Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Применение PR-технологий в лоббировании интересов социальных организаций

y_nika 50 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 13 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.06.2018
Подводя итог контрольной работы можно сказать, что способы влияния на социальную сферу посредством PR-технологий не во многом отличаются от способов влияния на чиновников. Способы лоббирования схожи: организация обедов, предоставление билетов на различные мероприятия и тд. Личная заинтересованность и личные договоренности, неформальные контакты и неформальные отношения сегодня решают многое. И все же значительные секторы экономики остаются открытыми для формализованного лоббирования. Другое дело, что большинство групп интересов, организаций пока даже не ставит вопрос о легальном продвижении своих интересов и предпочитает решать свои вопросы более простым, традиционным и от этого не менее эффективным способом, используя механизм коррупции.
Введение

Лоббизм— давление на парламентариев путём собственного либо письменного обращения или иным методом (организации массовых петиций, потока посланий, публикаций, подкупом) со стороны каких-либо групп или же частных лиц, задача которого — достичь принятия или же отклонения законопроекта. Лоббирование – специальная ветвь PR, которая строит и поддерживает отношения с правительством в первую очередь на оказание давления на законодательство и применение законов. Механизм давления соц. институтов на процесс принятия решений законодательными органами страны. Термин происходит от британского «Lobby» - коридор, поскольку попытки давления на законодателей нередко велись в коридорах, связанных с законотворческой палатой. Взаимодействие с парламентом - актуальное направление работы торговых ассоциаций, филантропических организаций и коммерческих структур. Потребность лоббирования обусловлена различной оценкой явлений социальной жизни, как отдельными людьми, но и целыми организациями. Индивидуальное лоббирование допускается исключительно для зако-нодательной и представительной власти. Воздействие на исполнительную власть считается криминалом. Лоббирование на судебную власть – запрещено. Принятой считается практика, при которой практически по каждой законодательной инициативе создаются группы лиц, которые действуют в кулуарах конгресса. Ключевым участником и движущей мощью лоббистской деятельности являются «группы давления», «лоббисты», отстаивающие собственные особенные интересы. Основным движущим мотивом их поведения считается желание воплотить в жизнь собственный интерес методом удовлетворения запросов «заказчиков». При этом лоббист или же лоббистская структура имеют все шансы быть абсолютно нейтральны к своему заказчику и выступать в роли «коммуникатора». В России лоббизм не имеет правовой базы, хотя реально присутствует в значительно расширенном варианте, нежели парламентский лоббизм. В мире данный термин связан с давлением на процесс принятия законодательных решений. В отечественных условиях, зачастую от исполнительной власти находятся в зависимости и доступ бизнес структур к нужным ресурсам, и обстановка в иных корпоративных группах.Само слово «лоббизм» разносторонне оценивается социальным сознанием, так как имеет как легальный, так и «теневой» смысл.В случае если говорить о втором содержании, то, в большинстве случаев, термин «лоббизм» здесь приобретает сугубо отрицательное значение, зачастую синонимично понятиям «блат», «протекционизм», «подкуп», покупка голосов в чьих-либо корыстных или же узкопартийных интересах во вред интересах иным, преимущественно социальным. Крайними выражениями отрицательного лоббирования имеют все шансы выступать нелегальное давление на адептов власти, взяточничество, коррупция, при помощи которых принимаются управленческие решения в интересах отдельных лиц, групп.Естественно, это всего одна сторона монеты, указывающая не только на силу и возможности различных социальных структур, но и на уязвимые, слабые места власти. В условиях неимения лоббизма как легитимного явления возникает много промежуточных структур, которые осуществляют лоббистскую дея-тельность в виде PR. Предложения агентств по социальным делам, то есть организаций по связям с органами власти и социальными организациями превосходно ценятся на рынке. «Высоко трудные программы лоббирования требуют особых навыков, и за них вам нужно заплатить», - заявляет, например, директор Школы деловой стратегии г. Лидса (Великобритания) Э. Грегори.
Содержание

Введение 3 Применение PR-технологий в лоббировании интересов социальных организаций 5 Примеры лоббирования 10 Заключение 12 Список использованных источников: 13
Список литературы

1. Скидмор Дж. М., Трипп М. К. Американская система государственного управления. М„ 1993. С. 125.См.: Киселев К. В. Лоббизм: проблемы правового регулирования // Чиновник: Информационно-аналитический вестник Уральской академии государственной службы. 2000. № 3 (9); 2. Лепехин А. Лоббизм в России и проблемы его правового регулирования; 3. Любимов А. П. Проблемы правового формирования лоббизма; Малько А. В. Лоббизм; 4. SаmоilеnkоS. Саmpаigns, Grаssrооts. Р. 190–194; 5. Подробнеесм.: Rеinsbоrоugh, Саnning, Russеll, 2012; 6. Макаренко П. В. Социальные технологии. Воронеж.: Нужная Книга, 2002. С 56.
Отрывок из работы

Применение PR-технологий в лоббировании интересов социальных ор-ганизаций В России практика привлечения низовых социальных организаций либо групп интересов развита в значительной наименьшей степени. Большое количество социальных объединений, имеющих очень большой личностный потенциал и инициативу, нередко работают впустую, не достигая поставленных целей по той причине, что их старания просто-напросто игнорируются сами властями, а сами же организации очень слабы, дабы заставить прислушаться к себе. Невзирая на это, опросы, особенно проведенные за последнее время, говорят о двух изменениях в общественно-политических отношениях. Первое – жители меньше готовы верить речи политического деятеля и больше наблюдают законкретными результатами его действий. Второе – добровольные некоммерческие объединения горожан уже играют конкретную роль в таких сферах, как образование, ЖКХ, охрана окружающей среды, а органы власти, особенно на низовом уровне, время от времени вынуждены считаться с мнением населения. Великолепным примером можно назвать проект «Пионеры зеленого PR в «Саду Владимира Путина 1»», когда один из петербургских дворов угодил под очередную точечную стройку очередным бизнесцентром. В ответ на «уплотниловку» местности и игнорирование властями претензий жителей местные активисты приняли решение благоустроить местность и засадить именными деревьями сквер, получивший наименование «Сад Владимира Путина 1». С помощью данных мер, жители сумели не только притянуть интерес обширной общественности к проблемам уплотнительной стройки через СМИ, но и порекомендовать районным властям меры по предотвращению сокращения площадей зеленого фонда города. Благодаря этим действиям стройку бизнесцентра было решено заморозить, а сквер занести в список муниципальной городской «зеленой недвижимости».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg