Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ДИЗАЙН

Разработка фирменных элементов ресторана средиземноморской кухни «Амфитея»

y_nika 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.06.2018
Основным двигателем прогресса всегда были и есть человеческие потребности. Сегодня общество потребления требует постоянного роста рынка предложения, вследствие чего происходит стремительное увеличение количества разнообразных фирм, способных удовлетворить взыскательные потребности человека. Возникает резонный вопрос: как же в условиях такой жёсткой конкуренции, фирме, только что появившейся на свет, заявить о себе? Что может стать ключом к успешности?
Введение

Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становятся все более очевидными. Реклама-это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем ипокупателем. Благодаря ей, потенциальный покупатель может узнать о наличие нового или необходимого ему товара, а также о месте, где товар можно приобрести или о фирме, которая его производит. Одним из главных инструментов рекламы является фирменный стиль. Фирменный стиль обеспечивает визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления за счет цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант). Наличие хорошего фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы, помогает фирме выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым.Соблюдение фирменного стиля фирмой положительно влияет на отношение к ней потребителей, их доверие и признание. Создание товарного знака или логотипа - заключается в создании знака или символа. Он прост, гармоничен, вызывает ассоциативный ряд, закладывает в подсознание потребителя образ продукта. Это символ, по которому можно прочитать идею бренда, миссию компании, ее отношение к потребителю и позиционирование на рынке. Главные задачи дипломной работы: • Изучение основ разработки фирменного стиля (определение понятия фирменного стиля, рассмотрение его составляющих элементов и этапов разработки); • Изучение процесса разработки отдельных элементов фирменного стиля (логотип, товарный знак); • Создание на основе полученной информации фирменный стиль ресторана средиземноморской кухни «Амфитея», который бы выделялся, запоминался и согласовывался с маркетинговой стратегией данного заведения. Актуальность темы дипломного проекта заключается в том, что в настоящее время в ресторанном бизнесе достаточно много компаний-конкурентов, рынок их товаров и услуг очень обширен и поэтому новому ресторанубудет все труднее и труднее разработать свой оригинальный фирменный стиль, который отвечал бы следующим требованиям: выделял данное заведение на фоне всех остальных; ассоциировался в сознании потребителей только с данным предприятием. Если разработанный фирменный стиль будет отвечать этим требованиям, то продвижение ресторана на рынке заметно упростится. Рекламная кампания будет проходить гораздо эффективнее. Наличие фирменных элементов, такие как собственные фирменные бланки, папки, визитки и т.д. расскажут о солидности данного предприятия. Помогут новому ресторану выделиться, создать благоприятный образ и привлечь постоянных посетителей.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1. Фирменный стиль и его функции 7 1.1 Элементы фирменного стиля 7 1.2 Носители элементов фирменного стиля 15 1.3 Создание фирменного стиля и его внедрение 16 1.4 История возникновения фирменного стиля 21 2. Товарный знак 22 2.1 Виды товарных знаков 22 2.2 Требования к товарным знакам 25 2.3 Применение товарного знака 27 2.4 История возникновения товарного знака 28 3. Логотип 29 3.1 Функции логотипа 29 3.2 Виды логотипа 30 3.4 Основные принципы создания логотипа 32 3.5 Ошибки при создании логотипа 35 3.6 История возникновения логотипа 37 4. Средиземноморская кухня 38 4.1 Кухни, входящие в понятие средиземноморской кухни 39 4.1 Ресторан средиземноморской кухни «Амфитея» 44 4.2 Разработка фирменных элементов ресторана средиземноморской кухни «Амфитея» 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
Список литературы

1. ВеркманК.Дж.: «Товарные знаки: создание, психология, восприятие». Изд-во: «Прогресс», 2016 2. Дегтярева К.А.: «Фирменный стиль как звено коммуникативного дизайна», 2011. - с. 37-40. 3. Гермонова Л.Ю.: «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса». - c. 16 4. Гольман И.А.: «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация». - М.: «Гелла-принт», 2009. - с. 400 5. Добробабенко Н.С.: «Фирменный стиль: принципы разработки». - М.: «Инфра - М.», 2010 - c. 67 6. ДэбнерД.:«Школа графического дизайна: Принципы и практика графического дизайна». - М.: «Рипол Классик», 2007–с. 192 7. Квентин Ньюарк: «Что такое графический дизайн?» - М.: «СПб.: Астрель», 2007-с. 256 8. Клюев М.Ю.: «Логотип, история знака: Методика проектирования фирменного стиля».-«СПб.: Питер», 2007-с. 134 9. Куценко А.И.: «Корпоративная идентификация бизнеса: бренд-бук и паспорт фирменных стандартов: монография». - «Центр СибГИУ», 2011 - с. 262 10. Миронов Д.Ф.: «Компьютерная графика в дизайне: учебник для ВУЗов». –«СПб.: Питер», 2004 11. Музыкант В.Л.: «Теория и практика современной рекламы». - с. 77 12. Петрова С.Г.:«Дизайн. Материалы. Технология», 2011 -с. 13 13. Ромат Е.В.: «Реклама». – «СПб.: Питер», 2001 - с. 122 14. Середа К.Н.: «Справочник по рекламе». - М.: «Феникс Ростов», 2010 - с. 301 15. Трапезников А.А.:«Мифы о фирменном стиле, логотипах и слоганах», 2012 - с. 40-41.
Отрывок из работы

1. Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль (корпоративная идентичность)-это совокупность приемов, обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям, улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности. Фирменный стиль в жизни организации выполняет следующие важные функции: Имиджевая функция. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию. Идентифицирующая функция. Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение. Дифференцирующая функция. Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных. Фирменный стиль упрощает разработку маркетинговых коммуникаций, сокращает время и расходы на их подготовку, способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает «фирменный патриотизм», положительно влияет на визуальную среду фирмы и эстетическое восприятие ее товаров (красивый, привлекательный стиль повышает эстетическую ценность продукции). Фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg