского регулирования Центрального де-позитария ценных бумаг). Кроме того, при расчетах по акциям можно будет использовать модель 1 «Поставки против платежа» (валовой расчет в реаль-ном времени), а время окончательного расчета будет согласовано с текущей практикой в Европе (то есть во время расчета, а не во время торговли). Важным шагом в реализации этой реформы стало утверждение в октябре 2011 года пересмотренной версии Закона о рынке ценных бумаг, которая устанавливает основы будущей структуры реформы. Параллельно Bolsas y Mercados Espanoles (BME) реорганизует свою клиринговую деятельность, чтобы приспособиться к будущей европейской структуре и быть в состоянии противостоять дальнейшей конкуренции. Ис-панский фьючерсный рынок (MEFF) и MEFF RF находятся в процессе инте-грации, и в ближайшем будущем ожидается, что MEFF станет единственным центральным контрагентов в BME Group с тремя сегментами: биржевые де-ривативы, энергетические деривативы и РЕПО с государственным долгом Испании. Он также сможет принимать решение предлагать клиринговые услуги для других групп продуктов, таких как котируемые акции. Королев-ский указ 1282/2010 о регулируемых рынках фьючерсов, опционов и других производных инструментов проложил путь к этой реструктуризации. Он вступил в силу в октябре 2010 года, чтобы адаптировать испанские правила к международным стандартам, что позволило испанским рынкам деривати-вов вводить новые продукты, услуги и направления бизнеса, а также другую систему реестров, чтобы создать благоприятные условия для конкуренции с иностранными рынками. Процесс реформирования финансового сектора Испании включил изме-нение условий функционирования сберкасс, была ослаблена их «политиче-ская составляющая», заключающаяся в структурных связях с местными ор-ганами власти. В 2011 году принятием нового Декрета-закона об укреплении финансовой системы началась имплементация стандартов «Базель III» . Этот закон был принят по рекомендации Европейского комитета по банковскому надзору, причем Испания оказалась одним из первопроходцев по имплемен-тации этих рекомендаций, намеченных в странах ЕС с 2013 года. С развитием европейского долгового кризиса экономическая ситуация в Испании продолжала ухудшаться. Так, на фондовом рынке с января по июнь 2010 года капитализация ведущих испанских компаний и банков со-кратилась почти на 93 миллиарда евро (падение IBEX-35 составило 22,42 %). Испания стала рассматриваться одной из проблемных стран ЕС, так называемых PIIGS (Португалия, Ирландия, Италия, Греция и Испания). В 2010 году испанские регуляторы под давлением ЕС приняли новую про-грамму жестких антикризисных мер, задачей которых являлось сокращение бюджетного дефицита. Оказавшись в ситуации мирового и внутреннего кри-зиса, правительство не смогло оперативно смягчить последствия мер, вводи-мых для снижения бюджетного дефицита. Пытаясь сохранить свое лидиру-ющее положение, правительство объявило досрочные выборы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 45 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 42 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg