Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Инструменты стратегического анализа и оценки организации на примере ООО «Нестле Кубань»

kristi88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.09.2021
Инструментальный анализ очень важен для разработки стратегии организации и представляет собой очень сложный процесс, требующий тщательного мониторинга процессов, происходящих в окружающей среде, оценки факторов и установления взаимосвязи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами организации. во внутренней среде, а также о возможностях и угрозах, которые лежат во внешней среде. Очевидно, что без развития внутренних компетенций компания очень скоро начнет терять конкурентное преимущество, а затем может просто исчезнуть с рынка.
Введение

Процесс инструментального анализа макросреды и микросреды пред-приятия имеет большое значение для функционирования предприятия и разработки направлений его развития. Важно учитывать весь набор параметров как внешней, так и внутренней среды, получать всю информацию и использовать все способы для достижения оптимального результата. При разработке стратегии развития бизнеса необходимо правильно оценить факторы, способствующие и препятствующие стратегическим изме-нениям. Инструменты стратегического анализа — это методы и модели, ко-торые могут быть использованы для представления и определения реального и текущего положения организации (наиболее эффективные и практичные модели стратегического анализа – модель Бостонской консалтинговой группы, матрицы МакКинси и Ансоффа). Инструментальный анализ помогает снизить риск принятия неправильного решения, выбрать оптимальный вариант из имеющихся альтернатив, оценить эффективность усилий, предпринятых компанией ранее, оценить сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы, которые могут повлиять на успех развития. Тенденция компаний признавать необходимость таких исследований постепенно возрастает, особенно если инициируется дорогостоящий проект по приобретению нового оборудования или выводу на рынок нового продукта или услуги. Но не все компании сегодня готовы финансировать исследования, чтобы получить продукт, который не материализуется в форме информации [14, с. 213]. Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы курсовой работы. Основная цель работы - изучить инструментальные аспекты стратеги-ческого анализа предприятий и изучить конкурентные преимущества. Для решения этой цели необходимо решить следующие задачи: ? изучить сущность стратегического анализа; ? назвать и описать инструменты для выполнения этого анализа; ? выделить основные факторы конкуренции; ? провести стратегический анализ деятельности компании ООО «Нестле Кубань»; ? дать рекомендации по использованию инструментов стратегического анализа при выборе направлений стратегического развития организации ООО «Нестле Кубань». Объектом исследования является компания «Нестле Кубань», основная деятельность которой связана с производством продуктов питания. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, первый из кото-рых является его теоретической частью, а второй - практическим, содержа-щим общее описание выбранной компании, а также ее стратегический ана-лиз, выводы и список источников. использовал. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 5 1.1. Основные методы анализа внешней и внутренней среды 5 1.2. Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе и их основные типы 9 1.3. Матричные методы стратегического анализа 12 Глава 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НЕСТЛЕ КУБАНЬ» 17 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 17 2.2. Матричные методы стратегического анализа предприятия 21 2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды организации. Оценка сильных и слабых сторон 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 35 ?
Список литературы

1 Баринов, В. А. Стратегический менеджмент / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 238 c. 2 Владимирова, Людмила От стратегии к тактике. Торговый бизнес: моногр. / Людмила Владимирова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 544 c. 3 Володина, О.А. Стратегический и инновационный менеджмент. Учебное пособие / О.А. Володина. - М.: Академия (Academia), 2019. - 179 c. 4 Казакова, Н. А. Современный стратегический анализ. Учебник и практикум / Н.А. Казакова. - Москва: Мир, 2021. - 502 c. 5 Коллинз, Джим. Как гибнут великие. От хорошего к великому (комплект из 2 книг) / Джим Коллинз. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 608 c. 6 Корсакова, Марина "Ивент-агентство "Альфа" на грани краха. Правила построения эффективной сервисной компании" / Марина Корсакова. - М.: Альпина Паблишер, 2021. - 192 c. 7 Мацусита, Коносуке Принципы успеха / Коносуке Мацусита. - М.: Альпина Паблишер, 2021. - 128 c. 8 Ньюмен, Билл 10 фантастических способов добиться успеха / Билл Ньюмен. - Москва: Мир, 2019. - 112 c. 9 Рейнор, Майкл Стратегический парадокс / Майкл Рейнор. - М.: Юрайт, 2018. - 400 c. 10 Рис, Э. Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирова-ния идей и выбора бизнес-модели / Э. Рис. - М.: Альпина Паблишер, 2020. - 123 c. 11 Скуднова, Наталья Управление конкурентами. Шах и мат на биз-нес-поле / Наталья Скуднова. - М.: Книга по Требованию, 2019. - 208 c. 12 Стэк, Джек Большая игра в бизнес. Единственный разумный способ управления компанией / Джек Стэк. - Москва: РГГУ, 2020. - 181 c. 13 Финансовая политика в сфере инноваций. Проблемы формирования и реализации. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 267 c. 14 Хорин, А. Н. Стратегический анализ / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. - М.: Эксмо, 2021. - 288 c. 15 Компания Nestle - Главная | Nestle [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nestle.ru/ 16 Сайт ООО «Нестле Кубань» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/1495446
Отрывок из работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНА-ЛИЗА 1.1. Основные методы анализа внешней и внутренней среды Анализ внешней и внутренней среды является начальным процессом стратегического управления, обеспечивает основу для определения миссии, целей организации и последующей разработки стратегии поведения органи-зации на внутреннем и внешнем рынках. На рисунке 1.1 показаны основные методологические подходы к про-ведению экологического анализа. Рисунок 1.1 - Методологические подходы анализа внешней и внутренней среды Существуют различные методы исследования и оценки внешней и внутренней среды организации. Некоторые из этих методов анализируют больше внутренних переменных, другие больше ориентированы на внешние воздействия, но все они каким-то образом разработаны, чтобы организация могла наиболее эффективно использовать свой внутренний потенциал для выживания и процветания в условиях неопределенности. Сегодня существует множество инструментов для проведения страте-гического анализа. Нужно только правильно определить пределы возможности и надежности их использования [11, с. 154]. Изучение внешней и внутренней среды для любого объекта стратегического управления может быть выполнено с использованием ряда традиционных методов анализа, к которым относятся SWOT-анализ, PEST-анализ, методы экспертной оценки и многие другие.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 36 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 35 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 47 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 55 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 41 страница
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg