Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Особенности формирования и продвижения нового туристского продукта (на примере ООО «Лео-Консалт»)

l_not 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2018
Из всего выше сказанного я могу сделать следующие выводы. Первый вывод, это то что для осуществления хорошей и успешной деятельности на рынке необходима хорошо разработанная и продуманная продуктовая стратегия. Стратегические решения по продукту являются главными в общей стратегии туристского предприятия. Это связано с тем, что туристский продукт- эффективное средство воздействия на рынок и источник прибыли. Сбыт, цена и коммуникации основываются на особенностях продукта.
Введение

Туризм является одной из ведущих и наиболеё развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Из-за расширения политических, научно-культурных , экономических связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет огромному количеству людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны. Актуальность данной темы состоит в том, что в Российском туристическом рынке большое значение придается к формированию и разработке новых туристских продуктов, а также информационно-рекламной деятельности, что бы довести разные сведения до массового потребителя. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора разработки и продвижения туристского продукта значительно возрастает. Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. В деятельности турфирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый, который бы поддержал позиции фирмы на туристском рынке, поэтому основной задачей деятельности туристского предприятия, является создание привлекательного туристского продукта. Туристский продукт - это любая услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. Для того чтобы разработать туристский продукт, который будет пользоваться успехом на рынке туристских услуг, туристическая компания должна определиться для какого сегмента рынка этот продукт создается; решить, какие позиции она хочет занять на этих сегментах; разработать концепцию продукта и провести ее проверку; произвести разработку маркетинговой стратегии; оценить экономическую целесообразность внедрения тура; провести испытание данного туристского продукта в рыночных условиях для выявления его конкурентоспособности. Последним этапом является продвижение турпродукта на рынок туристских услуг. В связи с этим целью данной дипломной работы является изучение теоретических основ создания и продвижения нового турпродукта. В соответствии с поставленной целью в данной работе должны быть решены следующие взаимосвязанные задачи: - изучить структуру и специфику понятия «туристский продукт»; - изучить свойства туристских услуг с целью обеспечения необходимого качества; - проанализировать взаимодействие субъектов туристского производства; - рассмотреть основные маркетинговые стратегии продвижения турпродукта на рынок; - изучить туристское предприятие ООО «Лео-Консалт» и исследовать его конкурентную среду; - описать процессы разработки и выбора стратегии турфирмы по продвижению нового турпродукта на рынок. Объектом исследования является туристическая фирма «Лео-Консалт». Предметом исследования является деятельность в области разработки туристского продукта и его продвижения на рынок. Методической и методологической основой дипломной работы послужила специализированная литература, а также методические пособия и рекомендации по производству и продвижению продукта в сфере туризма. Информационной базой исследования стали данные финансовых и иных отчетов ООО «Лео-Консалт», справочные материалы и материалы проведенного анкетирования. В данной работе были использованы аналитический, расчетный методы исследования, а также метод сравнений. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что сформулированные методы и этапы производства и продвижения могут быть востребованы в практической деятельности предприятий индустрии туризма, а также для дальнейшей практической и теоретической разработки проблемы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы разработки и продвижения туристских продуктов 6 1.1 Обеспечение качества туристского продукта 21 1.2 Планирование и разработка туристского продукта 35 1.3 Установление цены на туристский продукт 40 Глава 2. Анализ процесса разработки и продвижения турпродукта (на примере ООО "Лео-Консалт") 49 2.1 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 51 2.2Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 55 Вывод 59 Список литературы 61
Список литературы

1.ГОСТ 30335/ГОСТ Р 50646 2.http://studopedia.ru/12_57130_manilskaya-deklaratsiya-po-mirovomu-turizmu.html 3.Александрова, А.Ю. Международный туризм; М.: Аспект Пресс - Москва, 2013. - 470 c 4.Качмарек, Яцек.Туристический продукт. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 495 с Игнатьева И.Ф.Организация туристской деятельности. Учебное пособие 2015 5.Рассохина, Татьяна Васильевна.Менеджмент туристских дестинаций [Текст] : учебник / Т. В. Рассохина ; Российская междунар. акад. туризма. - Москва : Советский спорт, 2014. - 247 с 6.Овчаров, Антон Олегович.Экономика туристских предприятий [Текст] : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 100400.62 "Туризм" / А. О. Овчаров. - Москва : ИНФРА-М, 2013. - 174, 7.Кусков, Алексей Сергеевич.Оказание туристских услуг: гражданско-правовое регулирование [Текст] / А. С. Кусков, Н. В. Сирик. - Москва : Юстицинформ, 2013. - 162 с. 8.Козырев, Василий МихайловичТуристская рента [Текст] : В. М. Козырев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Логос, 2012. - 138, 9.Морган, Н.Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие для студентов вузов, М. : ЮНИТИ, 2004 (ГУП ИПК Ульян. Дом печати). - 467 с. 10.Дурович, Александр Петрович. Реклама в туризме : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" / А. П. Дурович. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2010. - 156, Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2015 11.Моторин В. Маркетинг по правилам четырех "П" // Турбизнес. - 2016. - N 2. - С. 38-39. 12.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 287с.: табл. 13.Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 415с.: ил., табл. - Библиогр.: с.413-415. 14.Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. 37-49. 15.Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. - 2015. - N 3. - С. 20-21 Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. СПбГИСЭ. 2016, 3,5 п.л 16.Сидоров В.А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. – М.: ЦРИБ "Турист", 1990. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - N 2. - С. 109-118. 17.ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации от 4 октября 1996 года» 18.ФЗ РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 года № 128 Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - N 4. - С. 37-49. 19.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / Н.И. Кабушкин. - 2-е изд., перераб. - Минск: Новое знание, 2001. - 430с.: ил.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы разработки и продвижения туристских продуктов Туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждан) из мест постоянного проживания в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания. Турист - гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 ч до 6 мес. подряд или осуществляющий не менее одной ночевки. Туроператор - организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие на основании лицензии деятельность по формированию, продвижению и реализации тура. Турагент - организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие на основании лицензии деятельность по продвижению и реализации тура. Одним из основополагающих определений в туризме является «тур-продукт» . Результат деятельности туристских предприятий в виде услуг или их комплекса, предназначенный для продажи на рынке, обычно называют туристским продуктом. Такой комплекс услуг воспринимается потребителем как один продукт и приобретается в совокупности всех его компонентов. Тур является основным видом туристского продукта в той его форме, которая выступает на рынке туризма. Потребитель ищет на рынке не отдельные услуги или товары, а наиболее оптимальное, с его точки зрения, их сочетание, предлагаемое туристскими предприятиями в виде конкретных туров. При выборе тура туриста, как правило, менее всего интересует, кто является производителем услуг, формирующих тур. Для него значительно важнее, насколько количество и качество компонентов тура соответствуют его собственным представлениям о предпринимаемом путешествии. Потребитель воспринимает туристское предприятие, предлагающее данный тур, как его производителя, ответственного за качество и уровень предоставляемых услуг. «В составе турпродукта туристическая фирма передает туристу комплекс имущественных прав (прав требования, обязательственных прав), при наличии которых турист вправе требовать от должников (авиаперевозчика, гостиницы, ресторана и т.п.) исполнения обязательств по оказанию соответствующих услуг в пользу туриста».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg