Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Понятие бренда. Классификация брендов

strva87 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2021
Предмет: Брендинг. ВУЗ: Алтайский Государственный Технический Университет. Сделана в декабре 2018 года . Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика). Цель данной работы состоит в изучении понятия и классификации брендов. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: - исследовать понятие и сущность бренда; - изучить классификацию брендов; - рассмотреть процесс формирование лояльности к бренду. Объект работы - процесс создания бренда. Предмет работы - сущность и виды брендов. В процессе написания работы использованы следующие методы: монографический, абстрактно–логический, сравнительный, структурный, табличный, графический и другие. Теоретическую и информационную основу работы составили работы авторов по заданной тематике. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.09.2021 г. составила 62%.
Введение

Поскольку на потребителей с каждым днем обрушивается все большее количество рекламных сообщений, задача по повышению узнаваемости той или иной марки и укрепление лояльности потребителей приобретает особую значимость. Этим объясняется особый интерес к инструментам брендинга, то есть механизмам создания прочной ментальной связи между продуктом/услугой/фирмой и потребителем, которая вызывает положительные эмоции и желание повторного обращения к носителю бренда. Однако, не смотря на высокую популярность данного направления маркетинговой деятельности, уровень теоретической разработанности брендинга как технологии, а также методической обоснованности отдельных элементов процесса остается слабо разработанной. Несмотря на неоднозначность трактовок понятия «бренд», можно с уверенностью сказать, что видов брендов сегодня существует множество. Бренды товаров, бренды территорий, бренды личностей – являясь отдельными элементами ментального пространства, обладают рядом особенностей, что, соответственно, влечет применение различных подходов в управлении этими брендами.
Содержание

Введение 3 1 Понятие и сущность бренда 4 2 Классификация брендов 7 3 Формирование лояльности к бренду 12 Заключение 16 Список использованных источников 17
Список литературы

1. Бадьин, А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля» [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2017. – Режим доступа: https://syntone.ru/book/brending–v–roznichnoj–torgovle–algoritm–postroeniya–s–nulya/, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 19.11.2018). 2. Иванов, А. А. Брендинг: учеб. пособие / А. А. Иванов. – Комсомольск–на–Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 74 с 3. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, И. К. Захаренко ; под общ. ред. С. В. Карповой. – 2–е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 439 с. 4. Кольган, М. В. Факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей. // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 2. – С. 566–570. 5. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 331 с. 6. Спирина, Н.А. К вопросу о классификации брендов / Н.А. Спирина // Экономика и социум. – №11(42) – 2017. – Режим доступа: https://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_42/Spirina%20N.A.%20Sovremennye%20tehnologii%20upravleniya%20organizaciyay.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 19.11.2018).
Отрывок из работы

Другой, не менее важный, показатель лояльности клиентов – уровень их оттока. Он равен отношению покупателей, которые за год отказались от сотрудничества (покупок), к общему числу клиентов. Показатель повторных покупок рассчитывается на основе того, сколько раз сделана покупка товара определенной марки на 10 общих покупок. Маркетологи выделяют три восходящих уровня лояльности, а именно: удовлетворенность покупкой, приверженность определенному бренду, формирование партнерских отношений клиента и организации. Формирование потребительской верности подразумевает следующие этапы развития лояльности клиентов: 1. Заострение внимания потенциальных покупателей с помощью рекламы на продукции или услугах компании. 2. Сопровождение нового клиента с момента покупки, использование дисконтных систем. 3. Работа с постоянными клиентами на основе создания дополнительной эмоциональной ценности, связанной с повторными контактами. Важны знаки внимания, небольшие презенты. Следует выяснить причины постоянства. 4. Поддержание компанией высокого качества продукции и сервиса, изучение и удовлетворение запросов покупателя с целью перевода его в разряд приверженцев.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Реклама и PR, 27 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 14 страниц
1000 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 8 страниц
50 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 27 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 15 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 25 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg