Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовое регулирование наружной рекламы в Российской Федера-ции.

kisssaaa0721 1025 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.09.2021
Объект исследования работы являются общественные отношения, образуемые в связи с правовым регулированием наружной рекламы в Рос-сийской Федерации. Предмет работы – нормы права и научная литература, образуемые в связи с правовым регулированием наружной рекламы в Российской Федера-ции. Цель работы – проанализировать нормы права и научную литерату-ру, образуемые в связи с правовым регулированием наружной рекламы в Российской Федерации. На основании изложенной цели, на рассмотрении ставятся следующие задачи: - рассмотреть понятие рекламной деятельности; - определить особенности правового регулирования рекламы в Россий-ской Федерации; - рассмотреть общие положения о правовом регулировании наружной рекламы в Российской Федерации; - определить отдельные вопросы правового регулирования наружной рекламы в Российской Федерации; - проанализировать проблемы правового регулирования наружной ре-кламы в Российской Федерации; - рассмотреть пути совершенствования правового регулирования наружной рекламы в Российской Федерации. Теоретическое обоснование правового регулирования проявляется в трудах следующих теоретиков и практиков: К.А. Аксеновой., Л. Висента, Г.А. Васильева, Л.В. Головолевой, А.В. Костиной и др. Нормативное правовое регулирование основывается на нормах Кон-ституции РФ, Гражданский кодекс РФ, КоАП РФ, Федеральный Закон «О защите конкуренции», Федеральный Закон «О защите прав потребителей», Федеральный Закон «О рекламе», Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе», ГОСТ Р 52044- 2003 «Наружная реклама на дорогах и на террито-рии городских и сельских поселений. Общие технические требования к сред-ствам наружной рекламы. Правила размещения рекламы». Научная новизна и практическая значимость заключается в то, что некоторые положения в области правового регулирования рекламной дея-тельности могут быть использованы студентами на семинарском и практиче-ском занятии использовать материал при участии в научной и практической конференции. К методам, используемым в ходе проводимого исследования, следует отнести: методы анализа и синтеза; методы индукции и дедукции; формаль-но-юридический метод; сравнительно-правовой метод. Структура и содержание работы состоит из введения, трех глав, за-ключения, списка использованных источников. В заключении делаются обоснованные выводы.
Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что креатив-ность подходов к выбору вектора развития рынка, уникальность рекламной коммуникации и специфика средств, используемых для достижения цели, позволяют говорить о рекламе как об особой сфере бизнеса и предпринима-тельской деятельности. Рекламная деятельность не может существовать без ее основного эле-мента, основы - рекламы. Для правильного понимания значения и значения этих категорий необходимо, прежде всего, рассмотреть их отдельно. В настоящее время в научной, учебной, публицистической литературе можно найти достаточно большое количество определений понятия «рекла-ма». Его характеристика в них во многом зависит от области, которая ставит и решает задачу - раскрыть сущность института рекламы. Чаще всего понимание рекламы сводится к информации о товарах, ра-ботах, услугах и т. д. В этом узком смысле реклама также понимается в Фе-деральном законе «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (далее - Закон РФ «О рекламе»), который в настоящее время содержит юридическое определение рекламы. В соответствии со статьей 3 настоящего Закона реклама признается как информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с ис-пользованием любых средств, адресованная неопределенному числу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламы, формирование или поддержание интереса. в этом и его продвижение на рынке. Исходя из этого определения для признания объекта рекламой, оно должно соответствовать признакам, необходимым для рекламного законода-тельства: быть признанным в качестве информации; распространяться лю-бым способом, в любой форме и с использованием любых средств; быть ад-ресованным неопределенному кругу лиц и направленным на привлечение внимания к объекту рекламы, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Однако типичным и первоочередным является обращение к коммерче-ской рекламе, исключительно как к источнику получения прибыли.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Общая характеристика правового регулирования рекламы в Российской Федерации 5 1.1 Понятие рекламной деятельности 5 1.2 Особенности правового регулирования рекламы в Российской Федерации 12 Глава 2 Особенности правового регулирования наружной рекламы в Российской Федерации 20 2.1 Общие положения о правовом регулировании наружной рекламы в Российской Федерации 20 2.2 Отдельные вопросы правового регулирования наружной рекламы в Российской Федерации 23 Глава 3 Меры по совершенствованию правового регулирования наружной рекламы в Российской Федерации 33 3.1 Проблемы правового регулирования наружной рекламы в Российской Федерации 33 3.2 Пути совершенствования правового регулирования наружной рекламы в Российской Федерации 47 Заключение 51 Список используемых источников 53
Список литературы

1. О защите прав потребителей : закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 2. О некоторых вопросах практики рассмотрения споров о правах собственников помещений на общее имущество здания : постановление Пле-нума Высшего Арбитражного Суда РФ от 23 июля 2009 г. № 64 // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 2009. № 9. 3. Перечень приоритетных направлений стратегического развития Хабаровского края в рамках проектной деятельности : распоряжение Прави-тельства Хабаровского края от 21.03.2017 г. № 172-рп [Электронный ре-сурс] : Интернет-портал Министерства экономического развития Хабаров-ского края – Режим доступа : https://minec.khabkrai.ru/ 4. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» // Рос-сийская газета. 2009. 16 янв. № 4829. URL: http://www.rg.ru/2009/01/16/ mvd-transport-dok.html. 5. Авдеев, Ю. М., Попов Ю. П. Применение геоинформационных систем // Novaum.ru. – 2018. – № 12. – С. 260-264. 6. Бернадская Ю.С., Дмитриева Л.М. Основы рекламы / Бернадская Ю.С., Дмитриева Л.М. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 351 с. 7. Бондаренко Н.А., Демьянова И. О. Социально-экономическое развитие муниципального образования на основе стратегического планиро-вания// Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ». – 2017. Том 8. № 3. – с. 261 266 8. Гусаров Ю.В., Гусарова Л.Ф. Рекламная деятельность: Учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. 313 с. 9. Карандеев, А. Ю. Географические информационные системы. Практикум. Базовый курс: Учеб. Пособие для ВУЗов – Липецк, 2014 – С.104 . 10. Лидовская, О.И. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения / О.И. Лидовская.– СПб.: Питер, 2018. – 130с. 11. Москвитин, О. Что стоит учесть рекламодателю, чтобы избежать нарушения законодательства о рекламе? Ошибки распространенные и не очень / О. Москвитин, О. К. Рожкова, Д. Цембелев // Экономика и жизнь. — 2018 — № 29. 12. Радчевский, Н. М. Кадастр недвижимости: учеб. пособие // – Краснодар: КубГАУ, 2016. – С. 64 с 13. Реклама и связи с общественностью: Учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. М.: Юрайт, 2016. 552 с. 14. Седельников, С.Я. Эффективность рекламной деятельности. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sibsutis.ru/upload/publications/7c2/qvshfubhxflmjqjoqjrnsquwae%20b zslhigzplurtswfef%20wounxmbpdvldancszkbgkrsf.pdf 15. Секерина В.Д. Рекламная деятельность: Учебник / Под ред. В.Д. Секерина. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 282с. 16. Сюпова М.С., Халикова С. С. Особенности современной системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Рос-сии// Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ». – 2017. Том 8. № 1. – с. 382 386 17. Шумило, Н. А. Использование геоинформационных технологий для ведения реестра рекламных конструкций в городе Вологде // XII Еже-годная научная сессия аспирантов и молодых ученых: материалы межрегио-нальной научной конференции. – ВоГУ, 2018. – 1 т. – С.177-181. 18. Обзор практики разрешения споров, связанных с арендой : ин-формационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 11 января 2002 г. № 66 // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 2002. № 3. 19. Определение Верховного Суда РФ от 2 сентября 2015 г. № 307-ЭС1511544. Доступ из справ.-правовой системы «Гарант». 20. Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Вер-ховного Суда РФ от 18 ноября 2014 г. № 303-ЭС14-395. Доступ из справ.-правовой системы «Гарант». 21. Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 22 декабря 2014 г. № Ф03-5569/14 по делу № А73-16436/2012. Доступ из справ.правовой системы «Гарант». 22. Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 27 сентября 2011 г. по делу № А03-15470/2010. До-ступ из справ.правовой системы «КонсультантПлюс».
Отрывок из работы

Глава 1. Общая характеристика правового регулирования рекла-мы в Российской Федерации 1.1 Понятие рекламной деятельности 1. Реклама - это информация. Действующее законодательство не со-держит способов отличить рекламу от информации информационного ха-рактера. Основанием для этого является определение рекламы, закрепленное в законодательстве Российской Федерации о рекламе, через информацию. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об ин-формации, информационных технологиях и защите информации» под ин-формацией понимается информация (сообщения, данные) независимо от формы их представления . Следует отметить, что в настоящее время в защите в рекламе и, соот-ветственно, в правовом регулировании нуждаются не только товары и услу-ги, но и интеллектуальная собственность. В целях законодательного закреп-ления таких категорий в Законе Российской Федерации о рекламе содержится понятие «объект рекламы», под которым понимается товар, средство инди-видуализации юридического лица и (или) товар, производитель или прода-вец продукта, результатов интеллектуальной деятельности или события (в том числе спортивных соревнований, концертов, соревнований, фестивалей, риск-ориентированных игр, ставок), на которые реклама направлена на при-влечение внимания (статья 3). 2. Распространение информации рекламного характера. Под методами распространения рекламы понимаются особые приемы, приемы и действия, используемые при распространении рекламы. Средство распространения рекламы - это специальный набор технических и других устройств, исполь-зуемых для распространения рекламной информации. В качестве таких ме-тодов и средств распространения рекламы различают: распространение ре-кламы в средствах массовой информации; через телекоммуникационные сети, по почте и т. д. 3. Адресация рекламы неопределенному кругу лиц. Под неопределен-ным кругом лиц понимаются лица, которые не могут быть заранее определе-ны как получатели рекламной информации и конкретная сторона правоот-ношений, возникающих при продаже объекта рекламы. Под таким обозначе-нием рекламной информации в качестве ее целевого назначения для неопре-деленного круга лиц подразумевается отсутствие в рекламе указания на определенное лицо или лиц, для которых была создана реклама и на чье восприятие она направлена. 4. Функциональное назначение рекламы (назначение). Реклама имеет строго определенную цель информационного воздействия: она направлена на привлечение внимания к объекту рекламы, формирование или поддержа-ние к нему интереса и продвижение на рынке. Помимо Закона Российской Федерации «О рекламе», правовая харак-теристика рекламы отражена в части 1 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой реклама, как правило, рассматри-вается как приглашение к совершению предложения, то есть предложения неограниченному кругу лиц о заключении договора, если иное прямо в нем не указано. При этом, при наличии всех существенных условий (предмет, це-на и т. Д.). Реклама может рассматриваться как публичная оферта, если она пока-зывает желание рекламодателя заключить договор с любым, кто отвечает на эти условия, и если объявление содержит все существенные условия договора (ч. 2 ст. 437 ГК РФ). Закон РФ о рекламе устанавливает крайний срок для та-кого предложения - два месяца со дня распространения рекламы, при усло-вии, что в нем не указан иной срок . Некоторые авторы квалифицируют рекламу не как информацию, а как деятельность, предполагающую одно и то же явление. В этой связи необхо-димо сказать о правовой природе рекламы. Реклама - направление в маркетинговых коммуникациях , в рамках ко-торого распространяется информация для привлечения внимания к рекла-мируемому объекту с целью формирования или поддержания к нему интере-са. Основные функции рекламы - увеличение дохода от продажи товара или услуги. Правильно организованная рекламная кампания надолго сохраняет интерес публики к товару. 1.2 Особенности правового регулирования рекламы в Российской Федерации В статье 29 Конституции Российской Федерации закреплены положе-ния, гарантирующие свободу мысли и слова, а также обеспечивающие право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять ин-формацию любым законным способом, составляют основу регулирования рекламная деятельность на даче. Рекламная деятельность регулируется следующими способами: 1. Регулирование государственных органов Федеральная антимонопольная служба - федеральный орган исполни-тельной власти, который принимает нормативные правовые акты и контро-лирует исполнение, в том числе законодательства о рекламе, а именно: 1) предупреждает, выявляет и исключает нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе физическими и юридическими лицами; 2) возбуждает и ведет дела в случае нарушения законодательства Рос-сийской Федерации о рекламе . Антимонопольный орган в пределах своих полномочий: возбуждает и ведет дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе и принимает соответствующие решения. - возбуждает дело о нарушении законодательства РФ о рекламе по сво-ему усмотрению, по представлению прокурора, по запросу граждан или по запросу органов государственной власти, местного самоуправления, а также по запросу физических лиц. и юридические лица. Чтобы предприятие стабильно работало в тяжелый кризис, необходимо проводить эффективную рекламную политику. Реклама влияет на успех предприятия, а также на другие факторы, включая сам продукт (или услугу), цену, конкуренцию, рыночные условия и распространение. Следующие причины снижают эффективность рекламной деятельности: - у компании нет четко определенных целей и задач, которые были бы достижимы; - задачи отдельной рекламной кампании не соответствуют маркетинго-вому плану и общей стратегии развития бизнеса; - целевая аудитория не сегментирована; - типы информационных каналов для рекламы не способны создать правильный доступ к целевому потребителю; - нет обратной связи с потребителями товара / услуги; - низкий уровень квалификации сотрудников, которым доверено меро-приятие, или рекламного агентства, недостаточно осведомленного в своем деле; - отсутствует система планирования и контроля при планировании и проведении рекламных кампаний. Сегодня реклама - один из мощнейших механизмов, влияющих на со-здание максимально благоприятных условий для выбора услуг, товаров и производителей. Рассматривая правовое регулирование рекламы в Российской Федера-ции, важно отметить проблемы, возникающие при попытке контролировать действия субъектов рекламы. Следует отметить, что сегодня Интернет-технологии стремительно раз-виваются, и правовое регулирование рекламы в Интернет-среде не успевает за развитием Интернет-площадок. Следующим важным фактором является отсутствие решения о привле-чении к ответственности нарушителей закона о рекламе. В соответствии со статьей 5. Общие требования к рекламе Федерально-го закона «О рекламе» реклама должна быть надежной и добросовестной. Здесь необходимо выделить рекламу «Арбидола», где обещают выле-чить новый вирус (коронавирус), от которого пока нет лекарства. Объявле-ние появилось 26 января 2020 года. В нем говорится, что Отистифарм пози-ционирует свой препарат Арбидол как «активный даже против коронавиру-са». Разместите ту же рекламу производителя Ингавирина. Федеральная ан-тимонопольная служба заинтересована в рекламе этих препаратов. Татьяна Никитина, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы, подчеркнула, что обещание предотвратить или вылечить китайский коронавирус «требует до-полнительной оценки». Один из важнейших рынков продвижения товаров и услуг - личные страницы блогеров. Блоггерами, согласно закону, считаются люди, которые ведут блог на странице Интернет-сайта, или он может быть владельцем Интернет-сайта, на котором размещена общедоступная информация, а также количество про-смотров этого сайта должно превышать три тысячи. пользователей. Блогер может рассказать о своей жизни, вести кулинарный или спортивный блог, просматривать книги, фильмы, телешоу или обзоры других блоггеров. Фирмы часто прибегают к продвижению своих товаров и услуг среди популярных блогеров на YouTube, Facebook и Instagram. Но в Российской Федерации механизм такого сотрудничества законодательно не урегулиро-ван, и от этого могут пострадать как рекламодатели, так и блогеры. Банковский сектор давно признал, что реклама в социальных сетях, особенно реклама блоггеров, очень эффективна. В связи с этим Федеральный закон «О рекламе» содержит целый раздел правил, направленных на защиту рядового населения от введения в заблуждение в финансовых вопросах. Установлены следующие запреты на рекламу финансовых услуг: - вы не можете давать гарантии или обещания на будущее по вопросу возврата инвестиций. Даже если есть ссылки на чрезвычайно успешные пока-затели в прошлом, если такая же производительность не может быть рассчи-тана на момент заключения контракта, тогда связь несостоятельна; - нельзя говорить только о выгодных условиях оказания финансовых услуг и умалчивать о других условиях, влияющих на размер доходов или расходов. Блогер может выполнить работу некачественно, не вовремя или уда-лить публикацию после оплаты. В этом случае поможет подробный договор. В договоре нужно по-дробно указать, как должна выглядеть работа - как именно будет представ-лен бренд и сколько раз его следует упомянуть, что будет рассказано в посте или видео, пример сценария. Заказчик оставляет за собой право одобрить перед публикацией. Чтобы избежать риска удаления поста после оплаты, стоит привязать часть оплаты к периоду, в течение которого пост или видео должны «за-виснуть». Например, если вам нужно, чтобы публикация длилась три месяца, вы можете написать в договоре, что 25% оплаты будет перечислено блогеру по истечении этого срока. Высказывание репутационных угроз - тоже хороший способ повлиять на блогера. Но здесь следует учитывать, что в некоторых случаях блогер может в ответ обвинить вас в распространении недостоверной информации. В целях приведения законодательства о рекламе в соответствие с со-временными реалиями рекламной индустрии новый закон регулирует отно-шения, связанные с спонсорской рекламой: введены понятия спонсорской и спонсируемой рекламы как предмета и объекта рекламной деятельности. Не-смотря на то, что в предыдущем законе не было определения спонсорской рекламы, в нем использовалось понятие «спонсорство» - внесение вклада юридическим или физическим лицом (спонсором) (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг , выполняющих работу) в деятельности другого юридического или физиче-ского лица (спонсируемого) на условиях спонсорского распространения ре-кламы о спонсоре, его товарах. Этот вид рекламы подпадал под общее опре-деление рекламы . Теперь в новом законе под спонсорской рекламой понимается реклама, которая распространяется при условии обязательного упоминания в ней определенного лица в качестве спонсора (лица, предоставившего средства или предоставившего средства на организацию и (или) проведение спортив-но-культурного мероприятия. или любое другое событие, создание и (или) трансляцию теле- или радиопередачи или создание и (или) использование другого результата творческой деятельности). В отличие от обычной прямой рекламы, прерываниям программы спонсируемой рекламы не должно предшествовать сообщение о последую-щей трансляции рекламы. Согласно новому закону, спонсорская реклама должна быть включена в общий объем эфирного времени, разрешенного для трансляции рекламы. Это не отвечает интересам ни рекламодателя, ни рекламодателя, однако за-конодатель не оговаривает, следует ли приурочивать все кадры при появле-нии в эфире объекта спонсорской рекламы или только наиболее значимые моменты анонса телеканала. спонсор программы. На практике телеканалы приурочивали только значительные перерывы телепрограммы рекламой, а также распространение информации методом «бегущей строки» или другими способами наложения ее на кадр телепро-граммы, что не в полной мере соответствует требованиям положения закона, основанные на буквальном толковании норм. Похоже, практика применения данной нормы антимонопольным органом и судами сформирует разъяснение по спорному вопросу. Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России также указал на возможные сложности в процессе организации телетрансляций в России многих международных конкурсов с учетом усто-явшейся международной практики обременения продажи прав на телетранс-ляцию на них. конкурсы с обязательствами по размещению спонсорской ре-кламы, в том числе с ограничением распространения на территории России. В то же время было отмечено, что данная проблема возникает из-за недоста-точной гармонизации российского и международного законодательства в сфере регулирования рекламы и спонсорства. Требования нового закона к рекламе в радиопередачах и радиопро-граммах практически идентичны требованиям к рекламе в телепрограммах и телепередачах. Представляется, что большинство нововведений в законода-тельстве о рекламе соответствуют текущему развитию отношений в сфере те-ле- и радиорекламы и будут способствовать дальнейшему развитию пози-тивных тенденций. Глава 2 Особенности правового регулирования наружной рекламы в Российской Федерации 2.1 Общие положения о правовом регулировании наружной ре-кламы в Российской Федерации Новые области исследований, например, рассмотрение нанотехнологий и биотехнологий с необычной точки зрения философского анализа, обраща-ются к оценке возможных рисков, связанных с их использованием, внедрени-ем и модернизацией их регулирования. В этом плане интересен подход Р.Р. Белялет-динова, который отражен в его диссертационном исследовании, по-священном философским аспектам рисков современной биотехнологии. Ав-тор утверждает, что «наиболее востребованным для анализа нанотехнологий является консеквенциализм, который часто является объектом критики. Со-гласно этому подходу, высокие риски должны быть основой для более тща-тельного мониторинга технологий, но риски могут быть оправданы, если есть надежда на хорошие результаты. «Абстрагируясь от споров о суще-ственных аспектах и допустимости применения теории консеквенциализма, мы отмечаем наличие в ней рационального зерна и возможную экстраполя-цию этого подхода к анализу рисков в сфере рекламы и рекламного законо-дательства . Агрессивность рекламного воздействия, использование скрытой ре-кламы, продакт-плейсмент (от англоязычного product placement), широкий охват территории и тематики, высокие финансовые возможности и прибыль-ность рекламного рынка предполагают широкий спектр потенциальных рис-ков. Нахождение баланса Между риском и достижением желаемого резуль-тата, выгода (получение или увеличение прибыли, лидерство на рынке ана-логичных товаров или услуг, привлечение внимания к проблеме) является основным условием развития рекламного бизнеса. Здесь особое значение имеет профессиональная оценка возможных последствий рекламного воздей-ствия, понимание h неоднородность, специфика рисков различных субъектов рекламной деятельности (рекламодатель, производитель рекламы, распро-странитель рекламы, контролер рекламы, потребитель рекламы, потребитель рекламы, рекламируемый объект), находящихся в постоянном сложном ком-муникативном взаимодействии. Правовое регулирование рекламной дея-тельности, рекламное право в целом, конечно, тоже сопряжено с рисками как в законотворчестве, так и в законотворчестве, а также в толковании, право-вом уточнении, правовой систематизации, правовом оформлении. В законодательстве нет четкого определения наружной рекламы. Отли-чительной особенностью этого вида рекламы являются средства распростра-нения, некоторые из которых перечислены в статье 19 Закона о рекламе. Со-гласно закону, наружная реклама распространяется с использованием ре-кламных щитов, стендов, строительных сетей, баннеров, электронных табло, воздушных шаров, воздушных шаров и других технических средств устой-чивого территориального размещения (далее - рекламные конструкции), установленных на наружных поверхностях. стены, крыши и другие кон-структивные элементы зданий, строений, сооружений или за их пределами, а также места остановки общественного транспорта. Важность четкого отграничения наружной рекламы от других видов обусловлена тем, что в Постановлении Конституционного Суда РФ от 4 мар-та 1997 г. № 4-П «В случае проверки конституционности статьи 3. Феде-рального закона от 18 июля 1995 г. «О рекламе» »указано, что реклама яв-ляется объектом сложного нормативно-правового регулирования. Если ре-кламные вопросы выходят за рамки гражданско-правовых отношений, не относятся к основам единого рынка, то есть не являются предметом ведения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации могут осуществлять свое законодательное регулирование. в рамках, определенных Конституцией Российской Федерации, в том числе ее статьями 72, 73, 76 (части 2, 4, 5 и 6). В силу положений статей 130, 132 и 133 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления вправе самостоятельно решать вопросы местного значения, связанные с особенностями распространения наружной рекламы, поскольку они влияют на полномочия по ее использованию. , вла-деть и распоряжаться муниципальным имуществом . На основании этого постановления органами власти субъектов Россий-ской Федерации и местного самоуправления принят ряд нормативных пра-вовых актов, регулирующих наружную рекламу. Эти правила далеко не все-гда соответствовали федеральному законодательству. В Постановлении Правительства Москвы от 22 января 2002 г. № 41-ПП «О перспективах развития и правилах размещения наружной рекламы, информации и городского дизайна» проводятся рекламные кампании, то есть «массовые мероприятия, затрагивающие потребителей распространяемой информации». », относятся к наружной рекламе и регулируются указанным постановлением. В то же время было сложно связать рекламные кампании с техническими средствами устойчивого территориального распространения, которые характерны для наружной рекламы. В настоящее время указ утра-тил силу. Новый закон в статье 19 более подробно регулирует многие аспекты размещения и установки средств наружной рекламы. В связи со вступлением в силу нового закона большая часть ранее принятых нормативных актов ор-ганов власти субъектов Российской Федерации и органов местного само-управления должна быть отменена или изменена. Закон устанавливает следующие требования к рекламным конструкци-ям: 1) рекламная конструкция должна использоваться исключительно в це-лях распространения рекламы (ранее в некоторых городах можно было встретить билборды с поздравлениями с днем рождения, признаниями в любви и другой частной информацией); 2) не допускается размещение наружной рекламы на дорожном знаке, его опоре или любом другом устройстве, предназначенном для регулирова-ния дорожного движения; 3) рекламная конструкция и ее территориальное расположение должны соответствовать требованиям технического регламента (до принятия такого регламента можно ориентироваться на Государственный стандарт Россий-ской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях. городские и сельские поселения. Общие технические требования к наружной рекламе. Правила размещения ») . Общие требования к рекламе также должны применяться к рекламным конструкциям. В частности, правило, установленное статьей 5 Закона о ре-кламе, напрямую связано с наружной рекламой: «Реклама не должна напо-минать дорожные знаки или иным образом угрожать безопасности автомо-бильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта». 2.2 Отдельные вопросы правового регулирования наружной ре-кламы в Российской Федерации Федеральное законодательство определяет рекламу как информацию, распространяемую любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованных различным лицам и направленную на процесс привлечения внимания к объектам рекламы, процесс создания или поддер-жания интереса к нему и его продвижению на рынке. Понятие наружной рекламы определено Федеральным законом «О ре-кламе» как реклама, распространяемая с использованием билборда, стенда, строительной сетки, баннера, электронного дисплея, проекционного обору-дования, которое монтируется и размещается на наружных стенах, крышах и других строительных конструкциях. элементы зданий, сооружений, соору-жений или вне их, а также остановочные пункты общественного транспорта. Таким образом, наружная реклама может быть распространена и без использования рекламной конструкции, поэтому под ней понимается любая реклама, стационарно распространяемая вне здания, строения и сооружения с помощью любого способа и средства. Но эти требования не имеют распространения на витрину, киоск, лоток, передвижной пункт торговли, уличного зонтика в части получения разреше-ний на размещение рекламной информации. Владельцы рекламных конструкций действуют на основании: -законов о рекламе; -разрешений на установку рекламных конструкций, выдаваемых орга-нами местного самоуправления; -договоров с собственниками земельных участков, зданий или иных не-движимых имуществ, к которым будет прикреплены рекламные конструк-ции. В случаях самовольных установок рекламных конструкций без соот-ветствующих разрешений она будет демонтирована. Также органы местного самоуправления могут выдать мотивирован-ный отказ в разрешении при: -несоответствии проектов рекламных конструкций и ее территориаль-ного размещения, которое не соответствует требованию технических регла-ментов; -несоответствии установок рекламных конструкций в заявленных ме-стах схемам территориальных планирований или генеральных планах; -нарушениях требований нормативных актов, которые регламентируют безопасность при движении транспортных средств; - нарушения внешних архитектурных ансамблей сложившихся застроек поселений или городских округов. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соедине-ния, элементы опор, технологические косынки и т. п.) должны быть закрыты декоративными элементами. Не допускается повреждение сооружений при креплении к ним средств размещения рекламы, а также снижение их прочно-сти и устойчивости. Таким образом, в настоящее время к основным правовым актам в дан-ной сфере относятся федеральное законодательство и нормативные правовые акты органов местного самоуправления. При этом в силу законодательных норм регулирование на уровне субъектов РФ формально не допускается, несмотря на то, что такая потреб-ность существует, поскольку муниципальные акты носят разрозненный и противоречивый характер. Отношения, складывающиеся в области наружной рекламы, носят ком-плексный характер и требуют регулирования как нормами гражданско-правового, так и административного характера. Таким образом, в правоотношениях по распространению наружной рекламы могут принимать участие не менее шести видов субъектов. Но если рекламодатель одновременно является владельцем рекламной конструкции и недвижимого имущества, а также самостоятельно разрабатывает и изготав-ливает рекламные материалы, то количество участников сокращается до ре-кламодателя, муниципального органа и потребителя рекламы. В статье 346.26 =Налогового кодексам сказано, что система налогооб-ложения в виде единого налога на вмененный доход может применяться по решению субъекта Российской Федерации в отношении видов предпринима-тельской деятельности, предусмотренных данной статьей, в том числе и в от-ношении предпринимательской деятельности, связанной с распространением и (или) размещением наружной рекламы. При этом на вмененный доход переводятся организации и индивиду-альные предприниматели, которые используют для рекламы специальные конструкции – стенды, щиты, плакаты, афишные тумбы, транспаранты-перетяжки и т.п. В статье 346.27 налогового кодекса РФ под предпринимательской дея-тельностью по распространению и (или) размещению наружной рекламы по-нимают деятельность организации или индивидуального предпринимателя, которая связана с извлечением дохода от оказания услуг по предоставлению и (или) использованию принадлежащих им стационарных технических средств наружной рекламы для размещения информации о товаре, услуге и т.д.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 43 страницы
980 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 63 страницы
1000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 63 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 66 страниц
950 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 76 страниц
25000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 70 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg