1 Акуличева В. В. Гендерные характеристики рекламного текста : специальность 10.02.05 – романские языки : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / В. В. Акуличева ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносов. – Москва, 2008. – 24 с. – Библиогр.: с. 22-24.
2 Арутюнова, Н. Д. Прагматика : лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В.Н. Ярцева. – Москва : Советская энциклопедия, 1990. – 283 с. – ISBN 5-85270-031-2.
3 Арутюнова Н. Д. Логический анализ языка : Язык речевых действий / Н. Д, Арутюнова. – Москва : Наука, 1994. – 185 с. – ISBN 5-02-011227-5.
4 Асташева Е.М. Воздействующий потенциал телевизионного рекламного дискурса / Е.М. Асташева // Международный журнал экспериментального образования. – 2011. – №8. – С. 90–91 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=1668 (дата обращения: 25.03.2021).
5 Балабанова И. Я. Ценностно-ориентированные функции рекламного текста (на материале французского и русского языков) / И. Я. Балабанова // Казанский лингвистический журнал. – 2018. – №3. – С. 3 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostno-orientirovannye-funktsii-reklamnogo-teksta-na-materiale-frantsuzskogo-i-russkogo-yazykov/viewer (дата обращения: 3.04.2021).
6 Балахнина В.Ю. Работа с текстами в рекламе : учебное пособие / В.Ю. Балахнина. – Комсомольск-на-Амуре: КнАГТУ, 2013. – 60 с.
7 Барт, Р. Избранные работы : Семиотика. Поэтика / Р. Барт. – Москва : Прогресс, 1989. – 615 с.
8 Белоусова Н. П. Основные характеристики слогана как субжанра современного российского рекламного дискурса : монография / Н. П. Белоусова. – Самара, 2006. – 178 с.
9 Валгина Н. С. Теория текста : учебное пособие / Н. С. Валгина. – Москва : Логос, 2003. – 280 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://evarlist.narod.ru/text14/01.htm (дата обращения: 8.05.2021).
10 Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования : монография / И. Р. Гальперин. – Москва : Наука, 1981. – 139 с.
11 Глазычев В. Л. Урбанистика / Глазычев В. Л. – Москва : Европа, 2008. – 219 с. – ISBN 978-5-9739-0148-6.
12 Голоднов А. В. Персуазивная коммуникация: стратегии и тактики воздействия / А. В. Голоднов. – Санкт-Петербург : Астерион, 2010. – 243 с. –ISBN 978-5-94856-732-7.
13 Дейк, Т. Дискурс и власть : репрезентация доминирования в языке и коммуникации / Тен ван Дейк : [пер. с англ. Е. Переверзев, Е. Кожемякин]. –Москва: URSS, 2013. – 344 с. – ISBN 978-5-397-03766-2.
14 Добросклонская Т. Г. Вопросы изучения медиа-текстов / Т. Г. Добросклонская. – Москва : Едиториал УРСС, 2005. – 288 с.
15 Дудина Е. П. Аспекты изучения языка рекламы. Проблемы культуры, языка, воспитания : сборник научных статей / Е. П. Дудина // Отв. Ред. Л. А. Савелова. – Архангельск : Поморский университет, 2006. – С 148-152.
16 Дульянинов, А. Г. Язык рекламы : учебное пособие / А. Г. Дульянинов. – Иркутск : ИГЛУ, 2001. – 186 с.
17 Илюшкина М. Ю. Прецедентные феномены в российской и британской печатной рекламе услуг для туристов : 10.02.20. – сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / М. Ю. Илюшкина ; Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург, 2008. – 24 с. – Библиогр.: с 24-24.
18 Иссерс О. С. Речевое воздействие : учебное пособие для студентов вузов / О. С. Иссерс. – Москва : Флинта Наука, 2009. – 223 с. – ISBN 978-5-9765-0766-1.
19 Карасик В. И. Языковая кристаллизация смысла : монография / В. И. Карасик. – Москва : Гнозис, – 2010. - 350 с. – ISBN 978-5-94244-035-0.
20 Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс : монография / В. И. Карасик. – Волгоград : Перемена, – 2002. – 477 с. – ISBN 5-88234-552-2.
21 Кафтанджиев, Х. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтанджиев. –Москва : Смысл, – 1995. – 73 с. – ISBN: 5-85494-033-7.
22 Кашкин, В. Б. Дискурс : учебное пособие / В. Б. Кашкин. – Воронеж, 2004. – 76 с.
23 Колышкина, Т. Б. Анализ рекламного текста : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, Е. В. Маркова, И. В. Шустина. – Москва : Юрайт, – 2021. – 305 с. – ISBN 978-5-534-14014-9.
24 Лившиц Т. Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте / Т. Н. Лившиц. – Таганрог : Изд-во Таганрог, 1999. – 212 с. – 212 с. – ISBN 5-87976-166-5.
25 Логинова И. Ю. Персуазивность как механизм воздействия в политическом дискурсе: программа политической партии и манифест / И. Ю. Логинова // Интерпретация. Понимание. Перевод: Сборник научных статей. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. – 248 с.
26 Макаров М. Л. Основы теории дискурса : монография / М. Л. Макаров. – Москва : Гнозис, 2003. – 280 с. – ISBN 5-94244-005-0.
27 Маяковский, В. В. Подождем обвинять поэтов. Статьи, заметки, выступления: сборник статей / В. В. Маяковский. – Москва : Юрайт, – 2021. – 266 с. – ISBN 978-5-534-06749-1.
28 Огнева Е. А. Когнитивное моделирование концептосферы художественного текста : монография / Е. А. Огнева. – Москва : Эдитус, 2013. – 282 с. – ISBN 978-5-906162-82-3.
29 Ожгихина, Е. С. Концептуальный анализ рекламного текста с позиции гендера : монография / Е. С. Ожгихина. – Уфа : БГУ, – 2006. – 192 с.
30 Оришев А. Б. Реклама : определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России / научно-практический электронный журнал бизнес и дизайн ревю // А. Б. Оришев. – 2016. – № 4. – С. 5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://obe.ru/journal/2016_4/orishev-a-b-reklama-opredelenie-ponyatiya-ekonomicheskaya-rol-i-ee-osobennosti-v-rossii/ (дата обращения: 1.04.2021).
31 Пирогова, Ю. К. Рекламный текст: семиотика и лингвистика : монография / Ю. К. Пирогова, П. Б. Паршин. – Москва : Издательский дом Гребенникова, 2000. – 270 с. – ISBN: 5-938-90-001-8.
32 Пономаренко, Ю. А. Реклама как особый вид массового искусства: опыт философско-эстетического анализа : специальность 17.00.09 – «Теория и история искусства» : диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук / Ю. А. Пономаренко ; Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова. – Барнаул, 2006. – 170 с.
33 Розенталь, Д. Язык рекламных текстов : учебное пособие для вузов / Д. Э. Розенталь, Н. Н. Кохтев. – Москва : Высш. Шк., 1981. – 127 с.
34 Скнарев, Д. С Рекламная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций: методические указания по выполнению практических занятий / Д. С. Скнарев. – Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2015. – 32 с.
35 Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России : Психология рекламы. Формирование имиджа. Полит. реклама : учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / Олег Феофанов. – Санкт-Петербург : Питер, 2000. – 376 с. – ISBN 5-272-00037-4.
36 Чернявская В. Е. Дискурс власти и власть дискурса. Проблемы речевого воздействия : учебное пособие для студентов вузов / В. Е. Чернявская. – Москва : Директ-Медиа, 2014. –184 с. – ISBN 978-5-4458-58911.
37 Benveniste, E. On Discourse / E. Benveniste// The Theoretical Essays: Film, Linguistics, Literature. – Manchester: Manchester Univ. Press, 1985.
38 Harris Z. Discourse analysis. Linguistic Society of America / Z. Harris. –1952. – 30 p.
39 Teun van Dijk. Ideology: A Multidisciplinary Approach / Dijk van
Teun. – London: Sage, 1998.
40. Knape J. Rhetorica viva. Die antike Rhetorik in moderner Sicht Text. / J. Knape // W. Kofier, K. Tochterle (Hrsg.): Pontes III. Die antike Rhetorik in der europaischen Geistesgeschichte. Innsbruck, Wien, Bozen: StudienVerlag, 2005. - S. 15-30.
1 [Пир] // Starbucks. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=u3ybWiEUaUU (дата обращения: 10.04.2021).
2 [Пир] // Knorr. – URL: https://3.bp.blogspot.com/-oRfJAiU5jXk/V06R8wNnvTI/AAAAAAAAdbI/2wX-t8VFyzQ56F1Ur14TI60gSSG7Mo0cQCLcB/s1600/Free%2BKnorr%2BMug.jpg
(дата обращения: 10.04.2021).
3 [Пир] // Coca Cola. – URL: http://www.pr2b.ru/images/uploaded/cocacola_big.jpg (дата обращения: 12.04.2021).
4 [Пир] //