Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Исследование кадровой стратегии и политики организации (на примере ООО «Адидас»)

kisssaaa0721 288 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.09.2021
Объект исследования - ООО «Адидас». Предмет исследования - кадровая стратегия и политика организации. Цель исследования – изучение кадровой политики и формирование рекомендаций по совершенствованию кадровой стратегии. В соответствии с намеченной целью были поставлены следующие задачи: • изучить основы системы управления персоналом организации; • проанализировать кадровую стратегию и политику организации; • рекомендации по совершенствованию кадровой стратегии и политики.
Введение

Актуальность проблемы исследования заключается в том, что в условиях экономики одним из решающих факторов эффективности и конкурентоспособности организации является обеспечение высокого качества кадрового потенциала, что осуществляется благодаря кадровой политики организации. Суть кадровой политики – это работа с персоналом, соответствующая концепции развития организации. Кадровая политика - составная часть стратегически ориентированной политики организации. Цель кадровой политики - обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства, состоянием рынка труда. Процесс работы с персоналом должен быть построен так, чтобы кратчайшим путем приходить к желаемому результату в отношении любого вопроса или проблемы в кадровой сфере.
Содержание

Введение 3 Общие сведения об организации 4 Анализ кадровой структуры «Адидас» 7 Анализ кадровой политики организации системы подбора, найма, обучения мотивации, оценки персонала 12 Мероприятия по совершенствованию технологии найма персонала 15 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации 18 Оценка эффективности предложенных мероприятий 20 Заключение 22 Список литературы 24
Список литературы

1. История adidas: с 1949 года до наших дней. [Эл.ресурс]. Режим доступа: URL https://www.adidas.ru/blog/392942 Дата обращения: 10.05.2021. 2. Ладанов И. Д. Практический менеджмент. ч. 2.: Управление персоналом / под ред. Сергеюка П.И. – М.: «Ника», 2004. 3. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. – СПб.: Изд-во Смольного ун-та, 2004. 4. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА – М, 2005.
Отрывок из работы

Общие сведения об организации На протяжении долгих лет компания ADIDAS является символом успеха в мире спорта. История компании началась в 1920 году, когда сапожник из Ади Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была экипировка, которая будет помогать ему добиваться высоких результатов. Идея оказалась настолько успешной, что на сегодняшний день компания добилась серьезных успехов как в спортивной отрасли, так и в бизнесе, и представляет широкий ассортимент товаров, начиная с кроссовок, футбольных бутс и заканчивая спортивной одеждой, обувью для туризма и заканчивая спортивными аксессуарами. Название ADIDAS (сочетание первых слогов имени и фамилии основателя компании) появилось в 1948 году. В 1949 году название было зарегистрировано, и тогда же был зарегистрирован и символ ADIDAS – всем известные три полоски. В 1989 году компания была преобразована в открытое акционерное общество после практически семидесятилетнего существования в форме "семейного бизнеса". Активная реклама стала одним из краеугольных камней корпоративной политики Ади. К каждому крупному спортивному событию он создавал новые технологии, и каждый раз доказывал превосходство обуви adidas над другими брендами. Активное сотрудничество со спортсменами помогло, Ади создать оптимальную обувь почти для каждой спортивной дисциплины. Вместе со своим сыном Хорстом Ади Дасслер создал международную компанию, которая была представлена и по-прежнему остается заметной на всех мировых спортивных событиях. Ади не стремился изменить мир, и его работа не была мотивирована жаждой денег. Он просто хотел делать хорошую обувь. Спорт - единственное, что было важно. Ади был страстно увлечен новыми технологиями и процессом производства. Маркетинг, сбыт и прибыль являлись лишь средствами для достижения его целей. Ади посвятил свою жизнь сотрудничеству со спортсменами и тренерами, созданию новых продуктов и постоянному совершенствованию существующей экипировки. Кроме того, он занимался почти всеми видами спорта. В возрасте 75 лет он по-прежнему играл в теннис и регулярно плавал. Ади руководил компанией вплоть до самой своей смерти. Ради своего босса сотрудники Ади готовы были пройти огонь и воду. Его способы управления, его изобретательность и выдающиеся личные качества были уникальны. Благодаря своим личным качествам, Ади получил прозвище "шеф" – почетный титул, которого с тех пор никто больше так и не удостоился. «Адидас» - это спортивная обувь, одежда и аксессуары. Основная концепция брэнда состоит в том, чтобы предлагать потребителям такую обувь и экипировку, которая помогает им улучшать спортивные результаты. В 1999 году компанией было продано более 80 миллионов пар обуви и 150 миллионов различных элементов спортивной одежды. Adidas является бесспорным лидером в Европе среди производителей спортивных товаров. Компания сотрудничает с такими спортсменами, как Зинедин Зидан, Дэвид Бэкхем, Рауль, Мартина Хингис, Поль Погба, Хэйли Гебреселаси и многие другие. История первых успехов компании «Адидас» в России началась четверть века назад. Тогда «Адидас» предоставляла экипировку для атлетов советских сборных, таких как сборная по футболу, баскетболу, легкой атлетике, борьбе, боксу и т.д. В экипировке «Адидас» советские спортсмены одержали не одну блистательную победу, как на международных, так и на национальных состязаниях. Продукция компания представлена более чем в 300 магазинах России. ООО «Адидас» является розничной организацией, назначением которой является удовлетворение потребностей в спортивных товарах и в спортивном инвентаре. Магазин также пользуется авторитетом у покупателей, живущих во всей России и зарубежье, что лишний раз доказывает широкий выбор спортивных товаров, который удовлетворяет любой потребительский спрос. Общество является коммерческой организацией, юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество: офис, складские помещения, мебель, оргтехнику и другое оборудование, которое учитывается на самостоятельном балансе. Имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание место нахождения общества. Анализ кадровой структуры «Адидас» Персоналом (кадрами) предприятия называется основной (штатный) состав его работников. Кадры — это главный и решающий фактор производства, первая производительная сила общества. Они создают и приводят в движение средства производства, постоянно их совершенствуют. От квалификации работников, их профессиональной подготовки, деловых качеств в значительной мере зависит эффективность производства. Под квалификацией понимается совокупность знаний и умение выполнять работы разной сложности на отдельных участках производства. Обязательным элементом квалификации является общеобразовательная и общетехническая подготовка работника наряду с получением производственных навыков по определенной специальности. В магазине «Адидас» руководитель предпочитает демократический стиль управления из трех существующих, а именно: авторитарный стиль (решение принимает сам руководитель лично), делегирующий стиль (руководитель то же самое решение поручает принять самим подчиненным) и демократический стиль (решение принимается коллегиально, когда руководитель советуется с подчиненными, совместно приходят к единому мнению). Демократический стиль управления - совокупность приемов управления, манера поведения руководителя, основанные на сочетании принципа единоначалия с активным вовлечением в процессы принятия решений, управления, организации и контроля подчиненных. Демократичный руководитель предпочитает оказывать влияние на людей с помощью убеждений, разумной веры в исполнительность и мастерство подчиненных. Демократический стиль наиболее подходящий для формирования командных взаимоотношений в магазине «Адидас», поскольку формирует доброжелательность и открытость взаимоотношений как между руководителем и подчиненным, так и между самими подчиненными, что немаловажно в работе магазина, поскольку прибыльность магазина целиком зависит от хороших взаимоотношений и слаженности рабочего коллектива. Этот стиль в максимальной степени сочетает в себе методы убеждения и принуждения, помогает каждому работнику четко сформулировать его личные цели, установить эффективную коммуникацию между руководителем и подчиненным. ООО «Адидас» имеет линейно-функциональную структуру. Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1. Рисунок 1. - Организационная структура ООО «Адидас» Должностные функции и обязанности сотрудников ООО «Адидас»: Генеральный директор ООО «Адидас» осуществляет: • планирование и руководство фирмой; • ведение переговоров с крупными поставщиками и клиентами распределение обязанностей и определение степени ответственности работников; • контроль за деятельностью и взаимодействием структурных подразделений. Главный бухгалтер занимается: • ведением бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме; • руководством работой по формированию учётной политики компании; частичным ведением управленческого учёта или сбор и предоставление сведений для управленческого учёта; • руководством бухгалтерией; • участием в аудите, налоговых проверках и выдачи заработной платы. Отдел маркетинга занимается: • планированием бюджета на маркетинг и рекламу; • разработкой и проведением маркетинговых программ по продвижению продукта; • разработка и проведение маркетинговых программ для дистрибьютеров, анализ их эффективности; • организация связи с деловыми партнерами. В обязанности PR-менеджера входит: • разработка общей стратегии поведенческой политики компании; • подготовка пресс-релизов, участие в планировании и реализации рекламных кампаний; • организацию деловых встреч, конференций и форумов с партнерами; • связь с обществом; • создание благоприятного образа компании в глазах партнеров и клиентов; • работа с документооборотом, рекламными материалами и с прессой. Отдел кадров осуществляет: • организацию в ООО «Адидас» работы с персоналом; • оформление трудовых книжек, командировочных документов, больничных листов; • ведение табеля учета рабочего времени; • составление распорядительных документов по личному составу; • организация документооборота, который обеспечивает оперативное прохождение и выполнение документов и указаний руководства в роботе с кадрами; • организация контроля и выполнения приказов по кадрам; разработка и изготовление необходимых для работы бланков документов (бланки приказов, документов личных дел, аттестационного листа и необходимых для ведения учета кадров и кадрового делопроизводства); • учет личного состава при приеме, переводе и увольнении работников; • учет и регистрация документов учету кадров; учет поощрений и дисциплинарных взысканий; • контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом; • распределение отпусков, отслеживание больничных листов; организация здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей; Менеджер торгового зала осуществляет: • контроль и управление торговым персоналом; • заказ товаров и аксессуаров, контроль товародвижения, переоценки, ценообразования; • анализ продаж, оформление отчетности по группам и поставщикам; Продавцы-консультанты осуществляют: • обслуживание, консультирование клиентов по наполняемости прайса, ценовой политике и подборе конфигурации продажа товаров. Кассир осуществляет: • ведение кассовой книги, получение денежных средств в кассу по чекам; • выдача денежных средств из кассы организации на хозяйственные нужды и командировочные. В коллективе магазина преобладают женщины, они составляют большую часть от общей численности персонала. По уровню образования сотрудники магазинов имеют неоконченное высшее образование. У большинства сотрудников стаж работы в компании не превышает одного года. В организации в основном работают молодые люди, которые учатся на заочном обучении в институте. После окончания учебы эти сотрудники в большинстве случаев увольняются. Анализ кадровой политики организации системы подбора, найма, обучения, мотивации, оценки персонала Реализация целей и задач управления персоналом осуществляется через кадровую политику. Кадровая политика – одно из главных направлений в работе с кадрами, набор принципов, которые реализуются кадровой службой предприятия. В этом отношении кадровая политика представляет собой стратегическую линию поведения в работе с персоналом. Кадровая политика – это целенаправленная деятельность по созданию трудового коллектива, который наилучшим образом способствовал бы совмещению целей и приоритетов предприятия и его работников. Главным объектом кадровой политики предприятия является – персонал. Кадры — это главный и решающий фактор производства, первая производительная сила общества. От работников и их профессиональной подготовки, зависит эффективность производства. Задача кадровой политики может быть решена по-разному, и выбор альтернативных вариантов достаточно широк: 1) увольнять работников или сохранять; если сохранять, то каким путем лучше: а) переводить на сокращенные формы занятости; б) направлять на длительную переподготовку. 2) подготавливать работников самим или искать тех, кто уже имеет данную подготовку; 3) набирать со стороны или переучивать работников; При выборе кадровой политики учитываются факторы, свойственные внешней и внутренней среде организации, например: 1) стратегия развития предприятия; 2) финансовые возможности предприятия; 3)количественные и качественные характеристики имеющегося персонала; 4) ситуация на рынке труда; 5) требования трудового законодательства и принятая культура работы с наемным персоналом и др. Функции управления персоналом представляют основные направления деятельности организации, ориентированные на эффективное использование человеческого ресурса организации. Функции управления персоналом в ООО "Адидас" поиск и подбор персонала; развитие и обучение персонала; адаптация персонала; оценка и аттестация персонала; вознаграждение и мотивирование персонала; развитие корпоративной культуры. Поиск кандидатов осуществляется посредством размещение объявлений в средствах массовой информации, так же на сайте компании можно заполнить резюме. Предъявляемые требования: мужчины и женщины от 18 до 40 лет, желателен опыт в сфере продаж, коммуникабельность. Подбор персонала осуществляется после проведения анкетирования и личного собеседования с кандидатом. Обучение сотрудников проходит в виде семинаров для будущего развития персонала. Для быстрой адаптации новых сотрудников, к ним приставляется наставник, который помогает применить полученные знания на практике и влиться в коллектив. Так же успешной адаптации способствуют должностные инструкции, в которых прописаны все обязанности и права по каждой должности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 34 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 24 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg