Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА СКЛАДСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Workhard 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.09.2021
Введение Главной целью использования методологий и методов моделирования бизнес-процессов является повышение операционной эффективности компании – то есть организация всех дел наиболее оптимальным способом, ведущим к снижению затрат и одновременно к улучшению качества предлагаемых продуктов или услуг. Поэтому актуальность, использования методологий анализа бизнес-процессов достаточно высока, так как в настоящее время происходит развитие многих предприятий, малых, средних, крупных бизнесов и каждое такое предприятие нуждается в различных методах анализа бизнес-процессов для увеличения прибыли и качества изготовляемых продукций или предоставляемых услуг. Для того, чтобы провести качественный анализ бизнес-процессов, нужно в первую очередь смоделировать основные процессы, повседневно происходящие во всех подразделениях предприятия. Также, использование методик анализа бизнес-процессов происходит в связи с усложнением организационной структуры, а еще в связи с необходимостью четкого понимания деятельности предприятия. В свою очередь, наличие методологий позволяет унифицировать процесс описания, а инструментальные средства в виде прикладного программного обеспечения позволяют упростить визуализацию бизнес-процессов, а также вносить изменения в ходе проектирования. Важно подчеркнуть, что потребность в средствах описания и анализа бизнес-процессов диктует необходимость разработки не только новых методов моделирования и анализа, но и формального аппарата, составляющего основу этих средств. Формальный аппарат должен позволять адекватно описывать как статику и динамику функционирования отдельных бизнес-процессов, так и деятельность всего предприятия в целом.
Введение

Введение Главной целью использования методологий и методов моделирования бизнес-процессов является повышение операционной эффективности компании – то есть организация всех дел наиболее оптимальным способом, ведущим к снижению затрат и одновременно к улучшению качества предлагаемых продуктов или услуг. Поэтому актуальность, использования методологий анализа бизнес-процессов достаточно высока, так как в настоящее время происходит развитие многих предприятий, малых, средних, крупных бизнесов и каждое такое предприятие нуждается в различных методах анализа бизнес-процессов для увеличения прибыли и качества изготовляемых продукций или предоставляемых услуг. Для того, чтобы провести качественный анализ бизнес-процессов, нужно в первую очередь смоделировать основные процессы, повседневно происходящие во всех подразделениях предприятия. Также, использование методик анализа бизнес-процессов происходит в связи с усложнением организационной структуры, а еще в связи с необходимостью четкого понимания деятельности предприятия. В свою очередь, наличие методологий позволяет унифицировать процесс описания, а инструментальные средства в виде прикладного программного обеспечения позволяют упростить визуализацию бизнес-процессов, а также вносить изменения в ходе проектирования. Важно подчеркнуть, что потребность в средствах описания и анализа бизнес-процессов диктует необходимость разработки не только новых методов моделирования и анализа, но и формального аппарата, составляющего основу этих средств. Формальный аппарат должен позволять адекватно описывать как статику и динамику функционирования отдельных бизнес-процессов, так и деятельность всего предприятия в целом.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 1 ОСНОВЫ МЕТОДОЛОГИЙ АНАЛИЗА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 6 1.1 Методы анализа бизнес-процессов 6 1.2 Основы графических методов анализа бизнес-процессов. 16 1.3 Другие методологии анализа бизнес-процессов 19 2 МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА СКЛАДСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 24 2.1 Описание бизнес-процесса складского предприятия 24 2.2 Контекстная диаграмма, описание дополнительных процессов 25 2.3 Диаграммы декомпозиций складского предприятия 26 Заключение 34 Список используемых источников 35
Список литературы

Список используемых источников 1. Волков, О. Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов. / О. Волков // Корпоративное издание Связьинвест. - JN 7. - 2005. 2. Волкова В. Н. Моделирование систем и процессов. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / В. Н. Волкова [и др.]; под редакцией В. Н. Волковой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 295 с. 3. Волкова В. Н. Моделирование систем и процессов: учебник для академического бакалавриата / В. Н. Волкова [и др.]; под редакцией В. Н. Волковой, В. Н. Козлова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 450 с. 4. Григорьев, Д. Моделирование бизнес-процессов предприятия. /Д. Григорьев // http://www.valex.net/articles/process.html. 5. Девятков, В.В. Имитационное моделирование: Учебное пособие / Н.Б. Кобелев, В.А. Половников, В.В. Девятков. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c. 6. Долганова, О. И. Моделирование бизнес-процессов: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. И. Долганова, Е. В. Виноградова, А. М. Лобанова; под редакцией О. И. Долгановой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 289 с. 7. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М.: Инфра-М, 2005.— 319 с. 8. Каменова М. Моделирование бизнеса. Методология ARIS / Весть-МетаТехнология, 2002 г., 333 стр. 9. Маклаков, С.В. BPwin и ERwin. CASE средства разработки информационных систем / С. В. Маклаков. 10. Репин В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление; Манн, Иванов и Фербер - М., 2017. - 51 c. 11. Репин В. В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация. – М.: Стандарты и качество, 2007. 12. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. / Репин В.В., Елиферов В.Г. – 2008. 13. Рудакова, О.С. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / О.С. Рудакова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 343 c. 14. Стельмашонок Е. В. Моделирование процессов и систем: учебник и практикум для академического бакалавриата / под редакцией Е. В. Стельмашонок. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 289 с. 15. Тельнов, Ю.Ф. Инжиниринг предприятия и управление бизнес-процессами. Методология и технология: Учебное пособие / Ю.Ф. Тельнов, И.Г. Фёдоров. - М.: Юнити, 2015. - 176 c. 16. Уткин, Э.А. Бизнес-реинжиниринг. Обновление бизнеса / Э.А. Уткин. – М.: ЭКМОС, 1998. 17. Шевчук, Д.А. Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнеса: Учебное пособие / Д.А. Шевчук. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 736 c. 18. Шеер, А.В. Моделирование бизнес-процессов / А.В. Шеер. – М.: Весть-МетаТехнология, 2000. 19. Шеер, А.-В. ARIS - моделирование бизнес-процессов; Вильямс - М., 2015. - 224 c. 20. Шеер, А.В. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы; Просветитель; Издание 2-е, перераб. и доп. - М., 2016. - 152 c. 21. Шеер, А.В. Моделирование бизнес-процессов; Серебряные нити - М., 2015. - 219 c. 22. Центр развития компетенций в бизнес-информатике [Электронный ресурс]: статья. – Режим доступа: https://hsbi.hse.ru/articles/metodologii-modelirovaniya-biznes-protsessov-osnovnye-metody-i-metodiki/ 23. Управление производством [Электронный ресурс]: энциклопедия. – Режим доступа: http://www.up-pro.ru/encyclopedia/diagramma-isikavy.html 24. Центр управления финансами [Электронный ресурс]: статья – Режим доступа: https://center-yf.ru/data/Menedzheru/analiz-upravleniya-processami.php 25. Реинжиниринг бизнес-процессов [Электронный ресурс]: статья – Режим доступа: https://www.grandars.ru/college/biznes/reinzhiniring.html
Отрывок из работы

1 ОСНОВЫ МЕТОДОЛОГИЙ АНАЛИЗА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 1.1 Методы анализа бизнес-процессов Бизнес-процесс – это горизонтальная структура элементов взаимодействия, при которой выпуск продукции или отдельных ее компонентов становится реализуемой целью. Кроме того, это множество разнообразных связанных между собой операций, в которые дают представление о сути деятельности той или иной организации. Сложность структуры, состояния и динамики развития данного явления зачастую трудно представить в силу многочисленных трансформаций, переплетений и видоизменений. Исходя из данного положения, можно представить, что бизнес-процессы, как и сама организация в целом подвержены воздействию множества внутренних и внешних факторов, что может привести к нестабильности или прекращению существования системы. Поэтому, для устранения подобных проблем, в науке и практике менеджмента было разработано множество способов оценки как самой организации в целом, так и осуществляющихся в ней процессов. В связи с этим, анализ процессов нужно понимать в разных аспектах, к примеру в него входит не только работа с графическими характеристиками бизнес-процессов, но и анализ информации по процессам, измерения показателей бизнес-процессов, сравнительный анализ и т. д. Следует также отметить, что методы анализа бизнес-процессов используются для проведения исследований, анализа, поиска резервов и новых возможностей только социально-экономических систем – организаций различных форм собственности, их структурно-функциональных подразделений, конкретных рабочих мест. Методы анализа бизнес-процессов могут применяться в трех вариантах: – Корректирующий, обозначается в виде анализа существующей системы; – Проектирующий предполагает разработку новых или оптимизацию старых бизнес-процессов; – Адаптирующий дает возможность быстро адаптировать процессы к новым условиям. Для качественного анализа процессов можно использовать несколько методов анализа, ими могут стать: SWOT-анализ, анализ при помощи Бостонской матрицы и др. Методы количественного анализа процессов более изучены в мировой практике. Их суть основана на сборе, обработке и анализе статистической информации о процессах. Методы статистического анализа процессов используются как инструмент для внедрения систем менеджмента качества. Немаловажным в основах методов анализа является описание методологий моделирования бизнес-процессов. Стандарт IDEF0 – наиболее используемая методология описания бизнес-процессов. С момента своего существования методология IDEF0 не претерпела существенных изменений. В наше время развитие методологии IDEF0 связанно с усовершенствованием поддерживающих ее приложений – программных продуктов для моделирования бизнес-процессов (например, BPWin, ERWin, Microsoft Visio и др.). Методология IDEF0 дает аналитику бизнес-процессов широкий выбор для описания бизнеса организации с упором на управление процессами. Нотация позволяет отражать в модели процесса обратные связи различного типа – по информации, управлению, движению материальных ресурсов. При помощи методологии семейства IDEF можно качественно и эффективно отображать, анализировать модели деятельности широкого спектра сложных систем в различных разрезах. При этом широта и глубина обследования процессов в системе определяется самим аналитиком или разработчиком, что дает возможность не перегружать создаваемую модель лишними данными. К настоящему времени к семейству методологий IDEF можно отнести данные стандарты. 1. IDEF0 – методология функционального моделирования. С помощью логичного графического языка IDEF0, изучаемая система дает разработчикам и аналитикам набор взаимосвязанных функций. Как правило, моделирование средствами IDEF0 является первым шагом к изучению любой системы. 2. IDEF1 – методология моделирования информационных потоков внутри системы, которая позволяет отображать и проводить анализ структуры и взаимосвязи. 3. IDEF1X – методология построения реляционных структур. IDEF1X можно отнести к типу методологий “Сущность-взаимосвязь”. Данная методология используется для моделирования реляционных баз данных. 4. IDEF2 – методология динамического моделирования развития систем. Из-за серьезных сложностей анализа динамических систем от этого стандарта в настоящее время почти отказались, и развитие данной методологии приостановилось на самом начальном этапе. 5. IDEF3 – методология документирования процессов, которые протекают в различных системах. К примеру, в системах, которые используются при исследовании технологических процессов на предприятиях. При помощи IDEF3 описывается сценарий и последовательность операций для каждого процесса. IDEF3 имеет взаимосвязь с методологией IDEF0, так как каждая функция может быть представлена в виде отдельного процесса средствами ID
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 31 страница
600 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 24 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 69 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 28 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 37 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg