Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Особенности информационно-коммуникационных технологий, применяемых менеджментом ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

алексей_цербер 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2021
Текст для ОПИСАНИЯ Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Цифровизация в настоящее время влияет на такие сектора мировой экономики, как розничная торговля, банковское дело, СМИ, энергетика, транспорт, здравоохранение, образование, издательское дело. Данное влияние проявляется тем, что информационно-коммуникационные тех-нологии преобразуют способы взаимодействия, при этом мобильные и широковещательные сети сближаются, а устройства и объекты все чаще подключаются к Интернету вещей. Таким образом, развитие технологической инфраструктуры и ис-пользование больших баз данных вызвали масштабную цифровую трансформацию нашего общества. В связи с этим становиться важным проведение исследования основных тенденций цифровой трансформа-ции в менеджменте. Информационные системы дают менеджерам возможность осу-ществлять управление деятельностью хозяйствующего субъекта более целенаправленно, грамотно, рационально и экономно, следовательно, и более эффективно. Рыночные условия побуждают к тому, чтобы пред-приятия постоянно стремились увеличивать эффективность производ-ства, наиболее быстро реагировать на происходящие изменения, улуч-шать качество продукции и обслуживания клиентов, минимизировать потери и формировать точные прогнозы будущей ситуации. Для этого менеджмент организации должен иметь в своем распоряжении досто-верную информацию для проведения необходимого анализа деятельно-сти компании в режиме реального времени, независимо от того, какая область деятельности анализируется: товарные запасы и их движение, продажи, взаимоотношения с клиентами, управление персоналом или финансовый учет. В связи с вышесказанным рано или поздно перед предприятием встает проблема автоматизации. Актуальность исследования связана с тем, что стремительное раз-витие рынка в России, рост требований потребителей к качеству обслу-живания и ценовой политики, предлагаемых на данном рынке, требуют активного и своевременного применения информационных технологий, направленных на оптимизацию операционной и маркетинговой деятель-ности и повышения эффективности обслуживания потребителей.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 4 1.1. Тенденции развития технологий в менеджменте 4 1.2. Цифровые технологии информационной экономики 10 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ» 18 2.1. Общая характеристика предприятия 18 2.2. Влияние внедрения CRM-технологий на деятельность организации 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
Список литературы

1. Али-Заде А. А. Научный менеджмент – стратегический фактор инновационного развития: моногр. / А.А. Али-Заде, В.Н. Логин. – М.: ИНИОН РАН, 2017. 2. Алтухова Н.Ф. Корпоративные информационные системы на базе решения Oracle: финансовый модуль Oracle E-Business Suite // Алтухова Н.Ф., Васильева Е.В., Громова А.А.: Учебное пособие. - Москва, 2017. – 260 c. 3. Андрейчиков А. В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – М.: Либроком, 2017. 4. Велесько Е. И. Стратегический менеджмент / Е.И. Велесько, А.А. Неправский. – М.: БГЭУ, 2016. 5. Вылегжанина А.О. CRM-системы //Учебное пособие -2016.-Москва, Берлин: Директ-Медиа. 6. Григорьев А.А. Известия РЭУ им. Г.В. Плеханова //Тeхнoлoгии и cрeдcтвa oбрaбoтки и хрaнeния дaнных при использовании программных продуктов компании Oracle. -2015. 7. Дейт. К. Дж. Введение в системы баз данных -Introduction to Database Systems. -8-е изд. -М.: «Вильямс», 2013. 8. Исаев Д. В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект / Д.В. Исаев. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2016. 9. Кириллов В.В., Громов Г.Ю. Введение в реляционные базы данных. СПб.: БХВ-Петербург, 2016. 10. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : учебник для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования" / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг ; [пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. 11. Маслова А. А. Особенности системы управления информационными потоками предприятия / А. А. Маслова // Научный поиск в современном мире: сб. материалов 7-й Междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2014. 12. Михалкин В.А. Международный бизнес: Учебное пособие - М.: Магистр:НИЦ ИНФРА-М, 2015. 13. Михалкин В.А. Организация и формы международного бизнеса: Учебное пособие - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. 14. Панов А. И. Стратегический менеджмент / А.И. Панов, И.О. Коробейников. – М.: Юнити-Дана, 2016. 15. Пашенцев Е. Н. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. Современные технологии глобального влияния и управления / Е.Н. Пашенцев. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, Сам Полиграфист, 2016. 16. Попов С. А. Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний / С.А. Попов. – М.: Юрайт, 2016. 17. Хаматгалеева Г.А. Разработка мероприятий по повышению организации обслуживания потребителей на примере ООО «Макдональдс» / ПРОФЕССИОНАЛ ГОДА 2016 сборник статей победителей II Международного научно-практического конкурса. 2016. 18. Харченко В. Л. Стратегический менеджмент / В.Л. Харченко. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2016. 19. Ходкинсон Джерард Компетентная организация. Психологический анализ стратегического менеджмента / Джерард Ходкинсон , Пол Сперроу. – М.: Гуманитарный центр, 2016. 20. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. – М.: Питер, 2017. 21. Абрамов И.В., Алгазинов Э.К. Деловые процессы, информационные технологии и организационное управление – Экономика и социум, №1(10), 2014. 22. Ворошилов, Р.А. Методы оптимизации информационных потоков / Р.А. Ворошилов // Информатика, вычислительная техника и инженерное образование [Электронный ресурс]. – М., 2014. – № 1(16). – Режим доступа: http://digital-mag.tti.sfedu.ru/lib/15/2-1(15)2014.pdf. 23. Головенчик, Г. Теоретические подходы к определению понятия цифровая экономика / Г. Головенчик // Экономика 21 века. Наука и инновации. - 2019. - №1. 24. Славин Б. Трансформации цифровой эпохи и тренды развития ИКТ/БИТ. Бизнес & Информационные технологии. 2016. № 8 (61). 25. Официальный сайт ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» [Электронный ресурс] - https://ru.coca-colahellenic.com/ru/
Отрывок из работы

Объект исследования – информационно-коммуникационные техно-логии. Предметом исследования является система информационно-коммуникационных технологий, применяемая менеджментом ООО «Ко-ка-Кола ЭйчБиСи Евразия». Цель исследования – рассмотреть особенности информационно-коммуникационных технологий, применяемых менеджментом ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». В связи с поставленной целью определены следующие задачи: ? рассмотреть теоретические аспекты внедрения современных ин-формационно-коммуникационных технологий управления на предприятии; ? проанализировать влияние ИКТ на развитие менеджмента. При написании настоящей работы использовались научная лите-ратура, данные периодических изданий, электронные ресурсы, которые помогли подчеркнуть актуальность работы. Вопросам информационно-коммуникационных технологий в менеджменте посвящены работы таких авторов, как Андрейчиков А. В., Кириллов В.В., Громов Г.Ю., Алтухо-ва Н.Ф., Григорьев А.А., Абрамов И.В., Алгазинов Э.К. В работе использовались методы исследования и анализа инфор-мации: системный и процессный подходы, обобщение, сравнение. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg