Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на примере Бизнес - Отеля «Татарстан»)

y_nika 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.06.2018
Изучив теоретические основы маркетинговой деятельности в гостиничном сервисе, автор пришел к следующим выводам: 1. Маркетинговая деятельность представляет собой процесс организации и управления производственной и сбытовой деятельность предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли. Основные цели маркетинговой деятельности: достижение максимально возможного уровня потребления; достижение максимального уровня потребительской удовлетворенности; предоставление максимально широкого выбора.
Введение

В наше время маркетинг считается системой организации деятельности предприятия по предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Основной принцип современного маркетинга можно сформулировать следующим образом: выявление потребностей рынка, создание и осуществление маркетинговых стратегий, обеспечивающих удовлетворение этих потребностей на более качественном, чем у конкурентов, уровне. Базовый принцип современного маркетинга можно сформулировать следующим образом: выявление потребностей рынка, разработка и реализация маркетинговых стратегий, обеспечивающих удовлетворение этих потребностей на более качественном уровне, чем у кoнкурентов. Темой выпускной квалификациoнной работы автором было выбрано «Совершенствование маркетинговой деятельности в гостинице «Татарстан». Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Объектом исследования является маркетинговая деятельность гостиницы «Татарстан». Предметом исследования выбраны проблемы маркетинговой деятельности в гостинице «Татарстан». Цель исследования – разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в бизнес-отеле «Татарстан». Исходя из поставленной цели можно сформулировать следующие задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы маркетинговой деятельности 2. Проанализировать маркетинговую деятельность гостиницы «Татарстан» 3. Разрабoтать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности бизнес-отеля «Татарстан» Для достижений поставленных целей автор выпускной квалификационной работы использовал специальную литературу, электронные источники удалённого доступа. Теоретической основой данной работы стала специальная литература, представленная учебниками отечественных и зарубежных ученых: Баумгартен Л.В., Божук С., Голубков Е.П., Ким С.А., Котлер Ф. Электронными источниками удаленного доступа стали сайты с различной информацией о маркетинге в гостиничном сервисе, электронные учебники, официальные сайты гостиниц. Структура выпускнoй квалификационной работы: введение, 2 раздела, заключение, список использованной литературы, приложение. Во введении автор определяет цель работы, ее задачи, описывает актуальность выпускной квалификационной работы, а также ее практическую значимость. В теоретической части работы раскрываются основные понятия и сущность маркетинговой деятельности, основные принципы и методы маркетинговой деятельности. Также в этой главе рассматриваются особенности маркетинговой деятельности в гостиничном сервисе, учитывая специфику гостиничных услуг. В практической части работы проводится анализ маркетинговой деятельности в гостинице «Татарстан», приводится характеристика бизнес – отеля «Татарстан» и результаты рейтингов по отзывам клиентов. Была исследована маркетингoвая деятельнoсть гостиницы «Татарстан», ее цели и направления. В ходе исследования автором был проведен опрос клиентов об уровне удовлетворенности гостиницей, позволяющий выявить положительные и отрицательные стороны ее работы. По результатам исследования были разрабoтаны предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности. Практическая значимость рaботы состоит в том, что предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в гостинице «Татарстан»могут быть использовaны маркетологами в целях увеличения эффективности маркетинговой деятельности. Это дaст возможность большему привлечению клиентов и увеличению конкурентоспособности.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности организации 1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности организации….......7 1.2. Основные принципы и методы маркетинговой деятельности в гостиничном сервисе …………………………………………………………...10 1.3. Особенности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе...16 2. Анализ маркетинговой деятельности бизнес-отеля «Татарстан» 2.1. Характеристика бизнес - отеля «Татарстан» …………………………22 2.2. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Татарстан» ……. 29 2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности бизнес-отеля «Татарстан» …………………………………………………………38 Заключение …………………………………………………………………………48 Список использованной литературы……………………………………………... 51
Список литературы

I. Специальная литература 1. Аракчеева, Я.В., Савина, К.С. Реальные принципы и функции маркетинга в управлении предприятием / Я.В. Аракчеева, К.С. Савина // Экономика и управление. - 2010. -№1. – С. 239-241. 2. Багиев, Л.Г., Тарасевич, В.М. Маркетинг / Л.Г. Багиев, В.М. Тарасевич. - СПБ.: Питер, 2012. – 560 с 3. Басовский, Л.Е., Басовская, Е.Н. Маркетинг / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: ИНФРА-М, 2010 – 432 с. 4. Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата / Л.В. Баумгартен. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 338с. 5. Божук, С., Ковалик, Л. Маркетинг/ С. Божук, Л. Ковалик. – СПб.: Питер,2012. – 448с. 6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания/ Ю.Ф. Волков. – М.: Феникс, 2011. - 384 с. 7. Голубков, Е.П. Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга / В.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 4 – С. 7 – 12. 8. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Дело», 2010. - 656с. 9. Данько, Т.П. Управление маркетингом / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2010 – 334с. 10. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова. – М.: Новое знание, 2012. – 391 с. 11. Ивашкова, Н.И. Управление маркетингом / Н.И. Ивашкова. – М.: Инфра-М, 2010. – 176 с. 12. Ким, С.А. Маркетинг / С.А. Ким. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 260 с. 13. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер – М.: Вильямс, 2011. – 496 с. 14. Котлер, Ф., Армстронг, Г. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: Вильямс, 2012. – 752 с. 15. Москалев, М.В. Формирование механизма управления отраслевых предприятий / М.В. Москалев // Известия СПб. Государственного аграрного университета. – 2012. - №28. – С.154-159. 16. Новолодская С. Л. Ресторанное и гостиничное дело: учеб. –метод. пособие / С. Л. Новолодская; Центросоюз Рос. Федерации и др. – Чита: Б.И., 2008. – 141 с 17. Парамонова, Т.Н., Красюк, И.Н., Лукашевич, В.В. Маркетинг торгового предприятия / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич. – М.: Инфра-М, 2013. – 284 с. 18. Романенкова, О.Н., Синяева, И.М. маркетинг / О.Н. Романенкова, И.М. Синяева. – М.: Юрайт,2013. – 670 с. 19. Соловьев, Б.А., Мешков, А.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 336 С. 20. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, 2007, стр. 83 21. Федосеев, В.Н. управление маркетингом / В.Н. Федосеев. –М.: ИКЦ «МарТ», Ростов на Дону: Издательский центр «МарТ», 2008. – 208 с. II. Электронные источники удаленного доступа 22. Маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.studfiles.ru/preview/3208051/. Дата обращения: 3. 11. 2016. 23. Обзор маркетинговой деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://turgostinica.ru/obschie-predstavleniya-o-marketinge-gostinichnich-uslug/1-obzor-marketingovoy-deyatelnosti.html. Дата обращения: 3. 11. 2016. 24. Особенности гостиничных услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.studfiles.ru/preview/5279315/page:3/. Дата обращения: 25.11. 2016. 25. Современные концепции маркетинговой деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/404502/. Дата обращения: 3. 11. 2016. 26. Структура маркетинговой деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.strategplann.ru/ponjatie-marketinga/struktura-marketingovoj-dejatelnosti.html. Дата обращения: 3. 11. 2016. 27. Функции маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://center-yf.ru/data/Marketologu/Funkcii-marketinga.php. Дата обращения: 3. 11. 2016.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы маркетинговой деятельности организации 1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности организации Ключевую роль в системе управления, планирования и реализации предпринимательской деятельности предприятия играет маркетинг. Первые элементы маркетингавозникли в Японии во второй половинеXVII в. До этого времени существовали различные конфигурации натурaльного обмена товарами. Позже получили развитие такие элементы маркетинговой деятельности, как реклама, цена, сбыт, продвижение, сервисное обслуживание и т.д. Сущность маркетинга как управленческой деятельности заключается в том, что эта деятельность ориентирована на производство, создание видов продукции, которая отобрaжает требования рынкa [7, с. 8]. Снaчaлa пoд мaркeтингoвoй дeятельностью пoнимaлaсь деятельность, направленная на изучение рыночного спроса на уже произведенную продукцию и на организацию ее сбыта. Производитель выпускал продукцию на неизвестный рынок с одной целью – заработать, а задача маркетинга заключалась в том, чтобы после истечения производственного процесса определить методы и разработать способы, которые позволяют продать уже произведенную продукцию. Постепенно проблема сбыта выдвигалась на первый план, и анализ потребностей индивидуального потребителя, спрос стали играть главную роль. В 60-е годы возникает потребность в современном маркетинге, которое было вызвано, прежде всего, возрастающим значением научно-технического прогресса и человеческого фактора как основного условия развития производства и повышение его эффективности и качества. Кроме того, в результате насыщения рынка товарами первой необходимости, структура индивидуального потребления постоянно развивается дальше с одновременным ростом общественных нужд [17, с. 26]. Это проиллюстрировал американский ученый Ф. Котлер, который под маркетингом понимал вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена [13, с. 9].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg