Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Отчет о прохождении производственной практики (преддипломной практики) в Управлении Судебного департамента в Рязанской области

vikamatyushina20 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2021
Изложена информация о месте прохождения практики, а также процесс прохождения практики и информация о проделанной работе. 2021 год. АНО ПО "Колледж Правосудия". Оценка: "отлично".
Введение

Программа производственной практики (преддипломной практики) – является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 40.02.03. Право и судебное администрирование в части освоения основного вида профессиональной деятельности. Целью проведения данного вида практики является формирование, закрепление, развитие практических навыков обучающихся с учетом предстоящей профессиональной деятельности, при освоении ОП по специальности 40.02.03 Право и судебное администрирование, в том числе: 1. закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в процессе теоретического обучения; 2. приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по получаемой специальности; 3. формирование у обучающихся практических профессиональных умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей специальности и необходимых для последующего освоения выпускниками общих и профессиональных компетенций по избранной специальности. Задачи производственной практики (преддипломной практики): 1. изучить деятельность Управления Судебного департамента в Рязанской области; 2. понять сущность и основные характеристики судебного администрирования; 3. освоить виды технологий, используемых в практической деятельности конкретного учреждения; 4. ознакомиться с основными видами инструментария, используемого учреждением в своей деятельности; 5. получение первичных профессиональных умений по специальности, приобретение опыта организационной работы; 6. повышение мотивации к профессиональному самосовершенствованию; 7. ознакомление с профилем специальностей по правовой работе; 8. использование теоретических знаний при освоении функциональных обязанностей по отдельным должностям; 9. подготовить проекты процессуальных документов; 10. закрепить и использовать специальные знания, полученные в рамках профессиональных модулей; 11. преобразование приобретенных теоретических знаний в систему профессиональных умений; 12. развитие личностных качеств, необходимых в профессиональной деятельности; 13. овладение современными методами сбора, анализа и обработки научной информации по проблеме; 14. подбор и анализ основной и дополнительной литературы в соответствии с проблематикой работ, выполняемых во время практики; 15. подбор и обработка информации для написания выпускной квалификационной работы; После прохождения практики, должны быть достигнуты следующие результаты: 1. Осуществление работы с заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан и организаций, ведение приема посетителей. 2. Поддержка в актуальном состоянии базы нормативных правовых актов и судебной практики. 3. Обеспечение работы оргтехники и компьютерной техники, компьютерных сетей и программного обеспечения судов, сайтов судов в сети Интернет. 4. Обеспечение работы архива суда. 5. Осуществление ведения статистики на бумажных носителях и в электронном виде. 6. Осуществление приема, регистрации, учета и хранения дел и документов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ I ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 6 РАЗДЕЛ II ПРОЦЕСС ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ И ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Список литературы

Нормативно правовые акты: 1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020). 2. Федеральный закон от 14.03.2002 N 30-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации». 3. Федеральный закон от 17.12.1998 N 188-ФЗ (ред. от 28.11.2018) «О мировых судьях в Российской Федерации» 4. Закон РФ от 26.06.1992 N 3132-1 (ред. от 08.12.2020, с изм. от 30.12.2020) «О статусе судей в Российской Федерации». 5. Постановление Правительства РФ от 20.11.2001 N 805 «О федеральной целевой программе «Развитие судебной системы России» на 2002 - 2006 годы». 6. Постановление Правительства РФ от 21 сентября 2006 г. N 583 «О федеральной целевой программе «Развитие судебной системы России на 2007 - 2012 годы». 7. Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 17.03.2014 N 52 «Об утверждении Положения об организации эксплуатации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие» 8. Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 02.11.2015 N 335 (ред. от 19.02.2020) «Об утверждении Регламента размещения информации о деятельности Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет».
Отрывок из работы

При прохождении практики в Управлении Судебного департамента в Рязанской области мной были изучены нормативные акты, регламентирующие деятельность Управления Судебного департамента в Рязанской области. В канцелярии Судебного департамента я познакомилась со структурой Судебного департамента, штатным расписанием, распределением полномочий между служащими, организацией делопроизводства, порядком взаимодействия Судебного департамента с органами законодательной, исполнительной власти при осуществлении задач, возложенных на Судебный департамент. В отделе по организационно-правовому обеспечению: · знакомилась с порядком ведения судебной статистики, а также осуществления сотрудниками отдела полномочий по организации делопроизводства, работы архивов судов, информационно-правовым обеспечением судов общей юрисдикции; · изучила организацию учебы по повышению профессионального мастерства работников аппарата судов, судей районных судов, мировых судей, администраторов судов; · изучила организацию взаимодействия Судебного департамента с судами, органами судейского сообщества и правоохранительными органами по принятию мер по обеспечению независимости, неприкосновенности и безопасности судей, а также по безопасности членов семей судей. В финансово-хозяйственном отделе изучила порядок материально-технического и социального обеспечения судов и судей, в том числе судей, пребывающих в отставке, работников аппаратов судов. В отделе государственной службы и кадрового обеспечения изучила: · порядок приема на работу, назначения, перевода, отстранения от должности, увольнения госслужащих управления, процедуру аттестации, исчисления выслуги лет, присвоения классных чинов, мер поощрения и взыскания; · организацию работ по подбору кадров судей федеральных судов общей юрисдикции (создание резерва, порядок оформления приема и увольнения судей, ведение делопроизводства по кадровому обеспечению судов); · порядок формирования, структуру, состав, полномочия и режим работы квалификационной комиссии по приему экзаменов у претендентов на судебные должности; · реализацию полномочий Судебного департамента по аттестации, определению выслуги лет работникам аппаратов федеральных судов обшей юрисдикции; · порядок приема на работу, назначения, перевода на должность, отстранения, увольнения администраторов федеральных судов общей юрисдикции, мировых судей. В общем, после прохождения практики, мной были достигнуты следующие результаты: 1. Осуществление работы с заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан и организаций, ведение приема посетителей. 2. Поддержка в актуальном состоянии базы нормативных правовых актов и судебной практики. 3. Обеспечение работы оргтехники и компьютерной техники, компьютерных сетей и программного обеспечения судов, сайтов судов в сети Интернет. 4. Обеспечение работы архива суда. 5. Осуществление ведения статистики на бумажных носителях и в электронном виде. 6. Осуществление приема, регистрации, учета и хранения дел и документов. Я полностью подтвердила все знания, полученные в ходе изучения учебной программы. Ознакомилась с работой органа, в котором находилась все это время и зарекомендовала себя в качестве достойного работника в дальнейшем. Опыт, который я заработала при прохождении данной практики, навсегда останется в моей памяти, как один из самых ценных.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Право и юриспруденция, 24 страницы
1500 руб.
Отчёт по практике, Право и юриспруденция, 24 страницы
1500 руб.
Отчёт по практике, Право и юриспруденция, 33 страницы
1500 руб.
Отчёт по практике, Право и юриспруденция, 23 страницы
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg