Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Логистический подход при перевозках отдельных видов грузов. Часть 1. Логистический подход к организации транспортного процесса

kisssaaa0721 2025 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 81 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.10.2021
Тема данной выпускной квалификационной работы – "Логистический подход при перевозках отдельных видов грузов. Часть 1. Логистический подход к организации транспортного процесса" – в рамках которой был проведен анализ состояния вопроса, определены цели и задачи. В первой главе рассмотрены принципы синергетики в построении логистико-ориентированного транспортно-экспедиционного обеспечения, пути и методы организации логистики на транспорте. Во второй главе рассмотрены методология и методики разработки логистической системы, основные задачи транспортной логистики перевозочного процесса. В третьей главе рассмотрены методы и модели логистики перевозочного процесса. В четвертой главе рассмотрена реализация основных задач логистики перевозочного процесса в Excel. Табл. 19. Ил. 9. Библиогр. 12.
Введение

Экономика современной России все больше поворачивается в сторону системных структурных преобразований, направленных на логистику. Одно из направлений по экономическому развитию предприятий находится в плоскости формирования механизма, который бы гибко и эффективно обеспечивал взаимодействие основных элементов логистической системы: «поставка – производство – складирование – транспортировка – сбыт». Основное место в данной системе занимает транспорт. С позиций системного подхода транспорт представляет сложную адаптивную экономическую систему, состоящую из взаимосвязанных в целом процессе транспортного логистического обслуживания региональных материальных и людских потоков. Для доставки грузов точно в срок и с возможно низкими затратами ресурсов должен быть разработан и осуществлен единый технологический процесс на основе интеграции производства, транспорта и потребления. Под единым технологическим процессом в данном случае подразумевается комплексная технология, в рамках которой на основе системного подхода осуществляется четкое взаимодействие всех элементов логистической системы. Создание качественно новой, устойчивой по отношению к воздействиям внешней среды производственно-транспортной системы связано с появлением целого ряда специфических проблем: изучение конъюнктуры рынка, прогнозирование спроса и производства, а, следовательно, объема перевозок и мощности транспортной подсистемы, определение оптимальных размеров заказов транспортных партий груза и уровней запасов сырья, топлива, материалов, комплектующих изделий, готовой продукции и транспортных средств. Предложение на рынке транспортно-логистических услуг в регионах не соответствует растущему спросу. Низкий уровень транспортно-логистической инфраструктуры в регионах препятствует развитию рынка логистических услуг, что сказывается на темпах экономического роста страны в целом. В настоящее время рынок транспортно-логистических услуг находится на стадии формирования, показывая при этом высокую динамику роста. По данным агентства РосБизнесКонсалтинг в 2005-2017гг объем российского рынка логистического аутсорсинга увеличивался в среднем на 17,8 % в год. Предложение на рынке транспортно-логистических услуг представлено, в основном, компаниями, занимающимися транспортно-экспедиторской (49%) и складской (39%) деятельностью. При этом большая часть всех логистических операторов России сосредоточена в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, соответственно 63,4% и 14,6%. Доля компаний, способных оказать полный комплекс логистических услуг, в России составляет не более 5%, причем большая их часть находится в Московской области, а в регионах представлена филиалами, ориентированными на оказание отдельных услуг, таких как транспортировка и складирование. Тенденции глобализации и аутсорсинга в деятельности стимулируют рост на комплексные логистические , в том числе и на региональных , что приводит к стратегий логистических . [2] Анализ исследований логистики и складской в России , что дальнейший рост и предложения на логистические зависит от ряда . Оценка влияния этих между собой и на в целом составляет сложность при спроса на транспортно-логистические . Рассмотрение отдельных между факторами , что с 2000 объем транспортных увеличивался пропорционально ВВП в среднем на 20% в год. Увеличение наблюдается по видам транспорта. В по РФ грузооборот по всем транспорта в период с по 2017 увеличивался на 4,8% ежегодно. грузооборота происходит не в результате роста перевозок, но и за увеличения дальности , усложнения схем грузов, что связано с логистических организации производства и , а также с бурной в регионы транснациональных и торговых . Глобализация экономики к росту товарообмена странами. В период с по 2017 импорт и экспорт в среднем в год соответственно на 25% и 21%. товарной структуры , что наивысший для логистических операторов грузопоток импорта. на импортные товары, а, , и на транспортировку продукции, растет с уровня жизни . На потребительском рынке в настоящее импортные товары 50% среди продовольственных и 80% – среди промтоварных . Объем в рублях, приходящийся в на одного человека, в 2,67 раз среднедушевых доходов . В течение исследуемого периода эта сохраняется. Анализ показателей для каждого показал, что по отдаленности округа от части России между среднедушевым и объемом продукции растет . Это с тем, что основной поток и экспорта транспортируется в и Санкт-Петербург с таможенного оформления. поставки в регионы во многом вторичный . Так почти 80% грузов, прибывающих в автотранспортом, округе, , количество импорта товаров в , приходящихся в среднем на человека, на 25% превышает доход, хотя по в целом обратная ситуация: превышает импорт. «избыток» внешнеторговых Северо-Западного составляет порядка 53 . руб. [2] С увеличением доходов соответственнои потребительские населения. использования доходов на приобретение и оплату в среднем по составляет 70%. Такой высокий процент расходов объясняет место (21,2%) в ВВП по деятельности. Быстрое импортно-экспортных операций, оптовой и розничной способствует увеличению грузопотоков и спроса на комплекс транспортно-логистических . Набирающей экономики не в полной мере отвечает транспортная в . При росте ВВП в 6% транспортная инфраструктура прирастать на в год, в то как она только на 1%. За 10 лет уровень автомобилизации увеличился на 75%, а процент роста дорожного хозяйства 20%. Доля протяженности дорог значения, в режиме , достигла почти 30% (14 тыс. км), а в пределах транспортного узла 60%. Потери РФ, низкой способностью дорог, 3% от валового внутреннего , что в 6 раз , чем в Европейского . Мощности портовой инфраструктуры позволяют не 75% переработки внешнеторговых грузов. перегрузочных мощностей по стратегическим грузам (нефть, уголь, зерно, удобрения) препятствует и объема внешней . Помимо недостаточного развития транспортной проблема в отсутствии качественных складов, в регионах . Из-за нехватки складских комплексов средним и логистическим , которых на региональном рынке большинство, приходится хранение грузов на низкокачественных , что приводит к потенциальных клиентов, готовых передать логистику на . Это объясняет уровень логистических услуг на региональных . Суммарная площадь складов на конец 2017 около 9 млн. м2, из которых почти 58% на Московскую . [5] С глобализацией торговых сетей увеличивается спрос на складскую в регионах. строительство качественных складов в могут только логистические , которые при месторасположения склада интересами клиентов. расположения и складской сдерживает предложения на региональном рынке на 6-9%. [9] работы обоснована глобализации, растущим интересом к аутсорсингу функций предприятиями. Целью выпускной работы является реализация основных транспортной логистики в среде для создания логистической поддержки для транспортных предприятий. Для достижения целей необходимо следующих : 1. обзор методов осуществления на транспорте 2. изучение теоретических основ транспортных задач перевозочного 3. изучение алгоритмов реализации узловых задач перевозочного процесса 4. реализация в среде Excel
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 5 1. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ................................................................... 11 1.1. Принципы синергетики в построении логистико-ориентированного транспортно-экспедиционного обеспечения развивающихся субъектов...... 11 1.2. Логистика на транспорте............................................................................. 25 1.3. Пути и методы организации логистики на транспорте............................ 34 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЛОГИСТИКИ.......................................................... 36 2.1. Методология и методики разработки логистической системы............... 36 2.2. Основные задачи транспортной логистики перевозочного процесса..... 44 3. МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ЛОГИСТИКИ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА 48 3.1. Классическая транспортная задача............................................................ 48 3.2. Транспортная задача с промежуточными пунктами................................ 51 3.3. Задача о назначениях................................................................................... 54 3.4. Информационное обеспечение логистики................................................. 57 4. РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ЛОГИСТИКИ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА В EXCEL..................................................... 61 4.1. Решение сбалансированной транспортной задачи в среде Excel............ 61 4.2. Решение несбалансированной транспортной задачи в среде Excel........ 62 4.3. Решение транспортной задачи с промежуточными пунктами в Excel... 63 4.4. Решение задачи о назначениях в Excel...................................................... 66 4.5. Решение комплексной транспортной задачи с оценкой эффективности маршрутов................................................................................. 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...................... 78 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………. 79 ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………… 82 ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………… 90
Список литературы

1. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. - 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 150 с. - (Бакалавр и магистр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-04733-2. - Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/index.php/bcode/438799 (дата обращения: 03.03.2021). 2. Прокопенко Н.Ю. Исследование операций : учебное пособие / Прокопенко Н.Ю. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2018. - 165 c. — ISBN 978-5-528-00273-6. - Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. - URL: http://www.iprbookshop.ru/80898.html (дата обращения: 10.03.2021). 3. Мастяева И.Н. Математические методы и модели в логистике : учебное пособие / Мастяева И.Н. - Москва : Евразийский открытый институт, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2004. - 50 c. - ISBN 5-7764-0320-0. - Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. - URL: http://www.iprbookshop.ru/11034.html (дата обращения: 17.03.2021). 4. Пакулин, В. Н. Решение задач оптимизации управления с помощью MS Excel 2010 / Пакулин В. Н. - Москва : Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ", 2016. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента" : [сайт]. - URL : https://www.studentlibrary.ru/book/intuit_354.html (дата обращения: 25.03.2021). 5. Ловянников Д.Г. Исследование операций : учебное пособие / Ловянников Д.Г., Глазкова И.Ю. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2017. - 110 c. - ISBN 2227-8397. - Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. - URL: http://www.iprbookshop.ru/69386.html (дата обращения: 03.04.2021). 6. Транспортная логистика : учебное пособие / . - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2017. - 98 c. - ISBN 2227-8397. - Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/92303.html (дата обращения: 08.04.2021). 7. Высшая математика для экономистов : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Н.Ш. Кремер [и др.]. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 481 c. - ISBN 978-5-238-00991-9. - Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. - URL: http://www.iprbookshop.ru/74953.html (дата обращения: 15.04.2021). 8. Лабораторный практикум по дисциплине «Информатика». Пакет программ Microsoft Office / Л.А. Савватеева [и др.].. — Санкт-Петербург : Российский государственный гидрометеорологический университет, 2006. — 115 c. — ISBN 2227-8397. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/17915.html (дата обращения: 23.04.2021). 9. Нечта И.В. Введение в информатику : учебно-методическое пособие / Нечта И.В. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2016. - 31 c. - ISBN 2227-8397. - Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. - URL: http://www.iprbookshop.ru/55471.html (дата обращения: 29.04.2021). 10. Смирнов А.П. Информатика и программирование: алгоритмизация – от проблемы к программе : курс лекций / Смирнов А.П. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2014. - 59 c. - ISBN 978-5-87623-780-4. - Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. - URL: http://www.iprbookshop.ru/98857.html (дата обращения: 10.05.2021). 11. Серогодский В.В. Excel 2013 : пошаговый самоучитель + Справочник пользователя / Серогодский В.В., Дружинин А.Ю., Прокди Р.Г.. — Санкт-Петербург : Наука и Техника, 2014. — 400 c. — ISBN 978-5-94387-956-2. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/35581.html (дата обращения: 17.05.2021). 12. Валуев А.М. Дискретные задачи оптимизации в экономике, планировании и управлении : учебное пособие / Валуев А.М. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2014. - 135 c. - ISBN 2227-8397. - Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. - URL: http://www.iprbookshop.ru/97836.html (дата обращения: 25.05.2021).
Отрывок из работы

1. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИКИ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ 1.1. Принципы синергетики в построении логистико-ориентированного обеспечения развивающихся субъектов целевая программа « транспортной системы » в основной цели повышение деятельности, и безопасности системы страны. принципов синергетики для решения поставленной ввиду того, что увеличение деятельности, стихийное количества малых и средних производств форм собственности с неопределенным размещением и , в основном, на нужды потребовало форм обслуживания и сопровождения процессов. Основной синергетики ( Герман Хакен, Илья Пригожин) , как: «спонтанное высокоупорядоченных структур из зародышей или даже из хаоса или спонтанный переход от неупорядоченного к упорядоченному за совместного (синхронного или коллективного) действия подсистем». [12] идей синергетики разрешит уйти от традиционных по гигантизму в образовании производственных центров, плотности трудовых, материальных, ресурсов и транспортных потоков в , в которых с ХХ века экстенсивный подход к развитию. такого к планированию хозяйственной явилось создание моногородов и даже . Проблема «отказа» от моногородов и , обеспечение их в хозяйственной, , финансовой и видах требует большого количества новых или диверсифицированных малого и среднего бизнеса. экономики появление большого количества транспортных связей для обслуживания бизнеса, , стихийно как в , так и по времени, номенклатуре перевозимых , видам транспорта и типам состава. Следовательно, использования синергетики в транспортном страны очевидна и их реализация к появлению гибких высокоупорядоченных структур обслуживания всего комплекса , региона, и в итоге с наивысшей эффективностью. [2] В новых хозяйствования структурные сдвиги как в комплексе, так и в его товаропроводящей обеспеченности. приоритетная на развитие видов переходит на автомобильным (в том числе и некоммерческим) разрастающихся новых хозяйственно-рыночных зон. транспортировка промышленности вытесняется массовыми для в большой , меньшей и на меньшие . В 90-е годы основные для возможности осуществления процессов самоорганизации в экономики в том и в транспортной системе и сводятся к следующему: 1. России стала открытой. Существенно товарооборот не между внутри , но и возник и развивается международный сырьём, товарами, услугами и т. п. 2. Вследствие децентрализации возникают и независимые экономики, т.е. и развиваются гибкие степени и развития всей в целом. 3. независимыми связями взаимовыгодный обеим сторонам обмен, т. е. обратные между отдельными независимыми . 4. Организация единой информационной среды. такой деятельности быть логистические центры, которые в очередь с малыми логистическими компаниями субъектов или отдельных . Принципы синергетики при формировании единой транспортной системы и в целом требуют учета множества факторов, основные из : • производственные мощности, их территориальное размещение, развития, переделов труда в региона, производственная агломерация или её ; • энергетическое самообеспечение и перспективы удовлетворения спроса на при росте мощностей по переделам предмета ; • Виды в регионе, их размещение относительно производственных , пропускные и способности, товаропроводящее , ; • Наличие и развития путевой видов , протяженность, , плотность разных транспорта, для транспортных ; • Наличие сети терминалов, грузовых накопительно-рапределительных центров, использования линий транспортных и т.д.; • инфраструктура, передачи потоков информации на всем как единичного продукта, так и мощных грузопотоков; применение информационного для грузопотоков и их обеспечения без перевалок и в процессе груза; • и методы обслуживания (ТЭО) , системы формирования и расчетов за ТЭО, готовность транспортировать в и малом количестве, надежность при «точно в », использование принципов в поставок и т.д. [7] перечисленных непостоянны по времени, они конъюнктурную ситуацию в сфере распределения, , и управления запасами, но при этом должны: • гармонизацию интересов всех партнеров и транспортно-экспедиционной деятельности; • единство транспортной и транспортного обслуживания .[7] Эти две позиции по своей и принципы синергетики создавать в ситуации систему обслуживания . Гармонизация интересов партнеров из мотиваций при принятии решения об интеграции в какую-либо цепь и эти различны; на данном этапе сложная система. Сложные системы – это с адаптивными внутренними связями элементов и внешними со . Сложная динамическая , как образование элементов различной (в – пользователи транспортными услугами и элементы структуры и ), которые некоторыми и свойствами, у каждого из , и способно , статически в некотором с окружающей , и этому сохранять свою структуру в непрерывного взаимодействующих по сложным законам.[9] Сложные динамические системы нелинейными системами, описание на данном не всегда . Важную для сложных динамических имеют процессы. формационных обеспечивается обратных связей. На информации о поведении элементов в разных самоорганизуется её и с учетом внешних и факторов последующие системы. [5] транспортной системы в различных взаимодействия: • В – унификация, стандартизация и согласование технических разных видов , а пропускной, перерабатывающей и товаропроводящей способности систем; • В – созданиение технологии, и взаимоувязанных графиков работы транспорта, и грузов, планов-графиков узлов по непрерывным технологическим процессам; • В – совместимость по содержанию, представления, скорости и своевременной информации видом транспорта для принятия решения на другом; • В – единая планирования, оптимальное распределение перевозок по и типам подвижного , не допускающей, , ограничение или ресурсов и направленная на минимизацию издержек, значит на прибыли. Взаимодействие различных транспорта должно на принципах для обеспечения системы грузов и рентабельности предприятия. ресурсной приводит к пониманию приоритетного создания логистики. Интегрированная следующие особенности, которые оказывают воздействие на , и качество функционирования транспортной системы: • эффективное ресурсов с использованием информационного ; информационная система увеличивает ресурсный предприятий; • Сохранение стабильных ключевых в долгосрочной ; • Возможность извлекать коммерческую для себя, оплачивать услуги для надежности и риска в процессах и реализации товаров. [10] эффективность использования принципов синергетики в товародвижения может быть достигнута при создании региональных , т.е. взаимодействующих промышленных предприятий, ориентированных на товаров с добавленной . Транспортное региона является материальной частью и экономических процессов или отдельных . Развитие транспортной инфраструктуры, коммуникации видов транспорта и их товаропроводящее обустройство, при создании , является условием их . Приоритеты в инфраструктуры определяются в от того, ли регион преимущественно вывозным или имеет эшелонированную структуру по переработке( ) добываемых полезных . Последняя имеет выраженную социально-экономическую в региональной политике и формирует основные создания , т.е. создание структуры переработки полезного ископаемого с целью получения возможной добавленной стоимости товара. [12] В элементов добавленной транспортные издержки как по транспортировки предмета между , так и в распределения готового продукта. Снижение издержек только в условиях высокоупорядоченных транспортно-эксплуатационного обслуживания, построенных по принципам и по принципам логистики. позициями определяются развития инфраструктуры , а именно: 1. В путевой транспорта (строительство и дорог с федеральных, и частных финансовых ресурсов) является автомобильных , т.к. именно они, маневренности транспорта, обслуживать многономенклатурные, перевозки и среднего ; использование транспорта агломерации позволит сроки доставки грузов; транспорт целесообразным на (вывозных) или массовых технологических внутри . Применение железнодорожного транспорта при перевозках грузов небольшими партиями и на короткие становится . Правила исчисления сроков доставки железнодорожным , утвержденные МПС РФ 18.06.2003 г. № 27, по сравнению с действовавшими до этого перевозок грузов по железным дорогам Союза ССР (раздел 14 « доставки и правила сроков ») значительно увеличили сроки грузов повагонными, контейнерными и мелкими , особенно для небольших перевозок. [9] Нормы пробега по отправок в зависимость от расстояния перевозок и возрастают с его . Например, при грузов скоростью на до 199 км включительно нормы суточного пробега: • – 140 км/сут.; • мелких и универсальных – 90 км/сут. Раньше нормы пробега для видов отправок соответственно 330 и 180 км/сут. от перевозки. Применение этих норм железнодорожный транспорт в заведомо положение, уступающее автомобильному в области его использования – при мелкопартионных и контейнеров на расстояния. Скорость грузов железнодорожным меньше 4 км/час, как автомобильным – до 40 . [4] Средняя доставки грузов железнодорожным для различных (пояс до 199 км. пояс от км и выше) составляет 239 км/сут. (10 км/час). же то, что сроки грузов транспортом на время целого ряда дополнительных операций, то за этого доставки грузов железнодорожным становится еще . Например, если на операций, связанных с отправлением и прибытием , предусматривался срок 1 , сейчас – 2 . Кроме этого, на железнодорожном транспорте громоздкая система на грузов. Заявку на перевозку груза подавать за 10 до перевозки, если даже на саму требуется меньший срок. Правила и , действующие в время на транспорте, не способствуют успеху в его борьбе с конкурентом – автомобильным в том рынка , где железнодорожный уже утратил естественно-монопольное . 2. Создание сети транспортно-логистических при уменшении складской крупных . Рациональные управления запасами способны общий запасов и соотношение поддерживающего запаса к 10% у продавцов и 90% – у и производителей ( зарубежных стран). уровня позволит производственные , ускорить оборачиваемость средств, быстро реагировать на конъюнктуры . Наиболее реальными развития в настоящее являются: строительство за привлечения финансовых и материальных государственного и бюджетов; новое за привлечения финансовых и материальных ресурсов и банков; для транспортно-экспедиционной деятельности объектов незавершенного , а также базы , высвободившейся сокращения объемов производства, перепрофилирования. терминальных комплексов агломерации быстро (перенаправлять) грузопотоки в от сложившейся конъюнктуры на внешнем и внутреннем , обеспечивая общих затрат и снижая сроки доставки потребителям. 3. Для вывозных (например, область) уменьшить сырьевых за пределы региона, переработку угольного сырья и низких , для чего соответствующие производства вблизи предприятий для технологических модулей по выпуску продукта. Сегодня 40% добытого транспортируется за области. расходы увеличивают его стоимость у и сильно его конкурентоспособность. , казалось бы вопрос, имеет отношение к работы транспортной инфраструктуры ; строительство по переработке сырья в непосредственной близости от производств создать транспортно-технологические , по единому технологическому процессу, это вывести объемы массовых грузов из коммерческих в технологические; в следствии чего транспортные агломерации , с одной стороны, за счет такого вывода в перевозки, с – за счет сокращения ( на 20%) внешних , следовательно, и , обогащенного ( ) угля при том же . [3] 4. Построить сеть транспортно-экспедиционных предприятий форм собственности для высоких товарообменных процессов в конкурентной . В России услуг по обслуживанию составляет около 4% в перевозок, а 96% – оплата процесса; за рубежом в развитых в доходах от услуг доля работы около 40%, остальное приходится на экспедиционные операции, хранение и переработку, т.е. терминальную товарных ; заграничный показывает, что системы экспедирования грузов с услуг для уменьшает общие , с транспортировкой на 20-25%, освобождая от многих , с транспортировкой ; в России в транспортно-экспедиционного обслуживания в сложности порядка 14 тыс. , для сравнения в США – 83 тыс. предприятий. В стране необходимо идти по пути создания малых предприятий, преимуществом которых является быстрая к изменяющимся клиента, малый срок мероприятий и окупаемость капиталовложений в новую и транспортные . Важно и то, что малые транспортно-экспедиционные ориентированы в основном на региональный рынок. Его значение увеличивается в развития территорий. Поэтому малые экспедиционные предприятия нужно рассматривать как основу формирования инфраструктуры транспорта. 5. в транспортные для осуществления транспортировки грузов на выгодных направлениях с терминалов, транспорта и инфраструктуры смежных регионов – это логистическое системы грузов в конкурентной с использованием различных видов , позволяющее стоимость (применение коридоров грузов иметь дополнительное затрат на до 20%). Вместе с тем, так же есть позиции, внедрению синергетики, а именно: • Невысокий уровень межотраслевой и координации в транспортной инфраструктуры; • Слабое применение транспортных для транспортировки грузов; • совершенствование транспортных технологий и недостаточная их связка с производственными, торговыми, и таможенными ; • Очень уровень информатизации и информационного взаимодействия транспорта с другими экономики. Положительными факторами, внедрению синергетики в части теоретического базиса, : • Применение теории систем и компромиссов для задач гармонизации партнеров; • Внедрение технологий, быстро реагировать на изменение конъюнктуры в распределения; • Унификация и норм по товаров во внешнеэкономической деятельности, различного импортных и экспортных , технических параметров сообщения, состава и средств в , осуществляющих интенсивные мирохозяйственные связи собой. образом, высокоорганизованный транспортный агломерации, и страны в позволит значительно повысить транспортных , обеспечив снижение товаров и повышение их конкурентоспособности. ? 1.2. Логистика на Эффективное транспортных в сбытовой товаропроизводителя осуществляется на основе логистической , которой стало процессов, с выработкой организационно-управленческого обеспечения требований “рынок - покупатель”. логистического в практике деятельности экономики прежде всего от продавца к покупателя, требует гибкого реагирования и торговых систем на быстро изменяющиеся запросы потребителей. выступает способом организации коммерческой деятельности, наиболее реализует современного , тесно внедряя все направления деятельности для конечной цели – продукции. [6] Появившись как прикладное направление военного , сегодня логистика собой потоковую концепцию организации , оперативно реагировать на быстрое изменения рыночного спроса: “ – наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и др. материальными и нематериальными , совершаемыми в доведения сырья и материалов до производственного , переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, доведения готовой до в соответствии с и требованиями последнего, а также передачи, и соответствующей информации”. стала основой систем дистрибьюции , инфраструктуру транспортировки потребителю: “Современную логистического транспортировки товара в любую земного шара с позиций потребительского можно кратко сформулировать образом: “ товар заданного и – в заданное время и с минимальными затратами”. параметры , времени и места потребления товара в качестве его собственных потребительских . Современная рыночная инфраструктура интегрируется с транспортировки и . Эффективность этой интеграции от степени логистического подхода при координации в сферах бизнеса. важной полезности , функции , места и доставки покупателю не только в потребительную стоимость , но и принимают в формировании его цены. В следствии этого ценообразования усложняются, транспортные в логистические затраты, включают в “как себестоимость товара, так и затраты на логистические по его физическому в глобальных дистрибьюции и торговых . В структуре затрат транспортные составляют от 15 до 75% и более, поэтому играет важную в глобальных логистических ”.[6] Выделяя дистрибьюции для товаропроводящей в обеспечении реализации товара, отождествляют распределения и логистику: “ распределения или (транспортная логистика) в управления потоками от производителя к часто с складских центров”. Такое отождествление возможно тем, что не дублирует транспорта, а концепцией товародвижения, воспринимаемой в целостности ее , основным из является . Применение при товаропроводящих во много обуславливает ее рассмотрение именно в базы товародвижения. логистики в началось в сферах транспортировочно-складской и деятельности, для большей ученых предпочтительным предметом являются, всего, процессы транспортировки, складирования, и . Транспорт - основная функциональная подсистема логистики: «Логистический товародвижения на оптовом рынке достигается с помощью . Это значит, что транспорт обеспечивает необходимый движения товаропотоков по главным параметрам: по и движения, по времени, мощности и интенсивности. В этом смысле обслуживающей системой по отношению к процессу , который, в , обусловлен особенностями материалопотребления оптовых ». Являясь самостоятельным и значительным логистической товародвижения, транспорт выполняет системообразующую во логистической , так как реализует на практике сам процесс . Логистика, как потоковая концепция системы, не рассматриваться отдельно от процесса товаров: «Логистические не могут весь потенциал, не будут комплексные проблемы. Выбор продвижения материальных потоков в степени от элементов системы, которых предполагается в том или другом транспортно-перемещающих ». Функционирование комплекса во детерминирует снабженческо-сбытовые и является формирования всей товаропроводящей . [6] Подводя итог транспортно-логистической составляющей процесса , можно с положением, что « роль » в логистике не только удельным весом транспортных расходов в логистических издержек, но и тем, что без транспортировки не быть существование материального потока. Рассматривая движение грузопотока прежде в рамках логистической концепции. с указанным в научной литературе логистики и сбыта с логистикой, концепция логистических процессов как самостоятельного комплекса: “ – сфера производственного предпринимательства, также как и другие отрасли экономики; поэтому рядом с транспорта поставить логистику и логистику строительства – эти виды логистики отраслевую ”. С этих позиций логистика представляется как потоковых в транспортных . Но, в отличие от транспорта и отраслевых наук, изучающих и явления в отрасли, должна акцентировать , прежде всего, на товароопределенности потока, его значении для торговой и не предмет изучения областью экономико-технологических транспортировки . Рассматриваемая как основной элемент товаропроводящей системы, обретает определенность как транспортная логистика всего потому что “круг вопросов, относящихся к ключевой комплексной логистической активности, в предмет дисциплины – транспортной логистики”. Цели и транспортной определяются ее функциями в товаропроводящей системе, которые сформулированы как показателей количества, места и получения товара потребителем. Для достижения транспортной логистикой решается ряд соответствующих :
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Логистика, 65 страниц
1625 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg