Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Особенности постановки задачи в проектной деятельности в сфере таможенного дела

kristi88 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2021
В соответствии со ст. 23 Федерального закона № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ», таможенные органы могут осуществлять, возложенные на них функции самостоятельно, а также совместно с другими государственными органами исполнительной власти. Следовательно, проектная деятельность, благодаря этому, имеет свойство стремительного развития и реализации.
Введение

В настоящее время информатизация все более широко используется в таможенном деле. С одной стороны, это процесс обуславливается необходимостью ускорения производства таможенных операций, с другой - способствует прозрачности деятельности таможенных органов, что снижает коррупционные риски. В целях информационного обеспечения деятельности таможенных органов разработана и успешно функционирует Единая автоматизированная информационная система, а так же разработаны большинство проектов функционирующих на территории Российской Федерации. На современном этапе развития в условиях интеграции и усиления внешнеэкономических отношений между странами, роль таможенных органов значительно возросла. Особую актуальность приобретает вопрос взаимодействия таможенных органов с другими органами исполнительной власти РФ для усиления предпринимательской активности субъектов, а также повышение уровня функционирования экономики России в целом, проектная деятельность при всём этом играет не мало важную роль. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 21 августа 2004 г. № 429 «Федеральная таможенная служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством РФ функции по контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями». Таможенные органы отнесены к числу правоохранительных органов. Их основные цели и функции представлены в статье 351 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. Так основные задачи деятельности таможенных органов можно подразделить на 3 блока: - экономические задачи (содействие реализации единой торговой политики таможенного союза, обеспечение экономической безопасности, 4 взимание таможенных пошлин, налогов при перемещении товаров через таможенную границу РФ); - задачи регулирования таможенного дела (применение и модернизация средств таможенного регулирования); - правоохранительные задачи (выявление фактов нарушения правил, запретов и ограничений в соответствии с таможенным законодательством, проведение следственных мероприятий). Таким образом, можно сказать, что к компетенции таможенных органов относится осуществление таможенного дела, представляющего собой проведение таможенной политики РФ, установление порядка и условий перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств, реализация проектов и национальных программ, взимание таможенных платежей, таможенного оформления, таможенный контроль и т.д. Объектом исследования является Федеральная таможенная служба Российской Федерации (ФТС РФ). Предметом исследования данной работы выступает процесс информационного взаимодействия Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС РФ) с другими органами исполнительной власти, а также особенности этого взаимодействия связанные с осуществлением деятельности проектов. Цель исследования состоит в изучении особенности постановки задачи в проектной деятельности в сфере таможенного дела. Для достижения цели работы необходимо выполнить следующие задачи: - охарактеризовать внедрение информационных систем и технологий в деятельность таможенных органов РФ; - проанализировать проблемы внедрения информационных систем и технологий в деятельность таможенных органов РФ; - определить роли и места информационных систем и информационных технологий при взаимодействии ФТС России с федеральными органами исполнительной власти; - выявить пути совершенствования информационного взаимодействия ФТС России с федеральными органами исполнительной власти. Характеристике информационного взаимодействия таможенных органов с другими федеральными органами посвящено значительное количество научно-исследовательских работ отечественных ученых, например, Сумарокова Е.В., Шашкиной А.Н., Косаренко О.О. и др. Кроме этого, в качестве информационных источников послужили периодические статьи, ресурсы сети интернет, официальные издания электронных ресурсов. Курсовая работа включает в себя введение, обзорную и аналитическую главы, заключение и список использованных источников. В первой главе рассматриваются способы применения информационных систем, проектной деятельности и технологий в деятельности таможенных органов РФ. Во второй главе рассматривается сама проектная система, по которой таможенные органы РФ взаимодействуют с другими федеральными органами исполнительной власти. В качестве наглядного материала курсовая работа содержит рисунки.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Базовые принципы и задачи проектной деятельности 6 1.1 Сущность и особенности проектной деятельности 6 1.2 Нормативно-правовая база организации проектной деятельности…... 8 2. Система информационного взаимодействия ФТС России с федеральными органами исполнительной власти 11 2.1 Роль и место информационных систем и информационных технологий при взаимодействии ФТС России с федеральными органами исполнительной власти 11 2.2 Пути совершенствования информационного взаимодействия ФТС России с федеральными органами исполнительной власти 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Список литературы

1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур [Электронный ресурс]: (совершено в Киото 18.05.1973 г.) (в ред. Протокола от 26.06.1999 г.). – Режим доступа: http://base.garant.ru/2566923/ (дата обращения 16.05.2021). 2. Договор о Евразийском экономическом союзе [Электронный ресурс] (Подписан в г. Астане 29.05.2014 г.), (ред. от 08.05.2015, ратифицирован Федеральным законом от 14.11.2017 N 317-ФЗ, с изм. и доп., вступ. в силу с 12.08.2017) // СПС КонсультантПлюс. 3. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/ (дата обращения 15.05.2021). 4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения 18.05.2021). 5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 21 октября 1994 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения 16.05.2021). 6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/ (дата обращения 18.05.2021). 7. Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 03.08.2018 №289-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304093/ (дата обращения 19.05.2021). 8. Об утверждении Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Электронный ресурс]: распоряжение Правительства Рос. Федерации от 28.12.2012 № 2575-р (ред. от 10.02.2018) // СПС КонсультантПлюс. 9. О решении коллегии ФТС России от 25 мая 2017 года «О комплексной программе развития ФТС России на период до 2020 года» [Электронный ресурс]: приказ ФТС России от 27.06.2017 № 1065(ред. от 15.05.2021) // СПС КонсультантПлюс. 10. Архипов, А.Ю. Внешнеэкономическая деятельность российских регионов / А.Ю. Архипов. - М.: Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 192 c. 11. Бекяшев, К. А. Таможенное право. Учебное пособие / К.А. Бекяшев, Е.Г. Моисеев. - М.: Проспект, ТК Велби, 2018. - 184 c. 12. Власенков, Г.Ю. Информационная безопасность таможенных технологий. Том 1 / Г.Ю. Власенков, В.А. Карданов. - М.: КноРус, 2016. - 877 c. 13. Косаренко, Н. Н. Таможенное право России / Н.Н. Косаренко, Т.Е. Кочергина. - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 320 c. 14. Новое таможенное законодательство 2004 / ред. А.М. Гирин. - М.: Проспект, Велби, 2015. - 470 c. 15. Ростовский, Ю.М. Внешнеэкономическая деятельность / Ю.М. Ростовский, В.Ю. Гречков. - M.: Экономистъ; Издание 2-е, испр., 2015. - 589 c. 16. Смитиенко, Б.М. Внешнеэкономическая деятельность / Б.М. Смитиенко, В.К. Поспелов, С.В. Карпова, и др.. - М.: Мастерство, 2016. - 304 c. 1 7. Современные проблемы правового регулирования таможенной деятельности в Российской Федерации. - М.: ГУАП, 2018. - 130 c. 44 18. Таможенное право России. - М.: Софт Издат, 2015. - 448 c. 19. Таможенное право. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 464 c. 20. Таможенное право. Учебник. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 304 c.
Отрывок из работы

1. Базовые принципы и задачи проектной деятельности 1.1 Сущность и особенности проектной деятельности Проект — это уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определённого результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги, при заданных ограничениях по ресурсам и срокам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска. Проекты могут быть объединены в программу проектов для достижения единого результата, или в портфель проектов для более эффективного управления. Проект может быть разбит как на подпроекты, так и на фазы. Совокупность фаз представляет собой жизненный цикл проекта. Очень близки по смыслу термины проектирование и проектная деятельность. После того, как определена цель проекта, начинается создание диаграммы действий. Проект обладает рядом свойственных ему характеристик, определив которые, можно точно сказать, относится ли анализируемый вид деятельности к проектам: 1. Временность — любой проект имеет четкие временные рамки (это не относится к его результатам); в случае, если таких рамок не имеется, деятельность называется операцией и может длиться сколько угодно долго. 2. Уникальные продукты, услуги, результаты — проект должен порождать уникальные результаты, достижения, продукты; в противном случае такое предприятие становится серийным производством. 3. Последовательная разработка — любой проект развивается во времени, проходя через определенные ранее этапы или шаги, но при этом составление спецификаций проекта строго ограничивается содержанием, установленным на этапе начала.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 56 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 31 страница
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg