Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

kristi88 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.09.2021
В ходе проделанной нами работы по изучению аспектов патриотического воспитания нами были сделаны выводы, что наиболее популярными и эффективными в современном образовании являются формы реализации являются: классные часы, экскурсии в краеведческие музеи в черте и за пределами города (внутри края), экскурсии в музеи других школ, родительские собрания, праздники, просмотр экранизаций на патриотическую тему, информационные «пятиминутки» на патриотическую тему и не только, ведь переживание за то, что происходит в стенах школы или города – это также проявление любви к своей «Малой Родине».
Введение

Актуальность выбранной темы диктуется не только потребностью в постоянном развитии и совершенствовании методов воспитания подрастающего поколения, но и изменением целей и задач, стоящих перед современным образованием. Так Федеральный государственный стандарт начального общего образования отражает системно-деятельностный подход, который предполагает: «воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества» [13]. Кроме того, в общих положениях Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника, то есть «портрет выпускника начальной школы», который представлен в любви к своему народу, краю и Родине. В требованиях к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования указан такой критерий: «формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций» [13]. Исходя из вышесказанного, вытекает цель исследования: рассмотреть теоретические аспекты патриотического воспитания и выбрать наиболее эффективный метод формирования в младших школьниках основ российской гражданской идентичности, патриотических чувств к Родине. Задачи исследования: – изучить литературу по патриотическому воспитанию младших школьников; – дать определение понятию «патриотическое воспитание»; – проанализировать существующие методы патриотического воспитания младших школьников; – разработать собственную программу патриотического воспитания младших школьников с учетом нового закона об образовании и ФГОС НОО; – сделать выводы по итогам проведенного исследования. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложения и списка используемых источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты патриотического воспитания: понятие, методы критерии и содержание……………………………………………………. 1.1 Сущность и критерии, составляющие основу патриотического воспитания младших школьников………………………………………………………………. 1.2 Формы патриотического воспитания младших школьников и их содержание 5 5 8 ГЛАВА 2. Методы патриотического воспитания младших школьников. Выбор наиболее эффективного…………………………………………………………….. 2.1 Разнообразие методов патриотического воспитания…………………………. 2.2 Разработка содержания программы внеурочной деятельности патриотической направленности…………………………………………………... 14 14 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………... 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………… 22 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………... 24
Список литературы

1. Антонов Ю.Е. Как научить детей любить Родину: руководство для воспитателей и учителей / Ю.Е. Антонов, Л.В. Левина, О.В. Розова. – М.: АРКТИ, 2016. – 14 с. 2. Беккер В. А. Эффективные формы патриотического воспитания в начальной школе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/blog/effiektivnyie-formy-patriotichieskogho-vospitaniia-v-nachal-noi-shkolie.htm (дата обращения: 02.03.2021). 3. Вырщиков А.Н. Военно-патриотическое воспитание школьников: Теория и практика. – М.: Педагогика, 2016. – 152 с. 4. Голованова В.С. К вопросу о технологии духовно-нравственного воспитания младших школьников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта / В.С. Голованова, Ю.И. Россова // Актуальные проблемы дошкольного и начального образования в свете реализации ФГОС: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – Н. Новгород: Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, 2016. – С. 112–115. 5. Запорожец Е. В., Шишлянникова Н.П. Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников средствами школьного музея / Е. В. Запорожец // Международный научный журнал «Инновационная наука». – 2016. – № 6. – C. 204-206. 6. Лозовская Н. А. Патриотическое воспитание младших школьников на уроках музыки / Н. А. Лозовская // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017 7. Макарчук Я. В., Мальчевская М. Л. Патриотическое воспитание младших школьников в системе дополнительного образования / Я. В. Макарчук, М. Л. Мальчевская // Научный диалог. – 2017. – № 1. – С. 280-291. 8. Мамедова Л. В., Омарова Г. Ш. Анализ результатов развития патриотических качеств у детей младшего школьного возраста посредством педагогической программы / Л. В. Мамедова, Г. Ш. Омарова // Современное педагогическое образование. – 2020. – № 7. – С. 85-55. 9. Сафонова Т. В, Волкова О. В. Патриотическое воспитание младших школьников в условиях взаимодействия школы и семьи / Т. В. Сафонова, О. В. Волкова // Вестник Удмуртского университета. – 2016. – № 2. – С. 84-87. 10. Сироткин Д. А. Воспитание патриотических чувств у младших школьников средствами топонимического материала / Д. А. Сироткин // Ярославский педагогический вестник. – 2016. – т.2. – № 4 – С. 39-43. 11. Солошенко Н. Н, Романенко В. М. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Н. Солошенко, В. М. Романенко // Международный научный журнал «Молодой учёный». – 2016. – № 25. – С. 593-596. 12. Фадеева В. С., Николенко С. А. Гражданское и нравственно-патриотическое воспитание младших школьников / В. С. Фадеева, С. А. Николенко // Проблемы педагогики. – 2015. – № 1. 13. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс] // Федеральные государственные образовательные стандарты. М.: Институт стратегических исследований в образовании РАО. URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 1.03.2021). Портал психологических изданий PsyJournals.ru 14. Пухова Н. В. Методы и формы патриотического воспитания младших школьников в современных условиях. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ya-uchitel.ru/blog/metody_i_formy_patrioticheskogo_vospitanija_mladshikh_shkolnikov_v_sovremennykh_uslovijakh/2015-09-23-2282 (дата обращения: 3.03.2021).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты патриотического воспитания: понятие, методы критерии и содержание 1.1 Сущность и критерии, составляющие основу патриотического воспитания младших школьников В настоящее время в Российской Федерации идет процесс стандартизации образования, направленный на воспитание в личности определенных умений, характеристик. Актуальность выбранной темы исследования состоит в том, что на любом этапе общественного развития такие ценности как семья, Родина остаются важнейшими и определяют уже настоящего гражданина своей страны. Понятие «патриотизм» в широком смысле – это ценностное отношение человека к Родине (и «малой родине»), которое характеризуется привязанностью к месту рождения и проживания, приобщению к истории, культуре народа и осознание гражданской ответственности. Детальное рассмотрение понятия «патриотического воспитания» позволяет нам сделать вывод, что в его основе лежат семейные, духовно-нравственные ценности общества. Патриотическое воспитание, как задача педагогов – это формирование в школьниках уважительного и ценностного отношения к семье, родному краю, к культуре и историческому прошлого своей страны.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg