Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Инновации в менеджменте: проблемы и решения

strva87 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.09.2021
Сделана в феврале 2019 года. ВУЗ: Омский Государственный университет. Объект исследования - Транспортная компания ООО «Омега» (г. Омск). Основной вид деятельности - аренда и продажа специальной и сельхозтехники. Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы. Цель работы – провести анализ проблем инноваций в менеджменте на примере предприятия ООО «Омега». Задачи данного курсового проекта: - описать теоретические аспекты исследования инноваций в менеджменте; - провести комплексную оценку инновационного менеджмента на примере ООО «Омега»; - разработать решения проблем инновационной деятельности ООО «Омега». Объектом работы является ООО «Омега», а предметом – инновационный менеджмент в деятельности предприятия. Методы исследования: теоретический анализ литературы; анализ нормативных документов; сравнительный анализ, обобщение, систематизация и эмпирические методы. Структурно работа состоит из введения, двух глав основной части и списка литературы. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.09.2021 г. составила 63%.
Введение

В последнее время в России реализуется комплекс мер по развитию инновационной инфраструктуры в особой форме экономических зон; проектирование особого статуса в области налогообложения; идет совершенствование правовых актов касающихся законодательства о патентном и авторском праве. Рост доли предприятий, осуществляющих технологические инновации, увеличение доли России на мировых рынках высокотехнологичных товаров и услуг, увеличение удельного веса инновационной продукции в общем объеме промышленной продукции, то есть переход страны на инновационный путь развития, является главнейшим приоритетом.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты исследования инноваций в менеджменте 5 1.1 Понятие и сущность инноваций и инновационной деятельности 5 1.2 Современные проблемы инноваций в менеджменте на российских предприятиях 10 2. Комплексная оценка инновационного менеджмента в ООО «Омега» 15 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 15 2.2 Оценка инновационной деятельности предприятия 20 2.3 Разработка решений проблем инновационной деятельности ООО «Омега» 23 Заключение 25 Список использованной литературы 26
Список литературы

1. Алексеев, А.А. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 247 c. 2. Балабанов, В.С. Инновационный менеджмент / В.С. Балабанов, М.Н. Дудин. - М.: Элит, 2014. - 282 c. 3. Барышева, А.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.В. Барышева, К.В. Балдин, М.М. Ищенко. - М.: Дашков и К, 2015. - 384 c. 4. Бок, К. Решиться на прорыв / К Бок // Forbes. - 2014. - № 3. – С. 56-62 5. Быстрицкая, А. Ю. Анализ инновационной активности российских предприятий / А. Ю. Быстрицкая // Экономическая наука сегодня: теория и практика. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. - С. 38–40. 6. Вьюгина, Л.К. Инновационный менеджмент. Структурные схемы и таблицы: Учебное пособие / Л.К. Вьюгина. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 103 c. 7. Гаврилишин, Б. Д. К эффективным инновациям обществ: Указатели в будущее: доп. Римскому Клубу / Б. Д. Гаврилишин; сост. В. И. Рубцов. - 3-е изд., Перераб. - М.: Унив. изд-во ПУЛЬСАРЫ, 2015. - 248 с. 8. Данилина, Е.И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: Учебник для бакалавров / Е.И. Данилина, Д.В. Горелов и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 208 c. 9. Дровникова, К. О. Причины сопротивления внедрению инноваций в организации / К. О. Дровникова, Е. Я. Пархоменко, Е. И. Бабинцева // Научное и образовательное пространство: перспективы развития. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - С. 118–120 10. Журавлев, В. А. Инновационная деятельность и инновационные проекты предприятий / В. А. Журавлев // Innovative technologies in science and education. - Cheboksary: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - № 3 (7). - С. 254–257 11. Капинус, Ю. И. Роль инноваций в социально-экономическом развитии / Ю. И. Капинус // Экономика. Управление. Инновации. - 2015. - № 1. – С. 97 12. Кириченко, А. С. Обеспечение экономической безопасности предприятий на основе проактивного инновационного развития / А. С. Кириченко // Вестник Нац. техн. университета «ХПИ»: сб. наук. пр. - № 15. Темат. вып.: Технический прогресс и эффективность производства. - М.: НТУ «ХПИ», 2012. - С. 132–142. 13. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c. 14. Костина, А. В. Инновации в менеджменте / А. В. Костина, Е. И. Ларина, Е. В. Маркушина // Студенческая наука XXI века. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - № 1 (8). - С. 185–187 15. Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.М. Мухамедьяров. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 176 c. 16. Уйманова, Г. А. Особенности разработки и внедрения алгоритма коммерциализации инновации / Г. А. Уйманова // Студенческая наука XXI века. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. - № 1 (12). - С. 373–376. 17. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.М. Хотяшева, М.А. Слесарев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 326 c. 18. Шаповалова, О. Н. Инновационная среда организации / О. Н. Шаповалова, С. С. Малхасьян // Инновационные технологии в образовании и науке. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. - С. 180–181 19. Шегельман, И. Р. К развитию методологии классификации инноваций путем построения матрицы инновации / И. Р. Шегельман, Е. М. Пакерманов, Д. Б. Одлис // Образование и наука в современных условиях. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. - С. 281–282 20. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2014. - 176 c.
Отрывок из работы

Компания планирует использовать кризисный период, чтобы укрепить позиции лидера на мировом рынке. В 4-х летний план развития ООО «Омега» входит также активное развитие бизнеса в России, который в последние годы демонстрирует высокие темпы роста. Компания не исключает инвестирования и в другие регионы России, в которых ООО «Омега» имеет свои производственные предприятия, но точнее план пока не разглашаются. Тип базовой конкурентной инновационной стратегии ООО «Омега» в большей степени - виолентная. Тип компании, по классификации Х. Фризевинкеля, - «львы». Три основные разновидности фирм - виолентов за свои гигантские размеры и экономическую мощь получили в науке звучные названия «гордых львов», «могучих слонов», «неповоротливых бегемотов». Таким образом, можно сделать следующие выводы о деятельности предприятия. Регулярно на рынок выводятся новинки продукции, увеличивается производительность, расширяются рынки сбыта продукции. Высокое качество продукции ООО «Омега» неоднократно подтверждалось и подтверждается наградами престижных международных выставок, экспертных и потребительских конкурсов. Для организации характерны продуктово-улучшающие инновации. Тип технологии – стабильный.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg