1. Али-Заде А. А. Научный менеджмент – стратегический фактор инновационного развития: моногр. / А.А. Али-Заде, В.Н. Логин. – М.: ИНИОН РАН, 2017.
2. Алтухова Н.Ф. Корпоративные информационные системы на базе решения Oracle: финансовый модуль Oracle E-Business Suite // Алтухова Н.Ф., Васильева Е.В., Громова А.А.: Учебное пособие. - Москва, 2017. – 260 c.
3. Андрейчиков А. В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – М.: Либроком, 2017.
4. Велесько Е. И. Стратегический менеджмент / Е.И. Велесько, А.А. Неправский. – М.: БГЭУ, 2016.
5. Вылегжанина А.О. CRM-системы //Учебное пособие -2016.-Москва, Берлин: Директ-Медиа.
6. Григорьев А.А. Известия РЭУ им. Г.В. Плеханова //Тeхнoлoгии и cрeдcтвa oбрaбoтки и хрaнeния дaнных при использовании программных продуктов компании Oracle. -2015.
7. Дейт. К. Дж. Введение в системы баз данных -Introduction to Database Systems. -8-е изд. -М.: «Вильямс», 2013.
8. Исаев Д. В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект / Д.В. Исаев. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2016.
9. Кириллов В.В., Громов Г.Ю. Введение в реляционные базы данных. СПб.: БХВ-Петербург, 2016.
10. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : учебник для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования" / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг ; [пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014.
11. Маслова А. А. Особенности системы управления информационными потоками предприятия / А. А. Маслова // Научный поиск в современном мире: сб. материалов 7-й Междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2014.
12. Михалкин В.А. Международный бизнес: Учебное пособие - М.: Магистр:НИЦ ИНФРА-М, 2015.
13. Михалкин В.А. Организация и формы международного бизнеса: Учебное пособие - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015.
14. Панов А. И. Стратегический менеджмент / А.И. Панов, И.О. Коробейников. – М.: Юнити-Дана, 2016.
15. Пашенцев Е. Н. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. Современные технологии глобального влияния и управления / Е.Н. Пашенцев. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, Сам Полиграфист, 2016.
16. Попов С. А. Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний / С.А. Попов. – М.: Юрайт, 2016.
17. Хаматгалеева Г.А. Разработка мероприятий по повышению организации обслуживания потребителей на примере ООО «Макдональдс» / ПРОФЕССИОНАЛ ГОДА 2016 сборник статей победителей II Международного научно-практического конкурса. 2016.
18. Харченко В. Л. Стратегический менеджмент / В.Л. Харченко. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2016.
19. Ходкинсон Джерард Компетентная организация. Психологический анализ стратегического менеджмента / Джерард Ходкинсон , Пол Сперроу. – М.: Гуманитарный центр, 2016.
20. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. – М.: Питер, 2017.
21. Абрамов И.В., Алгазинов Э.К. Деловые процессы, информационные технологии и организационное управление – Экономика и социум, №1(10), 2014.
22. Ворошилов, Р.А. Методы оптимизации информационных потоков / Р.А. Ворошилов // Информатика, вычислительная техника и инженерное образование [Электронный ресурс]. – М., 2014. – № 1(16). – Режим доступа: http://digital-mag.tti.sfedu.ru/lib/15/2-1(15)2014.pdf.
23. Головенчик, Г. Теоретические подходы к определению понятия цифровая экономика / Г. Головенчик // Экономика 21 века. Наука и инновации. - 2019. - №1.
24. Славин Б. Трансформации цифровой эпохи и тренды развития ИКТ/БИТ. Бизнес & Информационные технологии. 2016. № 8 (61).
25. Официальный сайт ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» [Электронный ресурс] - https://ru.coca-colahellenic.com/ru/