Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Конкурентоспособность Российских товаров на мировом рынке

kristi88 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2021
В заключение хотелось бы сказать, что на данном этапе развития Россия имеет значительное влияние исключительно в сырьевом секторе торговли, особенно хотелось бы отметить газ и нефть, где мы входим в число лидеров уже много лет. Таким образом, в долгосрочной перспективе следует развивать инновационные и несырьевые области производства, чтобы выходить на новые рынки с отличающимся и актуальным товаром.
Введение

Введение В данной работе будет рассмотрено поведение российских товаров на мировой арене. Актуальность данной темы заключается в том, что одной из важнейших проблем российской экономики, которая в известной степени сдерживает расширение географии и масштабов экспорта отечественной продукции, – это повышение конкурентоспособности её товаров на мировых рынках. Появление российских компаний мирового уровня невозможно без конкурентного и эталонного сопоставления. В России таких компаний не так много, и это не только демонстрирует явные признаки отставания в уровне глобальной конкурентоспособности, но и не способствует развитию промышленного потенциала внутри страны. Целью выпускной квалификационной работы является исследование конкурентоспособности российских товаров на мировом рынке. Для достижения поставленной цели должны быть выполнены следующие задачи: 1. Определиться с основными понятиями конкурентоспособности предприятий, и его подходами в экономической теории; 2. Изучить виды и роль межфирменного взаимодействия в конкурентоспособном развитии предприятий; 3. Определить место российских товаров на мировом рынке; 4. Оценить конкурентоспособности российских товаров; 5. Рассмотреть структурную динамику ВВП и конкурентоспособность национальных производителей; 6. Выявить причины низкой конкурентоспособности российских товаров на мировом рынке; 7. Выделить проблемы и перспективы развития конкурентоспособности российских товаров; 8. Предложить пути повышения конкурентоспособности и определить основные перспективы развития. Объектом исследования является конкурентоспособность российских товаров на мировом рынке. Предметом исследования являются российские товары. В качестве основной информационной базы исследования выступали нормативно-правовые акты, учебные пособия, научные статьи, а также новостные статьи. Помимо этого, были использованы интернет-источники: UNCTADStat , WTO , Росстат , TradeMap и другие) Структура работы состоит из введения, основной части, которая состоит из трех глав: глава 1 - Теоретические аспекты конкурентоспособности российских предприятий, глава 2 - Конкурентоспособность российских товаров в современных условиях, глава 3 - Конкурентоспособность российских товаров в современных условиях, заключения и списка литературы. Работа содержит 57 страниц, 17 таблиц, 6 рисунков. ?
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности российских предприятий 5 1.1. Содержание понятия конкурентоспособности предприятий и подходы к его раскрытию в экономической теории 5 1.2. Виды и роль межфирменного взаимодействия в конкурентоспособном развитии предприятий 14 Глава 2. Конкурентоспособность российских товаров в современных условиях 17 2.1. Место российских товаров на мировом рынке 17 2.2 Оценка конкурентоспособности российских товаров 22 2.3 Структурная динамика ВВП и конкурентоспособность национальных производителей 27 Глава 3. Перспективы развития конкурентоспособности российских товаров в современных условиях 34 3.1 Причины низкой конкурентоспособности российских товаров на мировом рынке 34 3.2 Проблема и перспективы развития конкурентоспособности российских товаров 40 3.3 Пути повышения конкурентоспособности и перспективы развития 47 Заключение 50 Список литературы 51
Список литературы

Книга: 1 Кудряшов В. С. Анализ создания и функционирования моделей промышленных кластеров зарубежных стран в целях повышения конкурентоспособности регионов России; 2 Кудряшов В. С., Иволга А. С. Пути выхода России из экономического кризиса в условиях ограниченности финансовых ресурсов; 3 Жук И. В., Голубецкая Н. П., Куприн А. А. Формирование механизмов государственной поддержки и управления инновационной экономики; 4 Кудряшов В. С., Тетерева Е. В. Прямые иностранные инвестиции в Российской Федерации (на примере банковской сферы); 5 Куприн А. А., Бардулин Е. Н. Формирование организационноэкономического механизма адаптивности системы управления организацией предпринимательского типа; 6 Кудряшов В. С. Реализация кластерной политики в целях экономического развития регионов России; 7 Кудряшов В. С. Анализ развития экономики европейских стран на основе кластерного подхода; 8 Кудряшов В. С., Миндлин Ю. Б. Кластерный подход как элемент формирования национальной экономики; 9 Мировая экономика: учебник для бакалавров в 2 ч. / под ред. Хасбулатова Р.И. -— 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2019. 10 Подбиралина Г.В. Малый и средний бизнес в экономике зарубежных стран: учебное пособие / Г.В. Подбиралина, Т.Е. Мигалева. – Москва: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2018. 11 Хасбулатов, Р.И. Международные экономические отношения в 3 ч.: учебник для бакалавриата, специалитета и магистратуры / Р.И. Хасбулатов. — 3-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2018. 12 Шумпетер И. Теория экономического развития. Москва, 1982. 13 Корняков, К.А. Рамочные стандарты ВТО и таможенный контроль: монография/ К.А. Корняков, Ю.Н. Егоров. – М.: ЭБС «Лань». 2016. 14 Проценко, В. С. Конкуренция и ключевые этапы её развития в процессе эволюции экономических отношений Статья: 15 Логунцова И.В. Малькова И.В. Государственная коммуникационная поддержка российских товаров в обеспечении их конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках/ Государственное управление. Электронный вестник// 2018 год; 16 Баракина Е.Ю. Мальцева В.А. Экспортная конкурентоспособность российских товаров: вопросы правового регулирования/ Проблемы экономики и юридической практики// 2018 год; 17 Фальцман В.К. Российские товары на мировом рынке: как измерить конкурентоспособность?/ Современная Европа// 2014 год; 18 Логунцова И.В. Малькова И.В. Государственная коммуникационная поддержка российских товаров в обеспечении их конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках/ Государственное управление. Электронный вестник// 2018 год. 19 Слепов В.А. Саруханян Ю.А Ценовая конкурентоспособность российских товаров и услуг./ Финансы и кредит// 2017 20 Мартыненко И.О. Роль импортозамещения в развитии экономики России/ Научный вестник Южного института менеджмента// 2014 год Интернет источник: 21 ФРС США – https://www.federalreserve.gov/releases/lbr/ 22 Центральный банк Российской Федерации- [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cbr.ru/ 23 Global trade alert. - https://www.globaltradealert.org/global_dynamics 24 World Bank. -https://data.worldbank.org/indicator/BX.KLT.DINV.WD.GD.ZS?end=2019&start=2007 25 Doing Business - https://russian.doingbusiness.org/ru/rankings 26 Министерство Экономического развития РФ, Портал внешнеэкономической информации -http://www.ved.gov.ru/exportcountries/ch/ 27 Сайт ВТО - https://www.wto.org/index.htm 28 Сайт ЕАСТ - https://www.efta.int/ 29 Сайт ОЭСР - https://oecdru.org/ 30 Генеральное соглашение по торговле услугами - http://www.rgwto.com/wto.asp?id=3668&doc_id=2111 31 Федеральная Таможенная Служба РФ - https://customs.gov.ru/ 32 Федеральная служба государственной статистики РФ - https://rosstat.gov.ru/ 33 Федеральное информационное агентство России - https://regnum.ru/ 34 Статистика торговли для развития международного бизнеса - https://www.trademap.org/Index.aspx 35 Новости мировой экономики - http://www.ereport.ru/ 36 База данных статистики международной торговли - https://comtrade.un.org/ 37 Всемирный Банк - https://www.worldbank.org/en/home 38 Международный валютный фонд - https://www.imf.org/ru/Home 39 Сайт информационно–аналитических ресурсов - https://www.finam.ru/ 40 Международный торговый центр - https://www.intracen.org/ 41 Глобальная база экономических данных - https://www.ceicdata.com/en 42 TradeMap - https://www.trademap.org/Index.aspx Нормативно-правовые акты: 43 О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов товаров в соответствии с обязательствами Российской Федерации в рамках ВТО 44 Решения Высшего Евразийского экономического совета и Евразийской экономической комиссии 45 Постановление Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2020 года №2054 46 Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов товаров в соответствии с обязательствами Российской Федерации в рамках ВТО
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности российских предприятий 1.1. Содержание понятия конкурентоспособности предприятий и подходы к его раскрытию в экономической теории Экономика США показала, что максимальное развитие страны достигается в условиях сильной конкуренции. Конкурентоспособность товара – это его потенциал, потенциал, возможности, а также гибкость в приспособлении к рыночным отношениям. В свою очередь конкурентоспособность можно повысить с помощью повышения качества продукции, снижением цен, внедрением инноваций и уникальных характеристик, а также поиском новых возможностей. Итогом повышения конкурентоспособности является большее распространения товара на рынке. Часто конкурентоспособность заложена в идеологии, миссии предприятия, в которой учтены способность и нацеленность предприятия на удовлетворение требований потребителей с низкой ценой при высоком качестве. Конкурентоспособность товара так же характеризуется его способностью обеспечить: • низкие затраты производства; • уникальность, особенность предложения; • доступность; • качественность; • экоориентация продукции; • своевременный вывод продукции на рынок. Если товар не способен удовлетворить хотя бы один из вышеперечисленных пунктов, то его шансы на борьбу на рынке значительно снижаются.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg