Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ

kristi88 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2021
В теоретической части работы выявлено, что методологические подходы к технологизации профессионального развития персонала банка заключаются в непрерывном повышении знаний сотрудников современным методам продаж банковских продуктов. качественному оказанию услуг, соответствующим мировым стандартам обслуживания в банковской сфере.
Введение

Актуальность темы обусловлена необходимостью достижения эффективной деятельности организаций банковской сферы. В современных условиях необходимо анализировать теоретические и практические положения об управлении персоналом, его развитием и востребованием в современных банках. Это необходимо также для п совершенствования технологий управления профессиональным развитием кадрового состава финансовых корпораций. Изменение внешней и внутренней социальной среды посредством внедрения информационных и цифровых технологий, а также сосредоточения внимания на расширении индивидуальных компетенций кадров банковской сферы обуславливает необходимость разработки и совершенствования модели технологизации управления профессиональным развитием. Многие руководители банков, в ситуации экономического кризиса, вызванного коронавирусной инфекцией, принимают решение оптимизировать затраты на персонал, сократив в том числе расходы на его обучение. Однако отсутствие профессионального развития персонала, направленного на освоение инновационных технологий, новых методов работы с клиентами приведет к снижению конкурентоспособности соответствующего банка. Поэтому, возникла необходимость непрерывного развития персонала: его профессиональной подготовки и переподготовки, так как в нынешних обстоятельствах стремительного развития и совершенствования технологий, которые сопряжены с постепенным устареванием ранее полученных знаний, значимым становится исследование процесса повышения квалификации. Данные обстоятельства определяют важность оценки и анализа эффективности повышения квалификации персонала банков с помощью формирования системы обучения. Всё это обусловливает актуальность выбранной темы выпускного исследования и позволяет сформулировать цели, задачи, объект и предмет исследования. Проблематика исследования заключается в том, что успех современных банков тесно связан с профессионализацией кадров. Работа в условиях рыночных отношений предъявляет новые требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников. Требуются новые подходы к решению современных задач, специалисты новых профессий. Степень научной разработанности проблемы. В современных условиях проблема управления профессиональным развитием персонала организаций изучается учеными различных отраслей гуманитарного знания. Технологии управления профессиональным развитием персонала в организации занимают определенное место в управлении персоналом и кадровой политике организаций банковской сферы. В научных публикациях Егоршина А.П., Карпова А.В., Клюевой Н.В., Кибанова А.Я., Коростылевой Н.Н., Обуховой Л.А., Пономаренко Б.Т., Турчинова А.И. и др. приведены результаты исследований, относящиеся к формированию научных предоставлений о развитии персонала организаций. В научных публикациях Башмакова В.И., Кондратьева Э.В., Одегова Ю.Г., Панина И.Н., Тихоновой Е.В. и др. рассмотрены модели управления профессиональным развитием персонала в организации и основные технологии, используемые в таких моделях. Исследования кадровых проблем в банковской сфере в своих научных работах представляли Дмитриев М.Н., Каранова С.О., Самоукина Н.В., Чижов Н.А и др. Однако, несмотря на достаточно большое количество исследований на тему профессионального развития персонала банковской сферы, многие вопросы остаются слабо изученными: отсутствует четкая концепция модели технологизации управления профессиональным развитием кадров банковской сферы. Углубленная научная разработка проблемы технологизации профессионального развития кадрового состава современной финансовой корпорации могла бы способствовать поиску эффективных методологических подходов к разработке современной модели технологизации управления профессиональным развитием кадров современной организации. Объект исследования – персонал АО «Банк Русский стандарт». Предмет исследования – профессиональное развитие персонала в банке АО «Банк Русский стандарт». Цель выпускной квалификационной работы – анализ состояния профессионального развития персонала и разработка на основе полученных результатов мероприятий по совершенствованию обучения и профессионального развития кадров в организациях банковской сферы на примере АО «Банк Русский стандарт». Исходя из цели бакалаврской работы, автором сформулирован ирешен ряд исследовательских задач: 1. Проанализировать сущность и содержание профессионального развития персонала в современных организациях; 2. Определить методологические подходы к технологизации профессионального развития кадров банковской сферы; 3. Раскрыть особенности процесса мотивации и стимулирования как фактора профессионального развития персонала в современном банке; 4. Составить аналитическую характеристику кадрового состава АО «Банк Русский стандарт»; 5. Определить эффективность профессионального развития персонала в АО «Банк Русский стандарт»; 6. Разработать рекомендации по совершенствованию профессионального развития персонала в АО «Банк Русский стандарт». Гипотезы исследования: 1. Эффективно организованные мероприятия по профессиональному развитию персонала будут способствовать повышению производительности труда и качества работы персонала в банке; 2. Профессиональное развитие сотрудников будет влиять на рост результативности их работы; 3. Систематическое обучение кадров будет способствовать росту компетентности персонала, что приведет к повышению качества его работы и отразится на результате деятельности всей организации. Методология и методы исследования. Теоретической и методологической базой выпускного исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам профессионального развития персонала современных организаций, повышения эффективности стратегического управления и организации управления персоналом в банковской сфере, тематические публикации в научных изданиях. В качестве основных методов исследования использованы методы наблюдения, сравнения и экспертных оценок. Теоретическая и практическая значимость работы состоит в возможности использования результатов исследования и рекомендаций для совершенствования технологий развития персонала банков, достижения поставленных целей и повышения эффективности работы кадровых служб современных банковских организаций. Структура бакалаврской работы состоит из введения, двух содержательных глав, заключения, библиографического списка и приложений. ?
Содержание

Введение 3 1 Теоретико-методологические основы профессионального развития персонала современной организации 7 1.1 Сущность и содержание профессионального развития персонала в современных организациях 7 1.2 Методологические подходы к технологизации профессионального развития кадров банковской сферы 12 1.3 Мотивация и стимулирование как фактор профессионального развития персонала в современном банке 21 2 Совершенствование профессионального развития персонала АО «Банк Русский Стандарт» 29 2.1 Аналитическая характеристика кадрового состава АО «Банк Русский стандарт» 29 2.2 Технологизация профессионального развития персонала в АО «Банк Русский стандарт» 34 2.3 Обоснование направлений совершенствования обучения и профессионального развития кадров в организациях банковской сферы 43 Заключение 54 Библиографический список 57 Приложения 62
Список литературы

I. Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ.2014. № 31. №т. 4398. 2. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. От 09.03.2001) «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, N 1 (ч.1), ст.3 II. Научная литература 3. Андреева Г.М. Психология социального познания / Г.М. Андреева – М.: Аспект пресс, 2016. 254 с. 4. Афанасьев, В. Г. Человек в управлении обществом / В.Г. Афанасьев. – М. Политиздат, 2017. 382 с. 5. Базаров Т.Ю. Технология оценки персонала: и результаты (практическое руководство) / Т.Ю. Базаров. ? Издательство «КноРус», 2017. 353 с. 6. Вучкович-Стадник А. Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения / А. Вучкович-Стадник. – М.: Эксмо, 2018. 404 с. 7. Дорофеева В.Д. Особенности обучения персонала в современных компаниях / В.Д. Дорофеева, С.С. Ткачук // Актуальные проблемы социоэкономики в XXI веке : сб. студ. науч. работ. – 2017. – С. 89-94. 8. Дресвянников В.А. Система управления уровнем интеллектуального капитала предприятия // Менеджмент в России и за рубежом, 2016. - № 1. 9. Евреинов О.Б., Бардашевич А.Б. Разработка проектного подхода к организации процесса обучения персонала предприятия // Научно-технические ведомости Санкт- Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки, 2018. - № 5. - С. 24-25. 10. Каплюк П.В. Подходы к стимулированию персонала / П.В. Каплюк, А.В. Мельничук // Новое поколение. - 2019. - № 11 (1). - С. 34-40. 11. Кибанов А.Я. Организация обучения и дополнительное профессиональное образование персонала. Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2018. 998 c. 12. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Практикум. Учебное пособие / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2020. 460 с. 13. Компетентностный подход в управлении персоналом: теория, методология, практика / под ред. д. э. н. Резниковой О.С. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2019. 296 с. 14. Листик Е.М. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Учебник и практикум / Е.М. Листик. – М.: Юрайт, 2019. 302 с. 15. Литвинюк А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика: Учебник / А.А. Литвинюк. – М.: Юрайт, 2018. 400с. 16. Литвинюк А.А. История управленческой мысли (теория менеджмента). Учебное пособие / А.А. Литвинюк, Т.В. Ярковская, Н.И. Астахова, В.А. Козырев, Е.В. Кузуб / Под редакцией Г.И. Москвитина, Е.Д. Платоновой - М.: Русайнс, 2018. 200с. 17. Лобанова Т.Н. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Учебник и практикум / Т.Н. Лобанова. - М.: Юрайт, 2018. –484с. 18. Логвиновский Е.И. Функциональная и содержательная сущность коучинга на предприятии // Европейский вектор экономического развития, 2017. - №2 (3). - С. 297 - 301. 19. Ломакина П.Е. Корпоративное обучение и человеческий потенциал как конкурентные факторы экономики знаний // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук: сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 68-70. 20. Мехдиев Ш.З. Формирование системы квалифицированных кадров в условиях цифровой экономики // Вестник евразийской науки, 2018. - № 6. 21. Мехдиев Ш.З. Формирование системы квалифицированных кадров в условиях цифровой экономики // Вестник евразийской науки, 2018. - № 6. 22. Николаевнко В.С., Мирошниченко Е.А., Грицаев Р.Т. Модели зрелости управления проектами: критический обзор // Государственное управление. Электронный вестник, 2019. - № 73. 23. Новиков П.П. Зарубежный опыт организации профессионального обучения персонала в современных условиях // Региональные проблемы преобразования экономики, 2016. - № 2(28). 24. Овчинникова О.А. Процесс повышения квалификации как необъемлемая часть непрерывного обучения управленческого персонала // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты, 2018. - № 2(31). 25. Пермякова С.А., Шендель Т.В. Изменение системы обучения административно-управленческого персонала компании // Управление человеческими ресурсами - основа развития инновационной экономики, 2017. - № 7. 26. Петренко А.А. Методический подход к определению приоритетности управленческих функций адаптивной системы профессионального обучения персонала // Бизнес информ, 2015. - № 9(452). 27. Полевая М.В. Технологии обучения и развития персонала в организации: учеб. пособие / М.В. Полевая, И.Н. Белогруд, Е.В. Камнева и др. – М., 2017. 256 с. 28. Попова А.В. Система обучения персонала в организации // Инновации в науке. – 2018. – № 4. – С. 26-30 29. Савина М.А. Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации / М.А. Савина. - М.: Альпина Паблишерз, 2016. - 386 с. 30. Сагитдинов М.П. Оценка эффективности работы персонала // Вопросы экономики - 2017. - № 6. – с. 27-33. 31. Сапунова Т.А., Тонгуш В.В. Система обучения персонала как управленческий ресурс организации // Символ науки, 2017. - № 4. 32. Системно-институциональное развитие управленческого персонала предприятия: теория и эффективность: моногр. / Э.В.Кондратьев – Пенза: ПГУАС, 2012. 316 с. 33. Соломанидина Т.О. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.О. Соломанидина, В.Г. Соломанидин. – М.: Инфра-М, 2019. 323с. 34. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. пособие. — 5-е изд. — М.: Дело. 2013. 272 с. 35. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Т.П. Вернигорова, В.С. Нечипоренко. - М.: Реал Принт, 2015. 209 с. 36. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. Кибанова А.Я.. - М.: Инфра-М, 2017. 36 c. 37. Фокс Джеффри Дж. Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. 172 с. 38. Хотемской Н.А. Обучение персонала как основа успешной работы организации // Теория. Практика. Инновации. – 2017. – № 8. – С. 110-114. 39. Чекан А.А. Особенности обучения персонала на различных этапах жизненного цикла организации / А.А. Чекан, Л.В. Матюнин // Вестн. МГОУ. Сер.: Экономика. – 2018. – №2. – С. 188-195.
Отрывок из работы

1 Теоретико-методологические основы профессионального развития персонала современной организации 1.1 Сущность и содержание профессионального развития персонала в современных организациях В последние годы квалификационные требования к персоналу современных организаций претерпели значительные изменения. Созданы новые рабочие места в сфере информационных технологий и телекоммуникаций, что особенно важно для обслуживания клиентов банка. Практика показывает, что более 75% рабочих мест в банковской сфере требуют умственного труда, а еще 25% рабочих мест - это физический труд . Отсюда следует, что готовность адаптироваться к новым условиям и переменам - главное требование к современному сотруднику. Условия современного рынка обусловливают необходимость непрерывного обучения и развития, и приобретения универсальных навыков, которые помогут освоить новые условия работы. Высшее образование - это фундамент для профессионального роста и построения деловой карьеры. Однако, образование и опыт не гарантируют, что сотруднику в дальнейшем не потребуются новые знания и умения, соответствующие изменяющейся рабочей ситуации .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 75 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 84 страницы
1200 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 51 страница
900 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 69 страниц
15000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 98 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 66 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg