Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПСИХОЛОГИЯ

Роль интернета в формировании личности подростка.

kisssaaa0721 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.09.2021
Объект исследования - нравственное становление личности подростков Предмет исследования – влияние Интернет-коммуникаций на нравственное становление подростков в возрасте 13-14 лет. Методы исследования – беседа, анкетирование, тестирование. Методики исследования: 1) анкета-опросник «Восприятие Интернет-коммуникаций»; 2) методика «Незаконченные предложения» (НП) Сакса-Леви в модификации Г.Р. Шафиковой (2014 г.); 3) методика М. Рокича «Ценностные ориентации» (ЦО). Гипотеза исследования – существует прямое влияние Интернет-коммуникаций на нравственного становления личности подростков. Научная новизна исследования состоит в следующем: 1) нами была разработана анкета-опросник «Восприятие Интернет-коммуникаций», которая может использоваться на практике в процессе изучения влияния сети Интернет на нравственное становление личности подростков. 2) в работе была исследована связь между уровнем информационной зависимости подростков от Интернет-коммуникаций и нравственным становлением личности подростков. Практическая значимость проведенной работы состоит в возможности использования полученных результатов для разработки тренинговой программы по психокоррекции нравственного становления личности подростков, имеющих высокую степень информационной зависимости от Интернет-коммуникаций. Теоретическая значимость проведенной работы состоит в возможности использования ее основных положений и выводов при дальнейшем изучении воздействия Интернет-коммуникаций на нравственное становление личности подростков. Структура работы. Рейтинговая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений. Основная часть работы состоит из двух глав. В первой главе изучаются теоретические аспект исследования воздействия Интернет-коммуникаций на нравственное становление личности подростков. Здесь раскрыто содержание категорий «нравственность», «нравственное развитие», «нравственное становление личности»; проанализированы направления воздействия современных Интернет-коммуникаций на нравственное становление личности подростков. Вторая глава курсовой работы посвящена эмпирическому исследованию воздействия Интернет-коммуникаций на нравственное становление личности в подростковом возрасте. Здесь приведены программа исследования, полученные результаты, обобщающие выводы и рекомендации.
Введение

Сегодня в мире наблюдаются тенденции глобализации, которые затрагивают и информационное пространство жизнедеятельности общества. Интернет-коммуникаций все чаще используются с целью манипуляции сознанием граждан. Проблемой выступает ограждение подрастающего поколения россиян от негативного влияния Интернет-коммуникаций на нравственное становление. Однако, стоит отметить, что среди отечественных исследователей нет единого мнения о характере нравственного влияния Интернет-коммуникаций на реципиентов – граждан, что обуславливает необходимость проведения дополнительных исследований в этой области и подтверждает актуальность выбранной темы рейтинговой работы. Цель исследования – изучить влияние современных Интернет-коммуникаций на нравственное становление личности подростков. Задачи исследования: 1) Раскрыть сущность и содержание категорий «нравственность» и «нравственное становление личности». 2) Проанализировать влияние Интернет-коммуникаций на нравственное становление личности подростков. 3)Провести эмпирическое исследование влияния интернет-коммуникаций на нравственное становление личности в подростковом возрасте.
Содержание

Введение 1. Теоретические аспекты изучения влияния Интернет-коммуникаций на нравственное становление личности подростков 1.1 Сущность и содержание категорий «нравственность» и «нравственное становление» личности 1.2 Влияние Интернет-коммуникаций на нравственное становление личности подростков 2. Эмпирическое исследование влияния средств массовой информации нанравственное становление личности 2.1 Программа исследования 2.2. Анализ результатов исследования. Выводы Заключение Список использованных источников
Список литературы

1. Боришевский М.И. Психология нравственности. – М.: Мысль, 2014. – 369 с. 2. Братусь Б.С. Аномалии личности / Б.С. Братусь. – М.: Мысль, 2014. – 301 с. 3. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: в 4-х т. / В.И. Даль. – СПб.: ТОО “Диамант”, 2021. – Т. 4. – 688 с. 4. Зарин С.М. Аскетизм нравственности / С.М. Зарин. – М.: Паломник, 2016. – 634 с. 5. Кебриков О.В. Избранные труды / О.В. Кебриков. – М.: Медицина, 2021. – 312 с. 6. Костюк Г.С. Избр. психологич. труды / Г.С. Костюк. – М.: Педагогика, 2015. – 304 с. 7. Лексиконы психиатрии ВОЗ [ под общ. ред. В.Б.Позняка]. – К.: Сфера, 2021. – 390 с. 8. Максименко С.Д. Психическое здоровье детей и подростков / С.Д. Максименко // Авторские программы по психологии / Составитель. А. Исаев – Ростов-на-Дону: Феникс, 2021. – 641 с. 9. Малахов В. Этика: Курс лекций / В.А. Малахов. – М.: Проспект, 2016. – 304 с. 10. Маслоу А.Г. Мотивация и личность / А.Г. Маслоу. – СПб.: Евразия, 2013. – 478 с. 11. Наумова Н.Д. Психологические тесты: сборник методических материалов. – Уфа: Искра, 2017. – 432 с. 12. Титаренко Т.М. Возрастная психология. – М.: Владос, 2016. – 438 с. 13. Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. Л.В. Куликов. – СПб.: Питер, 2021. – 480 с. 14. Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии [под ред. Д.А.Леонтьева, В.Г.Щур]. – М.: Смысл, 2017.– С. 231-238. 15. Ребер А. Большой толковый психологический словарь / А. Ребер. – М.: Вече-Аст., 2021. – Т. 1. –С. 141. 16. Психотерапевтическая энциклопедия [под ред. Б.Д.Карвасарского]. – СПб.: Питер Ком, 2016. – 752 с. 17. Современная западная философия: [словарь / сост. В.В.Малахов, В.П.Филатов]. – М.: Политиздат, 2021. – 414 с. 18. Франкл В. Человек в поисках смысла / В. Франкл. – М.: Прогресс, 2021. – 368 с. 19. Фромм Э. Душа человека / Э. Фромм. – М.: Республика, 2012. – 430 с. 20. Эльконин Д.Б. Избранные труды / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 2012. – 560 с. 21. Эриксон Э.Г. Идентичность: Юность и кризис / Э.Г. Эриксон. – М.: Прогресс, 2016. – 344 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты изучения влияния Интернет-коммуникаций на нравственное становление личности подростков 1.1 Сущность и содержание категорий «нравственность» и «нравственное становление» личности Обращение к категории «нравственность» показывает неоднозначность ее понимания. Многие исследователи [1, 16, 20] рассматривают «нравственность» в контексте существующих параллелей с такими категориями как «мораль», «этика», «культура». Нравственность как категория изучается рядом научных направлений. Так, в педагогике нравственность характеризуется как совокупность норм и принципов поведения человека по отношению к обществу и другим людям. Независимо от типа общества нравственные нормы всегда идейно обосновываются и интерпретируются через идеалы добра и зла, справедливости, правдивости и т.д. [4]. При этом отмечается, что нравственность – это не только форма общественного сознания, но и социальный институт, направленный, прежде всего, на регулирование поведения личности. В философии отмечается, что нравственность представлена как завершающий этап развития объективного духа, следующий за абстрактным правом и моралью [8]. В социологии нравственность рассматривается через осознание и оценку совершаемого поступка в соответствующей системе ценностей, что, по сути, сближает понятия «нравственность» и «мораль» [13, c. 47]. С точки зрения психологии, нравственность личности представлена устойчивыми нравственными компетенциями, связанными с ценностными ориентациями личности и образом «Я» [19, 21]. Нравственные компетенции, с точки зрения психологии, включают [21, c. 102]: • знание общечеловеческих и социокультурных моральных норм; • хорошую рефлексию в сфере принятия решений морального выбора; • устойчивое использование внутренних мотивов нравственного поведения на основе развитой совести. В психологии выделяются три основные функции нравственности: целеполагающая, регулирующая и защитная [21]. Задача первой заключатся в построении пути решения тех или иных целей в рамках максимально эффективных способов, при этом, не покидая границы нравственности, даже когда это позволяет быстрее достигнуть желанного результата. Вторая позволяет достигать поставленных целей с наименьшей затратой ресурсов. То есть, для решения неких задач человек выделяет определенное количество собственным интеллектуальных, физических и прочих средств. А эта функция позволяет сэкономить выбранные ресурсы и перенаправить их на новые нужды, которые постоянно появляются. Что же позволяет отнести данную функцию к нравственной проблематике? Всё дело в том, что при благополучном развитии человек хотя и придерживается заложенных рамок, но в малых процессах может быть расточительным. А подобная регулирующая способность позволяет избежать такого эффекта. Роль защитной функции не менее важна, ведь она защищает человека от вредных воздействий внешней среды и попыток собственных отрицательных черт негативно повлиять на взятый вектор развития [1, 2]. Теперь можно затронуть мотивации и вознаграждения, что даёт нравственность. При соблюдении собственных ценностных ориентиров человек начинает с большей уверенностью к ним относиться, совершенствовать их и постепенно углубляться в познании личности, что, безусловно, стимулирует его развитие и помогает взглянуть на свои возможности иначе. Говоря о вознаграждениях, следует разделять внутренние и внешние, первые исходят от самого индивида, а внешние идут от общества. Они проявляются в неформальной положительной реакции людей и нарастании положительной атмосферы в ближайшем кругу общения, что приводит к повышению эффективности коммуникации [3, 4]. Далее остановимся на рассмотрении категории «нравственное становление» личности. В философии становление понимается как «категория, выражающая спонтанную изменяемость вещей и явлений, их непрерывный переход, превращение в другие» [17, с. 257], что на наш взгляд сближает её с понятием «развитие». В психологии категория «становление» определяется по-разному в связи с её широким использованием при описании психологических феноменов, сопровождающих личностное развитие. Т.М. Титаренко рассматривает становление личности в качестве узлового пункта в процессе онтогенеза человека: «Становление – это неудержимое движение от чувствительности к творчеству» [12, с. 124], а развитие выступает как «процесс синтеза продуктов становления и изменений личности в определённом направлении соответственно цели человека» [12, с. 127]. М.И. Борышевский определяет личностное становление как «достижение в своём развитии таких сущностных характеристик, которые обеспечивают человеку способность быть самодостаточным, автономным от внешних обстоятельств, ответственным за последствия своей деятельности, а также самостоятельно определять цели жизни и мобилизовать внутренние резервы для их достижения» [1, с. 34]. Проблемой нравственного становления личности в психологии занимались ряд исследователей (Г.Р. Шафикова, М.И. Борышевский, Л. Колберг, В.А. Малахов и др.), рассматривая его, прежде всего, в аспекте развития нравственного сознания и нравственных отношений человека [1, 9]. М.И. Борышевский отмечает, что основой нравственного становления выступает нравственная направленность личности, которая обуславливает формирование гармоничных отношений человека с миром [1]. Сложность овладения нравственными ценностями, по его мнению, обусловлена их связью с различными аспектами поведения и деятельности человека. «Нравственный поступок обусловлен волевой деятельностью личности по преодолению внутреннего сопротивления, и отказом от эгоистических импульсивных стремлений. Любое дело, не одухотворённое нравственным смыслом становится социально опасным и приносит вред самому человеку, другим людям и обществу в целом» [1, с. 36-37]. В.А. Малахов определяет стремление к добру как основную движущую силу нравственного сознания, в структуру которого входят: моральные нормы, нравственные принципы, ценностные ориентации, чувства долга, ответственности, осмысленность жизни [9]. То есть, сформированность всех компонентов нравственного сознания определяет нравственное становление личности в целом. – Модель развития нравственного становления личности в онтогенезе на рис. 1. Рисунок 1 – Модель развития нравственного становления личности в онтогенезе [13, c. 205] Таким образом, можем заключить, что нравственное становление выступает качественным показателем успешности общего развития личности. Становление и развитие личности происходит через усвоение нравственных ценностей, создающих устойчивую индивидуальную систему ценностных ориентаций, детерминирующих поведение и деятельность человека. 1.2 Влияние Интернет-коммуникаций на нравственное становление личности подростков Современная эпоха характеризуется высоким уровнем технического развития, особенно в сфере массовых коммуникаций. Массовая коммуникация основана на передачи социальной информации. Эта информация имеет широкую аудиторию, рассредоточенную во времени и пространстве, и распространяется с помощью технических средств. Массовая коммуникация отражает общественные процессы и имеет свою цель – управление обществом или его подсистемами через управление людьми. Массовая коммуникация в силу своей всеобщности и всеохватности способна формировать облик каждого нового поколения. В процессе развития личности и нравственного становления роль средств массовой информации огромна. В связи с неокрепшей психикой детской личности и наличием средств массовой коммуникации в каждой семье в современном российском обществе остро стоит проблема информационной безопасности подрастающего поколения. На нравственность личности средства массовой информации могут влиять неоднозначно: как положительно, так и отрицательно в зависимости от нравственной направленности получаемой посредством Интернет-коммуникаций информации. Мы уже давно живем в «глобальной деревне», по меткому выражению А.Г. Маслоу, одного из авторитетных ученых, изучающих проблему влияния Интернета на современную культуру [10]. Далекое становится близким, государственные границы весьма условны для перемещения битов, байтов и мегабайтов. Через волшебное окно монитора мы можем видеть весь мир. Но что мы видим за экраном телевизора или монитора, какие картинки предстают перед взором наших детей? Какую истину они нам преподносят, какой мир открывают подрастающему поколению? Могут ли они дать те знания, которые необходимы, чтобы выжить в окружающей социальной среде? В современной социогуманитарной науке внедрение информационных технологий в современном постиндустриальном обществе вызвало широкий интерес к месту и роли средств массовой информации в формировании нравственных установок личности. Средства массовой информации уже не только отражают действительность, но и интерпретируют, и конструируют ее, согласно своим интересам или интересам группы лиц, ее контролирующих – «медиакратов». Появление интернета, его быстрое распространение и доступность породили и новые, специфические формы социокультурной коммуникации. Интерактивность, распространение социальных сетей и блогов в Интернете дает возможность пользователю расширить круг своих социальных связей, принять и передать опыт других в виртуальной реальности. И тогда Интернет становится очень важным для личности фактором формирования его нравственного самосознания. Человек стремится конструировать социальное пространство как ценностную модель собственного существования. Благодаря интернету в руках подрастающего поколения оказались новые источники знаний о том, что происходит в других частях света. Google помогает нам достаточно легко найти ту информацию, которую мы хотим, но пока он не может нам помочь найти такую информацию, которую нам следовало бы знать, особенно в отношении нравственных норм и установок. Все, что мы хотим узнать, это не всегда то, что нам нужно знать. Существование Интернета предполагает передавать не виданные ранее объемы информации практически из любой точки планеты. Однако основной парадокс заключается в том, что, «не смотря на беспрецедентные возможности по обмену сведениями и мнениями между разными частями света, мы нередко сталкиваемся с более узкой картиной мира, нежели в эпоху, когда связь еще не была столь всеобъемлющей. Наше понимание мира обусловлено средствами, которые мы используем для его познания [7, с.25]. По мнению исследователей, глобализация информационного пространства и технические достижения превратили Интернет в мощнейший фактор воздействия на нравственное становление личности со своими основными чертами и особенностями, среди которых можно выделить следующие: Во-первых, развитие средств массовой коммуникации как массива масс-медиа породило феномен «дефицита от изобилия». При огромном объеме информации, из которого намеренно убираются причинно-следственные связи, у человека теряется ее восприятие и усиливается чувство недоверия. И в результате этого человек оказывается в информационном вакууме, который негативно влияет на нравственное самосознание. Во-вторых для нашего времени актуальна т.н. «перфоманность», характеризующаяся тем, что современный человек (особенно дети, подростки, молодежь) испытывает тягу к развлечениям, сенсациям, массовым зрелищам. Подача информации все чаще приобретает характер низкоморального шоу в повседневной жизни, что также негативно влияет на нравственное становление личности подростков. В-третьих идет процесс визуализации коммуникативного пространства, ставшего основой человеческого общения. В результате человек утрачивает способность образно, творчески мыслить и в его сознании создаются образы, в том числе и нравственные, с помощью которых осуществляется управление его сознанием (в стране, в регионе, на производстве). Интернет невозможно отменить, но необходимо выработать определенные «фильтры защиты» от психологической нравственной деструкции сетей интернета, а также технологии разумного пользования современными средствами коммуникации. 2. Эмпирическое исследование влияния средств массовой информации на нравственное становление личности 2.1 Программа исследования С целью проведения эмпирического исследования влияния Интернет-коммуникаций на нравственное становление личности подростков нами была разработана соответствующая Программа исследования. Приведем ее ниже. Объект исследования – влияние Интернет-коммуникаций на нравственное становление личности в подростковом возрасте. Цель исследования – определить характер воздействия Интернет-коммуникаций на нравственное становление личности подростков. Предмет исследования – воздействие Интернет-коммуникаций на нравственное становление личности подростков в возрасте 13-14 лет. Методы исследования – беседа, анкетирование, тестирование. Методики исследования: 1) анкета-опросник «Восприятие Интернет-коммуникаций»; 2) методика «Незаконченные предложения» (НП) Сакса-Леви в модификации Г.Р. Шафиковой (2014 г.); 3) методика М. Рокича «Ценностные ориентации» (ЦО); Ход исследования. Исследование проводилось в марте-апреле 2017 года. В исследовании приняли участие 52 ученика двух 7-х классов общеобразовательной школы: 29 мальчиков и 23 девочки в возрасте 13-14 лет. Исследование проводилось в три этапа: 1 этап: выбор инструментария исследования и определение выборки испытуемых. 2 этап: проведение эмпирического исследования по выбранным методикам. 3 этап: анализ результатов исследования, уточнение полученных результатов и формирование заключения. Гипотеза исследования – существует прямая зависимость нравственного становления личности подростков от влияния Интернет-коммуникаций. Приведем описание методов и методик, использованных нами в процессе эмпирического исследования. Метод беседы. Беседа как метод психологического исследования отличается от простой беседы с партнером по общению, прежде всего тем, что тот, кто использует беседу в качестве метода исследования, выступает в роли психолога, собеседник же его – в роли испытуемого [11]. Беседа проходила днем в классном кабинете, без посторонних, без шума. Основные задачи при проведении беседы были следующими. - установление контакта с классом; - получение максимальной информации из поведения и ответов школьников; - своевременная регистрация результатов в удобной и корректной форме; - поддерживающая, «мажорная» концовка беседы. В беседе эффективно сочетались различные методические приемы, такие, как: «проблемная ситуация», «зеркало» и др. Анкетирование. На начальном этапе исследования всем участникам предлагается индивидуально заполнить анкеты, содержащие ряд общих и проблемных вопросов (Приложение 1). Время заполнения анкеты ограничено временем урока (45 минут). По результатам анкетирования психолог получает возможность оценить степень информационной зависимости подростка от Интернет-коммуникаций. Для выявления степени информационной зависимости подростков от Интернет-коммуникций нами была разработана анкета-опросник «Восприятие Интернет-коммуникаций»; Тестирование. Тестовыми методиками исследования выступили: методика НП в модификации Г.Р. Шафиковой (Приложение 2); методика ЦО М. Рокича [11]. Приведем их описание. Методика НП Г.Р. Шафиковой [11]. Методика содержит 36 незаконченных предложений, которые подростки должны закончить самостоятельно. При этом, методика позволяет определить нравственное становление личности подростков по таким направлениям: - онтологическое направление (отношение к другим); - деятельностное направление (отношение к себе); - феноменологическое направление (отношение к нравственным нормам). Интерпретация полученных по методике данных предполагает использование метода контент-анализа. Автором методики предложена таблица полюсов шкал отношения (Приложение 2), благодаря которой мы можем установить максимум и минимум оценки по отдельным направлениям нравственного становления личности подростков Методика ЦО М. Рокича. Ценностные ориентации личности в рамках данной работы понимаются как направленное «отношение личности к целям жизни и средствам достижения этих целей» [11, c. 247]. Это понятие так многогранно, а «царство ценностей» так обширно, что всякий раз эмпирическое исследование ценностных ориентаций удается провести лишь в достаточно узких рамках. В данной работе рассматривается спектр двух списков ценностей, которые были предложены М. Рокичем. Первый из этих двух списков (А) содержит 18 терминальных ценностей. Т.е. ценностей – целей жизнедеятельности. Второй список (В) содержит 18 инструментальных ценностей, т.е. ценностей-средств для достижения жизненных целей. Количественное описание ценностных ориентаций в данном исследовании осуществлялось по методу Рокича, который предложил не сложную процедуру – ранжирование ценностей отдельно для каждого списка (наиболее ценные R=18, наименее ценные R=1). Для обработки полученных результатов нами использовались математические методы обработки данных: коэффициентный анализ, группировка полученных данных. Результаты, полученные с помощью теста М. Рокича обрабатывались таким образом. Сначала были определены ранговые значения каждой ценности у каждого испытуемого. Потом были подсчитаны средние ранговые значения. Достоверность полученных результатов определялась методом статистической выборки на основании критерия достоверности ?-квадрат. 2.2. Анализ результатов исследования. Выводы Результаты опроса подростков по анкете-опроснику «Восприятие Интернет-коммуникаций» позволяют сделать следующие выводы: 1. 81 % опрошенных (42 чел.) пользуются сетью Интернет каждый день. Причем, 90% из них (38 чел.) в сутки проводят в Интернете более трёх часов (рис. 2). 2. Анализ целей использования интернета подростками показал, что для 40% (21 чел.) опрошенных главной целью использования интернета выступает возможность играть в сетевые игры; 15% (8 чел.) посещают интернет с целью просмотра видео и прослушивания музыки; 23% (12 чел.) пользуются интернетом для поиска нужной информации и 22% (11 чел.) пользуются интернетом, главным образом, для посещения соцсетей (рис. 3). 3. 77% (40 чел.) подростков на вопрос: «Сможешь ли ты провести без интернета пару дней?» ответили утвердительно, 19% (10 чел.) – затруднились с ответом и 4% (2 чел.) ответили отрицательно. Рисунок 2 – Результаты исследования онлайн – времени подростков, принявших участие в опросе Рисунок 3 – Распределение использование сети Интернет участниками опроса по целям 4. Использование онлайн-ресурсов как основного источника информации по волнующим вопросам подтвердили 27% (14 чел.) подростков (рис. 4). Рисунок 4 – Распределение ответов респондентов на вопрос: «Когда тебе нужно получить разъяснение по какому-либо вопросу, ты чаще всего используешь/обращаешься к…» 5. 46% (24 чел.) подростков доверяют информации, почерпнутой из сети Интернет; 25% (13 чел.) – не доверяют и 29% (15 чел.) ответили, что «не совсем» доверяют информации из сети Интернет. 6. На вопрос анкеты: «Представь себе, что тебе нужен важный совет, воспользуешься ли ты Интернетом для поиска нужной информации?» 80% (42 чел.) подростков ответили утвердительно, 15% (8 чел.) – отрицательно и 4% (2 чел.) затруднились с ответом. 7. По результатам анкетирования нами было установлено, что цели информационного поиска подростков в сети Интернет разнообразны: - 50% (26 чел.) опрошенных пользуются поиском в сети музыки, фильмов, книг, игр, дополнений к играм, учебной информации. - 25% (13 чел.) на онлайн просторах ищут «ответы на свои вопросы».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Психология, 19 страниц
300 руб.
Реферат, Психология, 20 страниц
250 руб.
Реферат, Психология, 17 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg