Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

kristi88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.09.2021
Производственная стратегия является основой для создания продуктов, реализация которых позволяет продвигаться в области инноваций и маркетинга. План должен учитывать планирование и контроль, повышение производительности труда (связано с анализом факторов и разработкой программы ее роста, совершенствованием системы и структуры управления) и человеческий фактор в производстве (влияет на производительность труда).
Введение

В современных компаниях большое внимание уделяется проблеме стратегического планирования и управления. Одна из основных проблем любой организации, работающей в рыночной среде, - это проблема ее жизнеспособности и обеспечения непрерывности развития. В зависимости от сложившихся условий и обстоятельств разные компании решают эту проблему самостоятельно, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. В этом плане развития бизнеса именно стратегическое планирование дает ответ на вопрос о том, как следует управлять организацией в динамичной, нестабильной и неопределенной среде. Понятие "стратегическое планирование", как и понятие "стратегический менеджмент", широко вошло в практику западного менеджмента организации в 60-е гг. XX в. В то же время был период увлечения методами стратегического планирования в 60-е и 70-е гг. в 1990-е годы оно сменилось определенным охлаждением, за которым последовало возрождение методов и подходов стратегического менеджмента в 90-е годы прошлого века. Последняя тенденция продолжается и сегодня. Стратегическое планирование является важнейшей частью управления предприятием, и без него успешное функционирование предприятия в условиях рыночной экономики вряд ли возможно. В сегодняшней быстро меняющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий, поэтому эта тема сегодня очень актуальна. Акцент на изучение стратегического управления был сделан в работах таких авторов, как Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Различным аспектам стратегического менеджмента посвящены статьи Петрова А.Н. Цель курсовой работы состоит в разработке рекомендаций по повышению эффективности стратегического планирования в ООО «FUJIFILM» Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? описать сущность принципов и способов планирования деятельности организации; ? ознакомиться с современными концепциями планирования деятельности организации; ? подробно рассмотреть стратегическое планирование предприятия деятельности организации; ? изучить организационную характеристику ООО «FUJIFILM»; ? рассмотреть основные финансово-экономические показатели деятельности организации на ООО «FUJIFILM»; ? оценить состояние действующего процесса стратегического планирования ООО «FUJIFILM»; ? разработать рекомендации по повышению эффективности стратегического планирования в ООО «FUJIFILM». Объектом исследования является стратегического планирование деятельности организации. Предметом исследования выступают проблемы, возникающие в процессе стратегического планирования в ООО «FUJIFILM». Курсовая работа состоит из введения, заключения, первой главы где рассматриваются основы стратегического планирования организации. Во второй приводится общая характеристика организации, рассматривается процесс и проводится анализ стратегического планирования ООО «FUJIFILM». В третьей главе разрабатываются рекомендации по повышению эффективности стратегического планирования организации.
Содержание

Содержание Введение 2 1. Теоретические основы стратегического планирования деятельности организации 4 1.1. Сущность принципов и способов планирования деятельности организации 4 1.2. Современные концепции планирования деятельности организации 9 1.3. Стратегическое планирование предприятия деятельности организации 14 2. Анализ процесса стратегического планирования в организации ООО «FUJIFILM» 19 2.1. Общая характеристика организации 19 2.2. Основные финансово-экономические показатели деятельности организации 21 2.3. Оценка состояния действующего процесса стратегического планирования на предприятии 25 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности стратегического планирования в ООО «FUJIFILM» 30 3.1. Основные направления по повышению эффективности стратегического планирования в организации 31 Заключение 33 Список использованной литературы 36
Список литературы

I. Специальная литература 1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание: учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 270 с. 2. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с. 3. Брыкалов, С. М. Особенности развития стратегического планирования на предприятиях России // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2019. — С. 128-130. 4. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 290 с. 5. Курлыкова, А. В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 176 с. 6. Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 361 с. 7. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справочное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 320 с. 8. Нальгиева, Х.Л. Роль планирования в стратегическом менеджменте / Успехи современной науки. 2017. Т. 2. № 4. С. 24-27. 9. Плотников, С. Л., Брук, В. А., Яцук, К. В. Планирование как функция управления // Молодой ученый. — 2019. — №21. — С. 910-913. 10. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для вузов / С. А. Попов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 481 с. 11. Саакян, В. А. Сущность и типология стратегий предприятий // Молодой ученый. — 2018. — №15. — С. 415-419. 12. Сироткин, С. А. Стратегический менеджмент на предприятии: Учеб. пособие / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. – М.: ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2018. – 246 с. 13. Спирина, А. М. Характеристика теоретических подходов к стратегическому планированию на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №1. Т.1. — С. 144-150. II. Электронные источники удалённого доступа 1. https://prohdyc.ru/funkcii-strategicheskoe-rynochnogo-planirovaniya-strategicheskoe-planirovanie-sushchnost-i-funkcii-tipy.html 2. https://www.fujifilm.eu/ru/o-nas/profil-kompanii/fujifilm-russia
Отрывок из работы

1. Теоретические основы стратегического планирования деятельности организации 1.1. Сущность принципов и способов планирования деятельности организации Любая организация, начинающая свою деятельность, должна четко представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования средств компании в процессе ее функционирования и развития. [5] В условиях рыночной экономики собственники и менеджеры не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать информацию о состоянии целевых рынков, конкурентах, собственных перспективах и возможностях, оценивать риски в достижении поставленных целей. Планирование - это процесс предвидения и выработки рациональных решений руководителей с целью реализации действий, направленных на достижение целей, которые обеспечат эффективное функционирование организации, ее развитие и конкурентные преимущества в будущем. В узком смысле планирование-это подготовка специальных документов-планов. План-это официальный документ, отражающий прогнозы будущего развития организации; промежуточные и конечные задачи и цели, стоящие перед ней и ее подразделениями; стратегии на случай непредвиденных обстоятельств.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg