Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Общая характеристика организации Samsung Electronics

Workhard 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.09.2021
Введение Моя курсовая работа посвящена анализу средств создания отношений с потребителем для компании "Samsung". Объектом исследования является сама компания и мобильные телефоны бизнес класса. Объектом исследования данного курсового проекта является компания Samsung – на сегодняшний день является одним из крупнейших производителей мобильных телефонов высокого качества и представляет большой интерес. В России эти телефоны пользуются огромной популярностью. Цель данного курсового проекта – получение практических навыков применения теоретических положений маркетинга для анализа реальной рыночной ситуации при анализе компании Samsung и её продукта. Задачи проекта: проведение анализа микросреды и макросреды, синтез внутренних и внешних факторов компании, а также характеристика продукта и ценовой политики компании, рассмотрение средств распределения и продвижения продукта компании. В качестве объекта исследования мною была выбрана линейка сенсорных телефонов Samsung, представленная моделями Corby, Star,Wave, Galaxy и некоторыми другими. Причиной такого выбора является актуальность мобильных телефонов в целом и популярность торговой марки Samsung в частности, а также личный многолетний опыт эксплуатации. Телефоны с сенсорным управлением – отдельный класс устройств, который с коммуникаторами зачастую роднит только тип экрана. Первые из них появились в 2004 году (например, Philips550 и 755) и сразу завоевали большую долю рынка мобильной связи. Немного позже, уже в 2006 проявил себя и Samsung, выпустив E900 Phantom с некоторыми сенсорными элементами. С того времени конструкторы компании Samsung Electronics испробовали многое к моменту создания телефонов с технологией Multitouch (сенсорным является весь экран, а не только клавиши), о которых идет речь. Samsung – группа компаний, основанная в 1938 году в южной Корее. На мировом рынке известна как производитель бытовой техники, электроники и компонентов. Среди направлений деятельности Samsung – электроника, кораблестроение, финансы, химия, индустрия развлечений и даже авиастроение. История Samsung началась начале 1930-х годов. Предприниматель Ли Бен Чхоль открыл собственное дело по производству рисовой муки, и именно с его первого склада в городе Тегу начинается история компании. При всех сложностях частного предпринимательства в Корее, которая в то время являлась колонией Японии, Ли Бен Чхоль смог к 1938 году наладить собственный канал продаж из Кореи в Китай и Маньчжурию. Активное развитие поставок пищевых продуктов, таких как рис, сахар и сушеная рыба, дало возможность официально зарегистрировать Samsung Trading Company. После корейской войны из-за роста экономики Кореи структура компании Samsung изменилась. Объединение Sanyo и Samsung положило начало одному из крупнейших секторов Samsung Group – Samsung Electronics. Были изменены подходы в маркетинге, пересмотрена миссия компании и изменен ее символ. На двух первых логотипах компании присутствовали три красные звезды. Руководство Samsung посчитало прежний логотип не соответствующим имиджу международной корпорации. Тогда и появилась современная эмблема, представляющая собой всем известный динамично наклоненный синий эллипс с написанным внутри названием. В 1983 году было открыто производство персональных компьютеров. В 1991-1992 годах завершилась разработка первой линейки мобильных телефонов. В 1999 году компании Samsung Electronics была присуждена премия журнала Forbes Global в сфере производства бытовой электроники. Сегодня Samsung Group включает в себя множество подразделений, которые отвечают за различные сферы деятельности. Более 70% продаж концерна приходится на электронику. К компаниям этого подразделения относятся: Samsung SDI, Samsung SDS, Samsung Electro-Mechanics, Samsung Networks, Samsung Electronics. Структура подразделения химической промышленности включает в себя пять предприятий: Samsung Total Petrochemicals, Samsung Petrochemicals, Samsung Fine Chemicals, Samsung BP Chemicals. Отрасль приносит концерну около 5 миллионов долларов в год за счет производства полиэтилена, полипропилена, мономера стирола, параксилола, а так же горючего. В тяжелой промышленности работает всего два подразделения компании: Samsung Heavy Industries и Samsung Techwin. Строительством занимается всего одна компания концерна: Samsung Engineering. Подразделение возводит офисы и заводы для Samsung Group по всему миру и редко выполняет заказы на стороне. Непрофильной деятельностью компании является автомобилестроение, пока все собранные машины используются только для внутреннего рынка. Финансовый сектор конгломерата включает целых шесть компаний: Samsung Life Insurance Samsung Fire & Marine Insurance, Samsung Card Samsung, Securities Samsung, Investment Trust Management, Samsung Venture Investment. Созданная в 1973 году Cheil Communications занимается маркетинговым обеспечением концерна. Индустрия развлечений и отдыха представлена в конгломерате двумя компаниями: Samsung Everland и, работающая с 1979 года, The Shilla Hotels & Resorts. Оборот средств в компании в 2011 году составил $143,1 млрд. Чистая прибыль в 2010 году составляет $21,2 млрд. Число сотрудников – около 222 тыс.
Введение

Введение Моя курсовая работа посвящена анализу средств создания отношений с потребителем для компании "Samsung". Объектом исследования является сама компания и мобильные телефоны бизнес класса. Объектом исследования данного курсового проекта является компания Samsung – на сегодняшний день является одним из крупнейших производителей мобильных телефонов высокого качества и представляет большой интерес. В России эти телефоны пользуются огромной популярностью. Цель данного курсового проекта – получение практических навыков применения теоретических положений маркетинга для анализа реальной рыночной ситуации при анализе компании Samsung и её продукта. Задачи проекта: проведение анализа микросреды и макросреды, синтез внутренних и внешних факторов компании, а также характеристика продукта и ценовой политики компании, рассмотрение средств распределения и продвижения продукта компании. В качестве объекта исследования мною была выбрана линейка сенсорных телефонов Samsung, представленная моделями Corby, Star,Wave, Galaxy и некоторыми другими. Причиной такого выбора является актуальность мобильных телефонов в целом и популярность торговой марки Samsung в частности, а также личный многолетний опыт эксплуатации. Телефоны с сенсорным управлением – отдельный класс устройств, который с коммуникаторами зачастую роднит только тип экрана. Первые из них появились в 2004 году (например, Philips550 и 755) и сразу завоевали большую долю рынка мобильной связи. Немного позже, уже в 2006 проявил себя и Samsung, выпустив E900 Phantom с некоторыми сенсорными элементами. С того времени конструкторы компании Samsung Electronics испробовали многое к моменту создания телефонов с технологией Multitouch (сенсорным является весь экран, а не только клавиши), о которых идет речь. Samsung – группа компаний, основанная в 1938 году в южной Корее. На мировом рынке известна как производитель бытовой техники, электроники и компонентов. Среди направлений деятельности Samsung – электроника, кораблестроение, финансы, химия, индустрия развлечений и даже авиастроение. История Samsung началась начале 1930-х годов. Предприниматель Ли Бен Чхоль открыл собственное дело по производству рисовой муки, и именно с его первого склада в городе Тегу начинается история компании. При всех сложностях частного предпринимательства в Корее, которая в то время являлась колонией Японии, Ли Бен Чхоль смог к 1938 году наладить собственный канал продаж из Кореи в Китай и Маньчжурию. Активное развитие поставок пищевых продуктов, таких как рис, сахар и сушеная рыба, дало возможность официально зарегистрировать Samsung Trading Company. После корейской войны из-за роста экономики Кореи структура компании Samsung изменилась. Объединение Sanyo и Samsung положило начало одному из крупнейших секторов Samsung Group – Samsung Electronics. Были изменены подходы в маркетинге, пересмотрена миссия компании и изменен ее символ. На двух первых логотипах компании присутствовали три красные звезды. Руководство Samsung посчитало прежний логотип не соответствующим имиджу международной корпорации. Тогда и появилась современная эмблема, представляющая собой всем известный динамично наклоненный синий эллипс с написанным внутри названием. В 1983 году было открыто производство персональных компьютеров. В 1991-1992 годах завершилась разработка первой линейки мобильных телефонов. В 1999 году компании Samsung Electronics была присуждена премия журнала Forbes Global в сфере производства бытовой электроники. Сегодня Samsung Group включает в себя множество подразделений, которые отвечают за различные сферы деятельности. Более 70% продаж концерна приходится на электронику. К компаниям этого подразделения относятся: Samsung SDI, Samsung SDS, Samsung Electro-Mechanics, Samsung Networks, Samsung Electronics. Структура подразделения химической промышленности включает в себя пять предприятий: Samsung Total Petrochemicals, Samsung Petrochemicals, Samsung Fine Chemicals, Samsung BP Chemicals. Отрасль приносит концерну около 5 миллионов долларов в год за счет производства полиэтилена, полипропилена, мономера стирола, параксилола, а так же горючего. В тяжелой промышленности работает всего два подразделения компании: Samsung Heavy Industries и Samsung Techwin. Строительством занимается всего одна компания концерна: Samsung Engineering. Подразделение возводит офисы и заводы для Samsung Group по всему миру и редко выполняет заказы на стороне. Непрофильной деятельностью компании является автомобилестроение, пока все собранные машины используются только для внутреннего рынка. Финансовый сектор конгломерата включает целых шесть компаний: Samsung Life Insurance Samsung Fire & Marine Insurance, Samsung Card Samsung, Securities Samsung, Investment Trust Management, Samsung Venture Investment. Созданная в 1973 году Cheil Communications занимается маркетинговым обеспечением концерна. Индустрия развлечений и отдыха представлена в конгломерате двумя компаниями: Samsung Everland и, работающая с 1979 года, The Shilla Hotels & Resorts. Оборот средств в компании в 2011 году составил $143,1 млрд. Чистая прибыль в 2010 году составляет $21,2 млрд. Число сотрудников – около 222 тыс.
Содержание

Содержание Введение 1. Оценка маркетинговой микросреды 1.1 Потребители 1.2 Конкуренты 1.3 Коммерческие партнеры 2. Анализ маркетинговой деятельности 2.1 Товарная политика 2.2 Ценовая политика 2.3 Дистрибутивная политика
Список литературы

2.3 Дистрибутивная политика В настоящее время изобретено огромное количество положений успешной продажи, дающих шанс быстро сбывать продукцию. Для завоевания нужных показателей в сфере торговли нужны постоянные волевые действия (звонки, встречи, рассылка рекламной информации, объявления и т.д.). Такой подход непременно в будущем приведет к положительному результату. Изучите потребности вашего потенциального покупателя после чего вы без лишних усилий сможете склонить его заказать вашу продукцию или услугу. Чтобы быть прибыльным хозяйственником желательно ежедневно работать над собой, воспитывать такие черты как позитивный настрой, коммуникабельность, оптимизм, логическое мышление и общительность. Исследование действий конкурентов является основополагающим моментом для определения конкурентных свойств вашего товара относительно продуктов конкурирующих организаций. Лишь практика и практический опыт способны привести начинающего маркетолога к успеху. Главный принцип – отслеживание всей информации о продукции: производитель, качество, цвет, цены, размеры продукта, вкус и т.п. Всякий коммерсант распространяет свой услугу или продукт и должен представить максимально больше информации о нем человеку в простой и предельно понятной конфигурации.
Отрывок из работы

1. Оценка маркетинговой микросреды Компания Samsung Electronics Co., Ltd.является мировым технологическим лидером в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции. Штат Samsung Electronics – 150 тысяч человек в 134 офисах 62 стран мира. • Подразделение цифровых медиатехнологий (англ. Digital Media Business): разработка и производство современных цифровых устройств, телевизоров, цветных мониторов, DVD-плееров, ноутбуков, принтеров и портативных развлекательных устройств • Подразделение полупроводников (англ. Semiconductor Business): производство микросхем памяти DRAM, SRAM, а также флеш-памяти • Подразделение жидкокристаллических дисплеев (англ. LCD Business). • Подразделение телекоммуникаций (англ. Telecommunication Network Business): производство телефонов стандартов CDMA, GSM и TDMA, атакже телефонов стандарта 3G. • Подразделение бытовой техники (англ. Digital Appliance Network Business):производство микроволновых печей, холодильников, кондиционеров и других товаров для дома Бывает так, что руководитель принимает управленческое решение, информация поступает с задержками по времени, действия несогласованны, исполнитель, выполняя решение, использует устаревшие данные, в результате производство запускает продукцию по старому технологическому процессу. В такой ситуации необходимо задуматься об организации эффективных коммуникационных каналов, базирующихся на едином информационном пространстве. Начать такую организацию необходимо с анализа деятельности компании, обратившись для этого к потребителям. Можно провести опрос в разных сегментах рынка, поможет также ТП (тайный покупатель), который выявит все преимущества и недостатки продукта. Затем информацию,
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
3000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
2500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 53 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg