Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Понятие, сущность, виды и роль коммуникаций в системе управления

kristi88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2021
В современных условиях владение коммуникативной культурой является важным составляющим репутации руководителя, специалиста: умение ясно излагать свои мысли, умение слушать, умение отвечать на вопросы, умение общаться с разными людьми, с журналистами, умение выступать по телевидению и радио; владение разнообразными технологическими приемами влияния на партнера в деловом взаимодействии, умение гибко менять стратегию и тактику поведения, умение сформировать привлекательный имидж, эффективно использовать невербальные средства общения.
Введение

В наше время общество достигло такого этапа развития, при котором оно расширяется, углубляются его взаимосвязи и зависимости в межличностном общении, улучшается взаимодействия при совместно деятельности люде. Происходит процесс упрочнения человеческих взаимоотношений, растут требования к культуре общения, особенно это значимо для общения в управлении. Растет нужда в освоении искусства коммуникаций, и приемами которые приводят к успеху в общении. Удивительно, но эта потребность появилась не только в связи с необходимостью повышения мастерства профессионального общения но и от внутреннего желания самосовершенствования, желания быть значимым, желания добивать успеха в публичных выступлениях. Существуют такие организации, в которых решения принимаются лишь на верхних уровнях. Существуют фирмы в которых права принятия решения направляются на нижние уровни. Нормы и формы коммуникации зачастую являются рещающими факторами которые оказывают влияние на психологический климат в организации. Актуальность данной работы обусловлена тем фактором, что в настоящее время менеджеры для того чтобы быть наиболее эффективными должны огромное внимание уделять коммуникациям в организации. Цель работы - выявление роли коммуникации в системе управления. Исходя из данной цели, можно выделить следующие задачи работы: - охарактеризовать понятие коммуникации и ее видов; - определить особенности построения коммуникационных связей; - изучить зарубежный опыт построения коммуникаций в организации; - проанализировать организацию; - провести анализ организационной структуры фирмы; - провести анализ персонала организации; - провести анализ коммуникаций в организации. Объектом исследования является система коммуникация в организации Предметом работы является – ООО «Ниппон Сервис». ?
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы коммуникаций в системе управления 4 1.1. Определение и сущность коммуникаций в системе управления 4 1.2. Особенности построения системы коммуникаций в организации в современных условиях 7 1.3. Зарубежный опыт построения коммуникаций в организации 10 Глава 2. Анализ коммуникаций в ООО «Ниппон Сервис» 12 2.1 Общая характеристика организации 12 2.3 Анализ персонала организации и работы с ним 21 2.4 Анализ коммуникаций в организации 26 Заключение 31 Список литературы 33
Список литературы

1. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика. – Ростов н/Д : Март, 2011. 2. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Дж.М., Доннелли Д.Х. - мл. Организации: поведение, структура, процессы. М., 2012. 3. Дафт Р. Организации. Учебник для психологов и экономистов. М., 2011. 4. Донцов, А. И. Проблемы групповой сплоченности/А. И. Донцов. -М: МГУ, 2013. 5. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: Учеб. пособие. – М., 2012. 6. Дудкина, Г.В. Психологические особенности коммуникативной компетентности в профессиональной управленческой деятельности // Психологическая наука и практика: проблемы и перспективы: материалы III международной научно-практической конференции (Нижний Новгород, 25 апреля 2012 г.). – Н.Новгород: ННГАСУ, 2012. – С. 56-60. 7. Зайцев, Л.Г. Организационное поведение/ Л.Г.Зайцев, М.И.Соколова. – М.: Экономисть, 2013. – 664с. 8. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. М., 2013. 9. Лихачёва Л.С. Этикет как технология толерантности: теория, история, современность : Учеб. пос. – Екатеринбург, 2012. 10. Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ.: Учебник. М.:ИНФРА-М, 2012. 11. Малинин Е.Д. Организационная культура и эффективность бизнеса. – М. ; Воронеж, 2013. 12. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2012. 13. Организационное поведение. Под ред. Г.Р.Латфуллина, О.Н.Громовой. СПб., 2015. 14. Основы теории коммуникации; [под ред. М.А. Василика]. – М.: Гардарики, 2013. – 615 с. 15. Панфилова А.П. Коммуникативная компетентность специалиста / Психология делового общения. Хрестоматия; [под ред. Д.Я. Райгородского]. – Самара: Издательский Дом «БахрахМ», 2013. – 784 с. 16. Почепцов, Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. – М.: Дашков, 2012. 17. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. – М., 2012. 18. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений. М.: Проспект. 2012. 19. Соколов, А. В. Общая теория социальной коммуникации/ А. В. Соколов. – М., 2014. 20. http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/kommunikacionnyy menedzhment.html\ 21. http://www.nnre.ru/delovaja_literatura/ 22. http://bmanager.ru/articles 23. http://www.kazedu.kz/referat/78842
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы коммуникаций в системе управления 1.1. Определение и сущность коммуникаций в системе управления Для того чтобы говорить о коммуникации, необходимо понимать, что же такое есть коммуникация. Коммуникация – взаимный обмен информацией людей, который предполагает ориентацию обоих участников на ответную открытость партнера. Коммуникация – важный инструмент человеческих отношений. Через общение происходит обмен информацией, стремление к пониманию собеседника. Термин «коммуникация» имеет множество толкований в зависимости от области изучения. Так, А.В. Соколов определяет коммуникацию как опосредованное и целесообразное взаимодействие двух субъектов и выделяет ее отличительные признаки [25, c. 84]: - участниками коммуникации являются два субъекта, которыми могут быть как отдельный человек, так и группа людей, вплоть до общества в целом, а также животные (зоокоммуникация). Из понятия коммуникации исключается взаимодействие неодушевленных объектов; - обязательно наличие передаваемого объекта. Он может иметь или не иметь материальную форму (книга, документ, жест, подарок и т. д.); - сообщение друг другу смыслов, обладающих идеальной природой; передача генетической информации. Из коммуникации «вытекает» одна из важнейших характеристик человека – коммуникабельность. Коммуникабельность – способность к общению, общительность. Общительный человек притягивает к себе людей гораздо больше, чем человек некоммуникабельный, угрюмый, закрытый в себе. В современном обществе грамотное общение всегда приводит к успеху.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 34 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 24 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg