Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Проблемы стратегического планирования на региональном уровне управления на примере Тверской области

kristi88 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.09.2021
Эффективное функционирование системы стратегического управления особенно актуально в период финансового кризиса и дефицита Федерального бюджета. Формирование системы государственного стратегического управления позволит изменить подход к среднесрочному прогнозированию, увязать его с прогнозированием долгосрочных тенденций развития, обеспечить координацию разработки, реализации долгосрочных стратегий и программ развития Российской Федерации в целом, а также отдельных регионов и секторов экономики, их взаимную увязку по целям, срокам и мероприятиям.
Введение

Тема проблем стратегического планирования для условий современной России весьма актуальна, и в пользу этого свидетельствуют следующие обстоятельства: 1) основываясь на текущем российском опыте, можно утверждать, что использование практик стратегического планирования в городах позволяет находить новые способы управления обозначенными процессами, нахождения консенсуса и разрешения противоречий. 2) российская наука муниципального управления, хотя и имеет глубокие исторические корни, в настоящее время переживает период бурного развития в изменившихся политических и экономических условиях. 3) потребность в изучении стратегического планирования в системе социального управления возрастает по мере усложнения взаимосвязей на уровне внутренних и внешних элементов города, усиления динамики их изменений, трудностей в нахождении единых параметров их оценки. Научно-нормативной базой данной работы послужили: действующая Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" , закон Тверской области от 15.07.2015 № 66-ЗО «О стратегическом планировании в Тверской области», ряд иных нормативных правовых актов, а также труды таких известных отечественных специалистов, непосредственно занимающихся исследуемой нами проблемой, как Р.И. Акмаева, Б.С. Жихаревич и другие. Объектом проведенного исследования является система стратегического планирования на региональном уровне. Предмет исследования - действующая на региональных уровнях система стратегического планирования. Целью данной работы является изучение проблем системы стратегического планирования с целью создания и реализации проектов, направленный на изучение состояния стратегического планирования и стимулирование участия субъектов РФ в стратегическом планировании. Для достижения указанной цели в процессе написания курсовой работы решались следующие задачи: 1) рассмотрение понятий и принципов стратегического планирования в субъектах Российской Федерации; 2) изучение проблем и особенностей организации стратегического планирования в Тверской области; 3) определение направлений совершенствования действующего в Тверской области механизма стратегического планирования При написании курсовой работы использовались следующие методы исследования: формально-логический; системный; сравнительный; иные методы.
Содержание

Введение .…………………………………………………………………………. Глава 1. Стратегическое планирование в национальных системах управления современных государств ………………………………………………… 1.1. Понятия, назначения и принципы стратегического планирования ……… 1.2. Полномочия субъектов Российской Федерации в сфере стратегического планирования ……………………………………………………………………… Глава 2. Анализ организационно-правовых основ механизма стратегического планирования в Тверской области ………………………………………………… 2.1. Правовые основы процесса стратегического планирования …………… 2.2. Особенности и проблемы организации планирования в исследуемом субъекте Российской Федерации ...……………………….………… 2.3. Основные направления совершенствования действующего в Тверской области механизма стратегического планирования ...………………… Заключение ………...……………………………………………………... Список литературы ...………….…………..…………………
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.; 2. Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» от 28.06.2014 № 172-ФЗ (с изм. и доп. от 31.07.2020 № 277-ФЗ); 3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.02.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской 4. Федерации» // Российская газета, N 202, 08.10.2003. 5. Закон Тверской области от 15.07.2015 № 66-ЗО «О стратегическом планировании в Тверской области». 6. Закон Тверской области от 25.07.2018 № 32-ЗО "О внесении изменений в закон Тверской области «О стратегическом планировании в Тверской области" 7. Постановление Правительства Тверской области от 22.12.2015 № 637-пп «Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Тверской области» 8. Постановление Правительства Тверской области от 22.12.2015 № 635-пп «Об утверждении Порядка разработки и корректировки отдельных документов стратегического планирования Тверской области, находящихся в ведении Правительства Тверской области» 9. Постановление Правительства Тверской области от 08.12.2015 № 582-пп «Об определении исполнительных органов государственной власти Тверской области, ответственных за государственную регистрацию документов стратегического планирования, разработанных на уровне Тверской области, в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования» 10. Распоряжение Правительства Тверской области от 09.12.2014 № 606-рп «Об утверждении плана подготовки документов стратегического планирования, предусмотренных Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» 11. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 208с. 12. Балобанов А.Е. Муниципальные стратегии – сделано в России / Балобанов А.Е. и др.;Общ. ред.: А.Е. Балобанов, А.Н. Лукьянов. – М.: Аспект Пресс, 2004. 13. Гехт И.А., Кислицкий М.М. Стратегическое планирование в малых муниципальных образованиях как инструмент развития территории: методология и содержание //Научное обозрение. – 2016. – № 19. – С. 24-29. 14. Моляренко О.А. Информационная основа деятельности органов власти на муниципальном уровне // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2014. – № 3 – С. 162–176. 15. Уткин Э.А., Стратегическое планирование. М., ЭКМОС, 2000, с. 1-41,33-45 16. Власюк Л.И. Региональная проекция системы стратегического планирования и прогнозирования в Российской Федерации // Экономика в промышленности. 2017. - Т. 10. - № 2. - с. 107-113 17. Литвиненко Е.В., Устюжанина И.А., Литвиненко М.С. Развитие системы государственного стратегического планирования РФ // Актуальные проблемы экономики и управления. 2017. - с. 45-48. 18. Гвоздкова В.С., Бубин М.Н. Современный подход к стратегическому планированию // Современные исследования. 2018. - с. 10-12. 19. Скрипник А.Д. Анализ проблем стратегического планирования РФ// Международный академический вестник. 2018. – с. 38-41. 20. Сергеева Н.М. Стратегическое планирование: сущность, этапы и подходы в России и в развитых странах //Электронный научный журнал. 2018. - № 3 (36). - С. 24.
Отрывок из работы

Глава 1. Стратегическое планирование в национальных системах управления современных государств 1.1. Понятия, назначения и принципы стратегического планирования Отношения между обществом и государством усложняются по мере их развития. В процесс принятия политических решений оказываются вовлеченным все большее количество новых субъектов (аналитические сообщества, транснациональные корпорации, глобальные гражданские объединения). Меняется и качество самих субъектов. Таким образом, государство постепенно утрачивает монополию на определение вектора общественного развития. Центр принятия решений не сосредоточен вокруг единого субъекта, а сама процедура его принятия по какому-либо вопросу повестки дня осложнена множеством интересов различных субъектов. В связи с этим на первый план выходит проблема, связанная с необходимостью согласования интересов отдельных субъектов при принятии общественно значимых решений. При этом каждый из них стремится достичь наилучшего для себя эффекта, продвигая собственные интересы. В России процесс принятия решений осложнен отсутствием реальной конкуренции между заинтересованными субъектами, а также исключением из этого процесса представителей населения, некоммерческих организаций, научного сообщества и средств массовой информации. Реальный процесс согласования интересов фактически подменяется единым центром выработки вектора развития. Такой механизм выражения коллективной воли не отвечает современным угрозам и вызовам для государства и общества. Одной из таких угроз являются кризисные явления в мировой экономике, которые ведут не только к замедлениям темпов экономического роста, но и к резкому ухудшению уровня жизни, как отдельных стран, так и регионов мира.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 46 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 22 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg