Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Технология антикризисного управления

lavrinova.allochka 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.06.2018
Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере ПАО "Завод" Красное Сормово"
Введение

Обострение кризиса в России вызвало потребность в директивном антикризисном управлении. Этот особый тип управления получил название антикризисного. Антикризисный менеджмент в последнее время стал одной из наиболее важных областей деятельности, изучением кризиса и путей его преодоления ста¬ли заниматься вплотную. Антикризисный менеджмент требует тщательного изучения и включает в себя множество аспектов. В первой главе рассмотрены теоретические основы разработки технологии антикризисного управления. Во второй главе будет дана характеристика деятельности, финансовые и кадровые показатели, проанализирована внешняя и внутренняя среда деятельности ПАО «Завод «Красное Сормово». В третьей главе предложены рекомендации по совершенствованию деятельности ПАО «Завод «Красное Сормово» и дана оценка ее эффективности. Рыночной экономике присущ циклический характер функционирования: кризисы сменяются подъемами, а подъемы спадами и кризисами. Поэтому и организация, которая работает в рыночной экономике, может находиться в состоянии то роста, то кризиса. Поэтому любая организация должна быть способна вырабатывать стратегию своего поведения, как для условий роста, так и для кризисных ситуаций, разрабатывая антикризисную стратегию. Разработка антикризисной стратегии позволяет организации вовремя увидеть признаки кризиса и не допустить не благоприятной для нее ситуации. Объектом исследования в работе является ПАО «Завод «Красное Сормово»
Содержание

Термин «антикризисное управление» возник сравнительно недавно с началом реформирования экономики России и с постепенным вхождением страны в состояние кризиса. Очевидно, что для выхода экономики из кризиса необходим новый тип управления, кардинально отличающийся от менеджмента, осуществляемого в стабильных условиях. Антикризисное управление по своей природе является стратегическим и должно базироваться на основе использования сбалансированных и обоснованных стратегий. В итоге на основании способностей выявляются ключевые компетенции, то есть такие конкурентные преимущества, которые обеспечивают организации успех. Подробно рассматривая ключевые компетенции, следует иметь в виду, что они являются ключевыми, так как создают дополнительную полезность для покупателей, которую не могут создать конкуренты. На этом заканчивается процесс стратегического планирования и начинается процесс определения тактики реализации выбранной стратегии, а затем осуществляется реализация антикризисной стратегии, оценка и контроль результатов. Три последовательно проведенных этапа позволят выбрать ту стратегию, которая будет наиболее оптимальной для предприятия в сложившейся ситуации.
Список литературы

1. Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 N 127-ФЗ /http://www.consultant.ru /popular/bankrupt /58_1.html#p443. 2. Постановление Правительства РФ от 20 мая 1994 года №498 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий" 3. Правила проведения арбитражным управляющим финансового анализа, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25 июня 2003 г. N 367. 4. Антошкина С.В. Система поддержки принятия решений в документационном обеспечении управления //Информационные технологии в социально-экономических системах. — М.: ВНИИПВТИ, 2015. – 328 с. 5. Бакадоров, В.Л. Финансово-экономическое состояние предприятия. Учеб. пособие.– М.: Приор, 2013.– с.28. 6. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М: Финансы и статистика, 2013.– с.218. 7. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. - СПб.: Два+Три, 2015. 8. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. Учебный курс. – Киев: Эльга, Ника-Центр, 2015. - 653 с. 9. Вилькомир А.К. Принципы и методы финансовой стратегии предприятий в условиях экономического кризиса //Аудит и финансовый анализ, 2013. - №3. 10. Галкина Е.В. Диагностика деятельности организаций на основе цепочки финансовой эффективности //Экономический анализ: теория и практика, - 2(209) - 2013 январь. 11. Гаркавенко С.С. Маркетинг. - К.: Либра, 2015. 12. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теория и практика. - К.: Вища шк., 2015. 13. Гончаров А.И. Барулин С.В. Терентьева М.В. Финансовое оздоровление предприятия: Теория и практика. – М.: Ось-89, 2013, 544 с. 14. Диксон П. Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 2015. 15. Зубкова О.В. Калмыкова Н.А. Комплексный анализ финансовых потоков и элементов оборотного капитала промышленного предприятия //Экономический анализ: теория и практика, - 32(197) - 2015 октябрь. 16. Клейнер Г.Б., В.Л. Тамбовцев. Предприятие в нестабильной экономической среде. М.: Дело и сервис, 2013. – с.112. 17. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2013.– 328 с. 18. Ковалева Т.М. Финансы и кредит. – М.: Деловая литература, 2015, - 546с. 19. Когденко В.Г., Мельник М.В., Быковников И.Л. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 476 с. 20. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. - СПб.: Нева, 2015. 21. Котлер Ф. Основы маркетинга. - С-Пб: КОРУНА, Литера плюс. 2015. 22. Кохно П. А., Микоюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2016. -с.82.¬ 23. Крейнина М. Н. Оценка финансового положения предприятия.- М.: Инфра-М, 2013. – 526 м. 24. Кретов. И. И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 2015. 25. Кузнецов Ю. В. Подлесных В. И. Основы менеджмента. М.: Изд-во «ОЛБИС», 2016. - с.284. 26. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: - СПб.: Наука, 2014. 27. Либерман И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности. – М.: РИОР, 2015. – 224 с. 28. Либерман И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности. – М.: РИОР, 2015. – 224 с. 29. Линкевич В.А. Гульманов С.Д. Методика анализа эффективности потенциала компании //Экономический анализ: теория и практика, - 6(213) - 2013 февраль. 30. Любушин Н.П. и др. Анализ методов и моделей оценки финансовой устойчивости организаций //Экономический анализ: теория и практика, - 1(166) - 2015 январь. 31. Любушин Н.П. и др. Анализ методов и моделей оценки финансовой устойчивости организаций //Экономический анализ: теория и практика, - 1(166) - 2015 январь. 32. Любушин Н.П. Экономический анализ: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 33. Маркетинг /Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. 34. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. - М.: Вершина, 2013. - с.13. 35. Марченкова И.Н. Бухгалтерская отчетность как основной источник информации для детализованной оценки показателей финансового состояния хозяйствующего субъекта //Экономический анализ: теория и практика, - 20(185) - 2015 июль. 36. Орлова Г.П.. Маркетинг. - М: ИВАКО Аналитик, 2014. 37. Попова Л.В., Константинов В.А., Маслова И.А., Степанова Е.Ю. Управленческий учет и анализ с практическими примерами: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2016. – 612 с. 38. Портер, Майкл Э. Конкуренция: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. 39. Поршнев А. Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. - М.: Финстатинформ, 2013. 40. Романенко С.Н. Маркетинг: Уч. пособие для студентов. – М.: Дашков и К, 2015. 41. Савина О.А. Организация информационно-аналитического обеспечения управленческой деятельности // Экономические и гуманитарные науки. — № 6. — 2013. — С. 83–93. 42. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: Новое знание, 2013.– 512 с. 43. Стратегическое планирование маркетинга. - М.: Про-Инвест Консалтинг, 2015. 44. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. - СПб., 2015. 45. Усатова Л.В. Роль и место управленческого учета и анализа в системе управления современным российским предприятием. //Управленческий учет. – 2013, - №2. 46. Юрьева Т.В. Управление в условиях несостоятельности: зарубежный опыт //Экономический анализ: теория и практика, - 10(217) - 2013 март.
Отрывок из работы

Разработка антикризисной стратегии позволяет организации вовремя увидеть признаки кризиса и не допустить не благоприятной для нее ситуации. Объектом исследования в работе является ПАО «Завод «Красное Сормово» Предметом исследования является деятельность ПАО «Завод «Красное Сормово». Целью работы является разработка антикризисной стратегии ПАО «Завод «Красное Сормово». Задачи работы: - рассмотреть теоретические основы разработки технологии антикризисного управления; - проанализировать деятельность, показатели финансового состояния и кадрового потенциала, внешнюю и внутреннюю среду ПАО «Завод «Красное Сормово»; - разработать рекомендации по выходу из кризиса ПАО «Завод «Красное Сормово» и дать оценку ее эффективности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 81 страница
1999 руб.
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 78 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 64 страницы
2300 руб.
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 70 страниц
1750 руб.
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 59 страниц
1475 руб.
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 105 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg