Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИКА

Анализ взаимосвязи энергии с другими понятиями физики в учебном процессе

kisssaaa0721 1850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2021
Структурно-логические схемы кратко и наглядно отражают содержание основных тем, разделов учебной дисциплины, логику курса в целом и методику его изложения. На каждой из таких схем изучаемый материал представлен в конкретной и структурированной форме, отражая содержание отдельных вопросов темы или раздела, в виде схем, графиков, чертежей, формул, уравнений. Каждая схема имеет опорный сигнал – символ – обобщенный образ восприятия, который объединяет вопросы, представленные на СЛС, а также помогает учащемуся увидеть особенности отдельных вопросов, тем, разделов изучаемой дисциплины. Проведенный анализ показывает, что применение СЛС при работе со студентами позволяет преподавателю: · реализовать принцип крупноблочного представления теоретических знаний, сократить время на изложение теоретического материала; · активизировать познавательную деятельность студентов, установить более тесные контакты с аудиторией, применять мониторинг качества знаний. конструирование учебной информации в виде СЛС способствуют активизации и развитию психических познавательных процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи, что обеспечивает активизацию и эффективность познавательной деятельности школьников, студентов в целом В результате дедуктивного рассуждения при создании, совершенствование и использование логической схемы происходит интенсивный процесс понимания смыслов понятий и изучаемых физических процессов. Включая объекты исходных положений во всё новые связи, обучаемые открывает в них новые свойства. Это способствует развитию активности и "продуктивности" мышления. Овладение дедукцией раскрывает учащимся объективные связи и отношения между изучаемыми фактами и явлениями. Дедукция помогает применять имеющиеся у учащихся знания на практике, использовать общие теоретические положения, носящие часто абстрактный характер, к конкретным явлениям, с которыми учащимся приходится сталкиваться в жизни, в учебной деятельности. Создание такой схемы требует от преподавателя глубокого знания материала, большого ассоциативного ряда при изложении материала. Изложение материала должно быть одновременно простым в понимании с сохранением требуемого научного уровня, нарастающего интереса обучаемого. И много в этой истории зависит от центрального момента, с которого создается схема. Использование оглавления содержания книги заведомо оказывается ошибочным направлением. Это подобно работе с архивированным файлом, когда многие опции компьютера не работают. Логическая схема в этом смысле является проведенным процессом разархивации файла. Как утверждает теоретическая физика, вакуум это место превращения элементарных частиц, которая недосегаема для наших глаз. Человеческие возможности восприятия очень ограничены. Все находится в движении, ибо это форма существования всей материи. Поэтому весь мир представляет различные формы энергии. Она никуда не уходит, оно трансформируется в другую формы и продолжает существовать и сохраняться. Но парадокс в том, что в физике не определено само понятие энергия из предикаьных основ, подобно понятию времени и пространство [6]. При этом вся физика пронизана этим понятием. Несомненно, определение логической связи энергии с другими физическими понятиями может существенным образом расширить и углубить физическое мышление студента, изучающего физику. В этом смысле применение дедуктивного метода путем построения структурно-логической схемы является интерактивным методом при изучении и решении такой проблемы. Научная новизна и практическая значимость данной работы определяется как объектом исследований, так и методом исследования Поэтому целью настоящей бакалаврской работы является анализ взаимосвязи понятия энергии с другими физическими понятиями путем построения следственно- причинных связей между ними Для выполнения данной цели предлагается выполнение следующих задач - анализ взаимосвязи понятия энергии в разделе Механика - анализ взаимосвязи понятия энергии в разделе Молекулярная физика -анализ взаимосвязи понятия энергии в разделе Электричество и Магнетизм - анализ взаимосвязи понятия энергии в разделе Оптика - анализ взаимосвязи понятия энергии в разделе Строение Вещества
Введение

Образование будет играть в 4 Промышленной революции, когда будет происходить массовое внедрение киберфизических систем в производство и обслуживание человеческих потребностей [1], решающую роль. Это означает что образование становится активным участником экономики. Эта активность будет проявляться в ВВП и других экономических показателях. И главным продуктом этой сферы экономики будет специалист, обладающей широкими диапазоном компетенций, которые отражают глубокое понимание полученных знаний в вузе, развитые творческие способности, позволяющие принимать нестандартные решения. Гибкость мышления и креативность наряду с глубокими профессиональными знаниями позволяют специалисту принимать быстрые эффективные решения. Находить основные моменты в проблеме, их связи между собой — это путь к реализации вышеуказанных качеств. Физика является основой естественнонаучного блока знаний и входит во все программы технических дисциплин. Трудности усвоения данного предмета часто связаны со слабым пониманием сути изучаемых процессов. Хорошо зная формулы по данному разделу, обучаемому часто трудно их применить при решении задач. Это известная проблема обостряется в условиях кредитного обучения [2]. Существенное сокращение часов лекций по сравнению с линейной формой обучения не позволяют полноценной охватить весь объем знаний по изучаемому разделу. В таких условиях организация самостоятельной работы становится затруднительной. Совершенно очевидно, что обычная подача знаний (в линейной форме обучения) в виде лекций и семинарских задач становится не эффективной. Научно обоснованная систематизация физических знаний возможна лишь «в том случае, если весь материал курса физики философски осмыслен и тщательно проанализирован». Такой анализ курса физики позволяет выделить систему знаний об исходных положениях и структуре физики, о принципах формирования и добывания физических знаний, т.е. методологию этой науки. Способы изложения методологических основ физики могут быть различными. Опыт показывает, что эффективен способ подачи методологических схем. Под структурно-логической схемой (СЛС) мы понимаем логическую структуру, содержащую систему элементов учебного материала, составляющих единое целое на основе причинно-следственных связей и правил формальной логики. В этом смысле представляется использование дедуктивного подхода [3-4], в котором излагается общее представление об изучаемом подходе. Дедуктивный подход к построению учебного предмета позволяет вместо описания множества отдельных единичных фактов изложить общие принципы, понятия и умения применительно к соответствующей области знания, усвоение которых позволит затем учащимся анализировать все частные варианты как их проявления. Применение дедуктивного метода особенно полезно при изучении теоретического материала, при решении задач, требующих выявления следствий из некоторых более общих положений. Он позволяет учащимся раньше усваивать знания общего и абстрактного характера и уже из них выводить более частные и конкретные знания. Это открывает большие возможности для сокращения объёма учебного материала и времени, необходимого для его усвоения.
Содержание

I. Введение II. Основная часть 1. Теоретические основы дедуктивного метода и образовательного процесса при обучении физики 1.1. О дедуктивном методе в образовательном процессе 1.2. Состояние образовательного процесса при обучении физики 2. Аналитическая часть 2.1. Роль понятия энергии в разделе механика. 2.2. Молекулярная физика 2.3. Роль понятия энергии в разделе Электричество и магнетизм 2.3.1. Закон сохранения заряда 2.3.2. Закон Кулона 2.3.3. Разность потенциалов или напряжение 2.3.4. Закон суперпозиции для потенциала 2.3.5. Проводник в электрическом поле 2.3.6. Соединение конденсаторов 2.3.7. Энергия электростатического поля 2.3.8. Энергия плоского конденсатора 2.3.9. Диэлектрики 2.3.10. ЭДС. Источник тока. Напряжение 2.3.11. Законы Ома в интегральной форме 2.3.12. Закон Ома в дифференциальной форме 2.3.13. Закон Джоуля-Ленца 2.3.14. Работа выхода 2.3.15. Заряженная частица в плоском конденсаторе 2.3.16. Электромагнетизм 2.3.17. Взаимодействие параллельных токов 2.3.18. Принцип суперпозиции 2.3.19. Магнитное поле проводника с током 2.3.20. Явление электромагнитной индукции. ЭДС электромагнитной индукции 2.3.21. Вихревые токи или токи Фуко 2.3.22. Энергия магнитного поля 2.3.23. Плотность энергии магнитного поля 2.3.24. Уравнение Максвелла. Обобщение теории магнитного поля 2.4. Анализ взаимосвязи энергии в разделе Оптики 2.4.1. Поток излучения 2.4.2. Поверхностная плотность потока энергии (освещенность, светимость) 2.4.3. Сила излучения 2.4.4. Энергетическая яркость 2.4.5. Инвариант яркости вдоль луча 2.4.6. . Поглощение света средой 2.5. Строение веществ 2.5.1. Вещество 2.5.2. Энергия 2.5.3. Солнечная, тепловая и электрическая энергий в свете теории энергии. 2.5.4. Тепловая энергия. 2.5.5. Электрическая энергия. 2.5.6. Физика процесса нагревания 2.5.7. Теория энергии 2.5.8. Источники, лежащие в основе создания теории энергии. 2.5.9. Теория строения атома. 2.5.10. Теория строения вещества 2.5.11. Теория строения эфира 2.5.12. Теория передачи и приёма энергии 2.5.13. Что такое энергия? III. Заключение IV. Список использованной литературы
Список литературы

Литература 1. Пирогов П. А. Индуктивные и дедуктивные методы обучения. М.: Просвещение, 2012. 234 с. 2. Коган И.Ш. Дедукция и индукция при изучении физики http://www.physicalsystems.org/index09.03.html 3 Шваб Клаус Четвертая промышленная революция http://loveread.ec/read_book.php?id=66348&p=1 4 Амреева Т. И. Болонский процесс: практика внедрения в вузах Республики Казахстан. Сборник статей. Астана, 2016, с. 172. 5 Пирогов П. А. Индуктивные и дедуктивные методы обучения. М.: Просвещение, 2012. 234 с. 6 Коган И.Ш. Дедукция и индукция при изучении физики http://www.physicalsystems.org/index09.03.html 7 Соколова И.Ю. СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ – ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ И КОМПЛЕКСОВ // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 6 URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=7920 8 Р.Фейнман Фейнманоские лекции по физике. Москва. Изд-во: Мир. – Том 1.1976. 485 с. 1,2, 1. «Обучение деятельности на уроках физики» Е.А. Румбешта, ж. «Физика в школе» №7. 2003. 2. «Экспериментальные задания» В.Ф. Шилов. Ученические мини-проекты). 3. Intel Обучение для будущего, Москва 2004 4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С.Полат – М., 2000 5. Полат Е.С. Типология телекоммуникационных проектов. Наука и школа – № 4, 1997
Отрывок из работы

Основная часть 1.1 Теоретические основы дедуктивного метода и образовательного Ключевые слова: дедуктивный метод, логическая схема, преподавание физики, следственно-причинная связь Образование представляет важнейшую значимость в развитии современного общества. Гибкость мышления и креативность наряду с глубокими профессиональными знаниями позволяют специалисту принимать быстрые эффективные решения. Обнаруживать главные факторы по вопросу, их взаимосвязи между собой — это путь к реализации вышеуказанных качеств. Физика считается основой научных знаний и вошла во все без исключения проекты отраслевых дисциплин. Проблема усвоения этой цели обычно связана с непониманием природы изучаемого действия. С хорошим пониманием состава этого раздела слушателям часто бывает трудно использовать свое присутствие для определения проблем. В контексте преподавания пластической хирургии эта известная проблема была усилена. По сравнению с прямой структурой обучения время лекции значительно сокращается, поэтому невозможно полностью охватить все знания на основе исследуемой части. В этом случае становится сложно вести самостоятельную деятельность. Нет никаких сомнений в том, что общие знания (простыми методами обучения), которые даются в форме лекций и семинаров, в любом случае неэффективны. В этом смысле он использует дедуктивное сравнение [1-2], которое заявляет о едином понимании изучаемого сравнения. Дедуктивный аспект концепции обучающего объекта дает возможность вместо демонстрации большого количества отдельных прецедентов, но объяснения общей основы и определения квалификации в соответствии с соответствующей областью знаний, и тогда овладение навыком позволит студенты, чтобы изучить все отдельные виды и их производительность. Рекомендуется использовать дедуктивный метод в характерных чертах для изучения использованных абстрактных материалов, решения, в котором есть проблемы, и последствий некоторых из наиболее распространенных утверждений, подлежащих раскрытию. Некоторые люди предоставляют студентам возможность получить знания такого же теоретического характера раньше и извлечь из них наиболее индивидуальные и наиболее достоверные знания раньше. Это показывает большую способность уменьшить размер используемых учебных материалов и время, необходимое для усвоения материалов. В связи с этим целью данной работы является анализ структуры физических понятий (на примере механики) на основе дедуктивных методов и представление результатов этого исследования в виде логических диаграмм. Эта концепция выравнивания родилась из использования дистанционных технологий для обучения физике студентов Современной гуманитарной академии (Москва). Этот метод был изобретен в Великобритании, поэтому полученный диплом не требует нитрификации в странах ЕС. Для каждой части общефизической программы рекомендуется составить логическую схему, содержащую хотя бы основные определения предлагаемой лексики. Как показывают извлеченные уроки, дедукция имеет большое значение в формировании логического мышления, помогая учащимся развивать навыки применения ранее популярных знаний, усваивать новейшие знания и разумно демонстрировать те или иные утверждения. , Подтвердите верность собственных мыслей и мыслей. Рассуждения развиваются в один аспект любой конкретной ситуации и углубляются в цепочку явлений, обучая нас изучать вопросы, связанные с другим товарищем. В результате дедуктивного мышления, формирования, совершенствования и использования общепринятых схем осуществляется активный процесс понимания определения изучаемого физиологического эффекта. На этом рисунке стажеры раскрыли тему первоначального заявления с самым последним качеством, и без исключения, с последними отношениями. Это помогает сформировать позитивное и «продуктивное» мышление. Дедуктивный навык показывает студентам конкретную взаимосвязь и взаимосвязь между исследуемым прецедентом и действием. Вывод может помочь применить знания, которые существуют вокруг учащихся, на практике и использовать унифицированные абстрактные выражения в учебной работе (обычно перетаскивание теоретических форм на определенные действия), и учащимся необходимо столкнуться с этими действиями. Создание такой схемы потребует от педагога углубленного знания материала, большого ассоциативного ряда при изложении материала. Описание использованного материала должно быть одновременно простым в понимании с сохранением требуемого научного уровня, нарастающего заинтересованности обучаемого. И много в этой истории зависит от центрального момента, с которого создается схема. Применение оглавления содержания книги заведомо оказывается ошибочным направлением. Это подобно работе с архивированным файлом, если многочисленные функции компьютера не работают. Логическая схема в этом смысле является проведенным процессом разархивации файла. Основной материал излагается с первой лекции. Предполагается, что курс физики имеется в школьной программе. Поэтому акцент лекции посвящен пониманию сути понятий и взаимосвязи их между собой. Подчеркивается важность следственно-причинной связи между понятиями и направление соединяющей стрелки. В схеме часто сами стрелки сопровождаются логическими подстрочными комментариями, в которых отражаются условия существования указанной связи. Обучаемый заполняет определениями, формулами или графиками, раскрывающими смысл понятия. Весь этот процесс составляет время его самостоятельной работы с преподавателем или без него. Таким образом, с первой лекции активно используются все формы обучения кредитной системы. Логическая схема становится инструментом познания, мониторинга работы студента и его саморазвития как в творческом, так и в познавательном смысле. Работа над ней развивает креативность, формирование собственной точки зрения и навыки системного мышления студента. Периодические защиты своего видения структуры собственной схемы являются важным моментом в понимании предмета. Завершенная схема представляет эффективным методическим средством при дальнейшем развитии карьеры обучаемого. В частности, она будет нужна при прохождении ВОУД студентом. Во свойстве исследуемого использованного материала проанализируем основной пункт направления единой физики механику. С Целью презентации применения целого рассмотрения к целому предполагается состав, изображенная в схеме 1. В первоначальный стадии представлены установления наиболее механики также характеристик – передвижение, быстроты также форсирования – обрисовывающих перемещение. Равно. Как очевидно с точных дефиниций, возможно с познания 1-го параметра определить 2 иных. Главная цель механики – установление состояние туловища во месте во этот период - разрешена. Фактор перемещения делается другим шагом рассмотрения. Равно. Как представлено в схеме, результат в данный проблема находится в зависимости с инерциальной единица подобранная концепция отсчета. Равно. Как очевидно с схемы, возникает новейшее физиологическое представление влияние. Выявление ее сути является проблемы об ее натуре. Подобное логичное формирование рассмотрения приводит ко суждению подобных определений равно как связь, определяемой возможной энергии. Абсолютно, несомненно, то что такой исследование в значительном отвечает подобным разделам равно как кинематика также кинетика. Модель никак не включает все без исключения сущность механики. Но основная цель в демонстрации системного анализа. Путем задания логических вопросов Схема 1 можно охватить значительный объем изучаемого материала. Это своеобразная настройка аудитории на восприятия нового подхода к изучению механики. Центральной частью нами предлагается выбрать понятие Тело, которое является общим понятием. Идея предлагаемой схемы предусматривает заинтересованность обучаемого и состоит в логическом расширении древа понятий. В случае скоростей много меньших скорости света, что отражается на стрелках, связывающих Тело с понятиями, Материальная точка, Твердое тело и Сплошная среда. Это три модели, рассматриваемые в механике. Поэтому на стрелках отражается и условия, которые определяющие возможность их применения. Случай сравнимости скорости Тела с со скоростью света приводит к четвертой связи Тела с специальной теорией относительности. Проанализируем формирование тенденции Вещественной места. Последующим определением как оказалось представление Перемещение. Оно обладает разнообразные разновидности также свойства, какие приступают отображаться посредством вспомогательные закономерные взаимосвязи. Студентом обязана закономерно аргументирована любая взаимосвязь во схеме. Данный период станет отображать познавательно-оценочный процедура с целью обучаемого. Необходимо отметить, то что учащийся вуза способен применять состава, установления также графики, согласно собственному подбору. Дальнейшее формирование схемы персонально также является свое виденье обучаемого. Но любое состояние владельцем схемы обязано являться оберегаемо. Определенные взаимосвязи никак не считаются следующими с середины схемы. Таким Образом с целью разъяснения натуры мощи возникает наружное представление Связь, что приводит ко Возможной энергии, с него ко суждению сила. Эффективность логической схемы в понимании физики проявляется снятием психологических барьеров при изложении материала. Ее использование при ответе показывает уровень понимания студента и несовершенства схемы. Поэтому все виды самостоятельной работы становятся востребованными у обучаемого. Таким образом, на основе проведенного анализа процесса структуризации понятий, показано, что создание логических схем может служить инновационным методом в преподавании физики, соответствуя кредитной системе обучения. 1.2. Состояние образовательного процесса при обучении физики В течение последних десятилетий наблюдается постепенное снижение интереса школьников к предметам естественного цикла. • Такое явление в условиях научно-технической революции и расширяющегося процесса информатизации общества кажется парадоксальным. • Одни (60,2% от 100 опрошенных старшеклассников) ссылаются на то, что эти предметы не понадобятся им в будущем. • Другие (5,3% опрошенных) считают, что на уроках изучаются вопросы, уже известные им из книг, журналов, телевизионных передач. • Третьи (34,5%) жалуются на сложность предметов, они не видят особого смысла заставлять себя учить формулировки и ломать голову над задачами. • Нередко высказывается мысль, что это достаточно специальные предметы, которые не нужны ста процентам населения, а потому их следует изучать в школе по выбору. Проверка текущего статуса курса физики показывает: -Слабое позиционирование в идеологии, технологиях и гуманизме (развитие идейного, нравственного и эстетического воспитания не поможет нам сформировать диалектику окружающего мира); -Очевидно, что недостаточно внимания уделяется основным вопросам, особенно вопросу экологического просвещения; -Недостаточная мотивация (незнакомые с общей ситуацией, студенты обычно не понимают, почему следует изучать определенные конкретные проблемы; кроме того, многие концепции начинают формироваться слишком поздно, нет С учетом возраста и интересов студентов); -Отсутствие возможности учитывать интересы и способности студентов (в результате для одних студентов курсы физики становятся слишком сложными, а для других это скучно и скучно) Наше период – период изменений. Новейшие тренда подошли со новейшим 21-м столетием также во казахское формирование. Возникли новейшие комбинация к давнишним вопросам: равно как также чему обучать, новейшие преподавательские технологические процессы, способы, способы, новейшие убеждения в отношения педагога также пестуемого, педагога также учащегося. На Сегодняшний День в особенности немаловажно совершенствовать познавательную работа обучающихся, создавать заинтересованность ко ходу постижения, ко методам розыска, освоения, обработки также использования данных, то, что разрешило б подросткам являться типом теории, просто разбираться во сегодняшнем стремительно меняющемся обществе. Были разработаны новейшие технические процессы, разработаны новейшие технические процессы обучения, появились экстраординарные показатели эффективности учебных программ, изменяемые проекты, учебники и т.д. Результат в значительной степени зависит от навыков преподавателя. Однако, если личностные характеристики ребенка вообще никак не выполняются, может оказаться невозможным каким-либо образом достичь необходимых результатов. Нынешнее обучение в школе столкнулось с проблемой снижения интереса учащихся к объектным исследованиям. Этот тип студенческого населения, а также группы, к которым уже давно прикреплены агрономы, является наиболее сложным. Перед учителем ставится цель-стимулировать интерес, а не пугать ребенка сложностью объекта, в характерных характеристиках второй меры физического направления. Знакомясь со многими современными методиками преподавания в области модернизации, я выбрал методики, основанные на активизации и усилении деятельности студентов. Принцип активности детей в процессе обучения является и остается одним из главных принципов. Под этим понятием я подразумеваю качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в овладении знаниями и навыками, а также эффективностью. В нашей школе есть компьютеры, которые имеют доступ в Интернет, и все больше компьютеров приобретается в домах учащихся. Это помогает внедрять новые методы обучения в образовательный процесс. Для повышения эффективности курса я использую инновационные технологии: проблемное обучение, элементы кредитных систем, методы горизонтальной дифференциации, здоровье сберегающие и энергосберегающие технологии. Использование современных образовательных технологий позволяет рационально организовать процесс обучения, добиваться хороших результатов: • Проблемное обучение • Информационно-коммуникационные технологии • Научно-исследовательская и проектная деятельность • Интерактивное обучение • Решение творческих задач Во протяжение строя в собственных заданиях года мы применяю компоненты проблематичного преподавания. Суть проблемного подхода к обучению заключается в том, что в этом случае я проектирую или заимствую опытную систему, построенную другими, но студенты ищут способ справиться с ней. Существуют различные уровни вопросов, каждый из которых имеет свою собственную область поиска. В трудных ситуациях студентам нужно помогать, но точно так же цель этого состоит в том, чтобы сохранить возможность творческого мышления. Проблемное обучение подчеркивает данные, в этом случае я сознательно провоцирую развитие двойственных случаев, провоцирую желания студентов, осознаю, кроме того, устраняю их. Традиционные организации, опять же, как правило, предоставляют учащимся знания о понятии, кроме того, возможность создания воспоминаний, но редко для развития мышления, самостоятельной деятельности. Рассматриваемая организация устраняет эти недостатки, активизирует психологическую активность студента, формирует познавательный интерес. Во связи с нрава постановки трудности, отличают ряд видов обстановок. Во ходе разъяснения новейшего использованного материала мы больше в целом использую условия несоответствия также внезапности. Мной накоплены, обобщены также систематизированы задачи проблематичной ориентированности согласно разным разделам направления физики. Например, если школьник занимается туризмом, то в реальных условиях похода он может получить целостное представление о физических законах, которые позволят ему обеспечить безопасность в экстремальных ситуациях; какой котелок и как надо расположить над костром, чтобы вода закипела быстрее; какой узел надо завязать на веревке, чтобы обеспечить надежную страховку; каких размеров и какой массы должна быть печка, чтобы обеспечить безопасность при совершении лыжного похода и др. Использование элементов проблемного обучения может создать условия для творческой умственной работы студентов на занятиях. Нет необходимости бессознательно запоминать большое количество учебных материалов. Поскольку основная часть учебника усваивается в курсе, время на подготовку домашнего задания сокращается. Степень познавательной активности ученика на уроке зависит от методов, используемых учителем на уроке. Проблемное обучение как один из важнейших методов обучения обеспечивает формирование мотивационных компонентов учебно-познавательных способностей учащихся на уроках физики. Эта технология привлекает меня своей уникальностью, открывает для меня большие практические возможности, способствует развитию творческих способностей, преодолевает пассивность студентов на занятиях и повышает качество знаний по предмету. Используя эту методику, я реализовал принцип корректировки разницы между знаниями и уровнем знаний, что сделало это возможным. Я расширяю свое образование и образовательную деятельность, используя информационные и коммуникационные технологии в образовании и внеклассной деятельности. Компьютерные технологии в курсах физики включают: • Использовать мультимедийные технологии в учебных материалах; • Широкое использование компьютеров в качестве инструмента в повседневной учебной работе учащихся и учителей; • изменить содержание обучения физике; • Осознавать междисциплинарные связи между физикой и другими академическими дисциплинами; • В процессе реализации образовательных телекоммуникационных проектов развивать методики проведения студентами самостоятельной поисковой и исследовательской работы; • Обучайте студентов путем коллективного решения проблем; • поиск и обработка информации в рамках изучаемого материала с использованием Интернет; • использование электронных таблиц для решения задач; • проведение виртуальных практикумов и лабораторных работ; • подготовку учителей к работе с новым содержанием, новыми методами и организационными формами обучения. Компьютерная связь предоставляет вероятность приобрести допуск ко почти бесконечным массивам сведений, хранящейся во концентрированных банках данных. Данное предоставляет вероятность присутствие компании тренировочного хода основываться в полный резерв знаний, общедоступных жителю "информативного общества". Компьютерные средства обучения называют интерактивными, так как они обладают способностью «откликаться» на действия ученика и учителя, «вступать» с ними в диалог, что и составляет главную особенность методик компьютерного обучения. Совершенно уникальные возможности для диалога ребенка с наукой и культурой, интерактивное общение предоставляет Всемирная компьютерная сеть – INTERNET. Наша школа оснащена компьютерами, поэтому на курсах можно использовать компьютерные технологии. Я использую их как метод диагностики знаний учащихся, инструмент обучения, источник информации (учащиеся используют Интернет) и инструмент обучения. Теперь редкий курс физики можно пропустить без компьютера, потому что это еще и телевизор, и магнитофон, и экспериментальный прибор, и справочник, и сборник задач, и средство контроля знаний. Информационные технологии увеличили объем информации в курсе, улучшили обучающий эффект и наделили курс живостью и выразительностью. Как мы все знаем, в среднем только 15% информации поглощается с помощью органов слуха, а 25% информации поглощается с помощью органов зрения. Более того, если использовать органы чувств в сочетании, около 65% информации будет усвоено. На всех курсах я использую мультимедийный проектор, чтобы проецировать все содержание заметок учителя на классную доску. Таким образом, каждый в классе может четко видеть записи, что делает их более четкими, ясными и наглядными. Поскольку в классе используются информационные технологии, вы можете демонстрировать видеоклипы, редкие фотографии, схемы, формулы, анимации исследуемых процессов и явлений, работу технического оборудования и экспериментальных устройств, слушать музыку и голоса, а также переходить к интерактивному режиму. лекции. С помощью компьютеров можно доказать, что такие действия нельзя напрямую контролировать и изучать, например, развитие звездного неба, ядерную трансформацию и количественную оценку электрических орбит. С помощью обычных лабораторных усовершенствований, созданных в обозначенной области «активной физики», движение может происходить в циклотроне (темный спектрометр), чтобы продемонстрировать движение электронов в магнитной области. Без реальных исследовательских доказательств может оказаться невозможным проведение экспериментов и демонстраций микропроцессов в школах. Не меньше практическим обнаружилось применение фото баннеров, произведенные числовым фотоаппаратом. Во электрическом варианте данные баннеры наиболее отчетливо заметны абсолютно всем во классе, этим наиболее то, что возможно повысить нужную доля баннера. Возникает вероятность осуществить службу во условной лаборатории линией подбора разных первоначальных характеристик. К Примеру, во направлении 9 группа имеется лабораторка деятельность «Измерение форсирования беспрепятственного падения», какую предполагается, присутствие нехватке требуемого оснащения, осуществить согласно отделанному рисунку во книге. В Какой Степени ярче также увлекательнее ее осуществить во фигуре компьютерного опыта, допустимо со применением Сети Интернет. Присутствие во школе пк также подсоединения ко узе Сеть Интернет дает возможность осуществить дображивающее подготовка обучающихся, никак не обладающих способности приходить среднее учебное заведение. Компьютерные модели легко вписываются в традиционный урок и позволяют организовывать новые виды учебной деятельности. Для самостоятельного решения в классе или дома задачи предлагаю задание, правильность решения которых они смогут проверить, поставив компьютерные эксперименты. Самостоятельная проверка полученных результатов при помощи компьютерного эксперимента усиливает познавательный интерес учащихся, делает их работу творческой, а в ряде случая приближает её по характеру к научному исследованию. В результате, на этапе закрепления знаний многие учащиеся начинают придумывать свои задачи, решать их, а затем проверять правильность своих рассуждений, используя компьютер. Составленные школьниками задачи можно использовать в классной работе или предложить остальным учащимся для самостоятельной проработки в виде домашнего задания. Одной из инновационных методик, применяемых мною, является интерактивное обучение. Думаю, в первую очередь, это интерактивное обучение, при котором осуществляется взаимодействие учителя и ученика. Прежде всего, это различные формы групповой работы. Благодаря групповой работе учеников в классе личная помощь учителя и его товарищей каждому ученику значительно возросла. В то же время, поскольку его знания были материализованы, материализованы, гибки и точно закреплены при объяснении одноклассникам, помощники также получили большую помощь. Я выбрал руководителя группы и ее состав, основываясь на следующих принципах: объединяйте студентов для получения разных уровней подготовки, понимания темы и адаптируемости студентов, чтобы они могли дополнять и обогащать друг друга. Самые известные формы, которые я использую, — это «вертушка», «аквариум» и «мозговой штурм». Личность этого ребенка формируется в процессе работы: по его приказу старшие могут только общаться со старшими и сотрудничать с ними для непрерывного управления. Взаимодействие — это способ разрешить отношения между душами. 45-минутное домашнее задание было сосредоточено на мне - не только на умственном стрессе, но и на простых межличностных отношениях. В новейших и реформированных школах учащиеся должны учиться, чтобы им было весело и комфортно. В таком учебном заведении средней школы дошкольники будут рады приходить сюда и ждать, чтобы получить удовольствие от встреч с одноклассниками и учителями. Внедрение новейших образовательных технологий в учебную программу изменило методику обучения и объединило ее с классической методикой, а также применило методы прогнозирования физиологических движений, анимации и персонального компьютера, что помогает формировать четкий образ персонажа. Суть практики, интеграция междисциплинарных знаний и творческое формирование мышления активизируют обучение студентов. 2.1. Роль понятия энергии в разделе механика. 1. Энергия тела – физическая величина, показывающая работу, которую может совершить рассматриваемое тело (за любое, в том числе неограниченное время наблюдения). Тело, совершающее положительную работу, утрачиает долю своей энергии. Если же положительная работа совершается над телом, энергия тела увеличивается. Для отрицательной работы – наоборот. • Энергией именуют физическую величину, которая определяет способность тела или системы взаимодействующих тел совершить работу. • Единица энергии в СИ 1 Джоуль (Дж). 2. Кинетической энергией называется энергия движущихся тел. Под движением тела следует понимать не только перемещение в пространстве, но и вращение тела. Кинетическая энергия тем больше, чем больше масса тела и скорость его движения (перемещения в пространстве и/или вращения). Кинетическая энергия зависит от тела, по отношению к которому измеряют скорость рассматриваемого тела.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg