Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации

l_not 110 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2018
Результат проведенного исследования позволяют сделать вывод- с вступления России в ЕАЭС деятельность таможенных органов стало регламентирована новой, многоуровневой по своей структуре нормативно - правовой базой.Основным правовым документом стал Таможенный кодекс Таможенного Союза. Следует отметить, что указанный документ внес значимые изменения в порядок перемещения товаров через таможенную границу РФ физическими лицами для личного пользования.
Введение

Основной задачей ФТС России является контроль за перемещением товаров через таможенную границу и пресечение контрабанды, которая вредит Российской экономике. Поэтому всё перемещение товара через границу должно происходить в соответствии с законодательством Российской Федерации. Необходимым условием для перемещения товара является соблюдения всех норм и обязательств как таможенных органов так и лицом перемещающий товар. Под перемещением через таможенную границу понимается совершение действий пов возу и вывозу на территорию таможенного союза товаров и транспортных средств, любым способом, с соответствием всех законодательств. Порядок перемещения товаров установлены Таможенным Кодексом ТС и другими нормативными документами которые регулируют деятельность таможенных органов. Перемещение товаров через таможенную границу является важной частью экономики России, так как на нем строится системы взимания таможенных платежей. По итогам 2015 г. сумма доходов федерального бюджета, полученных в результате деятельности таможенной службы, составила 5 трлн 8 млрд руб. (в 2014 г. - 7 трлн 101 млрд руб.) или 36,68% от доходной части бюджета. В 2015 г. подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров проведено 7 тыс. 678 проверочных мероприятий в отношении юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей. По их результатам до начислено таможенных платежей на сумму 8,9 млрд руб. Взыскано задолженности за предыдущие годы на сумму 11,4 млрд руб. Таможенные оформления и таможенный контроль, позволяют обеспечить экономическую и государственную безопасность стран участниц Таможенного Союза. В 2016 году таможенные органы продолжали активно вести работу, направленную на совершенствование законодательства. В Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях были внесены поправки, разработанные ФТС России (федеральные законы от 23 июня 2016 г. № 207-ФЗ и от 23 июня 2016 г. № 213-ФЗ). По мимо своей функции по надзору за перемещением товаров, таможенные органы выполняют правоохранительную деятельность. В эту обязанность входит контроль за контрабандой, пресикание уклонения от уплаты таможенных платежей и иных правонарушений Основой исследования послужили материалы официального сайта Федеральной таможенной службы, Всемирной таможенной организации ,Евразийской экономической комиссии. В данной работе содержится исследования современной системы таможенного контроля и анализ процедуры таможенного декларирования а так же оценка всей системы таможенных органов Российской Федерации. Также в работе затрагивается тема таможенных территорий РФ и правовое регулирование на её территории. С 1 июля 2010 г. на территории РФ введен в действие Таможенный кодекс Таможенного союза. Этот фактор имеет большое значение так как Россия стала иметь общую таможенную территорию с четырьмя странами ( Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия), это существенно упростило перемещения товара через границы пяти государств.Таможенное регулирование в Таможенном союзе осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза, а в части, не урегулированной таким законодательством, - в соответствии с законодательством государств - членов Таможенного союза. В целом, российские импортеры и экспортеры должны проанализировать возможное влияние ТК ТС и интеграционных процессов в рамках Таможенного союза на их деятельность и подготовиться к соответствующим изменениям. При этом следует изучить и преимущества которые дает такая система в области таможенного регулирования и контроля. Такой подход потребует больше времени, но обезопасит участников ВЭД избежать ошибок. При том, что действия Таможенного кодекса Таможенного Союза началось 1 июня 2010 года у России,Белоруссии и Казахстана уже был колоссальный опыт таможенного контроля, который учитывался при создании ТК ТС.
Содержание

Введение ……………………………………………………………………...3 Глава 1 Правовое регулирование перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации ……………………………………………5 1.1 Правовое регулирование рынка таможенных услуг Российской Федерации………………………………………………………………….....6 1.2 Регулирование перемещения транспортных средств и товаров через таможенную границу РФ на основе Таможенного права………………….8 Глава 2 Принципы перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации…………………………………………..……….…12 2.1 Основы и главные принципы перемещения товаров и транспортных средств…………………………………………………………………….…..12 2.2 Таможенная территория Российской Федерации……………...………15 2.3 Правила провоза товаров через таможенную границу РФ……………17 Заключение …………………………………………………………………..24 Список используемой литературы………………………………………….25
Список литературы

1.Габричидзе Б.Н. Таможенное право: Учебник для вузов/ Б.Н. Габричидзе, А.Г. Чернявский. 3-е изд., перераб. и доп., «Зерцало-М», 2006 г.—440 с. 2. Бакаева О.Ю. Таможенное право. Учебник/ О.Ю. Бакаева. – М.: Норма. – 2008. – 506с. 3. Тимошенко И.В.. Таможенное право: конспект лекций / И.В. Тимошенко — Ростов п./Д: Феникс, (Зачет и экзамен), 2007. — 317 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Правовое регулирование перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации 1.1 Правовое регулирование рынка таможенных услуг Российской Федерации. Ключевыми тенденциями таможенной деятельности считаются усовершенствние концепции взаимодействия органов государственной власти в процессе по обеспечению экономической безопасности, формирование межгосударственноготаможенного партнерства; развитие и формирование концепции научного и правового обеспечения в сфере таможенной политики. Функции обеспеченья экономической безопасности государства, избежания внешних угроз призваны выполнять федеральные органы исполнительной власти, исполняющие управление внешнеэкономической деятельностии и таможенное регулирование. Таможенная политика и таможенные органы первоначально в силу особой естества и структуры таможенного дела представлены органами, направленными в обеспечение финансовой безопасности. Законное управление, используемое таможенными органами, содержит совокупность правовых, экономических, организационных и других событий и проектов, направленных в обеспечение финансовой безопасности, оптимизацию процессов развития и обеспеченья эффективности торгово-экономических взаимоотношений. В нынешнее время считается общепринятым, что стандартизация государственных таможенно-правовых систем формирует благоприятные условия с целью расширения международного экономического партнерства и углубления общемирового интеграционного движения. Стандартизация в сферы таможенного регулирования, объясненная формированием внешнеторговых взаимосвязей, туристического обмена, гуманитарных контактов подразумевает координацию главных направлений таможенной политические деятели и присутствие определенных нормативных актов разных стран, выработку единых международных основ, стандартов и норм таможенного регулирования в основании международного права и межправительственных договоренностей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg