Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Технико-экономический анализ деятельности ПАО «Аэрофлот»

Workhard 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.09.2021
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Основные сведения о предприятии: учредители, коды ОКВЭД, сфера деятельности 6 1.2 Этапы развития: год основания, смена ОПФ, эмиссии акций 7 1.3 Место предприятия на рынке и основные контрагенты 7 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9 2.1. Анализ финансовой отчетности предприятия (за 3 года) 9 2.1.1 Вертикальный и горизонтальный анализ баланса 9 2.1.2 Вертикальный и горизонтальный анализ отчета о финансовых результатах предприятия 14 2.2 Оценка технико-экономического состояния организации 17 2.2.1 Анализ использования основных средств 17 2.2.2 Анализ эффективности использования оборотных средств предприятия 23 2.2.3 Анализ затрат и себестоимости продукции 30 2.4 Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности 36 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
Введение

Технико-экономический анализ деятельности предприятия (ТЭАДП) - комплексное изучение производственно-хозяйственной деятельности предприятия с целью объективной оценки ее результатов и дальнейшего ее развития и совершенствования. Предметом ТЭАДП являются хозяйственные процессы, протекающие на предприятии, их социально-экономическая эффективность, конечные производственные и финансовые результаты деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов и получающие отражение в отчетности предприятия. К задачам технико-экономического анализа относятся: ? обеспечение научно-экономической обоснованности планов деятельности предприятия ? объективное и всестороннее исследование качества выполнения планов предприятия; ? определение экономической эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов; ? контроль на соответствие деятельности предприятия принципам самоокупаемости, самофинансирования; ? выявление и оценка внутренних производственных резервов повышения эффективности деятельности предприятия; В рамках проектной работы по данной дисциплине студентам было предложено выбрать компанию и провести её технико-экономический анализ. Для выполнения данного задания мною было выбрано ПАО «Аэрофлот». Целью своей курсовой работы я ставлю не только комплексное изучение технико-экономического состояния ПАО «Аэрофлот», но и выявление проблемы (проблем) с последующим предложением её решения (в случае, если проблемы не будут выявлены я предложу варианты поддержания положения фирмы на том же уровне или улучшении уже имеющегося состояния). Инструменты, которые я буду использовать для выполнения цели курсовой работы, следующие: ? вертикальный и горизонтальный анализ баланса; ? вертикальный и горизонтальный анализ финансовых результатов предприятия; ? анализ использования основных средств АО «Петербургские аптеки»; ? анализ эффективности использования оборотных средств предприятия; ? анализ затрат и себестоимости продук
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Основные сведения о предприятии: учредители, коды ОКВЭД, сфера деятельности 6 1.2 Этапы развития: год основания, смена ОПФ, эмиссии акций 7 1.3 Место предприятия на рынке и основные контрагенты 7 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9 2.1. Анализ финансовой отчетности предприятия (за 3 года) 9 2.1.1 Вертикальный и горизонтальный анализ баланса 9 2.1.2 Вертикальный и горизонтальный анализ отчета о финансовых результатах предприятия 14 2.2 Оценка технико-экономического состояния организации 17 2.2.1 Анализ использования основных средств 17 2.2.2 Анализ эффективности использования оборотных средств предприятия 23 2.2.3 Анализ затрат и себестоимости продукции 30 2.4 Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности 36 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
Список литературы

1. Федеральная налоговая служба РФ [Электронный ресурс]. – URL https://www.nalog.ru 2. Федеральная служба государственной статистики РФ [Электронный ресурс]. – URL https://rosstat.gov.ru 3. Сервис раскрытия корпоративной информации «Интерфакс» [Электронный ресурс]. – URL https://www.e-disclosure.ru 4. Акционерное общество «Петербургские аптеки», Годовой отчет, 2019 г. 5. Официальный сайт АО «Петербургские аптеки» (раздел информация, о компании) [Электронный ресурс]. – URL https://papteki.ru/info/about/ 6. Официальный сайт АО «Петербургские аптеки» (раздел информация, раскрытие информации) [Электронный ресурс]. – URL https://papteki.ru/info/disclosure/
Отрывок из работы

1.1 Основные сведения о предприятии: учредители, коды ОКВЭД, сфера деятельности Публичное акционерное общество «Аэрофлот-Российские авиалинии» является коммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в целях извлечения прибыли и обладает полной хозяйственной самостоятельностью. ПАО «Аэрофлот» является российской компанией, которая предоставляет услуги в области пассажирских и грузовых перевозок и выполняет как внутренние, так и международные рейсы. Компания и ее дочерние предприятия также предоставляют услуги по бортовому питанию и страхованию. Среди аффилированных предприятий выделяются компании, занимающиеся погрузочно-разгрузочным обслуживанием, заправкой и беспошлинной розничной продажей товаров. Компания управляет флотом из 128 воздушных судов, выполняющих регулярные рейсы по 115 направлениям в 52 странах. Флот Компании состоит главным образом из следующих самолетов: ? Airbus A330, 320, A321; ? Sukhoi SuperJet-100. Руководителем компании с 1 декабря 2020 года является Полубояринов Михаил Игоревич. Уставный капитал компании составляет 1 110 616 тыс.руб. Основной вид деятельности ПАО: Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию (51.10.1) К дополнительным видам деятельности относятся Код по ОКВЭД Тип Наименование вида деятельности 18.12 Дополнительный вид деятельности Прочие виды полиграфической деятельности 33.16 Дополнительный вид деятельности Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические 41.20 Дополнительный вид деятельности Строительство жилых и нежилых зданий 46.14 Дополнительный вид деятельности Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами 51.21.1 Дополнительный вид деятельности Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию 51.21.3 Дополнительный вид деятельности Аренда грузовых воздушных судов с экипажем 52.29 Дополнительный вид деятельности Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками 55.10 Дополнительный вид деятельности Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания 56.10.1 Дополнительный вид деятельности Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания 58.19 Дополнительный вид деятельности Виды издательской деятельности прочие 62.01 Дополнительный вид деятельности Разработка компьютерного программного обеспечения 62.02 Дополнительный вид деятельности Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий 62.09 Дополнительный вид деятельности Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая 64.99 Дополнительный вид деятельности Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных и другие группировки 68.32.2 Дополнительный вид деятельности Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе 70.22 Дополнительный вид деятельности Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления 73.20 Дополнительный вид деятельности Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественных 79.11 Дополнительный вид деятельности Деятельность туристических агенств 85.22 Дополнительный вид деятельности Образование высшее 85.42.9 Дополнительный вид деятельности Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки 86.21 Дополнительный вид деятельности Общая врачебная практика 1.2 Этапы развития: год основания, смена ОПФ, эмиссии акций 8 ноября 1921 года было образовано смешанное Русско-германское общество воздушных сообщений («Дерулюфт»). Регулярные полёты по первой международной почтово-пассажирской линии Москва — Кенигсберг (в то время территория Германии) открыл 1 мая 1922 пилот Иван Воедило. 15 июля 1923 года открылась первая регулярная внутренняя линия Москва — Нижний Новгород. В 1923 году было создано Общество друзей Воздушного флота (ОДВФ) со штаб-квартирой в Москве 1 ноября 1930 года акционерные общества «Добролёт» и Укрвоздухпуть были объединены во Всесоюзное общество гражданского воздушного флота при Совете Труда и Обороны. 25 февраля 1932 года было образовано Главное управление Гражданского воздушного флота (ГУ ГВФ) и учреждено официальное сокращенное наименование гражданской авиации страны — АЭРОФЛОТ. К концу 1930-х годов Аэрофлот стал крупнейшей авиакомпанией мира. Во время Великой Отечественной войны летчики Аэрофлота защищали Отечество, проявляя высокий профессионализм и мужество. Выход в 1956 году на внутренние и международные линии Аэрофлота первого в мире пассажирского реактивного самолета Ту-104 конструкции Туполева. В январе 1971 года на базе Транспортного управления международных воздушных линий было организовано Центральное управление международных воздушных сообщений Аэрофлота (ЦУМВС), которое стало единственным в отрасли предприятием, выполнявшим международные рейсы под названием «Аэрофлот — советские авиалинии». В 1978 году в первый рейс за границу отправился грузовой самолет Ил-76, который по настоящее время исправно доставляет по всему миру грузы заказчикам. В 1980 году Аэрофлот был назначен генеральным перевозчиком участников XXII Олимпийских игр, проходивших в Москве. В 1989 году Аэрофлот вступил в Международную ассоциацию воздушного транспорта (ИАТА). В 1980-е годы Аэрофлот, осуществляя пассажирские перевозки на все континенты, перевозил свыше 120 млн. пассажиров в год. В 1991 году, после распада Советского Союза, в бывших союзных республиках и регионах России были созданы собственные авиакомпании. 28 июля 1992 года постановлением Правительства «О мерах по организации международных воздушных сообщений РФ» создано АО «Аэрофлот - российские международные авиалинии» (с 2000 года – «Аэрофлот – российские авиалинии»). В 1994 году Аэрофлот был зарегистрирован в качестве открытого акционерного общества, сохранив за собой юридические права на торговую марку, которая входит ныне в число наиболее известных в мире российских брендов. 28 июня 1996 года состоялось первое собрание акционеров ПАО «Аэрофлот». 10 декабря 1999 года начал действовать основной веб-сайт Аэрофлота. 14 апреля 2006 года Аэрофлот официально стал десятым членом глобального авиационного альянса SkyTeam. 6 мая того же года получил от Всемирной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) сертификат оператора IOSA, став первой российской авиакомпанией, прошедшей аудит эксплуатационной безопасности ИАТА (IOSA — IATA Operational Safety Audit). Совет директоров Аэрофлота 26 марта 2009 года прекратил полномочия генерального директора Валерия Окулова и избрал на эту должность Виталия Савельева, который приступил к работе на посту генерального директора ПАО «Аэрофлот» 10 апреля того же года. В 2009 году компания первой в России успешно завершила процедуру аудита на соответствие стандартам ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations) - аудит по безопасности наземного обслуживания ИАТА. В августе 2009 года Аэрофлот стал победителем конкурса на звание Генерального партнера Зимних Олимпийских Игр в Сочи 2014 года в категории «Пассажирские авиаперевозки». В 2010 году была окончательно сформирована, а в 2011-м официально открыта Авиационная школа Аэрофлота. В 2011 году в Группу «Аэрофлот» вошли новые участники – региональные авиакомпании, бывшие активы госкорпорации «Ростехнологии». Начался процесс широкомасштабной интеграции авиакомпаний Группы. Подробнее расскажу про структуру акционерного капитала. Уставный капитал ПАО «Аэрофлот» состоит из обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 110 616 тыс.руб. каждая. Привилегированные акции Компанией не размещались. Крупнейшим держателем пакета акций ПАО «Аэрофлот» является Российская Федерация, в собственности которой находится 57,3% от общего количества обыкновенных акций Компании. В свободном обращении находится 40,7% от общего количества обыкновенных акций. 1.3 Место предприятия на рынке и основные контрагенты Основное направления деятельности компании «Аэрофлот» - это пассажирские авиаперевозки. По итогам 2019 года корпорация занимает более 40% российского рынка авиаперевозок по пассажиропотоку и входит в топ-20 авиаперевозчиков мира по этому показателю. Доля рынка авиаперевозок представлена на рисунке 1.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg