Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Особенности организации учебной деятельности подростков

алексей_цербер 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2021
Текст для ОПИСАНИЯ Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Подростковый возраст – это важнейший этап созревания и развития личности человека между детством и взрослостью, психологическое содержание которого связано с развитием самосознания, формированием мировоззрения и личностной самооценки. Подросток обладает хрупкой психикой, характеризуется неустойчивостью ценностей, еще только формирующихся под воздействием идеалов из литературы, кинематографа, рекламы и интернет. Самосознание играет важнейшую роль в формировании целостной личности человека. Это относительно устойчивая, в большей или меньшей степени осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людьми и относится к себе. Достигнув подросткового возраста, ребенок открывает для себя новый и в то же время свой, такой знакомый внутренний мир. В процессе развития самосознания центр внимания подростков все более переносится от внешней стороны личности к ее внутренней стороне, от более или менее случайных черт — к характеру в целом. С этим связаны осознание — иногда преувеличенное — своего своеобразия и переход к духовным, идеологическим масштабам самооценки. Подросток хочет понять, какой он есть на самом деле, и представляет себе, каким он хотел бы быть. Сложные переживания, связанные с новыми отношениями, свои личностные черты, поступки анализируются им пристрастно. Большинство детей более или менее успешно справляются с трудностями подростковой поры и теми нагрузками, которые ложатся на них в школе и дома. Однако, если все это оказывается слишком тяжелым бременем для ребенка, ему необходимо предоставить помощь. Один из вариантов помощи - формирование адекватного образа «Я» у подростков. Сегодня поколение зрелых педагогов с недоверием относятся к подросткам и молодежи. Вызывает тревогу отсутствие желания у подростков получать образование и молодых людей заводить семьи, непонятно их стремление принадлежать какой-либо компании или субкультуре, что становится более приоритетным, чем полноценное и гармоничное развитие. Педагогу сложно разобраться в этом многообразии подростковых увлечений и принять решение, стоит ли подростку там быть. Именно поэтому одним из главных направлений социализации подрастающей молодежи является повышение уровня организации обучения в образовательном учреждении. Актуальность данного исследования заключается в необходимости изучения особенностей подросткового возраста и особенностей качественной организации процесса обучения. Определим объект и предмет исследования. Объектом исследования является личность подростка. Предметом данного исследования является организация учебной деятельности подростков
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1.1 Особенности подросткового возраста 5 1.2. Проблемы клипового мышления современного подростка 8 1.3. Влияние информационных технологий на организацию обучения современных подростков в образовательном учреждении 12 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 17 2.1. Общая характеристика образовательного учреждения 17 2.2. Методические подходы учителя при использовании интерактивных технологий в образовательной деятельности 21 2.3. Анализ эффективности применения многофункциональной интерактивной доски 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Список литературы

1. Аксютина, И.В. Воспитание пространственного мышления у школьников при обучении математике [Текст] / И.В. Аксютина // Математика. Компьютер. Образование: сб. научных трудов XII Международной конференции, г. Пущино 17-22 января 2005 года. Т. 1. - М. - 2005. - С. 172-181. 2. Баранов, С.П. Педагогика [Текст] / С.П. Баранов. - М.: Просвещение, 1987. - 368 с. 3. Башмаков, М.И. Развитие визуального мышления на уроках математики [Текст] / М.И. Башмаков, Н.А. Резник // Математика в школе. - 1991. - №1. - С. 4-8. 4. Брушлинский, А.В. Психология мышления и проблемное обучение [Текст] / А.В. Брушлинский. - М.: Знание, 1983. - 96 с. 5. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С. Выготский. - 5-е изд., испр. - М.: Лабиринт, 1999. - 352 с. 6. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования [Текст] / Л.С. Выготский. - М., 1983. 7. Выготский, Л.С. Лекции по психологии [Текст] / Л.С. Выготский. - СПб.: Союз, 1997. - 144 с. 8. Высоцкий, И.Н. Компьютер в образовании [Текст] / И.Н. Высоцкий// Информатика и образование. - 2000. - №1. - С. 86-87. 9. Гальперин, П.Я. Введение в психологию [Текст] / П.Я. Гальперин. - М.: Директ-Медиа, 2008. - 275 c. 10. Гуманитарные и общественные науки: проблемы реализации творческого потенциала молодёжи : Материалы III Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных (26-27 мая 2016 г., г. Хабаровск) / науч. ред. Е.В. Савелова, сост. Е.Н. Лунегова. — Хабаровск : ФГБОУ ВО «ХГИК», 2016. — 208 с. 11. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения [Текст] / В.В. Давыдов. - М.: Директ-Медиа, 2008. - 613 c. 12. Дистанционное обучение [Текст]: учеб. пособие / под ред. Е.С. Полат. - М.: ВЛАДОС, 2010. - 192 с. 13. Игровые технологии в культурно-досуговой деятельности детей и подростков : учебно-методическое пособие / Н. С. Чинькова, Е. Ю. Никитина - Челябинск : Южно-Уральский центр РАО, 2019. - 226 с 14. Информационные технологии в образовании - 2009 [Текст]: Сборник научных трудов участников IX научно-практической конференции-выставки 29-30 октября 2009 года. - Ростов н/Д.: Ростиздат, 2009. - 232 с. 15. Леонтьев, А.Н. Лекции по общей психологии [Текст] / А.Н. Леонтьев. - М.: Смысл, 2005. - 511 с. 16. Матюшкин, А.М. Психология мышления [Текст]: Учеб. пособие / А.М. Матюшкин. - М.: Кн. дом «Ун-т», 2009. - 190 с. 17. Машбиц, Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения [Текст] / Е.И. Машбиц. - М.: Педагогика, 1988. - 192 с. 18. Психология и педагогика [Текст]: учеб. пособие для вузов / под ред. А.А. Радугин. - М.: Центр, 2002. - 256 с. 19. Резник, Н.А. Технология визуального мышления [Текст] / Н.А. Резник // Школьные технологии. - 2000. - №4. - С. 127-141. 20. Ротенберг, В. Мозг. Стратегия полушарий [Текст] / В. Ротенберг // Наука и жизнь. - 1984. - №6. - С. 54-57. 21. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2000. - 712 с.: ил. 22. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств [Текст] / Г.К. Селевко. - М.: НИИ шк. технологий, 2005. - 208 с. 23. Семенюк, Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии [Текст]: учеб. пособие для студ. / под ред. Д.И. Фельдштейна. - 2-е изд., доп. - М.: Ин-т практич. психологии, 1996. - 304 с. 24. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Н.Ф. Талызина. - 5-е изд. - М.: Академия, 1998. - 288 с. 25. Талызина, Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний [Текст] / Н.Ф. Талызина. - М.: МГУ, 1975. - 344 с. 26. Фролов, Ю.И. Психология подростка. Хрестоматия [Текст] / Ю.И. Фролов. - М.: Рос. пед. агенство, 1997. - 526 с. 27. Цифровые образовательные ресурсы в учебном процесс педагогического вуза и школы [Текст]: тезисы докладов III Региональной научно-практической конференции 25 марта 2009 года: В 2-х ч. Ч.I / науч. ред. А.С. Потапов. - Воронеж: ВГПУ, 2009. - 132 с.
Отрывок из работы

Цель исследования – изучить особенности подросткового возраста, самооценки современных подростков, особенностей организации учебной деятельности подростков. Цель реализуется через постановку и решение следующих задач: - охарактеризовать особенности и основные проблемы подросткового возраста; - изучить основные моменты организации учебной деятельности для подростков; - проанализировать особенности учебного заведения; - провести опытно-экспериментальную работу с подростками, занимающимися на уроках с использованием многофункциональной интерактивной доски. Методы исследования при написании курсовой работы: изучение и контент-анализ источников литературы по заданной теме, синтез, систематизация и обобщение тематических данных, психолого-педагогическое наблюдение, опыт, эксперимент, статистический и сравнительный методы исследования.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg