Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинговые исследования ассортиментной структуры предложения

strva87 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.09.2021
Предмет: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. ВУЗ: Кубанский государственный технологический университет. Сделана в июне 2019 года. Объект исследования - ООО «Красное и Белое»(г. Краснодар). Вид деятельности - розничная торговля: ? алкогольными напитками; ? продуктами питания и безалкогольными напитками; ? промышленными товарами. Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы. Сделан анализ конкурентоспособности. Есть приложении (анкета). Целью настоящего исследования является анализ маркетинговых исследований ассортиментной структуры предложения в ООО «Красное и Белое» (г. Краснодар). Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть теоретические аспекты формирования ассортиментной структуры предложения и роли маркетинговых исследований в этом процессе; - проанализировать особенности ассортиментной политики ООО «Красное и Белое» (г. Краснодар), в том числе с точки зрения целевой аудитории сети; - обозначить пути развития маркетинговой деятельности ООО «Красное и Белое» в сфере оптимизации ассортимента продукции. Объект исследования – ассортимент магазинов ООО «Красное и Белое». Предмет исследования – формирования ассортиментной структуры предложения по результатам маркетинговых исследований. Теоретическую базу исследования составляют работы И.Л. Акулич, Н.В. Анпилоговой, И.С. Березина, И.В. Гончаровой и Ю.А. Макаренко, С.И. Зубина и Т.А. Тультаева, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена и др. В качестве методов исследования использовались системный и логический подходы, описание, сравнение, анализ, синтез, опрос в форме анкетирования представителей целевой аудитории ООО «Красное и Белое» в г. Краснодаре. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.09.2021 г. составила 75%.
Введение

В последние десятилетия процесс реализации товаров и услуг усложнился, выросли требования клиентов к ассортименту и качеству продукции, уровню обслуживания. Сокращается время вывода новой продукции на рынок, что требует совершенствование методологии и технологии управления ассортиментом предприятия. Иными словами, обеспечение эффективного развития связано со способностью предприятия продавать востребованную рынком продукцию по ценам, приемлемым для потребителей, но в тоже время обеспечивающим возмещение затрат и получение прибыли, достаточной для дальнейшего развития. В данной связи чрезвычайно актуальным становится интегрированное рассмотрение проблем управления эффективным развитием организаций не только за счет повышения конкурентоспособности, но и за счет создания долгосрочной лояльности потребителей, которые становятся все более острыми в связи с внедрением маркетингового управления предприятиями, когда на первое место выходят именно вопросы сбыта, а не производства. Клиентоориентированность компании представляет собой инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долгосрочном периоде и базирующийся на трех критериях: ключевая компетенция, целевая аудитория и равенство позиций. Благодаря использованию этого инструмента фирма получает возможность извлекать дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов, в том числе путем оптимизации предлагаемого им ассортимента товаров и услуг.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты формирования ассортиментной структуры предложения 5 1.1 Понятие ассортимента, его виды и классификация 5 1.2 Концепции формирования ассортимента. Особенности формирования и планирования ассортимента 8 1.3 Методы маркетинговых исследований ассортимента 12 2 Исследование ассортимента ООО «Красное и Белое» и анализ рынка основных конкурентов предприятия 17 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 17 2.2 Анализ рынка основных конкурентов предприятия 20 2.3 Анализ оптимальной ассортиментной структуры предприятия 23 3 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Красное и Белое» в сфере оптимизации ассортимента продукции 32 3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия в сфере оптимизации ассортимента продукции 32 3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 34 Заключение 37 Список использованных источников 39 Приложение А 41
Список литературы

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2016. – 511 с. 2. Анпилогова, Н.В. Содержание коммерческой деятельности предприятия на товарных рынках / Н.В. Анпилогова // Актуальные проблемы управления стимулированием инновационной активности и повышением финансовой грамотности молодежной бизнес-среды кадров: сборник материалов конференции. – Курск, 2017. – С. 12-15. 3. Барсова, Т.Н. Исследование основных аспектов инновационной политики предприятия в отечественной промышленности / Т. Н. Барсова, О. В. Орлова, Л. М. Путятина // Вестник Университета. – 2017. – № 1. – С. 35-38. 4. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2016. – 480 с. 5. Гончарова, И.В. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании / И.В. Гончарова, Ю.А. Макаренко // Вестник ВГУ. – 2017. – № 2. – С. 193-196. 6. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 320 с. 7. Золотов, В.В. Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие / В.В. Золотов – М.: Эксмо, 2016 –240 с. 8. Иванова, М.Б. Коммерческая деятельность: учебное пособие / М.Б. Иванова, М.Ю. Иванов. – Москва: РИОР, 2015. – 266 с. 9. Ильичева, И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 229 с. 10. Каплина, С.А. Технология торговли: учебное пособие / С.А. Каплина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 447 с. 11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2017. – 944 с. 12. Лаврова, Л.А. Исследование теоретических аспектов управления товарным ассортиментом предприятий машиностроения / Л.А. Лаврова, Л.М. Путятина, Л.А. Углова // Вестник университета. – 2018. – №10. – С. 70-73. 13. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2017. – 800 с. 14. Лукин, И.С. Организация маркетинговых исследований / И.С. Лукин // Территория науки. – 2016. – № 4. – С. 91-94. 15. Маркетинг предприятия: учебник / Под ред. М.М. Глазова. – СПб.: Изд-во РГГМУ, 2016. – 448 с. 16. Маркетинг: учебник / Под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2015. – 540 с. 17. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для вузов рек. МО РФ / О.В. Памбухчиянц, Л.П. Дашков. – М.: Дашков и К, 2016. – 671с. 18. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М.: Дашков и К о, 2016. – 328 с. 19. Панкрухин, А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н. Панкрухин. – М.: Омега Л, 2015. – 656 с. 20. Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2017. – Электронная версия. – 378 с. 21. Тютюшкина, Г.С. Основы коммерческой деятельности: учебное пособие / Г.С. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 112 с. 22. Юрова, Н.А. Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности [Электронный ресурс] / Н.А. Юрова // Маркетинг. – 2017. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru (дата обращения: 30.040.2019). 23. Эиашвили, Н.Д. Маркетинг: учебное пособие / Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 623 с.
Отрывок из работы

На основании выявленных недостатков нами был разработан механизм совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Красное и Белое», включающий в себя: 1. Оптимизацию ассортимента и его продвижение в рамках реализации следующих мероприятий: ? проведение регулярных маркетинговых исследований с ведением маркетинговой истории на предмет выявления потребностей потенциальных клиентов на рынке розничной торговли алкогольными напитками и сопутствующими товарами (продукты питания, включая закуски, и промышленные товары) для формирования максимально эффективной ассортиментной концепции магазина; ? разработку комплексной, последовательной рекламной кампании краснодарского филиала с акцентом на новые ассортиментные позиции, сформированные по результатам маркетинговых исследований; ? осуществление просветительской работы в части культуры употребления алкогольных напитков с разъяснением своей позиции относительно определенных продуктов (например, отказ от продажи слабоалкогольных коктейлей, о чем шла речь выше) и более активным продвижением товаров высокого качества. 2. Сокращение себестоимости товарной продукции, что позволит аккумулировать дополнительные средства для оптимизации ассортимента, на основании: ? тщательного подхода к выбору поставщиков, предлагающих максимально доступные цены со скидками и осуществляющих своевременную доставку, препятствуя формированию дефицита товаров на магазинных полках; ? улучшения качества услуг при рациональном использовании запасов благодаря тщательному контролю по центрам финансовой ответственности – ЦФО в рамках бюджетирования, которое представляет собой оперативную систему управления бизнесом с выделением центров финансовой ответственности, для каждого из которых создается собственный план-бюджет, позволяющий добиваться поставленных целей за счет максимально эффективного расходования ресурсов; ? строгой экономии на всех участках хозяйственной деятельности, в том числе оптимизации расходов на коммунальные услуги (экономия электроэнергии, ГСМ) и т.п.; ? улучшения организации труда: сокращения потерь рабочего времени, сокращения численности работников, не выполняющих запланированные нормы, при обеспечении высокого качества обслуживания. 3. Повышение квалификации торгового персонала. До настоящего момента данному вопросу уделялось недостаточно внимания, обучение на предприятии проходили, в основном, сотрудники управленческого аппарата. Поскольку опрос целевой аудитории продемонстрировал низкую оценку покупателями качества обслуживания в краснодарских магазинах сети, руководству ООО «Красное и Белое» рекомендуется разработать программу повышения квалификации торгового персонала, в том числе по направлению «трудовая этика». При этом посетителей должны встречать приветливые, компетентные сотрудники, которые на любой вопрос клиента о тех или иных ассортиментных позициях могут дать внятный и верный ответ. Важно подчеркнуть, что взаимодействие с покупателями должно начинаться с выяснения, к какому сегменту он принадлежит, и в дальнейшем строиться с учетом особенностей, потребностей и предпочтений этого сегмента.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
3000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
2500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 53 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg