Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Основы продюсирования музыкальных проектов

алексей_цербер 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2021
Текст для ОПИСАНИЯ Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

В последние годы продюсирование уверенно и энергично занимает все более влиятельные позиции в культуре. На музыкальном рынке и телевидении, а также в шоу-бизнесе, продюсеры становятся ключевыми фигурами, определяющими и даже диктующими направленность и основные векторы развития этих сфер культуры. Во многом именно они вырабатывают репертуарную политику кино, телевидения, эстрады, формируют творческий состав исполнителей, выдвигая на авансцену или, наоборот, задвигая за кулисы тех или иных «звезд». Музыкальное продюсирование – это сложный и многоуровневый процесс и ряд последовательных действий, которые доводят проект до узнаваемости и востребованности. Этим занимаются опытные люди для того, чтобы сделать проект успешным. Понятие продюсера как творческо-управленческой фигуры достаточно новое в нашей стране и на данный момент не получила полного признания официальных структур. Еще очень мал процент учебных заведений, которые готовят высококлассных специалистов в данной области. Но совершенно очевидно, что в современных условиях сложившихся в музыкальной индустрии, просто необходим человек, который поможет артистам раскрыть весь потенциал их музыкального материала, поможет не только избежать распространенных ошибок, но и покажет, подскажет, организует студийную работу коллектива. Поможет не только в написании аранжировок, например, но и примет на себя руководство по формированию и созданию звуковой картины песни, примет на себя ответственность в выборе различных «инструментов» для создания произведения. Объектом данного исследования является музыкальное продюсирование.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОДЮСИРОВАНИЯ 1.1 Общее понятие и сущность продюсера………………...……………………5 1.2 Задачи и цели музыкального продюсирования……………….…………….6 1.3. Функции продюсера………………………………………………………….7 1.4. Продюсерская команда………………………………………………………8 1.5. Личностные и профессиональные качества продюсера………….………12 ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРОДЮСЕРСКОМУ ДЕЛУ 2.1 Этапы становления музыкального проекта.…………………….…………17 2.2 Специфика работы музыкального продюсера…………………..…………22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………..……………28
Список литературы

1. Атанесян А. Краткая инструкция для начинающего продюсера. - М.: Издательство УНЦ ДО, 2004. - 130 с. 2. Вильчек В. М. Под знаком ТВ. - М.: Искусство, 1987. - 240 с. 3. Евменов А.Д. Организация, регулирование и планирование деятельности систем телевидения. - СПб: Изд-во СПбУЭФ 1996. - 194 с. 4. Иванов Г., Огурчиков, Сидоренко В. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. Учебник для вузов. М.,2007. - М.: ЮНИАТИ-ДАНА, 2003.-719 с. 5. Келлисон К. Продюсирование на телевидение. М.,2007. 6. Корнеева С.М. Музыкальный менеджмент: учеб. пособие / С.М..: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 303 с. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 736 с. 8. Кошкина В.И. Основы предпринимательской деятельности в кинематографии. Учебное пособие под ред\. - М: ВГИК, 1993. - 223 с. 9. Ксинопуло М.П. Телевизионное продюсирование и тенденции его развития в современных условиях. Москва, 2006 149 с 10. Поршнев А. Г., Азоев Г. Л. Маркетинг. Учеб. пособие для вузов / ГУУ.
Отрывок из работы

Цель работы - проанализировать теоретические и практические аспекты продюсирования музыкальных проектов. Задачи: - провести анализ деятельности продюсера на музыкальном рынке. - охарактеризовать основные критерии для создания музыкального проекта. - осветить практические задачи для начинающих в музыкальной сфере. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg