1. Об обращении лекарственных средств [Электронный ресурс ] :Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ. — Режим доступа — КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.
2. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление / Дэвид Аакер. – Санкт — Петербург : Издательство Питер, 2016. – 496 с.
3. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
4. Афонин И. В. Управление развитием организации. Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены / И. В. Афонин. – Москва : Издательство Дашков и Ко, 2016. – 380 с.
5. Винкельман П. Маркетинг и сбыт / П. Винкельман. – Москва : Издательский Дом Гребенникова, 2016. – 668 с.
6. Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика / Е. Б. Галицкий. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 570 с.
7. Данченок Л. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 486 с.
8. Дафт Р. Менеджмент / Р. Дафт. – Санкт-Петербург : Издательство Питер, 2016. – 864 с.
9. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии / П. Дойль. – Санкт-Петербург : Издательство Питер, 2016. – 544 с.
10. Дихтль Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М.: Высшая школа, 2016. – 451 с.
11. Зайцев В. А. Маркетинг: учебное пособие / В. А. Зайцев. – Москва : Издательский Дом Гребенникова, 2016. – 184 с.
12. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 315 с.
13. Карлофф Б. Деловая стратегия / Б. Карлофф. – Москва : Издательство Экономика, 2016. – 285 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - Москва : Издательство Вильямс, 2018. – 86 с.
15. Кревенс Д. Стратегический маркетинг / Д. Кревенс. – Москва : Издательский дом «Вильямс», 2016. - 752 с.
16. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие / И. И. Кретов. – Москва : АО «Финстатинформ», 2016. – 539 с.
17. Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Б. Т. Кузнецов. – Москва : Издательство ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 623 с.
18. Курлыкова А. В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А. В. Курлыкова. – Москва : Издательство НИЦИНФРА-М, 2016. – 176 с.
19. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии / В. Л. Музыкант. – Москва : Армада-пресс, 2018. – 686 с.
20. Орлов А. Н. Виды и функции маркетинговой деятельности / А. Н. Орлов. – Москва : АО «Финстатинформ», 2018. – 421с.
21. Парамонова Т. Н. Маркетинг: учебник, 4-е изд / Т. Н. Парамонова. – Москва : Издательство Кнорус, 2016. – 415 с.
22. Попкова Е. Г. Маркетинговые исследования / Е. Г. Попкова. – Москва : Издательский дом «Вильямс», 2018. – 321с.
23. Савченко А. Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А. Б. Савченко. – Москва : Издательство НИЦИНФРА-М, 2016. – 228 с.
24. Соколов Н. М. Маркетинговый менеджмент: учебно-методический комплекс / Н. М. Соколов. – Минск: Издательство БГУИР, 2016. – 387 с.
25. Тренев Н. Н. Стратегическое управление: учебное пособие / Н. Н. Тренев. – Москва : Издательство ПРИОР, 2018. – 282 с.
26. Каратаев А. В. Маркетинг: учебное пособие / А. В. Каратаев, Г. Я. Гольдштейн. – Таганрог : ТРТУ, 2016. – 106 с.
27. Кублин И. М. Особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / И. М. Кублин, И. К. Бурмистрова. – Саратов : ССЭИ РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2017. – 140 с.
28. Неволина Е. В. Моделирование системы менеджмента качества (СМК) для аптечной организации / Е. В. Неволина, И. В. Косова. – Москва, 2019. – 187с.
29. Разумовский В. А. Управление маркетинговыми исследованиями в регионе / В. А. Разумовский, Д. А. Андреев, В. С.Шишкин. – Москва, 2016. – 163 с.
30. Данченко Л. А. Маркетинг: учебно-практическое пособие / Л. А. Данченко, А. Г. Иванова, С. В. Ласковец, П. Ю. Невоструев. – Москва : ЕАОИ, 2016. – 249 с.
31. Скоробогатых И. И. Количественные методы анализа в маркетинге / И. И. Скоробогатых, Т. П. Данько, О.А. Косоруков, А.И. Самыловский. – Санкт-Петербург : Издательство Питер, 2018. – 384 с.
32. Богданова Ю. Н. Выявление факторов, определяющих поведение потребителей на фармацевтическом рынке / Ю. Н. Богданова // Вектор науки ТГУ. – 2018. – №4. – С. 79-81.
33. Докучаева Н. В. Лекарственное средство как единичный продукт или новый взгляд на работу с аптечным ассортиментом / Н. В. Докучаева // Российские аптеки. – 2017. –№2. – С. 7.
34. Мошкова Л. В. Менеджмент качества в аптечных организациях / Л. В. Мошкова // Новая аптека. – 2017. – №5. – С.13.
35. Шевченко М. Н. Анализ маркетинговой среды предприятия / М. Н. Шевченко // Организатор производства. – 2017. – № 3. – С. 76–85.
36. Шастина К. А. Система управления маркетинговой деятельностью организации / К. А. Шастина // Экономика и социум. – 2016. – № 8 (27). – С. 681– 685.
37. Карцева Н. С. Теоретическое обоснование маркетинговой деятельности предприятия / Н. С. Карцева, А. Р. Стеньгина, Р. И. Валиуллова // Экономика и социум. – 2016.– № 2 (21). – С. 884–888.
38. Хрустицкая Л. Б. Фармацевтический маркетинг в системе здравоохранения и лекарственного обеспечения / Л. Б. Хрустицкая, Л. Е. Криштопов, В. С. Зеньков // Медицинские новости. — 2018. — №?6. — С. 107.
39. Лозовая Г. Ф. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций для розничного сектора фармацевтического рынка / Г. Ф. Лозовая, А. Р. Бадакшанов, М. В. Ларионов, И. В. Осипова // Медицинский альманах. — 2020. — №?1 (10) март. — С. 204 — 206.