Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Методы разрешения конфликтов в ресторанах и гостиницах

kristi88 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2021
Конфликт - это особое взаимодействие между субъектами (противниками) организации, столкновение противоположных позиций, мнений, оценок и идей, которое люди пытаются разрешить посредством убеждений или действий на фоне выражения эмоций. В основе любого конфликта лежит накопленное, объективное и субъективное, реальное и кажущееся противоречие. Мы исследовали конфликт: мы узнали характер появления, стадии роста, мы учли ситуации, когда конфликт легче всего сгладить, мы узнали все пути выхода из конфликтных ситуаций. Главный результат диссертации заключается в том, что в организациях или на предприятиях гостинично-ресторанного сектора научные и практические знания по изучению отдельных социально-трудовых конфликтов больше не нуждаются в доказательстве их значимости и законности.
Введение

Всем нам приходилось иметь дело с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются во взаимоотношениях между людьми и играют ключевую роль в жизни человека, семьи, коллектива, государства, общества и человека в целом. Поэтому проблема изучения, управления и разрешения конфликтов становится актуальной не только как негативное явление, являющееся причиной споров, но и как его положительные качества, способствующие развитию организации. Сложность управления в ресторанном секторе обусловлена следующими факторами: с одной стороны, появлением новых задач, которые лежат только в этом режиме развития. С другой стороны, обострение проблем, приобретение другого качества по сравнению со стационарным режимом работы. Говоря о конфликте как о необходимом атрибуте организации ресторанного сектора, следует отметить качественное отличие этого явления в условиях данной сферы. Во-первых, усиливаются конфликты с сопротивлением процессам обновления, с необходимостью изучать новые модели поведения. Во-вторых, распространение «общих шумовых» конфликтов в организации или предприятии в результате совместной деятельности людей и подразделений. Управление персоналом отеля и ресторана ужесточает требования к умению менеджера разрешать конфликтные ситуации. Анализ опыта казахстанских руководителей в гостинично-ресторанном секторе показывает, что выходить из подобных ситуаций для них - непростая задача. Однако следует отметить, что по некоторым оценкам руководители гостиничного и ресторанного сектора тратят не более 30% своего рабочего времени на разрешение конфликтов. Общая картина противоречивой ситуации такова. Стороны конфликта начинают укреплять существующие разногласия, игнорируя наличие точек соприкосновения, что ведет к дальнейшему углублению кризиса. Ситуация осложняется тем, что стороны конфликта по-разному оценивают одни и те же факты. Конфликт усугубляется резким снижением контактов между сотрудниками команды, что способствует усложнению ситуации. Модель, рекомендованная в литературе для решения проблемы, заключается в том, чтобы привести противоборствующие стороны к совместному обсуждению проблемы. Для этого лидер должен действовать как нейтральный организатор встречи, направляя дискуссию на научный поиск решения проблемы и облегчая диалог. Изложение неагрессивных намерений, которое кажется жестом доброй воли, а не слабости, смягчает негативное восприятие сторонами друг друга. В целом, для эффективного решения проблемы рекомендуется сочетание разных подходов, методов и действий. Однако такие простые методы разрешения конфликтов представляют большие трудности на практике. Еще одна рекомендация для лидеров индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса - обычно не «смягчать» конфликт, а сразу решать его. По общему мнению, самая большая ошибка, которую может совершить руководитель организаций гостиничного и ресторанного сектора, - это игнорирование конфликтов внутри команды. В этой ситуации возможны следующие неправильные действия: излишне критическая оценка событий, постоянное игнорирование интересов сотрудников, предъявление огромного количества претензий. По мнению других авторов, «проблема текущих трудовых конфликтов в большинстве трудовых коллективов заключается в том, что потенциальные противники или партнеры ошибаются в отношении мотивации других и не желают строить договорные отношения с союзниками относительно обстоятельств их участия в конфликте и условий для разрешение враждебного конфликта. ».. Конфликты, по мнению автора, могут возникать по разным причинам и могут по-разному влиять на обстановку в ресторане или отеле. Автор предупреждает руководителей организаций, чтобы они игнорировали проблемы в ресторане или отеле, и говорит об опасностях последних, поскольку они могут иметь разрушительные последствия. Целью диссертации является разработка «технологий управления» индивидуальными социальными и трудовыми конфликтами в коллективах гостинично-ресторанного сектора, наметить определенные способы разрешения конфликтов, рассматривая эти конфликты как положительное явление, способствующее развитию организации. Вопросы, заданные в моей диссертации, многогранны, неоднозначны и требуют нового понимания роли и места человека, который непосредственно вовлечен в рабочий процесс, а также человека в организации гостиничного и ресторанного сектора. кто руководит этим процессом. Чтобы индивидуальные социально-трудовые конфликты в организациях гостиничного и ресторанного сектора не «портили нам жизнь», необходимо знать: 1. Как не дать им «испортить» мир и хорошие отношения между менеджером и его подчиненными, не вовлечь их в череду бесконечных ссор, интриг, влияющих не только на здоровье членов команды, но и на нормальную работу отеля. и индустрия гостеприимства; 2. Как вести себя во время индивидуального социально-трудового конфликта, чтобы снизить его интенсивность и сделать переживание менее болезненным; 3. Как отдельные социальные и трудовые конфликты могут быть разрешены с наименьшими потерями, и может быть некоторая польза от успешного разрешения. Актуальность темы социально-психологической характеристики конфликтов и способов их разрешения сегодня безусловна. Актуальность и формулировка проблемы, а также решение поставленной в диссертации цели определяется необходимостью определения особенностей социально-психологической коррекции межличностных отношений между конфликтами («Облепиха» на примере специфическая организация приготовления пищи). Для решения цели диссертации - исследования методов решения социально-психологических характеристик конфликтов - мне необходимо решить следующие задачи: 1. Изучает причины внутри- и между организационных конфликтов. 2. Очерчены основные направления работы и способы разрешения конфликтов. 3. Определяет технологию индивидуальной социально-психологической работы коллектива ресторана.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………..…………………………………… 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ……………………………………………………………… 6 1.1 Сущность и понятие конфликта ……………………………………… 6 1.2. Виды и причины возникновения конфликтов………………………… 8 2 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ КУЛИНАРИИ «ОБЛЕПИХА»…………...… 19 2.1 Характеристика деятельности кулинарии «Облепиха» ………………. 19 2.2 Структура протекания конфликтов…………………………………….. 20 2.3 Методы и способы , применяемые для решения конфликтных ситуаций……………………………………………………………………… 29 3 МЕТОДЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ МЕЖДУ СОТРУДНИКАМИ В КУЛИНАРИИ «ОБЛЕПИХА» ……………………. 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 45
Список литературы

1. Послания первого президента Нурсултана Назарбаева народу Казахстана «Казахстанский путь – 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее». 17 января 2014, «www.bnews.kz». 2. Смыкова М. Туризм: экономика, менеджмент и маркетинг. учебник, Алматы, 2006 3. Волков Ю. Гостиничный и туристский бизнес. Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2000 4. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. Учебник пер.с англ. М., 2005. 5. Косолапов А., Елисеева Т. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. М., 2008 6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2001. — 216с 7. Котлер, Ф., Боуэн, Дж., Мейкензи, Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов; М., ЮНИТИ, 1998. – 787 с. 8. Медлик, С. Гостиничный бизнес: учебник для вузов / С. Медлик, Х. Инграм . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 239 с. - (Зарубежный учебник) 9. Сенин, В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учебное пособие / В.С. Сенин, А.В. Денисенко. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 144 с. 10. Алексеев, В. И. Информационные технологии в туризме и гостиничном менеджменте: учебное пособие / В.И.Алексеев. - Санкт-Петербург: Д.А.Р.К., 2008. - 224 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ 1.1 Сущность и понятие конфликта Наверное, всем нам приходилось иметь дело с конфликтными ситуациями. Повседневная жизнь буквально пронизывает их. Практика организаций показывает, что современным лидерам необходимы глубокие знания и навыки управления конфликтами и прогнозирования. Менеджер, как человек, который постоянно работает с людьми, должен уметь предотвращать возникновение конфликтов, выводить людей из враждебного состояния, разрешать споры. Современная наука об управлении признает, что конфликт является неотъемлемой частью жизни организации. Как и многие концепции в теории, социологии и психологии управления, конфликт имеет множество различных определений и интерпретаций. Многие специалисты дают следующее определение: «Конфликт - (от лат. Конфликт - столкновение) - столкновение сторон, мнений, сил, перерастание конфликтной ситуации в открытое столкновение; борьба за ценности и утверждение определенного статуса, власти, ресурсов, направленных на нейтрализацию, нанесение вреда и уничтожение соперника». Но здесь конфликт связан с неприязнью и противостоянием. Между тем конфликт - не обязательно негативное явление. Многие социологи и политологи считают, что общество не может существовать без конфликтов. Социолог И.Д. Ладанов считает, что конфликт помогает участникам рабочего процесса, когда они оказываются в конфликтных ситуациях, лучше понимать цели организации, управлять своими неиспользованными резервами и делать многое для того, что в обычных обстоятельствах кажется невозможным.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg