Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Технология антикризисного управления

lavrinova.allochka 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.06.2018
Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере ПАО "Завод" Красное Сормово"
Введение

Обострение кризиса в России вызвало потребность в директивном антикризисном управлении. Этот особый тип управления получил название антикризисного. Антикризисный менеджмент в последнее время стал одной из наиболее важных областей деятельности, изучением кризиса и путей его преодоления ста¬ли заниматься вплотную. Антикризисный менеджмент требует тщательного изучения и включает в себя множество аспектов. В первой главе рассмотрены теоретические основы разработки технологии антикризисного управления. Во второй главе будет дана характеристика деятельности, финансовые и кадровые показатели, проанализирована внешняя и внутренняя среда деятельности ПАО «Завод «Красное Сормово». В третьей главе предложены рекомендации по совершенствованию деятельности ПАО «Завод «Красное Сормово» и дана оценка ее эффективности. Рыночной экономике присущ циклический характер функционирования: кризисы сменяются подъемами, а подъемы спадами и кризисами. Поэтому и организация, которая работает в рыночной экономике, может находиться в состоянии то роста, то кризиса. Поэтому любая организация должна быть способна вырабатывать стратегию своего поведения, как для условий роста, так и для кризисных ситуаций, разрабатывая антикризисную стратегию. Разработка антикризисной стратегии позволяет организации вовремя увидеть признаки кризиса и не допустить не благоприятной для нее ситуации. Объектом исследования в работе является ПАО «Завод «Красное Сормово»
Содержание

Термин «антикризисное управление» возник сравнительно недавно с началом реформирования экономики России и с постепенным вхождением страны в состояние кризиса. Очевидно, что для выхода экономики из кризиса необходим новый тип управления, кардинально отличающийся от менеджмента, осуществляемого в стабильных условиях. Антикризисное управление по своей природе является стратегическим и должно базироваться на основе использования сбалансированных и обоснованных стратегий. В итоге на основании способностей выявляются ключевые компетенции, то есть такие конкурентные преимущества, которые обеспечивают организации успех. Подробно рассматривая ключевые компетенции, следует иметь в виду, что они являются ключевыми, так как создают дополнительную полезность для покупателей, которую не могут создать конкуренты. На этом заканчивается процесс стратегического планирования и начинается процесс определения тактики реализации выбранной стратегии, а затем осуществляется реализация антикризисной стратегии, оценка и контроль результатов. Три последовательно проведенных этапа позволят выбрать ту стратегию, которая будет наиболее оптимальной для предприятия в сложившейся ситуации.
Список литературы

1. Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 N 127-ФЗ /http://www.consultant.ru /popular/bankrupt /58_1.html#p443. 2. Постановление Правительства РФ от 20 мая 1994 года №498 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий" 3. Правила проведения арбитражным управляющим финансового анализа, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25 июня 2003 г. N 367. 4. Антошкина С.В. Система поддержки принятия решений в документационном обеспечении управления //Информационные технологии в социально-экономических системах. — М.: ВНИИПВТИ, 2015. – 328 с. 5. Бакадоров, В.Л. Финансово-экономическое состояние предприятия. Учеб. пособие.– М.: Приор, 2013.– с.28. 6. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М: Финансы и статистика, 2013.– с.218. 7. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. - СПб.: Два+Три, 2015. 8. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. Учебный курс. – Киев: Эльга, Ника-Центр, 2015. - 653 с. 9. Вилькомир А.К. Принципы и методы финансовой стратегии предприятий в условиях экономического кризиса //Аудит и финансовый анализ, 2013. - №3. 10. Галкина Е.В. Диагностика деятельности организаций на основе цепочки финансовой эффективности //Экономический анализ: теория и практика, - 2(209) - 2013 январь. 11. Гаркавенко С.С. Маркетинг. - К.: Либра, 2015. 12. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теория и практика. - К.: Вища шк., 2015. 13. Гончаров А.И. Барулин С.В. Терентьева М.В. Финансовое оздоровление предприятия: Теория и практика. – М.: Ось-89, 2013, 544 с. 14. Диксон П. Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 2015. 15. Зубкова О.В. Калмыкова Н.А. Комплексный анализ финансовых потоков и элементов оборотного капитала промышленного предприятия //Экономический анализ: теория и практика, - 32(197) - 2015 октябрь. 16. Клейнер Г.Б., В.Л. Тамбовцев. Предприятие в нестабильной экономической среде. М.: Дело и сервис, 2013. – с.112. 17. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2013.– 328 с. 18. Ковалева Т.М. Финансы и кредит. – М.: Деловая литература, 2015, - 546с. 19. Когденко В.Г., Мельник М.В., Быковников И.Л. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 476 с. 20. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. - СПб.: Нева, 2015. 21. Котлер Ф. Основы маркетинга. - С-Пб: КОРУНА, Литера плюс. 2015. 22. Кохно П. А., Микоюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2016. -с.82.¬ 23. Крейнина М. Н. Оценка финансового положения предприятия.- М.: Инфра-М, 2013. – 526 м. 24. Кретов. И. И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 2015. 25. Кузнецов Ю. В. Подлесных В. И. Основы менеджмента. М.: Изд-во «ОЛБИС», 2016. - с.284. 26. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: - СПб.: Наука, 2014. 27. Либерман И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности. – М.: РИОР, 2015. – 224 с. 28. Либерман И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности. – М.: РИОР, 2015. – 224 с. 29. Линкевич В.А. Гульманов С.Д. Методика анализа эффективности потенциала компании //Экономический анализ: теория и практика, - 6(213) - 2013 февраль. 30. Любушин Н.П. и др. Анализ методов и моделей оценки финансовой устойчивости организаций //Экономический анализ: теория и практика, - 1(166) - 2015 январь. 31. Любушин Н.П. и др. Анализ методов и моделей оценки финансовой устойчивости организаций //Экономический анализ: теория и практика, - 1(166) - 2015 январь. 32. Любушин Н.П. Экономический анализ: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 33. Маркетинг /Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. 34. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. - М.: Вершина, 2013. - с.13. 35. Марченкова И.Н. Бухгалтерская отчетность как основной источник информации для детализованной оценки показателей финансового состояния хозяйствующего субъекта //Экономический анализ: теория и практика, - 20(185) - 2015 июль. 36. Орлова Г.П.. Маркетинг. - М: ИВАКО Аналитик, 2014. 37. Попова Л.В., Константинов В.А., Маслова И.А., Степанова Е.Ю. Управленческий учет и анализ с практическими примерами: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2016. – 612 с. 38. Портер, Майкл Э. Конкуренция: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. 39. Поршнев А. Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. - М.: Финстатинформ, 2013. 40. Романенко С.Н. Маркетинг: Уч. пособие для студентов. – М.: Дашков и К, 2015. 41. Савина О.А. Организация информационно-аналитического обеспечения управленческой деятельности // Экономические и гуманитарные науки. — № 6. — 2013. — С. 83–93. 42. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: Новое знание, 2013.– 512 с. 43. Стратегическое планирование маркетинга. - М.: Про-Инвест Консалтинг, 2015. 44. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. - СПб., 2015. 45. Усатова Л.В. Роль и место управленческого учета и анализа в системе управления современным российским предприятием. //Управленческий учет. – 2013, - №2. 46. Юрьева Т.В. Управление в условиях несостоятельности: зарубежный опыт //Экономический анализ: теория и практика, - 10(217) - 2013 март.
Отрывок из работы

Разработка антикризисной стратегии позволяет организации вовремя увидеть признаки кризиса и не допустить не благоприятной для нее ситуации. Объектом исследования в работе является ПАО «Завод «Красное Сормово» Предметом исследования является деятельность ПАО «Завод «Красное Сормово». Целью работы является разработка антикризисной стратегии ПАО «Завод «Красное Сормово». Задачи работы: - рассмотреть теоретические основы разработки технологии антикризисного управления; - проанализировать деятельность, показатели финансового состояния и кадрового потенциала, внешнюю и внутреннюю среду ПАО «Завод «Красное Сормово»; - разработать рекомендации по выходу из кризиса ПАО «Завод «Красное Сормово» и дать оценку ее эффективности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 24 страницы
190 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg