Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СОЦИОЛОГИЯ

Мотивационные и организационные факторы управления командой удаленных сотрудников

kristi88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2021
В ходе изучения различных источников было выявлено, что успех любой современной организации непосредственно зависит от качества работы ее персонала. Человеческий капитал - является ценнейшим ресурсом любой компании и потому ее руководству необходимо крайне внимательно заботиться о своих подчиненных, своевременно определять их потребности и должным образом мотивировать их. Тут и кроется главная задача менеджмента - грамотное управление имеющимися в его распоряжении людскими ресурсами с целью повышения их эффективности труда и достижение, тем самым, целей и задач, которые преследует организация. Для этого грамотному управленцу необходимо правильно мотивировать на продуктивный труд своих подчиненных.
Введение

Актуальность темы исследования Многие руководители столкнулись с трудностями по переводу компании в режим удаленной работы в самом начале карантина: пришлось потратить много сил, чтобы коллеги подключили нужную технику, заново отстроили свои процессы в нестандартной локации и постоянно были подключены к рабочим аккаунтам. Но это был только первый шаг на пути к сохранению и повышению эффективности удаленных сотрудников. Следующий критически важный вопрос: как поддержать мотивацию людей, которые продолжают работать из дома? Не секрет, что в интересах руководства предприятия настраивать своих подчиненных трудиться наиболее интенсивно, ведь тогда усердная работа персонала обеспечит осуществление процесса производства в рамках намеченного плана. Именно поэтому необходимо особое отношение к вопросу эффективной мотивации как функции управления со стороны руководства компании. Процесс конструирования либо воссоздания организационной структуры управления тесно связан с созданием систем управления работников, а также контроля и информационного обеспечения, а индивиды рассматриваются в виде основного источника прогрессивного развития компании. Мотивация - особый вид деятельности, направленный на активизацию работников организации, как в целом, так и каждого подчиненного, а также настраивает их на эффективный труд для достижений целей предприятия. Успех руководителя заключается в признании им того факта, что именно человек является важнейшим двигателем организации к ее успеху. Функцией мотивации персонала на эмпирическом уровне управления представляет собой побуждение работников как можно эффективнее осуществлять свою часть работы в соответствии с доверенными персоналу правами и обязанностями со стороны начальства. Мотивация работников на предприятии играет значимую роль и считается главным носителей интересов сотрудников. Мотивацию работников к труду необходимо стимулировать и в роли стимулов могут играть, как определенные предметы или поступки других конкретных индивидов, так и другие стимулы, которые возможно представить работнику как компенсацию за его эффективное повышение трудовых усилий. Мотивация выполняет ключевую роль в увеличении результативности работы персонала, а также в достижении успеха предприятия. Понимание структуры и ценности мотивов разных категорий персонала дает возможность избежать большинства просчетов в управлении и сделать необходимые, для раскрытия творческого потенциала, условия для любого конкретного субъекта производственного процесса. Степень научной разработанности проблемы. Общая теоретическая база изучаемой темы весьма детально разработана как в социальной, так и в экономической, психологической научной мысли. Практически все крупные исследователи всех перечисленных областей знания, так или иначе, затрагивали вопросы формирования в работниках мотивацию к эффективному труду, изучая при этом причины, которые побуждают индивидов упорно трудится во благо целей организации, в которой они работают. Для труда над работой использовалась немалая совокупность социальных, экономических, психологических, а также исследовательских социологических материалов по изучаемой проблеме. Теоретическую базу в проблематике трудовой мотивации составляют такие труды зарубежных мыслителей, как теория потребностей А. Маслоу; теория связи, роста и существования К. Альдерфера, описанная в его труде «Мотивация и личность»; теория двух факторов Ф. Герцберга в его работе «Трудовая мотивация», теория приобретенных потребностей Д. МакКлелланда, раскрытая в его труде «Человеческая мотивация»; а так же теория ожиданий В. Врума в его работе «Мотивация в управлении». Ученые Граждан В.Д. [1], Печников А.Н., Вартанова И. И. изучали природу мотивов человека, предлагая несколько основных видов, таких как: профессиональные, прагматические, познавательные, социальные и мотивы самореализации. Известный психолог П.М. Якобсон также предлагает свой вид мотивов, которые он назвал «отрицательные», которые работают по принципу «из двух зол выбрать меньшее» [15]. В работе так же привлекались труды таких российских ученых, как Резник С.Д. [9-11], Игошина И.А. [9-11], а также Кухорев К.М., которые занимались вопросами эффективности системы мотивации. Помимо теоретического материала существует большое количество различных социологических исследований на тему трудовой мотивации работников, индивидов, находящихся в поиске работы, а также ожидания самих работодателей. Это связано с увеличением актуальности в наше время вопросов социально-экономического развития нашей страны в целом, а также ее отдельных регионов. Отсюда и все больший интерес к фундаментальным работам, посвященным трудовой мотивации, а значит и возрастание количества публикаций по данной тематике. Источниками таких исследований могут послужить: опросы ВЦИОМа, исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob. Анализ современного знания о системах мотиваций работников к наиболее эффективному труду показал, что в современном экономическом, социологическом и даже психологическом научном и практическом знании не существует идеальной модели трудовой мотивации. Проблема формирования мотивации к труду по сей день остается актуальной. Объектом работы является управление удаленными сотрудниками Предметом работы выступают мотивационные факторы в управлении. Цель работы: изучить мотивационные факторы в управлении. Задачи: ? Рассмотреть сущность мотивации труда; ? Охарактеризовать мотивацию удаленных сотрудников; ? Определить промежуточные итоги удалённой работы; ? провести анализ степени удовлетворенности персонала Гипотеза: степень удовлетворенности персонала зависит не только от мотивации дистанционных сотрудников, но и от того, как они стали работать удаленно. Теоретическую основу работы составили труды таких деятелей науки, как А. Маслоу, Граждан В.Д., П.М. Якобсон, Резник С.Д.. Игошина И.А. и др. Методологическую основу исследования составили принципы объективности и научности. В исследовании использовались такие методы как анализ теоретического и практического материала по теме исследования, а также социологические, такие как анкетирование. Эмпирической базой стали результаты социологического исследования, проводившиеся в 2021 году в ООО «Яндекс». В исследовании приняло участие 94 респондента. Новизна работы заключается в том, что был разработан инструментарий и проведено социологическое исследование, в результате которого изучена степень удовлетворенности персоналом своим трудом в организации ООО «Яндекс» Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут найти применение в деятельности компании ООО «Яндекс», которые позволят повысить степень удовлетворённости работников и, соответственно, качество выполняемой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений.
Содержание

Введение……………………………………………………………………. 5 1 Теоретические основы мотивации трудовой деятельности…………... 9 1.1 Сущность мотивации труда………………………………………… 9 1.2 Мотивация удаленных сотрудников……………………………….. 16 2 Неожиданная удалённая работа и постоянная………………………… 22 2.1 Исследования удалённой работы, в связи с COVID-19…............... 22 2.2 Исследование степени удовлетворенности персоналом своим трудом в организации ООО «Яндекс»……………………………………. 26 Заключение…………………………………………………………………. 32 Список использованных источников……………………………………... 34 Приложение А Программа социологического исследования……….…. 36 Приложение Б Анкета исследования ………………………………..…... 38
Список литературы

1. Граждан В.Д. Социология управления. М.: Издательство Юрайт, 2014. 2. Гусаров, Ю. В. Теория менеджмента : учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М. : ИНФРА-М, 2018. - 263 с. 3. Десслер, Г. Управление персоналом / Г. Десслер ; пер. 9-го англ. изд. - 4-е изд., электрон. - Москва : Лаборатория знаний, 2020. - 802 с. 4. Егоршин, А. П. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : учебное пособие / А. П. Егоршин. - 3-e изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 378 с. 5. Елисеева В.В. Мотивация персонала в трудовой деятельности // Научный журнал . 2016. №1 (2). 6. Зайцева, Т. В. Управление персоналом : учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. - М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2020. - 336 с. 7. Казакова Т.В. Жизненные циклы в управлении предприятием // RussianEconomic 2019. Том 2. № 6. С. 184 - 190. 8. Комарова А.Г., Охотников И.В., Сибирко И.В. Проблема развития инвестиционной стратегии компаний в России // RussianEconomic 2019. Том 2. № 6. С. 260 - 263. 9. Лебедева Т. Э. Сущность механизма трудовой мотивации // Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения . 2015. №8. 10. Маяцкий М.А. Труд, знание и досуг в постиндустриальном обществе. - М.: 2014. 116-125 с. - № 1. 11. Резник, С. Д. Введение в менеджмент : учебное пособие / С.Д. Резник, И.А. Игошина // Под ред. д-ра экон. наук, проф. С.Д. Резника. - 2-е изд., доп. - М. : ИНФРА-М, 2018. - 416 с. 12. Резник, С. Д. Карьерный менеджмент : учебное пособие / С. Д. Резник, И. А. Игошина ; под общ. ред. С. Д. Резника. - 2-e изд. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 237 с. 13. Резник, С. Д. Организационное поведение (практикум: деловые игры, тесты...) : учебное пособие / С. Д. Резник [и др.] ; под ред. С. Д. Резника. - 2-e изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 320 с. 14. Соловьева О.В., Савельев И.И. Образование как фактор повышения качества человеческого капитала // Обзор педагогических исследований. 2019. Том 1. №3. С. 25 - 32. 15. Соломанидина, Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом», «Организационное поведение», «Мотивация персонала» / Т.О. Соломанидина, В.Г. Соломанидин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 312 с. 16. Управление персоналом : учеб. пособие / А.Я. Кибанов, Г.П. Гагаринская, О.Ю. Калмыкова, Е.В. Мюллер. - М. : ИНФРА-М, 2018. - 238 с. 17. Управление персоналом : учебник / К. В. Воденко, С. И. Самыгин, К. Г. Абазиева [и др.] ; под. ред. К. В. Воденко. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К ; Ростов-на-Дону : Наука-Спектр, 2019. - 374 с. 18. Халтурина Т.В., Охотников И.В., Сибирко И.В. Развитие региональной инфраструктуры: инвестиции институциональных инвесторов в реальный сектор экономики // RussianEconomic 2019. Том 2. № 6. С. 57 - 61. 19. Якобсон, А. Я. История управленческой мысли : учебное пособие / А.Я. Якобсон, Н.В. Бацюн. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. - 100 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы мотивации труда в социологии управления 1.1 Сущность мотивации труда Мотивация персонала представляет собой ключевой элемент управления персоналом на предприятии, потому как она выступает главным источником в объяснении их поступков. Ориентация работников на достижение целей предприятия, объединение интересов каждого работника, а также организации в ее совокупности - все это является главной задачей в осуществлении управления персоналом. Корректировка содержания труда, повышение качества знаний и социальных ожиданий персонала не только многократно умножает значение мотивации как функции управления, но и усложняет содержание данного вида управленческой деятельности. Сегодня для эффективной организации любой конкурентоспособной фирмы, безусловно, необходимы ответственные, активные и организованные сотрудники, которые стараются с помощью труда самореализовать свою личность. Такие качества подчиненного крайне тяжело и невыгодно работодателю обеспечивать, только прибегая к помощи традиционных способов материальных средств мотивации персонала и жесткого внешнего надзора, заработной платы и санкций. Из всей рабочей группы предприятия на достижение высоких результатов могут рассчитывать только те работники, которые четко понимают значимость и смысл своей части работы и стараются разумно сочетать свои личные цели с целями предприятия. Создание таких работников - задача мотивационного менеджмента.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Социология, 70 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Социология, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Социология, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Социология, 8 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg