1. Артьемева Т.В. «Диагностики и коррекция развития младшего школьника». 2013-157с
2. Ахмадекева А.В «Теоретические основы формирования сознальной дисциплины учащихся», 2009.-91-96с. .- URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_11697841_19873635.pdf
3. Ахмеров Н.М. Педагогика творчество: //Н.М Ахмеров, Р.С Рабаданова А.Л Фатахова Москва. Юрайт 2021
4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. — М., 2002. — 134 с.
5. Бессонова Н.А. Проблема образоваетльного выбора как актуальная проблема современной педагогики. Санк-Петербурк. 2015
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование. / Л.И. Божович. - М., - 2005. – 217 с.
7. Бросалина Г.Н. Формирование нравственно-ценных взаимоотношений учащихся в условиях дифференцированного обучения / Г.Н. Бросалина. – М., - 2008. – 284 с.
8. Бурмистрова Е.В Методика и технология работы социального педагога. Организация досуговой деятельности: учебное пособие для вузов/ Е.В.Бурмистрова..- 2 изд., исп и доп.- Москва: Издательство Юрайт, 2021.- 150с.- ( высшее образование).- Текст: непосредственный
9. Васильева З.И. Воспитание дисциплинированности и ответственности у школьников в учебном процессе / З.И. Васильева, В.Б. Ежеленко, Н.В. Седова. – СПб. – 2010 – 249 с.
10. Волчок Т.Н.- Основы учебно- исследовательской деятельности студентов: учебно-методическое пособие / Министерство образования РС(Я) , Вилюйский педагогический колледж им. Н.Г.Чернышевского,-Якутск: Изд-во ЯГУ, 2009.-152с.
11. Выготский Л.С., Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. - М., 2007. – 342 с.
12. Гальперина П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов. - / П.Я. Гальперин. - М.: Книжный дом «Университет», 2009. - 285 с.
13. Глухов Д. Н., Кашутина Е.В. «Формирование сознательной дисциплины учащихся в рамках воспитательного процесса школы
.URL:https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-soznatelnoy-distsipliny-uchaschihsya-v-ramkah-vospitatelnogo-protsessa-shkoly/viewer
14. Григорьева А.Г., Воспитание дисциплины подростков в семье / А.Г. Григорьева. – М. - 2009. – 218 с.
15. Гуревич К. М. Что такое психологическая диагностика. / К.М. Гуревич. - М. 2008. – 195 с.
16. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире / А.Н. Джуринский. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2009. – 240 с.
17. Зимина Е.В. Психология и педагогика: Методика и проблемы: сайт/ Е.В.Зимина// Воспитание как проблема педагогики.-2015.-№46.-с 54-57.- URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_24374647_71545083.pdf (дата обращения: 30.10.15). –Текст: электронный.
18. Золоторева А.В Методика непрерывного профессионального развития кадров сферы дополнительного образования детей: учебное пособие/ А.В. Золотарева ( и др.); под научной редакцией А.В. Золотаревой.- 2-еизд., испр. и доп.- Москва : Издательство Юрайт, 2021.- 239с.-(Высшее образование). – Текст: непосредственный
19. Каратаева Е.В. Образовательные технология в педагогическом взаимодейтсвии: учебное пособия для вузов/ 2-е изд., перераб. И доп.- Москва : Издательство Юрайт, 2021.-181с.
20. Кириченко Александр Анатольевич// Предмет «Технология» в системе школьного образования .-2019- URL: https://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2019/12/19/predmet-tehnologiya-v-sisteme-obrazovaniya
(Дата обращения--19.12.2019г)- Текст: электронный.
21. Ковалев А. Г. Психология личности. / А.Г. Ковалев — М., 2010. – 286 с.
22. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учеб. для студ. Образоват. учреждений сред. Проф. образования. – М.: Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС, 2009 – 384 с.
23. Краткий психологический словарь. — М., 2011.- 219 с.
24. Лейченков Т.Д., Дисциплина в школе и требовательность учителя / Т.Д. Лейченков. – М., 2008. – 185 с.
25. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев — М., 2008. – 216 с.
26. Макаренко А.С. Педагогическая поэма / А.С. Макаренко – М., 2007. – 394 с.
27. Матвеева Л. Практическая психология для родителей или Что я могу узнать о своем ребенке / Л. Матвеева, И. Выбойщик, Д. Мякушкин. – М.: «Аст-Пресс». – 2010. – 320 с.
28. Милькевич О.А. Методика и технология работы социального педагога: формы работы с семьей: учебное пособия для вузов/ О.А. Милькевич, Ю.В Перлова.- Москва: Издательство Юрайт, 2021.- 184с.- (Высшее образование).- Текст: непосредственно
29. Моносзон Э.И. Воспитание дисциплины / Э.И. Моносзон. – М., 2007. – 249 с.
30. Морева Н.А. Основы педагогического мастерства / Н.А. Морева. – М.: Просвещение, 2008. – 320 с.
31. Пидкасистый П.И. Педагогика. Учебное пособия для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей \ М.: Педагогическое общество России, 2009 – 593 с.
32. Подласый И.П. Педагогика: учебник. 2-е изд., доп./ И.П. Подласый - М:. Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2011. – 574с.
33. Подласый И.П. Педагогика / И.П. Подласый – М., 2009., - 329 с.
34. Подымова Л.С., Сластенин, В.А- Педагогика -2 –е изд, перераб.и доп.-Москва :Издательство Юрайт- 2021 – 246с.
35. Радина К.Д. Анализ мотивов нарушения дисциплины на уроках / К.Д. Радина. – М., - 2006. – 236 с.
36. Раскин. Л.Е. Воспитание дисциплинированности / Л.Е. Расклин. – М., - 2009. – 235 с.
37. Раслякова С.В , Пташко,Т.Г, Соколова, Н.А. Педагогика – 2-е изд., испр, и доп.- -Москва- Издательство Юрайт, 2020.-219с
38. Ратанова Т.А., Психология общая: Экспериментальная психология: Учебник – 2-е изд., доп. И перераб. /Т.А. Ратанова, И.А. Домашенко – М:. Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2009 – 385 с.
39. Реан А.А., Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2009. – 432 с.
40. Рослякова С.В., Пташко,Т.Г, Соколова, Н.А, Димухаметов, Р.С. Педагогика: учебник и практикум для среднего профессионального образования- 2-е изд., испр, и доп., Москва- Издаьельство Юрайт, 2020- 219с
41. Рожков М.И., Теория и методика воспитания /М.И. Рожков, Л.В. Байбородова, Л.В., - М., 2009. – 286 с.
42. Рубенштейн С.Л., Психологическая наука и дело воспитания // Проблемы общей психологии. - 2009. – 34 - 38 с.
43. Саввин Н.В . «Педагогика . Нравственное воспитание и развитие личности» .- URL:https://bib.convdocs.org/v14973/савин_н.в._педагогика
44. Семенова А.Д, .Винокурова, У.А .-Современная этнодидактика. Изд.д. СВФУ 2015.-176с
45. Сергеев А. Н.,. Заёнчик В. М, Савельева Н. В. Медведев., П. Н,. Дорохин Ю. С,. Сергеева А. В,. Малий Д. В,. Цой Е. В,. Сергеев И. А. – Методика обучения технологии: Методика реализации воспитательного потенциала предметной области «Технология»: учебное пособие / Тула: Изд-во ТулГУ, 2018. – 124 с.
46. Серебренников Л.Н «Методика обучения технологии»: учебник для вызов/-2-е., изд,испр, и доп,-Москва : Издательсвто Юрайт, 2021.
47. Серебренников Л.Н. «Методика обучения технологии (Труда)»: учебник для СПО/-2-е., изд,испр, и доп,-Москва : Издательсвто Юрайт, 2021.-226с
48. Суртаева Н.Н. Педагогические технологии: учебное пособия для вузов /-2-е изд. Перерабь, и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2021.-250с
49. Сухомлинский В.А., Избранные педагогические сочинения в трех томах. М.: Педагогика. – 1979. – 550 с.
50. Сластенин В.А., Психология и педагогика: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений. – 2-е изд., стереотип. / В.А. Сластенин, В.П. Каширин – М:. Издательский центр «Академия», 2008.-395 с.
51. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений. / С.Д. Смирнов. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 382 с.
52. Талызиной Н.Ф., Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина - М.: Академия, 2008. - 198 с.
53. Талызина Н.В, Володарская, И.А, Буткин, Г.А. –Усвоение научных понятий в школе: учебное пособие для вузов/- 2-е изд., ипср. И .доп. – Москв: Издательство Юрайт, 2021. -87с.
54. Тестируем учащихся /сост. Т.Г. Макеева. – 5 – изд., стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2011 – 256 с.
55. Толстой Л.Н. О народном образовании // Педагогические сочинения. – 2-е изд., доп. – М., 1953. – С.343-397.
56. Татарченкова С.С. Проблема качества образования и их решение – методическое пособие// Санк- Петербург: КАРО, 2012.-119с
57. Ушинский К.Д., Человек как предмет воспитания // Собр.соч. М., 1950. Т8-386 с.
58. . Фребель Ф. Воспитание человека. - М.: Изд.-во К.И.Тихомирова, 2009. – С.57-60.
59. Хаменко А.П., Суходолов, А.П., Аргучинцев, А.В. ,Шваенко, О.П, Карнович С.А., Артюнин А.И.,Вокин, А.И.,Чупров, С.В, Санина, Л.В., Просвирни, В.Ю.,Жигалов, Н.Ю, Апанович, Е.В. Современные проблемы профессионального образования: опыт и пути решения: -26-28 апреля 2016г. Иркутск: ИрГУПС, 2016.-973
60. Шванцар Й., Диагностика психического развития. – Прага, 2008. – 175 с.
61. Статья по технологии: предмет « технология « в системе образования | Образовательная социальная сеть URL:https://nsportal.ru/tekhnologiya-v-shkole
62. Воспитание сознательной дисциплины в младшем школьном возрасте
URL: http://diplomba.ru/work/105260