Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Медиавирусы в социальных сетях: возможности использования в рекламных и PR-коммуникациях образовательных организаций

kisssaaa0721 1750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2021
Объект исследования – организация PR-деятельности в социальных сетях. Предмет исследования – продвижение учебного подразделения вуза в социальной сети ВКонтакте. Цель исследования: изучить медиавирусы в социальных сетях: возможности использования в рекламных и PR-коммуникациях образовательных организаций. Задачи исследования: 1. Рассмотреть подразделение вуза как объект продвижения. 2. Изучить возможности социальных сетей как одного из каналов продвижения. 3. Изучить содержание PR-деятельности в социальных сетях. 4. Дать характеристику деятельности кафедры рекламы и связей с общественностью УрГПУ. 5. Проанализировать PR-деятельность по продвижению группы кафедры рекламы и связей с общественностью. 6. Организовать и дать оценку эффективности pr-деятельности по продвижению группы кафедры рекламы и связей с общественностью. Методы исследования: теоретические методы (классификация, сравнение, контент-анализ), эмпирические методы: ситуационный анализ (SWOT-анализ, конкурентный анализ, анализ текущего продвижения, анализ целевой аудитории), опрос, математическая обработка результатов исследования, наблюдение, интервью. База исследования: кафедра рекламы и связей с общественностью Уральского Государственного Педагогического Университета. Практическая значимость: разработанный план PR-деятельности будет принят во внимание будущим редактором группы кафедры рекламы и связей с общественностью. Структура выпускной квалификационной работы построена на решении поставленных задач. Работа содержит введение, две главы, шесть параграфов, заключение, список использованной литературы. При написании данной работы были использованы книги и статьи по теме исследования. Первая глава «Теоретические аспекты продвижения вуза в социальных сетях» посвящена социальным сетям как каналу продвижения вуза, характеристикам и особенностям PR-активности в социальных сетях. Вторая глава «Организация PR-мероприятий по продвижению кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического университета в социальной сети ВКонтакте» рассматривает общую характеристику кафедры высшего учебного заведения, а именно отдел рекламы и связей с общественностью Уральский государственный педагогический университет, оценивает текущую PR-деятельность и дает рекомендации по продвижению в социальной сети ВКонтакте.
Введение

Актуальность исследования. В настоящее время практически каждая образовательная организация активно занимается продвижением себя и предлагаемых услуг. Колледжи не исключение. Университет имеет сложную организационную структуру, включающую административные и вспомогательные кафедры. Отделы образования сталкиваются с внутренней конкуренцией. Вы соревнуетесь не только за соискателей, но и за внимание студентов, администраторов, выпускников и общественности. Как показывает практика, наиболее популярным средством взаимодействия с аудиторией являются социальные сети, которые по сей день предлагают широкий спектр возможностей для эффективного продвижения. Социальные сети обеспечивают таргетированную рекламу, своевременную обратную связь и возможность быстро и эффективно адаптировать PR-деятельность. Также стоит отметить, что каждый интернет-пользователь зарегистрирован как минимум в одной социальной сети. Люди, заходящие в социальные сети, преследуют разные цели: встретить старых друзей, познакомиться с новыми людьми, проявить свой творческий потенциал: поделиться записанной музыкой, песнями, историями, фотографиями или видео. Каждая социальная сеть собирает довольно большую аудиторию - факт, который компании пытаются использовать для продвижения и продвижения своих продуктов и услуг в социальных сетях. По данным MediaScope, по состоянию на март 2020 года целевой аудиторией социальных сетей будут мужчины и женщины в возрасте от 18 до 44 лет. Развивая проблему в науке. Проблема продвижения компании в социальных сетях, а также ее продуктов и услуг достаточно подробно освещена в науке и в 4-х практических статьях. В основе данного исследования лежат работы таких авторов, как: О.Л. Ксенофонтова «Специфика образовательных услуг: аспект маркетинга», Н.А. Агешкина «Понятия и основные виды образовательных услуг», Д. Халилов «Маркетинг в социальных сетях», Д. Румянцева «Продвижение бизнеса ВКонтакте» и многие другие.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................8 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ИМИДЖА УЧЕБНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВУЗА..............................................................................11 1.1 Содержание PR-деятельности в социальных сетях................................11 1.2 PR-деятельность по поддержанию имиджа учебного подразделения...24 1.3 Учебное подразделение вуза как объект PR деятельности.................37 2. ОРГАНИЗАЦИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ИМИДЖА КАФЕДРЫ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ.......................46 2.1 Характеристика деятельности учебного подразделения - кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического университета.....................................................................46 2.2 Исследование имиджа кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического университета в социальной сети ВКонтакте и анализ медиавирусов........................................................55 2.3 Оценка эффективности PR-деятельности и медиавирусов в социальной сети ВКонтакте по поддержанию имиджа кафедры рекламы и связей с общественностью..........................................................................................66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................72 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.................................................74
Список литературы

1. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ./ Блэк Сэм. - Ростов н/Д: Феникс, 2018. - 318с. 2. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?: Пер.с англ./ С. Блэк. - М.: Новости:Модино пресс, 2016. - 240 с. 3. Борисов, Б.Л.Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие/ Б.Л.Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2016. - 624 с. 4. Буари, Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/ Филипп А. Буари. - М.: ИНФРА·М; М.: ИМИДЖ-Контакт, 2017. - 178 с. 5. Викентьев, И.Л. Неизбежность public relations: [Глава из книги "Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 22 учебных задач, 20 практических приложений"] / И.Л.Викентьев // Управление персоналом.-2017.-№12.-С.22-26. 6. Вингурт, А. Основы журналистики для PR-специалиста/ А.Вингурт //Советник. - 2016. - №1. - C. 20-26 7. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие/ Е.Г.Калиберда. - М.: Логос, 2015. - 120 с. 8. Королько, В.Г. Основы Паблик Рилейшнз: Учебник для студ.вузов/ В.Г. Королько; Отв. ред. С.Л. Удовик. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2018. - 526 с. 9. Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студ. отделений связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2019. - 138 с. 10. Ольшевский, А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С.Ольшевский .-СПб.: Питер, 2016.-426 с. 11. Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг.-2018.-№6.-С.57-65. 12. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2017. - 624 с. 13. Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века/ Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2017- 348 с. 14. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. — М. : Центр, 2004. — 336 с. 15. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации/ Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2018. - 651 с. 16. Связи с общественностью: Введение в специальность: Учеб. пособие для студ. отд. связей с обществ./ СПбГУ; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2018. - 99 с. 17. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации/ СПбГУ; Авт.-сост. А.А. Чесанов. - СПб.: СПбГУ, 2018. - 149 с. 18. Стернин, И. Деловая игра как инструмент развития корпоративной культуры / И.Стернин // Советник.-2018.-№11.-С.20-23. 19. Студеникин, Н. Эмоциональное заражение с кумулятивным эффектом: О методе "фокус-группа" / Н.Студеникин, Е.Волковская // Советник.-2014.-№4.-С.25-26. 20. Таранов, П.С. Приемы влияния на людей / П.С. Таранов. — М. : ФАИР-ПРЕСС, 2019. — 608 с. 21. Творчество молодых : дизайн, реклама, полиграфия : материалы 2 междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / Ом. гос. техн. ун-т. — Омск, 2017. — 322 с. 22. Телевизионная и радиовещательная реклама : учеб. пособие / В.Л. Полукаров [и др.] — М. : Изд.-торг. корп. «Дашков и К?», 2014. — 388 с. 23. Технологии избирательных кампаний : учеб. пособие / В.Г. Игнатов [и др.]. — М. : ИКЦ МарТ ; Ростов н/Д. : ИЦ МарТ, 2018. — 266 с. — (Учебный курс). 24. Тимофеев, М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) : учеб. пособие / М.И. Тимофеев. — М. : РИОР, 2014. — 158 с. 25. Уилкокс, Д.Л. Как создать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ / Д.Л Уилкокс ; пер. с англ. И.В. Карцевой [и др.]. — 4-е изд. — М. : ИМДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2014. — 759 с. 26. Управление общественными отношениями : учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. — М. : Изд-во РАГС, 2016. — 400 с. 27. Чумиков, А.Н. PR-кампания в Интернете / Чумиков, М.Бочаров // Советник.-2015.-№11.-С46-48. 28. Чумиков, А.Н. PR-кампания в Интернете: / А.Чумиков, М.Бочаров // Советник.- 2013.-№3.-С.50-53. 29. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб.пособие для студ. управленч. спец. вузов/ А.Н.Чумиков; МГУ. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2017. - 296 с. 30. Чумиков, А. Тендер: конкурс планов проведения PR-кампании: / А.Чумиков, М.Бочаров // Советник.-2018.-№10.-С.50-54.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ИМИДЖА УЧЕБНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВУЗА 1.1 Содержание PR-деятельности в социальных сетях PR - это технология, направленная на создание взаимопонимания и дружбы между компанией или человеком и общественностью. Первое определение - что такое PR - было дано Американской ассоциацией по связям с общественностью в 1982 году. Он был написан следующим образом: «Связи с общественностью помогают организации и ее потребителям адаптироваться друг к другу». Наиболее важными функциями были названы общественные исследования, планирование и диалог. Позднее этот термин стал настолько важным: «Связи с общественностью - это метод в управлении, направленный на повышение эффективности организации и улучшение ее стратегических перспектив, а также на взаимодействие с людьми, которые необходимы для выполнения поставленных задач. " Текущее определение - это термин, сформулированный Лоуренсом Лонги и Винсентом Хейзелтоном, и отражает текущие отношения компании с людьми: «Связи с общественностью - это коммуникативные функции управления, с помощью которых организация адаптируется к своей среде, изменяет (или поддерживает) ее для своей собственной деятельности для достижения организационных результатов. цели. " Использование и влияние маркетинга в социальных сетях за последние годы резко возросло. С любым человеком - от бэби-бума до миллениала, который является участником хотя бы одной социальной сети, можно с уверенностью сказать, что новый вид молвы - это маркетинг в социальных сетях. Большинство сказали бы о необходимости общаться со своими потребителями, строить отношения с ними, держать их продукты и компанию в центре внимания и рассматривать их в лучшем и самом позитивном свете. Но подождите, разве это не пиар? Тем временем различные маркетинговые отделы переплелись. Это определенно относится к связям с общественностью (PR) и социальным сетям. PR имеет тенденцию больше фокусироваться на влиятельных лицах, таких как инвесторы, акционеры, деловые партнеры и т.д., но с появлением социальных сетей эти люди присутствуют на этих платформах, которые затем могут использоваться в целях PR. Поскольку и PR, и социальные сети используются для создания и поддержания доверия к компании и ее продуктам, вполне естественно, что их необходимо синхронизировать. Во многих отношениях влияние социальных сетей на PR очевидно. Ниже приведены некоторые из ключевых моментов: 1. PR и социальные сети основаны на общении, но социальные сети с их обменом сообщениями в реальном времени усиливают ваше общение и делают PR более сильным и эффективным. Контент, размещенный в пресс-релизах, электронных письмах и других СМИ, связанных с PR, может жить дольше, быстрее распространяться и расширяться через социальные сети. 2. Социальные сети позволили PR охватить гораздо более широкую аудиторию. Раньше PR был нацелен на конкретных людей, таких как инвесторы и деловые партнеры, но социальные сети привели к тому, что эта рабочая группа расширилась, чтобы включить всех, кто имеет решающее значение для успеха бизнеса. 3. Социальные сети сделали PR «более дружелюбным» для всех участников, что привело к появлению новой области маркетинга, называемой «маркетинг взаимоотношений». Это помогает предприятиям быть более дружелюбными, привлекательными и доступными, независимо от их характера или серьезности. Но, несмотря на сходство, между PR и социальными сетями есть существенные различия. Общение в социальных сетях должно отличаться от PR. Социальные сети отправляют разговорные сообщения с целью повлиять на продажи. Компании должны использовать определенный тон и придерживаться определенного тона при взаимодействии со своей аудиторией. Это голос компании, и изменение этого голоса может привести к потере доверия и потери аудитории. PR - это сигнал, не влияющий на продажи; Так что тон и подход разные. Аудитория PR взаимодействует с контентом по-разному и обычно пассивно, в то время как аудитория социальных сетей более интересна и интерактивна. Это связано с тем, что социальные сети более двусторонние, чем пиар, который часто рассматривается как односторонний. Контент, публикуемый для PR, просто попадает в аудиторию практически без участия. Однако в социальных сетях контент размещается с целью вызвать реакцию, которую компания приветствует для поощрения и поощрения взаимодействия. Очень сложно определить окупаемость инвестиций в PR-деятельность, но влияние социальных сетей поддается измерению, поскольку существует несколько показателей для количественной оценки деятельности по маркетингу в социальных сетях. PR-менеджер - или специалист по связям с общественностью - помогает компании укрепить свой имидж в обществе и найти свою целевую группу. Он работает с организациями, государственными учреждениями, благотворительными организациями, а также с социальными группами: акционерами, корпоративными сотрудниками, потенциальными клиентами, членами законодательных органов, редакторами СМИ и многими другими. Имидж компании - это управление репутацией организации. Специалист должен выяснить, как пользователи реагируют на бренд, как они на него реагируют и чем могут быть недовольны. На этой основе выстраивается стратегия улучшения репутации компании и закрепления положительного имиджа. В разработке сложного изображения задействовано несколько человек. Например, агентство по связям с общественностью - это коммерческая организация, которая помогает строить взаимовыгодные отношения между компанией и общественностью. Методы PR: 1. Расскажите аудитории о средствах массовой информации, пресс-конференциях, публикациях и статьях, которые могут содержать нативную рекламу. 2. Распространение полезной и интересной полиграфической продукции для целевой группы - каталогов, флаеров, журналов и т. д. 3. Прекращение спонсорской деятельности. 4. Создавайте фотоотчеты и видеоролики, которые показывают компанию или человека с положительной стороны и вызывают положительное мнение среди людей. 5. Специалист по связям с общественностью на мероприятии, выставке или интервью. PR - это не маркетинг. PR отличается от маркетинга, но во многом похож. Многие путают эти понятия и часто приравнивают их друг к другу. Начнем с сходства. Два направления - PR и маркетинг - ориентированы на создание положительного имиджа компании у целевой аудитории через контент: статьи, информационные бюллетени, презентации и так далее. Связи с общественностью и маркетинг стремятся к взаимопониманию между компанией или человеком и целевой группой. Инструменты PR-кампании также используются в маркетинговых стратегиях: размещение новостей или статей о бренде в СМИ, обобщение преимуществ продукта для дополнения привычек и традиций ЦА. Возникает вопрос: если маркетинг так тесно работает с PR, почему бы не совместить его. Не все так просто - на каждом этапе продвижения занимается специалист из определенной области. Представитель по связям с общественностью должен уметь общаться с людьми и подходить к ним, а маркетолог - настраивать и анализировать сегменты ЦA. Посмотрите на их различия. Отличительные характеристики PR и маркетинга – см. Таблицу 1. Таблица 1. Отличительные характеристики PR и маркетинга Отличительные стороны Пиар Маркетинг Целевая аудитория Широкая категория потребителей – поддержать связи со всеми, кто знает о бренде. Узкие сегменты аудитории: постоянные и потенциальные клиенты. Цели Нацелен на укрепление связей с людьми, формирование отношений и повышение лояльности к компании, а уже потом на получение прибыли. Нацелен на прямые продажи и увеличение прибыли. Стратегия Чтобы разработать PR-стратегию, нужно изучить общественное мнение, угрозы, возможные конфликты. Пиар определяет, как фирма или персона должны себя вести в обществе. Для реализации стратегии нужно изучить потребности и интересы ЦА, проводить исследования и тестировать гипотезы. Тактика работы Пиар создает благоприятную среду в обществе и поддерживает имидж компании в долгосрочной перспективе. Маркетинг привлекает потребителей совершить целевое действие и купить продукт. Бюджет Пиар не обязательно должен быть платным. Аудиторию можно найти в общественных местах, где PR-специалист расскажет о бренде или продукте. Маркетинговые кампании – это всегда платное продвижение: качество продукта, разработка бренда, закупка трафика и так далее. Коммуникации Пиар активно поддерживает связь с людьми и подталкивает к общению. Маркетинг общается с клиентами с помощью опросов и исследований. Оценка результатов Оценить деятельность PR-кампании сложнее – нужно понять, какая репутация у компании и как аудитория реагирует на публикации в СМИ. В маркетинге можно измерить практически любой показатель и на основе данных сделать выводы. Доверие общественности Пиар рассказывает аудитории об интересных для них мероприятиях или экспертных публикациях. Потребители часто относятся к акциям с недоверием, ищут подвох. Работайте с общественностью, чтобы улучшить имидж компании. Далее рассмотрим ключевые особенности PR: 1. Экономическое сопровождение деловых отношений компании с подрядчиками и поставщиками. 2. Маркетинг - реализация рыночных отношений компании с покупателями. 3. Политические - построение отношений с властями. 4. Социальное общение в социальной среде. 5. Внутренние функции сосредоточены на деятельности внутри компании - отношениях между сотрудниками и руководителями. Чтобы PR-коммуникация работала правильно, специалист должен обладать несколькими навыками: 1. Проводить исследование, анализ, прогноз общественного мнения и произвести их правильную интерпретацию, чтобы понять, как действовать дальше. 2. Разрабатывать стратегию поддержания репутации компании и ее продвижения через контент. 3. Создавать и распространять пресс-релизы. 4. Заниматься написанием текстов для выступлений - разговорных рейтингов. Подготавливать информацию для политиков, представителей брендов, известных людей и т. д. 5. Проводить планирование и последующую реализацию новостей, а также распространять информацию о них по разным каналам. 6. Создавать контент на внешних и внутренних ресурсах компании или человека. Здесь важно правильно показать аудитории преимущества компании и ее важность. 7. Разрабатывать антикризисные стратегии, предлагающих различные варианты быстрого реагирования на конфликты. Специалисту необходимо понимать, что, например, зрители могут узнать некоторые подробности личной жизни человека, которые негативно влияют на имидж публичного человека. 8. Управлять контентом в социальных сетях и отвечать на положительные и отрицательные отзывы. 9. Поддерживать отношения с государственными и местными исполнительными и законодательными органами, инвесторами и социальными группами, а также консультировать сотрудников компании по вопросам политической и социальной ответственности. Основная задача PR-деятельности - налаживание и поддержание контактов с ЦА, общественными организациями, журналистами, бизнесменами и политиками. Далее рассмотрим подзадачи PR: 1. Управление рекламной информацией. Здесь важно работать с негативными отзывами и укреплять доверие общественности с помощью различных публикаций. 2. Увеличивать свое влияние на рынке. Это включает открытие новых ниш, укрепление и признание позиций компании, а также создание коммуникационных мероприятий для презентаций брендов. 3. Укреплять доверие аудитории к продукту. Познакомить потребителей с продуктом или услугой и обратите их внимание на рассказ о полезных функциях и преимуществах покупки. Также можно включить рекламные акции, которые требуют посещения учреждения для участия аудитории. 4. Поддерживать положительную репутацию бренда. Должно быть быстрое реагирование на кризисные ситуации и быстрая работа с негативными отзывами. Для PR-деятельности важно развивать взаимопонимание с целевой группой, находить точки соприкосновения с ними и повышать лояльность к бренду. Основная цель PR - формирование имиджа компании или человека в обществе. К ним относятся: 1. Создание и позиционирование фирменного стиля. 2. Завоевание доверие клиентов. 3. Поддерживание отношения со СМИ. 4. Создание положительной репутации компании. 5. Разрешение конфликтов и недопониманий в обществе. 6. Поиск ценных сотрудников и спонсоров. 7. Продвижение товара. 8. Усиление воздействия событий. 9. Создание концепции позиционирования компании и поддержания ее осведомленности среди потребителей. Есть ряд принципов, которые важны при проведении PR-кампании: 1. PR-технологии должны работать на массовую аудиторию и создавать положительные ассоциации с брендом. 2. Общественность получает «правильную» информацию, которая вызывает у них интерес к организации или человеку. 3. Специалисты используют разные виды PR для укрепления репутации компании: это могут быть как «белые», так и «серые» методы продвижения. 4. Успех PR-кампании зависит от разработки эффективной стратегии. Рассмотрим виды PR, основанные на эмоциональной окраске. Одна из категорий PR - это классификация методов по цвету. Первоначально были разработаны три типа PR - «черный», «белый» и «серый», но со временем начали появляться новые типы PR. 1. Белый PR. Этот метод относится к классическому определению PR. Его цель - открытость компании или лица и предоставление прозрачной и достоверной информации. Такой PR создает правильный имидж и выстраивает доверительные отношения с потребителями. 2. Черный пиар. Этот метод включает распространение негативной или ложной информации в СМИ, комментирование на веб-сайте или размещение на внешних ресурсах. Конкуренты используют его для разрушения репутации оппонента и организации провокаций. 3. Серый пиар. Серый PR метод продвижения имиджа компании с помощью информации из непроверенных источников. Этот PR включает в себя возможности воздействия на аудиторию с помощью «белого» и «черного» PR. Когда сотрудники оставляют отзывы о продукте - это серый пиар. 4. Желтый PR. В нее вошли скандальные события, сенсации и папарацци - откровенные фото, шокирующие подробности личной жизни или оскорбительные высказывания общественных деятелей на любую животрепещущую тему. 5. Коричневый пиар. К ним относятся идеи пропаганды и оправдания фашистской идеологии, радикального национализма и популизма. Коричневый цвет ассоциируется с униформой штурмовиков нацистской Германии. 6. Зеленый PR. Этот вид включает продвижение компании путем участия в мерах по защите окружающей среды. Бренд рассказывает о том, как они поддерживают природу, безопасно перерабатывают отходы и производят экологически чистый продукт. Компания также может поддерживать благотворительные фонды или проекты, связанные с охраной окружающей среды. 7. Розовый пиар. Метод представляет собой аналогию с «розовыми очками» - зрителей «кормили» баснями, трогательными рассказами о том, с какими трудностями пришлось столкнуться любимой звезде и наконец добиться долгожданного и заслуженного успеха - смещения внимания общества к острым социальным проблемы во время массивной депрессии. Виды PR по направлениям: 1. Работа со СМИ. Установление и развитие отношений со СМИ, в которых компания или частное лицо выступает в качестве источника информации. 2. Инвестиционный PR. Сопровождение отношений с инвесторами - организация мероприятий, публикация финансовых отчетов и документов. Происходит активная работа с жалобами и конфликтами, чтобы не потерять поддержку спонсоров. 3. Взаимодействие с государственными органами. Компания поддерживает госструктуры или сотрудничает с государством. Это может включать тендеры для организаций, которым требуется официальное одобрение для выполнения определенной работы или создания продукта. 4. Корпоративный PR. Это создание доверительных и поддерживающих отношений между руководством компании и сотрудниками. А активное вовлечение сотрудников в жизнь компании - взаимодействие при внедрении новых продуктов или организации мероприятий. 5. Маркетинговый PR. Процесс планирования и проведения маркетинговых кампаний, связанных с запуском продукта, узнаваемость бренда и формирование положительной репутации компании. 6. Отношения в сообществе. Деятельность компании, которая управляет социальным аспектом бренда - участие в благотворительных проектах, государственных программах или поддержка некоммерческих организаций. 7. Отношения с клиентами. Укрепление отношений с целевой аудиторией - исследование для определения интересов и потребностей клиентов, а также их взаимоотношений с брендом. Далее проанализируем PR-технологии, а именно инструменты, с помощью которых специалисты общаются между компанией и общественностью. Пресс-релизы. Этот канал используется, когда компания запускает новый продукт или когда в компании происходят изменения. Пресс-секретарь или специалист по связям с общественностью отправляет информацию в СМИ, а журналисты обрабатывают уже сухие данные и раздают потребителям полезную статью или заметку. Пример пресс-релиза на сайте городской администрации - в тексте содержится информация о графике включения отопления с указанием телефонов для связи в случае возникновения проблем. Социальная сеть - это онлайн-сервис, веб-сайт или платформа, которые используются для общения с различными группами населения. Абсолютно любой желающий в сети может оставить информацию о себе (возраст, место и год образования, работа, хобби и т. д.), чтобы другим пользователям социальной сети было проще найти эту учетную запись. Стоит отметить, что социальные сети могут быть как открытыми источниками информации и общения, так и частными, к которым может получить доступ ограниченное количество людей. Но у каждой социальной сети есть одно общее - это система «групп» и «друзей». Согласно исследованиям различных аналитических сайтов, каждый второй пользователь Интернета (52% из 57,8 млн всех пользователей Рунета) является участником социальных сетей. Сегодня малый и крупный бизнес предпочитает интернет-маркетинг как инструмент продвижения своей деятельности. Рассмотрим преимущества продвижения компании, ее товаров и услуг через социальные сети. Среди них следующие: - недорогие рекламные компании (в отличие от традиционных рекламных носителей, которые стоят вдвое дороже); - каждый пользователь - реальный потребитель информации; - возможность широкого охвата целевой группы (помимо аудитории соцсетей увеличивается ежедневно); - использовать обратную связь между заказчиком и организацией, возможность мгновенно отвечать на определенные сообщения; - «Гуманизация» бренда компании в глазах целевой аудитории (в этом случае реклама воспринимается как рекомендация, совет или мнение друзей, что приводит к более высокому уровню доверия); - компания имеет возможность отслеживать популярность своего сообщества или аккаунта среди подписчиков, видеть количество новых участников и следить за их комментариями о деятельности организации. Все эти действия необходимы для создания базы данных лояльных потребителей и их предпочтений. В пятерку самых популярных социальных сетей в России входят: «ВКонтакте» (29,1 млн пользователей в месяц), «Одноклассники» (25,2 млн пользователей в месяц), Youtube (24,3 млн), My World Mail.ru (22,8 млн), Википедия (22 миллиона пользователей). Еще одна популярность - Livejournal (16,1 миллиона человек), Facebook (15,4 миллиона человек), Rutube (15 миллионов), Liveinternet (11,2 миллиона), Photostrana (10,4 миллиона) и Twitter (4,2 миллиона пользователей). . [1] Включение нескольких социальных сетей в интернет-маркетинг - отличный способ более эффективно провести рекламную кампанию и охватить разные аудитории. С помощью таких рекламных моделей, как SMM (маркетинг в социальных сетях) и SMO (оптимизация в социальных сетях), можно добиться успеха у пользователей социальных сетей. Присмотритесь к каждому из них. SMM (Social Media Marketing) - продвижение сайта, бренда или услуг компании путем общения с представителями целевой аудитории через социальные сети. Такой подход помогает привлечь пользователей на сайт компании без использования поисковых систем. Говоря о SMM, следует отметить, что этот метод вносит большой вклад в перспективу продвижения, так как целевая группа формирует положительное восприятие бренда или продукта. SMO (Оптимизация в социальных сетях) включает внутреннюю техническую работу по повышению эффективности и оптимизации веб-сайта с социальными сетями. Все эти действия направлены на информационную составляющую ресурса, модификацию интерфейса, позволяющую синхронизировать сайт с разными социальными сетями. Инструментов для оптимизации SMO не так много. Но их достаточно, чтобы привлечь новых пользователей и обеспечить необходимую работу ресурса. Далее рассмотрим основные инструменты SMO-продвижения: - Продвижение корпоративных и личных блогов с учетом возможности открытого комментирования; - проведение форумов на разные темы; - реализация и использование кнопок в интерфейсе для быстрого добавления постов в социальные сети (репосты); - используйте такие форматы, как PDF-файлы, видео- и аудиозаписи. Принимая во внимание все вышеперечисленные варианты социального продвижения в Интернете, становится возможным добиться эффективного, налаженного общения с целевой группой. При этом компания решает множество других задач: повышает узнаваемость бренда, позволяет выделиться среди конкурентов, увеличивает продажи и выручку. Многие современные исследователи склонны считать, что SMO и SMM становятся более полезными методами продвижения, чем реклама. Поскольку одним из основных преимуществ использования этих инструментов является скорость, реклама рекомендуется, не будет навязчивой и будет воспринята потребителем как рекомендация друзей или какого-либо специалиста. 1.2 PR-деятельность по поддержанию имиджа учебного подразделения Одна из характеристик современного рынка - перенасыщение товарами и услугами. В этой ситуации эти организации имеют то преимущество, что, несмотря на текущую ситуацию, они смогли завоевать лояльность населения, признание качества и уникальности своих продуктов и услуг, а также тех, кто является лидером в своей сфере. сегмент рынка. Когда качество и цена больше не являются товарными знаками, важно закрепить в сознании потребителей такой образ компании, который он идентифицирует с определенной обязательной характеристикой и вызывает доверие потребителей. Поэтому не случайно современные коммерческие организации уделяют столько внимания построению положительного корпоративного имиджа. Позитивный имидж организации повышает ценность ее достижений, способствует признанию и продвижению продуктов и услуг компании, помогает привлекать наиболее компетентных, высококвалифицированных сотрудников и инвесторов и повышает устойчивость к временным сбоям в работе [12]. В условиях растущего давления на образовательные учреждения, вынуждающего их выходить на новые рынки и находить новые источники дохода, хорошо продуманная стратегия связей с общественностью может иметь неоценимое значение для повышения узнаваемости бренда. Кроме того, благодаря инициативе и ответным действиям учителя могут защитить опытных учителей и стать лидерами в секторе образования. Во времена критики и кризисов, таких как повышение платы за обучение или падение удовлетворенности студентов, хорошие отношения со СМИ могут помочь гарантировать, что сектор образования будет услышан и проблемы будут исследованы, а не ограничиваться односторонними дебатами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 71 страница
2400 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 66 страниц
1650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg