1. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» №210-ФЗ от 27.07.2010. – Российская газета. – №168. – 30.07.2010
2. Постановление «О Федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002 – 2010 годы)» №65 от 28.01.2002. – Российская газета. – №6. – 12.02.2002 (начало), №7. – 19.02.2002 (продолжение), №8. – 27.02.2002 (окончание).
3. Алиев В., Виницкий Д. Интернет – проще простого!. – Спб.: Питер, 2012. – 192 с.
4. Баловсяк Н., Болушевский С. Эффективный Интернет. Трюки и эффекты. – Спб.: Питер, 2009. – 304 с.
5. Боброва И. Информационные технологии в образовании. Практический курс. – М.: ФЛИНТА, 2014. – 196 с.
6. Велихов А. В. Основы информатики и компьютерной техники: Учебное пособие/А.В. Велихов. – М.: Букпресс, 2006. – 544 с.
7. Вязилов Е. Архитектура, методы и средства Интернет-технологий. – М.: Красанд, 2009. – 512 с.
8. Ибрагимов, И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.М. Ибрагимов; Под ред. А.Н. Ковшов. – М.: ИЦ Академия, 2008. – 336 c.
9. Киселев, Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании: Учебник / Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. – М.: Дашков и К, 2013. – 308 c.
10. Морвиль М., Розенфельд Л. Информационная архитектура в Интернете. – М.: Символ-Плюс, 2010. – 608 с.
11. Никифоров А. Компьютерные сети, протоколы и технологии Интернета. – Спб.: БХВ-Петербург, 2005 с. – 832 с.
12. Прокимнов Н. Технологии использования информационных ресурсов Интернета. – М.: Синергия, 2013. – 30 с.
13. Рагойша А. Интернет для начинающих и не только.... – М.: Красико-Принт, 2004. – 96 с.
14. Райтман М. Как найти и скачать в Интернете любые файлы. – Спб.: БХВ-Петербург, 2012. – 368 с.
15. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – М.: Манн, Иванов и Фабер, 2012. – 288 с.
16. Федотова, Е.Л. Информационные технологии в науке и образовании: Учебное пособие / Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 c.
17. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М.: Манн, Иванов и Фабер, 2013. – 240 с.
18. Хант Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей. – Спб.: Питер, 2012. – 288 с.
19. Шкляр Л., Розен Р. Архитектура веб-приложений. – М.: Эксмо, 2011. – 640 с.