Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ Силикатная - Братск

Workhard 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.09.2021
ВВЕДЕНИЕ К скоропортящимся грузам (СПГ) относятся продукты питания, требующие соблюдения определенных температурных и влажностных режимов при хранении и перевозке. Нарушение этих режимов может привести к снижению качества перевозимых грузов, их стойкости при дальнейшем хранении, к увеличению потерь и нередко к порче. Обеспечить сохранность скоропортящихся грузов при доставке их от места заготовки (производства) до места потребления призвана так называемая «непрерывная холодильная цепь» (НХЦ), включающая в себя совокупность технических средств (холодильных складов различного назначения, транспортных средств) и технологических процессов. Железнодорожный холодильный транспорт является одним из важных составных звеньев НХЦ в системе доставки скоропортящихся продуктов. Следует помнить, что себестоимость перевозки скоропортящихся грузов в 3 – 4 раза выше среднесетевой. Это объясняется более высокой (в 7 – 10) раз стоимостью специализированного изотермического подвижного состава (ИПС), меньшей степенью его загрузки, большими расходами на его ремонт и содержание, необходимостью специального обслуживания вагонов и контроля за состоянием грузов в пути следования, неравномерностью и односторонностью грузопотоков, естественной потерей массы дорогостоящих продуктов за время перевозки, ограниченными сроками доставки грузов. Указанные особенности обуславливают повышенные требования к техническим средствам хладотранспорта и ко всей системе организации перевозок, выдвигая на передний план всемерное сокращение времени нахождения вагонов в процессе доставки. Выполнение курсового проекта или работы по дисциплине «Хладотранспорт» преследует цель – углубить и закрепить теоретические знания по условиям организации железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов и их обслуживания. Для этого необходимо: изучить особенности и определить условия перевозки заданных скоропортящихся грузов на заданном направлении: - разработать вопросы организации их перевозки; - рассчитать продолжительность работы холодильных установок рефрижераторного вагона за груженый рейс; - разработать технологию экипировки РПС и определить экономическую целесообразность перевозки скоропортящихся грузов на заданном направлении; - выполнить исследовательскую работу (УИРС) по заданию руководителя. Способы перевозки скоропортящихся грузов (с охлаждением, отоплением, без охлаждения и отопления, с вентилированием и без него) и вид подвижного состава выбирают в зависимости от вида и термической обработки груза, периода года, климатической зоны направления перевозки, величины отправки, дальности перевозки с учетом ограничений по использованию отдельных типов изотермических вагонов и необходимости снижения расходов на перевозку при одновременном обеспечении сохранности грузов.
Введение

ВВЕДЕНИЕ К скоропортящимся грузам (СПГ) относятся продукты питания, требующие соблюдения определенных температурных и влажностных режимов при хранении и перевозке. Нарушение этих режимов может привести к снижению качества перевозимых грузов, их стойкости при дальнейшем хранении, к увеличению потерь и нередко к порче. Обеспечить сохранность скоропортящихся грузов при доставке их от места заготовки (производства) до места потребления призвана так называемая «непрерывная холодильная цепь» (НХЦ), включающая в себя совокупность технических средств (холодильных складов различного назначения, транспортных средств) и технологических процессов. Железнодорожный холодильный транспорт является одним из важных составных звеньев НХЦ в системе доставки скоропортящихся продуктов. Следует помнить, что себестоимость перевозки скоропортящихся грузов в 3 – 4 раза выше среднесетевой. Это объясняется более высокой (в 7 – 10) раз стоимостью специализированного изотермического подвижного состава (ИПС), меньшей степенью его загрузки, большими расходами на его ремонт и содержание, необходимостью специального обслуживания вагонов и контроля за состоянием грузов в пути следования, неравномерностью и односторонностью грузопотоков, естественной потерей массы дорогостоящих продуктов за время перевозки, ограниченными сроками доставки грузов. Указанные особенности обуславливают повышенные требования к техническим средствам хладотранспорта и ко всей системе организации перевозок, выдвигая на передний план всемерное сокращение времени нахождения вагонов в процессе доставки. Выполнение курсового проекта или работы по дисциплине «Хладотранспорт» преследует цель – углубить и закрепить теоретические знания по условиям организации железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов и их обслуживания. Для этого необходимо: изучить особенности и определить условия перевозки заданных скоропортящихся грузов на заданном направлении: - разработать вопросы организации их перевозки; - рассчитать продолжительность работы холодильных установок рефрижераторного вагона за груженый рейс; - разработать технологию экипировки РПС и определить экономическую целесообразность перевозки скоропортящихся грузов на заданном направлении; - выполнить исследовательскую работу (УИРС) по заданию руководителя. Способы перевозки скоропортящихся грузов (с охлаждением, отоплением, без охлаждения и отопления, с вентилированием и без него) и вид подвижного состава выбирают в зависимости от вида и термической обработки груза, периода года, климатической зоны направления перевозки, величины отправки, дальности перевозки с учетом ограничений по использованию отдельных типов изотермических вагонов и необходимости снижения расходов на перевозку при одновременном обеспечении сохранности грузов.
Содержание

Содержание 1. Выбор способа перевозки и подвижного состава, расчет потребностей в вагонах и контейнерах для перевозки заданных СПГ и организации их продвижения н направлении Силикатная - Братск………………………………………………. 1.1. Краткая транспортная характеристика заданных СПГ…………………… 1.2. Выбор способа перевозки и типа подвижного состава для заданных грузов с учетом всех периодов года………………………………………………………….. 1.3. Расчет суточных вагоно- и контейнеропотоков на заданном направлении 1.4. Организация продвижения вагонов на заданном направлении…………… 2. Технология перевозки масла животного ..……………………..…………... 2.1. Прием грузоперевозки……………………………………………………… 2.2. Расчет технической нормы погрузки ящиков в вагон……………………... 2.3. Обслуживание грузов пути следования……………………………………. 2.4. Выгрузка и выдача грузов…………………………………………………... 3. Определение продолжительности работы холодильных установок……... 3.1. Расчет теплопритоков в грузовое помещение……………………………... 3.2. Определение холодопроизводительности установки для заданной температуры наружного воздуха…………………………………………….…… 3.3. Определение производительности работы оборудования за сутки и за рейс……………………………………………………………………………………. 4. Обслуживание РПС и сцепов РК на направлении Силикатная - Братск … 4.1. Расчёт расстояния между пунктами экипировки. Выбор схемы пункта экипировки……………………………………………………………………………. 4.2. Расчет потребности запаса эксплуатационных материалов………………. 4.3. Технологический график экипировки заданного типа ПС………………... 5. Расчёт показателей использования и построение графика оборота заданного типа ПС………………………………………………………….................................. 5.1. Расчёт показателей использования ПС…………………………………….. 5.2. Построение графика оборота ПС для заданного направления …………… 6. Определение рентабельности перевозки…………………………….………
Список литературы

Список использованной литературы. 1. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. Сборник-книга 1. М.: Юридическая фирма «Юртранс», 2003. – 712 с. 2. Справочник-пособие по перевозке скоропортящихся грузов. Под редакцией Панфёрова В. Н. М.: «Техинформ», 2007. – 345 с. 3. В. Н. Панфёров, Н. Е. Лысенко. Справочные материалы для курсового и дипломного проектирования по хладотранспорту. М.: МИИТ, 2015. – 69 с. 4. М. Н. Тертеров, Н. Е. Лысенко, В. Н. Панферов. Железнодорожный хладотранспорт: Учебник для вузов железнодорожного транспорта. – М.: «Транспорт», 1987. – 255 с. 5. В. Н. Панфёров, Н. Е. Лысенко, В. Л. Коновалов. Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. М.: МИИТ, 2015. – 65 с. 6. В. Н. Панфёров, Н. Е. Лысенко, В. Л. Коновалов. Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Хладотранспорт (с основами теплоэнергетики)». М.: МИИТ, 2005. – 69 с.
Отрывок из работы

1. ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ 1.1. КРАТКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАННЫХ СПГ 1. Масло животное. Состоит преимущественно из молочного жира и остальных составных частей молока. Различают сливочное и топлёное (вытопленный молочный жир) масла. Перевозят фасованным и нефасованным. Сливочное масло, предназначенное для дальних перевозок и длительного хранения, фасуют исключительно в транспортную тару монолитами (20 кг), а подлежащее быстрой реализации фасуют как монолитами (20 кг), так и в потребительскую тару брикетами в алюминиевую кашированную фольгу массой 15, 20, 30 г, в алюминиевую кашированную фольгу, пергамент марки А и другие разрешенные упаковочные материалы массой 100, 200 и 250 г, в стаканчики и коробочки из разрешенных упаковочных полимерных материалов массой 100, 200, 250 г, в бочата массой 1000 г.Топленое масло фасуют в деревянные бочки (44 и 88 кг) и банки (стеклянные и жестяные); для местной реализации разрешается фасовать топленое масло в алюминиевые фляги. На заводе-изготовителе в качестве транспортной тары для сливочного масла используют ящики: картонные вместимостью 20 кг и дощатые вместимостью 24 кг; для краткосрочного хранения сливочного масла (масса 20 кг) допускается использование ящиков из картона, бывшего в употреблении.При упаковывании сливочного масла в транспортную тару внутренняя поверхность ящика должна быть выстлана упаковочным материалом.В качестве упаковочного материала при фасовании сливочного масла монолитами по 20 кг (в транспортной таре) используют: пергамент марок А, М, пакеты-вкладыши из полимерных пленок и других материалов для сливочного масла. Упаковочный материал должен со всех сторон покрывать монолит масла и плотно прилегать к поверхности монолита, который не должен иметь вмятин и раковин.Дощатые ящики должны быть забиты, а по торцам скреплены стальной лентой или проволокой.Масло топленое перевозится упакованным в деревянные бочки с вкладышами из полимерной пленки или в стеклянные и жестяные банки, уложенные в ящики. Внутренняя поверхность бочек без вкладыша должна быть покрыта казеиновой эмалью или другими покрытиями, заменяющими ее. Масло сливочное должно иметь чистый, характерный для данного вида масла вкус и запах, однородную и плотную консистенцию, цвет от белого до желтого однородный по всей массе, поверхность на разрезе слабо блестящую и сухую или с наличием однородных мельчайших капелек влаги. Топленое масло должно иметь мягкую зернистую консистенцию. Масло при предъявлении к перевозке должно иметь температуру: сливочное и топленое - не выше минус 6°С; отправляемое на экспорт - не выше минус 14°С. Масло сливочное перевозится в изотермических вагонах. Перевозка масла топленого в зимний период и в переходный период при температуре наружного воздуха ниже минус 6°С допускается в крытых вагонах. 2. Фрукты. Мандарины. Фрукты должны предъявляться к перевозке свежими, чистыми, без механических повреждений и повреждений вредителями и болезнями, без излишней внешней влажности, а также однородными по степени зрелости в каждой повагонной партии. Содержание в плодах токсичных элементов, пестицидов и нитратов не должно превышать допустимые уровни, установленные медико-биологическими требованиями и санитарными нормами качества продовольственного сырья и пищевых продуктов. Фрукты должны быть упакованы в соответствующую для каждого вида тару, если перевозка их без тары не предусмотрена стандартами или техническими условиями:цитрусовые плоды (апельсины, мандарины, лимоны, грейпфруты), субтропические и тропические культуры - в деревянные и картонные ящики.Фрукты в закрытую тару укладываются плотно вровень с краями тары так, чтобы они не бились и не терлись. В каждый ящик укладываются плоды одной помологической группы и одной размерной категории. Внешний вид: плоды свежие, чистые, без механических повреждений, без повреждений вредителями и болезнями, с ровно срезанной у основания плода плодоножкой. Запах: свойственный свежим мандаринам, без постороннего запаха и привкуса. От светло-оранжевой до оранжевой.Допускаются плоды с прозеленью общей площадью не более ? поверхности плода. Допускаются плоды с отпавшей, но не вырванной плодоножкой. 3. Мясо и мясопродукты. Птица битая. Погрузка в вагоны мяса и мясопродуктов разрешается после осмотра их ветеринарным врачом органа Госветнадзора. О назначенном времени погрузки мяса и мясопродуктов грузоотправитель уведомляет местный орган Госветнадзора не менее чем за 24 часа до подачи вагонов под погрузку. Мясо и мясопродукты предъявляются грузоотправителем к перевозке только до той станции и в адрес того грузополучателя, которые указаны в ветеринарном свидетельстве. Изменение указанной в ветеринарном свидетельстве станции назначения и грузополучателя при погрузке (переадресовке) допускается только с согласия органа Госветнадзора. Переадресовка таких грузов производится по согласованию с органом Госветнадзора. Замороженные мясные блоки должны быть завернуты в пергамент, подпергамент, целлофан или другие полимерные пленки, упакованы в ящики из гофрированного картона или специализированные изотермические картонные контейнеры, размещенные на стоечных или плоских поддонах. Отгружаемое на экспорт с перегрузкой на пограничных станциях замороженное мясо и мясные блоки предъявляются в упаковке и перевозятся в рефрижераторных вагонах и рефрижераторных контейнерах. Допускается отгрузка замороженного мяса в тушах и полутушах без упаковки. При этом грузоотправитель обязан застилать пол и стены вагона на высоту погрузки чистой бумагой и одновременно вкладывать в вагон не менее 8 кг бумаги для застилки пола и стен иностранных вагонов. Температура мяса на экспорт должна быть не выше минус 10°С, а температура блоков от минус 12 до минус 18°С в зависимости от вида продукции.Мясо птицы должно предъявляться к перевозке упакованным в ящики. Тушки птицы в замороженном состоянии (потрошеные и полупотрошеные) должны иметь температуру внутри тушки не выше минус 8°С, а потрошеные тушки в охлажденном состоянии - от 0 до +2°С.Общий срок хранения до погрузки и продолжительности перевозки охлажденного мяса птицы не должен превышать со дня выработки 5 суток.Мясо птицы замороженное, отгружаемое на экспорт, должно предъявляться к погрузке с температурой не выше минус 18°С.Дичь в оперении предъявляется к перевозке в упаковке с температурой не выше минус 15°С. 4. Пиво. Пиво в стеклянных, полимерных бутылках, жестяных банках и в бочках перевозится в изотермических вагонах. Пиво предъявляется к перевозке с температурой от +2 до +12°С.Пастеризованное пиво в летний и переходный периоды года допускается перевозить в крытых вагонах. 1.2. Выбор способа перевозки и типа подвижного состава для заданных грузов с учетом всех периодов года. Согласно заданию на курсовой проект перевозка СПГ производится на направлении Силикатная - Братск. Станция «Силикатная» относится к Курскому направлению Московской железной дороги. Станция Братск относится к Восточно-Сибирскойжелезной дороге. Маршрут следования включает в себя следующие железные дороги: Московскую, Горьковскую, Свердловскую, Западно-Сибирская, Красноярскую, Восточно-Сибирскую. Крупнейшие станции на маршруте:Екатеринбург-Сортировочный, Новосибирск. Расстояние перевозки от СиликатнойдоБратска – 4 734 км. Правилами перевозок грузов год условно делится на три периода: летний, переходный и зимний. При выборе способа перевозки необходимо учитывать климатические условия не только дороги отправления, но и транзитных и дороги назначения с учетом времени следования. Климатические периоды заданного маршрута перевозки представлены в таблице 1.1.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg