Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Межамериканский банк развития: правовой статус и направления деятельности

kisssaaa0721 216 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 18 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2021
Объект исследования - Межамериканский банк развития. Предмет исследования – правовой статус и основные направления деятельности банка. Цель исследования: рассмотрение сущности МАБР, истории формирования МАБР, определение правового статуса и основных направлений деятельности МАБР Задачи исследования: 1) рассмотреть понятие и сущность МАБР 2) изучить историю создания МАБР 3) определить правовой статус и основные направления деятельности МАБР Методы исследования: метод индукции и дедукции, институциональный метод, метод структурного-логического анализа, метод теоретического анализа.
Введение

Актуальность исследования. Любой банк является важной частью любой страны. Современные банковские услуги помогли облегчить процесс торговли, развития отраслей и других видов деятельности, которые помогают в развитии экономики страны. Банки и другие финансовые учреждения, которые способствуют росту бизнеса и гарантируют деньги и другие ценные активы отдельных лиц, безусловно, играют неотъемлемую роль в развитии экономики страны. Банк - это финансово-кредитное учреждение, производящее разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами и оказывающее финансовые услуги правительству, юридическим и физическим лицам. В традиционном понимании людей банк – это структура, работающая со вкладами, переводами средств, кредитованием и другими финансовыми услугами. Но на этом деятельность банков не ограничивается. В государствах с высоким экономическим уровнем имеются так называемые - банки развития. Банки развития – это специализированные инвестиционно-кредитные институты, организованные в форме госкорпорации или на базе частно-государственного партнерства. В основном они специализируются на льготном финансировании инвестиционных проектов. Их главной задачей является создание условий для экономического роста и стимулирования инвестиций. Для этого банки развития оказывают поддержку в национальных проектах, выстраивают экономическую коммуникацию с другими странами, и зарабатывают капитал для государства. От других типов банков их отличает высокая степень капитализации, что позволяет им выполнять масштабные задачи, направленные на решение структурных экономических проблем. Получение прибыли не является основной целью деятельности банков развития, так как чаще всего они создаются для восстановления, реструктуризации, модернизации и инновационного обновления экономики. Банки развития, как правило, создаются правительствами, международными организациями или благотворительными учреждениями. Они существуют для предоставления средств на значимые проекты, которые не смогли бы получить финансирования от коммерческих кредиторов. Правительства часто используют банки развития, чтобы осуществлять поддержку проектов, направленных на решение экономических, экологических, социальных и политических вопросов у себя в стране или в третьих странах (как правило, развивающихся). Банки развития обычно поддерживаются развитыми государствами. Одним из крупнейших финансовым институтом Латинской Америки и Карибского бассейна является Межамериканский банк развития (МАБР). Именно он содеи?ствует экономическому и социальному развитию развивающихся стран-членов региона Латинскои? Америки и Карибского бассеи?на.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. Общая характеристика межамериканского банка развития……….5 1.1 Понятие МАБР.………….………………………………………5 1.2 История создания МАБР.……………………………………….5 1.3 Стратегия МАБР……….………………………………………..9 1.4 Основные направления МАБР.………………………………..10 ГЛАВА 2. Организационная структура и правовой статус межамериканского банка развития…………………………………………………………………...12 2.1 Органы управления и организационная структура МАБР…..12 2.2 Правовой статус МАБР….…………………………………….13 2.3 Операции банка………………………………………………...14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………
Список литературы

1. Ковалев, М. М. Банки развития: новая роль в XXI веке: моногр. / М. М. Ковалев, С. Н. Румас. – Минск : Изд. центр БГУ, 2016. – 151 с. 2. Школяр Н. А. Международные региональные банки развития и перспективы сотрудничества с Россиеи?. – М.: РУДН, 2003. – С. 74–85. 3. Annual Report Of Inter-American Development Bank 1961. – URL: Http://Idbdocs.Iadb.Org/Wsdocs/Get-document.Aspx?Docnum=37177819 4. Лобанцова С. Н. МАБР: в ногу со временем // Латинская Америка. Сер. Финансовые институты. – 2005. – No 4. – С. 54–67. 5. Балътра Кортес. Экономическое развитие Латинской Америки. М., 1963. 6. Гречев М.А. Экономические проблемы стран Латинской Америки. М., 1963. 7. Государственный сектор в экономике стран Латинской Америки / Отв. ред. И.К.Шереметьев. М., 1983. 8. Давыдов В.М. Новый облик региона // Латинская Америка. М.,1998, №3. 9. Школяр H.A. Иностранные инвестиции в Латинской Америке: опыт привлечения и регулирования // Вопросы экономики. М., 1994, № 8. 10. Экономические проблемы стран Латинской Америки. ИЛА АН. Кол. авторов. М., 1963.
Отрывок из работы

ГЛАВА № 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖАМЕРИКАНСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ 1.1 Понятие МАБР Межамериканский банк развития (МАБР) – это региональный финансовый институт, крупнейший и старейший источник финансирования развития для Латинской Америки и Карибского бассейна. За свою историю МАБР накопил уникальный опыт финансового обслуживания не только национальных, но и крупных интеграционных проектов, в которых участвуют абсолютно разные и существенно отличающиеся по уровню экономического развития страны. Вместе с Международным валютным фондом и Всемирным банком он входит в трои?ку наиболее крупных финансовых организации? мира. На сегодняшний день акционерами МАБР являются 48 государств: 26 стран Латинской Америки и Карибского бассейна и 18 нерегиональных государств, среди которых Израиль и Япония. При этом региональные члены, являясь странами-заемщиками, имеют преимущественное право на получение займов. 1.2 История создания МАБР Банк был создан 30 декабря 1959 г. по инициативе Специальнои? консультативнои? комиссии Межамериканского социально-экономического совета Организации американских государств. Поскольку Латинская Америка - это регион государств с различным экономическим потенциалом и находящихся на разных уровнях социально-экономического развития, МАБР создали с целью содеи?ствия экономическому и социальному развитию этих стран. Первоначально учредителями банка стали 18 стран-членов, а штаб квартиру разместили в Вашингтоне. Уставныи? капитал составлял 1 млрд. долл. США. В 1960-е гг. к МАБР присоединились шесть государств региона. Возник первый проект, который был направлен на оказание техническои? помощи в развитии горноруднои? промышленности Боливии. В 1961 г. МАБР создал «Трастовыи? фонд социального прогресса», а также поддержал создание Центральноамериканского банка экономическои? интеграции, которыи? получил от него первыи? межбанковскии? кредит. В 1962 г. банк впервые вышел на международные рынки капитала и сделал заимствования в Европе и США. В 1963 г. Утвердили специальную программу поддержки экспорта машинотехническои? продукции из стран-заемщиков. В 1965 г. банк основал Институт латиноамериканскои? интеграции со штаб-квартирои? в Буэнос-Аи?ресе. В 1966 г. банк создал еще один фонд - Фонд первоначальных инвестиции? в латиноамериканскую интеграцию. Затем впервые неамериканские страны - Великобритания и Швеция создали трастовые фонды под управлением МАБР. Уже к 1970-х гг. МАБР уже мог выдавать кредиты на общую сумму 4,1 млрд. долл. США для развития сельского хозяи?ства, транспорта, связи, обрабатывающеи? и горнодобывающеи? промышленности, производства электроэнергии, водоснабжения и канализации, городского хозяи?ства, жилищного строительства и сферы образования. В 1970-е гг. еще 15 стран Европы и три страны Латинскои? Америки стали соучредителями банка. Появился Норвежскии? фонд развития для инвестирования в Латинскую Америку. В 1975 г. МАБР впервые привлек частных международных банков для кредитования проектов развития. В конце 1970-х гг. банк принял программу по защите окружающеи? среды. В 1984 г. Была создана Межамериканская инвестиционная корпорация, однако операции она начинала только в 1989 г. В начале 1990-х гг. МАБР принял программу развития частного сектора, а также микрофинансирования в трех странах региона. В 1990 г. под эгидои? банка была создана региональная сеть по исследованию экономическои? политики для изучения ключевых вопросов развития. В 1994 г. Совет управляющих увеличил уставныи? капитал до 40 млрд. долл. В банке принималась политика раскрытия информации, создавался механизм независимои? оценки, а также был учрежден Межамериканскии? институт социального развития. В 2000 г. МАБР выдал первую кредитную гарантию, положив тем самым начало новому направлению деятельности – гарантии?ным операциям. Тогда же банк присоединился к международнои? инициативе по достижению целеи? развития тысячелетия, а также к программе поддержки бедных стран, обремененных большими долговыми обязательствами. В 2003 г. под управлением МАБР создал пять трастовых фондов, а в структуре самого банка – подразделение по оценке эффективности проектов развития. В 2005 и 2009 гг. странами-членами МАБР стали Южная Корея и Китаи? соответственно. С 2005 г. банк начал использовать финансовые инструменты в национальных валютах, а также кредитовать без суверенных гарантии? как частныи?, так и государственныи? сектор. В 2006 г. МАБР учредил два новых фонда: Фонд инфраструктурных проектов и Фонд предупреждения катастроф. Несмотря на мировои? финансовыи? кризис, банк продолжает расширять свои кредитные операции. Этому способствует увеличение в 2010 г. его уставного капитала до рекорднои? величины – 70 млрд. долл. США. 1.3 Стратегия МАБР Стратегия банка – это концептуальная основа его деятельности, определяющая приоритетные цели и задачи, и пути их достижения. У МАБР существует своя стратегия, которая определяет не только задачи и цели, но и его миссию и видение. Миссия МАБР заключается в содеи?ствии экономическому и социальному развитию развивающихся стран-членов МАБР региона Латинскои? Америки и Карибского бассеи?на. Видение МАБР – представляет собой регион Латинскои? Америки и Карибского бассеи?на, экономически и социально развитыи?. Задача МАБР – поддерживать такую национальную политику, которая дает возможность малообеспеченным слоям населения быть не просто «дотационным» сектором, а обеспечивать им пути для включения в экономическую деятельность, в том числе, в производственные процессы, чтобы они вносили свой вклад в хозяйственный рост и пользовались его результатами. В 2001 г. Были представлены предложения по новому курсу развития банка. Был создан документ, в котором были сформулированы основные направления развития банка, даны рекомендации по определению ожидаемых результатов деятельности на уровне стран, заложен подход к оценке проектов на основании достигнутых результатов. В 2008 г. в банке была создана Система оценки эффективности деятельности в области развития, которая определяет набор механизмов и инструментов по повышению результативности и эффективности деятельности банка. Повышение результативности связано с внедрением Системы мониторинга результатов в области развития банка, а также с проведением оценки вклада банка в устои?чивое развитие. В марте 2015 года Банк обновил институциональную стратегию на 2010-2020 годы. Суть документа состоит в том, что необходимо решить три взаимосвязанные задачи для процветания и развития Латинской Америки. Первая задача заключалась в том, что следует преодолеть социальное отчуждение и неравенство. Вторая задача - повысить производительность труда и включить инновационные механизмы. Третья предполагала усилить экономическую интеграцию стран региона, которая тогда была явно недостаточна. Эти три задачи взаимосвязаны, и их пересекают определенные всеобъемлющие проблемы, которые необходимо решать государственной политике: гендерное равенство и разнообразие; изменение климата и экологическая устойчивость; институты и верховенство закона. Каждые четыре года Совет управляющих корректирует Стратегию и систему оценки результативности развития с учетом экономических изменении? в странах Латинскои? Америки и Карибского бассеи?на. В настоящее время Департамент стратегического планирования и результативности развития осуществляет контроль и мониторинг реализации Стратегии и Плана развития банка на основании принципов и подходов системы оценки эффективности в области развития. В задачи Департамента входит разработка всех основных политик и руководств по подготовке и мониторингу проектов, стратегии? стран и вопросам нефинансовои? деятельности. Департамент выполняет функцию Комитета по операционнои? деятельности банка, обеспечивает обзор международных стандартов и лучших практик с целью предоставления качественнои? информации по их внедрению вице-президенту по развитию стран и вице-президенту по развитию отраслеи? экономики и управлению знаниями.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Банковское дело, 37 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 36 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 31 страница
600 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 39 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg