Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Пассажирские перевозки

Workhard 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.09.2021
ВВЕДЕНИЕ Успешные преобразования общественной системы, углубление рыночных отношений, становление и развитие многоукладной экономики - проблемы, имеющие судьбоносное значение для России, регионов и муниципальных образований. Определяющая роль в их решении принадлежит сфере услуг, от состояния и эффективности функционирования, которой зависит успешное продвижение страны по пути экономического и социального прогресса. Это в полной мере относится и к сфере оказания услуг по перевозке пассажиров автотранспортом муниципального хозяйства. Именно поэтому становится все более необходимым и практически значимым неуклонное совершенствование управления качеством подобного рода услуг как основы повышения их эффективности и конкурентоспособности в условиях рыночной экономики. На современном этапе развития экономики услуги, предоставляемые автомобильным транспортом, играют важнейшую роль в обеспечении экономического роста и социального развития государства. Автомобильный транспорт страны выполняет около 60% перевозок грузов и около 55% перевозок пассажиров, а с учетом личных легковых автомобилей - не менее 65% пассажиров. Пассажирские перевозки в стране осуществляют более 700 тыс. автобусов, а ежегодные затраты по оказанию автотранспортных услуг составляют свыше 850 млрд. руб. в год или около 9% от ВВП страны.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Успешные преобразования общественной системы, углубление рыночных отношений, становление и развитие многоукладной экономики - проблемы, имеющие судьбоносное значение для России, регионов и муниципальных образований. Определяющая роль в их решении принадлежит сфере услуг, от состояния и эффективности функционирования, которой зависит успешное продвижение страны по пути экономического и социального прогресса. Это в полной мере относится и к сфере оказания услуг по перевозке пассажиров автотранспортом муниципального хозяйства. Именно поэтому становится все более необходимым и практически значимым неуклонное совершенствование управления качеством подобного рода услуг как основы повышения их эффективности и конкурентоспособности в условиях рыночной экономики. На современном этапе развития экономики услуги, предоставляемые автомобильным транспортом, играют важнейшую роль в обеспечении экономического роста и социального развития государства. Автомобильный транспорт страны выполняет около 60% перевозок грузов и около 55% перевозок пассажиров, а с учетом личных легковых автомобилей - не менее 65% пассажиров. Пассажирские перевозки в стране осуществляют более 700 тыс. автобусов, а ежегодные затраты по оказанию автотранспортных услуг составляют свыше 850 млрд. руб. в год или около 9% от ВВП страны.
Содержание

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………….……………………………………………….3 1. Анализ состояния пассажирских перевозок……... ……………… …4 2.Расчётная часть проекта.……………………………….........................6 2.1 Выбор типа подвижного состава …………………………………..9 2.2 Расчет потребного количества автобусов ……………………..….10 2.3. Определение формы работы автобусных бригад …………….….18 3.Расчёт технико-эксплуатационных показателей …………………….22 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………...24 Приложение А…………………………………………………………….25
Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Варелопуло Г.А. Организация движения и перевозок. М.: Транспорт, 1981.- 170 с. 2. Пассажирские автомобильные перевозки. Под ред. Н.Б. Островского.- М.: Транспорт, 1986.- 208 с. 3. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками, - М.: Транспорт, 2015, 254 с.
Отрывок из работы

1. Анализ состояния пассажирских перевозок Главная цель автотранспортного предприятия, представляет собой удовлетворение потребностей потребительских обществ, предприятий города Ангарска в транспортных услугах, и реализацию на основе полученной прибыли интересов ОАО «Автоколонна 1948», социальных и экономических интересов трудового коллектива. Пассажироперевозка осуществляется по 10 городским, 9 пригородным и 9 междугородним маршрутам. На настоящее время ОАО «Автоколонна 1948» является самой крупной базой по транспорту, грузоперевозкам и междугородным перевозкам, международным пассажирским перевозкам. Перевозка осуществляется, по долгосрочным заказам организаций, к перевозкам их сотрудников на работу и с работы к месту проживания. Так же ОАО «Автоколонна 1948» осуществляет заказы населения и организаций на экскурсионные поездки по городу Ангарску, Иркутску и в другие районы Иркутской области автобусами вместительностью от 12 до 42 мест. Имеется предоставление скидок по оплате, они зависят от объема заказа. «Автоколонна 1948» является явным лидером в транспортной сфере всего региона. В настоящее время у «Автоколонны 1948» составлена налаженная работа, заслугой этого является новое руководство, которое объединило ангарских автотранспортников в городской союз. В этот союз входят 12 ангарских транспортных предприятий. Транспорт обеспечен электронной системой пассажиропотока – инфракрасный счетчик. Система дает возможность контролировать выручку с каждого транспортного средства. В данном регионе научно-технический прогресс занимает особое место в развитии предприятия. В результате взаимосвязанного развития научных исследований и их практического использования в производстве были достигнуты следующие изменения: • рост производительности труда; • увеличение производительности подвижного состава, основное значение имеет комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ, совершенствование организации и управления перевозочным процессом на основе прогрессивных технологий и применение экономико-математических методов; • совершенствование транспортной технологии. Автоматизированные системы управления перевозочным процессом, технологическая диспетчерская связь снабжает работу подвижного состава по часовым графикам и качественное обслуживание клиентуры; • концентрация, специализация и кооперирование предприятий. Следовательно, можно сделать вывод о том, что на предприятии ОАО «Автоколонна 1948» было проведено комплексное модернизирование подвижного состава, в результате чего повысился уровень выполняемой работы. Таким же образом были проведены самые важные задачи модернизации, то есть отмечается увеличение технического уровня и совершенствование экономических характеристик, это сделано с целью устранения морального износа, а также повышением производительности работы машин и оборудования. 2.Расчетная часть проекта На основании заданного пассажиропотока (см. приложение А, таблицы А1-А3) рассчитывается распределение пассажиропотока по часам суток по формуле: Qi=Qmax •ki , (1) где Qi – пассажиропоток в i-тый час, пасс/час.; Qmax – пассажиропоток в час «пик», пасс. (таблица А1 Приложения А); ki – коэффициент распределения пассажиропотока по часам суток (таблицы А2 (в прямом направлении) и А3 (в обратном направлении) Приложения А).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Логистика, 10 страниц
800 руб.
Контрольная работа, Логистика, 10 страниц
800 руб.
Контрольная работа, Логистика, 12 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Логистика, 11 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Логистика, 2 страницы
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg