Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Оптимизация размещения грузов в портовых складах

Workhard 260 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.09.2021
ВВЕДЕНИЕ Целью курсового проекта (работы) является закрепление знаний, полу-ченных при изучении раздела «Рациональная загрузка портовых складов», а также приобретение студентами практических навыков при проектировании безобвязочных пакетов, определении потребности и планировании загрузки складской площади. Результатом работы становится план распределения по складам прибывающих грузопотоков. Курсовой проект (работа) состоит из пояснительной записки и иллю-страционного материала. Все расчеты должны быть приведены в пояснительной записке. Если по одной формуле расчет повторяется несколько раз, то в виде формулы приво-дится только первый результат - остальные приводятся либо в табличном виде, либо просто перечисляются. Для всех исходных данных обязательно указывается размерность. Работа выполняется на основе данных, приведенных в приложениях. По завершении работы студент представляет отчет в виде пояснительной записки с графическими приложениями. Пояснительная записка содержит следующие разделы: • введение; • расчетную часть; • графическую часть, выводы. Пояснительная записка начинается с титульного листа. Затем следует введение. Во введении необходимо раскрыть суть понятия «рациональное исполь-зование складской емкости» и степень влияния планирования загрузки пло-щади на использование емкости склада. Здесь же отражают и значение внед-рения пакетирования грузов в транспортно-складские операции. Выходные данные каждого раздела в последующем становятся исходной информацией для дальнейших расчетов и поэтому оформляются в отчете в ви-де таблиц в конце каждого раздела. Графические приложения (иллюстративный материал) включают в себя: • схемы способов укладки при формировании пакетов из всех прибы-ваю¬щих грузов; • схемы планирования загрузки площади складов.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Целью курсового проекта (работы) является закрепление знаний, полу-ченных при изучении раздела «Рациональная загрузка портовых складов», а также приобретение студентами практических навыков при проектировании безобвязочных пакетов, определении потребности и планировании загрузки складской площади. Результатом работы становится план распределения по складам прибывающих грузопотоков. Курсовой проект (работа) состоит из пояснительной записки и иллю-страционного материала. Все расчеты должны быть приведены в пояснительной записке. Если по одной формуле расчет повторяется несколько раз, то в виде формулы приво-дится только первый результат - остальные приводятся либо в табличном виде, либо просто перечисляются. Для всех исходных данных обязательно указывается размерность. Работа выполняется на основе данных, приведенных в приложениях. По завершении работы студент представляет отчет в виде пояснительной записки с графическими приложениями. Пояснительная записка содержит следующие разделы: • введение; • расчетную часть; • графическую часть, выводы. Пояснительная записка начинается с титульного листа. Затем следует введение. Во введении необходимо раскрыть суть понятия «рациональное исполь-зование складской емкости» и степень влияния планирования загрузки пло-щади на использование емкости склада. Здесь же отражают и значение внед-рения пакетирования грузов в транспортно-складские операции. Выходные данные каждого раздела в последующем становятся исходной информацией для дальнейших расчетов и поэтому оформляются в отчете в ви-де таблиц в конце каждого раздела. Графические приложения (иллюстративный материал) включают в себя: • схемы способов укладки при формировании пакетов из всех прибы-ваю¬щих грузов; • схемы планирования загрузки площади складов.
Содержание

Оглавление Оглавление 2 ВВЕДЕНИЕ 3 1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 5 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПАКЕТОВ ИЗ ПРИБЫВАЮЩИХ ГРУЗОВ 7 2.1 Формирование пакета 7 2.2 Определение ограничения высоты пакета 10 2.3 Определение массы пакета 11 2.4 Определение площади пакета 12 2.5 Определение удельной нагрузки пакета 12 3 РАСЧЕТЫ ПО ЗАГРУЗКЕ СКЛАДА 13 3.1 Определение удельных эксплуатационных нагрузок 13 3.2 Планирование загрузки складской площади 15 3.3 Выбор направления главного проезда 16 3.4 Выбор системы расположения пакетов и вспомогательных проездов 16 3.5 Затраты площади на проходы и проезды 17 3.6 Расчет площади, занятой грузом 18 3.7 Расчет коэффициента использования полезной площади склада 19 4 РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ НА СКЛАДАХ 20 5.1. Постановка задачи 20 5.2. Методика нахождения варианта оптимального размещения грузов по складам 21 Приложение 1 23 Приложение 2 26 Приложение 3 27 Приложение 4 27 Приложение 5 29
Список литературы

3.5 Затраты площади на проходы и проезды Исходя из общих требований складирования грузов вдоль стен складов оставляют проходы шириной 0,5 м. Затраты площади на проезды определяются их шириной, зависимой от целевого назначения проезда. Различают три вида проезда: транспортные, операционные, комбинированные. Транспортный проезд предназначен для движения электропогрузчиков. Поэтому его ширина должна обеспечивать проезд двум двигающимся на-встречу погрузчикам и определяется по формуле: , (19) где - ширина транспортного проезда, м; - ширина электропогрузчика, м; - безопасный зазор между погрузчиками и штабелем, С = 0,2 м. Если ширина погрузчика меньше длины перевозимого пакета, то вели-чину заменяют на В операционных проездах электропогрузчик выполняет маневры по штабелированию пакетов (подъезд к штабелю с разворотом). Если поперечный размер пакета меньше двойного расстояния от продольной оси погрузчика до точки разворота, то минимальная ширина про-езда определяется формулой (20) , (20) где r - радиус разворота погрузчика, м (приложение 5), a - расстояние от пе-редней оси до вертикальной полки вил (приложение 5), - ширина пакета, м. Если длина пакета превышает ширину электропогрузчика, прове-ряют неравенство: > , (21) где - расстояние от продольной оси до точки разворота, м. При верности неравенства (21) расчет производят по формуле: , м (22) Рисунок 2 – Схема разворота погрузчика с пакетом Комбинированные проезды предназначены для формирования погруз-чиком штабеля и одновременного движения других погрузчиков. Исходя из этого их ширина равна: , (23) Для удобства коммерческой обработки грузов между рядами разных партий предусматривать проходы шириной 0,5 м. В целях обеспечения устой-чивости штабеля количество рядов должно быть не менее двух (рисунок 3). 1 2 1 2 1 2 3 4 3 4 3 4 5 6 5 6 5 6 7 8 7 8 7 8 9 10 0,5 9 10 0,5 9 10 - -
Отрывок из работы

1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Исходные данные формируются на основании номера варианта с ис-пользованием приложений. Для заполнения таблицы 1 используются данные Приложения 1. Таблица 1 – Исходные данные по варианту Вариант Код грузов Кол-во прибытия, тонн Код под- дона Тип по- грузчика Индекс склада и техническая норма нагрузки в нем, т/м2 № 1 № 2 № 3 1 2 3 4 5 6 7 8 Для заполнения таблицы 2 используются данные Приложения 2. Таблица 2 – Характеристика грузов Наименование груза выбирается из Приложения 2 по коду груза (стол-бец 1 Приложения 2). Груз Вид тары Размеры грузового места, мм Масса грузово-го ме-ста* Средства пакетирования Длина Ширина Высота 1 2 3 4 5 6 7 1. 2. 3. 4. поддон * для удобства дальнейших расчетов рекомендуется перевести килограммы в тонны и далее использовать еди-ницу измерения массы грузового места – тонны Параметры поддона выбираются по коду поддона из Приложения 3. Код поддона определяется по Приложению 1 (столбец 4). Таблица 3 – Параметры поддонов № Ширина, мм Длина, мм Допустимая высота штабелирования на поддон, мм 1 2 3 4 Параметры складов выбираются по индексу из Приложения 4. Индекс складов определяются по Приложению 1 (столбцы 6, 7 и 8). Таблица 4 – Параметры складов Индекс склада Полезная пло¬щадь склада, м2 Техническая нагрузка, т/ м2 Основной механизм, обслуживающий транспортно-складские операции 1 2 3 4 Технические характеристики электропогрузчика выбираются по типу из Приложения 5. Тип погрузчика определяется из Приложения 1 (столбец 5). Таблица 5 – Технические характеристики электропогрузчика Характеристика Тип по- грузчика 1. Грузоподъемность, тонн 2. Ширина, м 3. Наименьший радиус разворота, м 4. Наибольшая высота подъема груза, м 5. Расстояние от передней оси погрузчика до вилочного захвата, м 6. Расстояние от продольной оси погрузчика до точки разворота 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПАКЕТОВ ИЗ ПРИБЫВАЮЩИХ ГРУЗОВ Являясь укрупненной грузовой единицей, состоящей из нескольких мест, пакет предназначен для обеспечения повышения интенсивности погру-зочно-разгрузочных работ благодаря более широкому применению механиз-мов. При формировании пакета должны соблюдаться требования: • однородности груза в пакете; • прочности и устойчивости пакета; • возможности перегрузки пакета существующими машинами и меха-низмами; • удобства подсчета количества мест в пакете, сохранности тары груза и самого груза. В курсовом проекте (работе) цель формирования пакета – механизация складских операций. В дальнейшем пакет может быть расформирован. Это определяет средство пакетирования – поддон, удобный для работы с использо-ванием складских машин малой механизации. Транзитные склады, описывае-мые в курсовой работе, не специализированные по назначению, нормы тех-нической нагрузки в складах различны, поэтому рекомендуется формировать пакет исходя из использования грузоподъемности складской перегрузочной машины – электропогрузчика. Габаритные размеры пакета ограничиваются размерами поддонов. Выделив основные ограничения характеристик формируемого пакета, определяют его габариты и массу. При этом на каждом последующем шаге накладываются новые ограничения. 2.1 Формирование пакета В работе необходимо сформировать пакет на поддоне из каждого исход-ного груза. В результате должны быть получены четыре пакета из четырех грузов по исходным данным. Сформированный пакет должен обладать устойчивостью к разрушению при воздействии инерционных нагрузок с ускорением до 20 м/с. При отсут-ствии средств скрепления устойчивость достигается путем применения специ-альных методов укладки грузовых мест с перевязкой по слоям. Укладку про-изводят таким образом, чтобы каждое место последующего яруса оказывало давление на два и более грузовых места предшествующего яруса. Благодаря стандартизации тары, разработаны общие методы формирования пакетов. Однако перевозки морским транспортом грузов с широким диапазоном ти¬поразмеров заставляют прибегать к использованию нестандартных способов укладки. В этом случае предлагается воспользоваться методом графического моделирования. Суть метода - в последовательном моделировании нечетно¬го (начиная с первого) яруса и четного (начиная со второго). При данном подхо-де пакет представляется в виде набора стандартных, последовательно череду-ющихся нечетного и четного ярусов. Тогда процесс моделирования состоит из следующих этапов. 1-й этап. Начало моделирования первого яруса. Выбирается масштаб, позволяющий отобразить поддон на стандартном листе формата А4, со¬храняя при этом пропорции поддона. Вычерчивается макет поддона в виде прямо-угольника. 2-й этап. На левой и нижней стороне прямоугольника с помощью рисок наносится расстояние, равное ширине грузового места. 3-й этап. На левой и нижней стороне прямоугольника наносится рассто-я¬ние, равное длине грузового места. При этом используются риски, длина ко-торых превышает длину рисок, использованных на втором этапе. 4-й этап. Находят участки наименьшего отстояния маленькой риски от большой. На макете такой участок должен быть обведен кругом. 5-й этап. На участке максимального отстояния рисок от длинной риски вдоль стороны макета располагают грузовое место длинной стороной. В про-тивоположную сторону от короткой риски располагают второе грузовое ме-сто. При этом ширина места откладывается на стороне макета, а место распо-лагается перпендикулярно первому месту. 6-этап. Достраивается макет яруса, сохраняя направленность выкладки как вдоль, так и поперек. 7-й этап. Второй ярус моделируется поворотом первого яруса на 180°. На рисунке 1 представлены типичные образцы формирования пакетов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg