Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ПРИМЕНЕНИЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ В СОРЕВНОВАТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ У ГРЕБЦОВ-АКАДЕМИСТОВ 18-22 ЛЕТ

kristi88 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2021
Изучив и проанализировав методическую литературу по проблеме исследования, нами было установлено, что применение различных средств восстановления гребцам-академистам в соревновательном периоде необходимо и играет важнейшую роль в результатах на соревнованиях каждого спортсмена.
Введение

Полностью восстановленный организм в соревновательный период – одна из важнейших задач каждого спортсмена. Только так он может достичь высокого результата. У каждого вида спорта есть своя специфика в соревновательный период. Это зависит от направленности спорта, целей и задач. Подборка методов и средств восстановления определяется по таким критериям как: пол, возраст, уровень подготовки, индивидуальные особенности спортсмена, этап подготовки и особенность построения тренировочного процесса. Так как академическая гребля- циклических вид спорта, которые требует большого количества силы и выносливости, нагрузки нужно сохранять длительное время, за которое организм спортсмена полностью истощается, поэтому восстановление гребцов-академистов в соревновательный период является одной из самых актуальных тем в физической подготовке гребцов. Неоспоримо, для достижения любого высокого спортивного результата требуется много количества усилий и большого объема тренировок. Особенно те виды спорта, где требуется развитие выносливости. Но уже доказано, что постоянное наращивание объема и физических нагрузок, не приведет к высокому результату, а, наоборот, к развитию перетренированности и перенапряжению спортсменов. К настоящему времени спортивной наукой и передовой практикой накоплен обширный материал по проблеме использования средств восстановления на повышение работоспособности. Однако, несмотря на очевидную необходимость и логичность планомерного использования широкого круга средств восстановления в подготовке квалифицированных спортсменов, на практике проблема рационального соотношения тренировочных нагрузок и восстановительных мероприятий требует дополнительных исследований. Правильно и вовремя запустить восстановительные процессы после тренировки является одной и важных задач в спорте. Одна из задач тренировочного процесса в подготовительный период заключается в том, чтобы научить и приспособить организм активировать адаптационные механизмы. Это даст спортсмену полную реализацию себя в своем виде спорта и приведет к высоким результатом. При регулярных тренировкахсоздаются условия формирования крепкой кислородно-транспортной системы, которая способна поддерживать интенсивную аэробную нагрузку. Анализ спортивной подготовки подтверждает актуальность многих научных коллективов и специалистов спортивной медицины о необходимости новых методов восстановления в соревновательный период. Способствующие улучшения работоспособности и ускорения процессов восстановления спортсменов. Восстановление является составной частью тренировочного процесса, поэтому увеличение интенсивности нагрузок и улучшение рекордов в различных видах спорта стала возможной только при условии широкого использования восстановительных комплексов. Например, современный спортсмен выполняет за тренировку недельный объём спортсмена прошлого столетия, это является результата увеличения и совершенствование средств и методов восстановления, но не все комплексы подходят для использования их в соревновательный период. Излагаемая проблема требует более точного и детального изучения. Объект исследования: Соревновательный процесс гребцов-академистов. Предмет исследования: Методика восстановления гребцов-академистов в соревновательный период. Цель исследования: разработать методику восстановления гребцов-академистов в соревновательном периоде и проверить ее эффективность. Задачи исследования: 1. Провести анализ научно-методической литературы по проблеме исследования. 2. Выявить уровень работоспособности гребцов-академистов. 3. Разработать методику восстановления гребцов-академистов в соревновательный период. 4. Экспериментально определить эффективность разработанной методики восстановлениягребцов-академистов в соревновательный период. Гипотеза: Мы предполагали, что внедрение в соревновательный процесс гребцов-академистов разработанную нами методику восстановления, позволит повысить уровень работоспособности и спортивный результат. В методику входит следующее: -Банные процедуры -Спортивный массаж -Улучшение рациона питания -Фармакология -Увеличение количества сна Структура работы: состоит из введения, трех глав, выводов, списка литературы из 40 источников. Текст работы изложен на 40 страницах, включая 4 рисунка и 6 таблиц.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3 ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮСПОРТСМЕНОВ……………………………………………………………………….6 1.1.Средства и методы восстановления спортсменов………………………………..6 1.2.Методы восстановления…………………………………………………………..10 1.3.Методы восстановления гребцов………………………………………………...13 ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………….23 2.1.Методы исследования………………………………………………….………....23 2.2.Организация исследования……………………………………………………….27 2.3.Методика восстановления гребцов-академистов в соревновательныйпериод………………………………………………………………………………….28 ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ………..…33 1. Результаты констатирующего эксперимента………………………………33 2. Анализ результатов исследования………………………………………….37 ВЫВОДЫ……………………………………………………………………………...43 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….44
Список литературы

1. Анохин П. К. Узловые в опросы теории функциональной системы /Белова Е. Л., Румянцева Н.В. Взаимосвязь показателей ритма сердца и некоторых характеристик тренировочных и соревновательных нагрузок спортсменов // Вестник спортивной науки. - 2019. - № 4 - С. 29-33. 2. Белоусов П. П. Сауна или русская баня «Суховей»/ П. П. Белоусов. М.: Бирюков А. А . Средства восстановления работоспособности спортсмена 3. Васильев В. Н. Утомление и восстановление сил [Текст] / В.Н . Васильев. 4. Воробьев А. Н. Тренировка, работоспособность, реабилитация [Текст] / А. Н. Воробьев. 5. Вороненко С.Ф. Формирование ритмоскоростной структуры двигательного навыка в спортивном плавании с использованием искусственно созданных условий: автореф. дис. . канд. пед. наук.: 13.00.04 / Вороненко Сергей Федорович; ВНИИФК. М., 1987. - 21 с. 6. Годик, М.А. Физическая подготовка спортменов / М. А. Годик. – М.: Человек, 2009. – 272 с. 7. Годик, М.А. Физическая подготовка спортменов / М.А. Годик. – Москва: Олимпия, 2006. – 221 с. 8. Головачев А.И., Колыхматов В.И. Построение тренировочного процесса, направленного на развитие специальной выносливости лыжников- гонщиков высокой квалификации, специализирующихся в спринтерских видах гонок // 9. Вестник спортивной науки. – 2014. - №5. - С. 7-12 9. Головачев А.И., Колыхматов В.И., Широкова С.В.. "Влияние повторных мышечных нагрузок, выполняемых c интенсивностью выше анаэробного порога, на функциональное состояние спортсменов высокой квалификации // Вестник спортивной науки. – 2016. - №4. С. 9-15. 10. Горбунов, Г. Д. Психопедагогика спорта: учебное пособие длявузов / Г.Д. Горбунов. - М.: Советский спорт, 2007. - 294 с. 11. Грошев Г.М. Оптимизация скорости на участках дистанции в гребле / Грошев Г.М. // Биомеханика в XXI веке: международная конф.: мат-лы. Минск, 2001. - С.34-35. 12. Демоо, А. Г. Актуальные проблемы современной спортивной медицины, Дубровский, В. И. Реабилитация в спорте [Текст] / В.И . Дубровский. М. 13. Демьянов И.Я. Техника гребли / Демьянов И.Я. М.: Физкультура и спорт, 1969. - 86 е.: ил 14. Деркач, А. А. Педагогическое мастерство тренера. / А. А. Деркач,1А. 15. Емчук, И.Ф. Гребной спорт / И.Ф. Емчук. – М. : Физкультура испорт, 2018. – 245 с. 16. Жмарев Н.В. Тренировка гребцов. – М.: ФиС, 1981.14. 17. Ильин, Е. П. Психология спорта / Е. П. Ильин. - СПб: Питер, 2008. -352 с. 18. Ильин, Е.П. Ловкость – миф или реальность // Теория и практика физической культуры Е.П.Ильин. – 2012. - №3. – С.51-63. 19. Интернет ресурс Всероссийской федерации гребли на байдарках и каноэ - kayakcanoe.ru 20. Иссурин В.Б., Каверин В.Ф, Ракло Л.Я. Специальная подготовка гребцов на байдарках и каноэ. Методические рекомендации. – М.: Госкомспорт, 2016. 21. Иссурин, В.Б. Блоковая периодизация спортивной тренировки: монография [Текст] / В.Б.Иссурин. – М. Советский спорт, 2010. – 288 с. 16. 22. Каверин В.Ф. Развитие специальных физических качеств гребцов юношеского возраста на байдарках и каноэ. Ежегодник «Гребной спорт». – М.: ФиС. 23. Кузнецов. 2 е изд испр. и доп. М.: Издательский центр «Академия», Левченко, Е. С. Факторная структура адаптации студентов / Е. С. Левченко // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 3. - С. 26 - 29. 24. Марчук, С. А. Экзаменационный стресс как один из факторов развития близорукости у студенческой молодёжи // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 5. - С. 59 - 60. 25. Матвеев, А.П. Методика физического воспитания в начальнойшколе / А.П. Матвеев. - Москва: Владос - Пресс, 2003 – 248 с. 26. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебникдля институтов физической культуры / Л.П. Матвеев. - Москва: Физкультураи спорт, 2008. – 543 с.29. 27. Никитушкин, В.Г. Теория и методика юношеского спорта: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032101 - Физическая культура и спорт / В. Г. Никитушкин. – М.: Физическая культура, 2010. - 203 с. 28. Никоноров, А.Н. Основные направления совершенствования системы тренировки юных гребцов на байдарках и каноэ в возрасте 15-17 лет[Текст] / А.Н. Никоноров, Л.Л. Степанова, Ю.Н. Стеценко, О.А. Чередниченко, А.А. Харлашин // Теория и практика физической культуры. – 1990. – №4. – С. 47-50. 29. Озолин, Н.Г. Современная система спортивной тренировки / Н.Г.Озолин. – М. : Физкультура и спорт, 2010. – 479 с. 30. Платонов, В.Н. Двигательные качества и физическая подготовка спортсменов / В.Н. Платонов. – Москва: Спорт, 2019. – 656 с. 31. Попов, А.Н. Новый подход к технологии повышения тренированности высоко гребцов / А.Н. Попов // Теория и практика физической культуры. – 2016. – № 5. – С. 32-34. 32. Семаева Г.Н. Факторный анализ структуры спортивного мастерствагребцов на байдарках высшей квалификации [Текст] / Г.Н. Семаева, С.В. Верлин, // Вестник спортивной науки. – 2011. – С. 14 – 17. 33. Сивков, В. И. Оценка оптимального психического напряжения у спортсменов высокой квалификации в соревновательном периоде / В. И. Сивков // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 10. - С. 28-30 34. Солодков А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. 35. Сорокин С. Г. Формирование аэробных возможностей спортсменов в подготовительном периоде // Омский научный вестник. – 2014. -№4 (131). - 133-137. 36. Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж. К. Холодов, В.С.Физкультура и спорт, 2017, 208 c 37. Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта гребной спорт, утвержденного Приказом Министерством спорта России от 18.06.2013 №398 «Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта гребной спорт». 38. Фурсов А. В. Модель оптимизации учебно-тренировочного процесса студентов // ОНВ. - 2009. - №4 (79). – С.169-171 39. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта 40. Шубин К.Ю., Иссурин Б.В. Методика специальной силовойподготовки на тренаж?рах гребцов. – ЛНИИФК, 2010.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮСПОРТСМЕНОВ 1.1. Средства и методы восстановления спортсменов На сегодняшний день известно большое количество средств и методик восстановления, которые увеличивают работоспособность. Однако эффективность их использования находится в прямой зависимости от конкретного состояния организма спортсмена, уровня тренированности, индивидуальных способностей к восстановлению, вида спорта, этапа подготовки и методики тренировки, динамики естественного хода восстановительных процессов и работоспособности. Педагогические средства Педагогические средства – одно из основного в достижение высоких результатов в спорте это правильно построенный тренировочный процесс. Педагогические средства подразумевают результативное построение тренировочного цикла, который способствует активаций восстановительных процессов, а также грамотно построенный тренировочной план с рациональным количеством нагрузок на данном этапе подготовки. Спортсменам важно соблюдать последовательность направленности физической нагрузки. Последовательность в этом случае обозначает определенную очередность и порядок тренировочный занятий, а также их объемов с учетом постепенного увеличения воздействия на организм тренирующегося.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg