1. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии [Электронный ресурс] : учебник / А.П. Агарков, Р.С. Голов, В.Ю. Теплышев. — Электрон. дан. — Москва : Дашков и К, 2017. — 400 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93541. — Загл. с экрана.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / И.Л. Акулич. — Электрон. дан. — Минск : "Вышэйшая школа", 2014. — 543 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/65244. — Загл. с экрана.
3. Акулич, И.Л. Маркетинг взаимоотношений [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / И.Л. Акулич. — Электрон. дан. — Минск : "Вышэйшая школа", 2010. — 252 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/65245. — Загл. с экрана. 4. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / М.В. Акулич. — Электрон. дан. — Москва : Дашков и К, 2016. — 352 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/70531. — Загл. с экрана.
5. Алашкин, П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете [Электронный ресурс] / П. Алашкин. — Электрон. дан. — Москва : Альпина Паблишер, 2016. — 220 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/95624. — Загл. с экрана.
6. Баженов, Г.Е. Антикризисное управление [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г.Е. Баженов. — Электрон. дан. — Новосибирск : НГТУ, 2016. — 147 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/118518. — Загл. с экрана.
7. Баженов, Ю.К. Коммерческая деятельность [Электронный ресурс] : учебник / Ю.К. Баженов, А.Ю. Баженов ; под ред. .Л.П. Дашкова. — Электрон. дан. — Москва : Дашков и К, 2018. — 286 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/103777. — Загл. с экрана.
8. Байбардина, Т.Н. Психология рекламы. Практикум [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т.Н. Байбардина, В.Л. Кузьменко, О.А. Бурцев. — Электрон. дан. — Минск : "Вышэйшая школа", 2014. — 191 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/65299. — Загл. с экрана.
9. Байбардина, Т.Н. Торговая реклама непродовольственных товаров [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т.Н. Байбардина, О.А. Бурцева, Т.Л. Процко. — Электрон. дан. — Минск : "Вышэйшая школа", 2016. — 207 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/92464. — Загл. с экрана.
10. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) [Электронный ресурс] : учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. — Электрон. дан. — Москва : Дашков и К, 2017. — 372 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93428. — Загл. с экрана.
11. Берновский, Ю.Н. Стандарты и качество продукции [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю.Н. Берновский. — Электрон. дан. — Москва : АСМС, 2014. — 256 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/69284. — Загл. с экрана.
12. Бирман, Л.А. Стратегия управления инновационными процессами [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л.А. Бирман, Т.Б. Кочурова. — Электрон. дан. — Москва : Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2011. — 144 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/74934. — Загл. с экрана.
13. Вайсман, Р. Механические торговые системы: Психология трейдинга и технический анализ [Электронный ресурс] / Р. Вайсман ; пер. В. Ионов. — Электрон. дан. — Москва : Альпина Паблишер, 2016. — 229 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/95425. — Загл. с экрана.
14. Виноградова, М.В. Виноградова М.В. Проектно-экономический анализ [Электронный ресурс] : учебное пособие / М.В. Виноградова, Н.М. Корсунова. — Электрон. дан. — Москва : РТА, 2015. — 200 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/95030. — Загл. с экрана.
15. Головачев, А.С. Конкурентоспособность организации [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.С. Головачев. — Электрон. дан. — Минск : "Вышэйшая школа", 2012. — 319 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/65237. — Загл. с экрана.
16.Головачев, А.С. Экономика организации (предприятия) [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.С. Головачев. — Электрон. дан. — Минск : "Вышэйшая школа", 2015. — 688 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/75116. — Загл. с экрана.
17. Головачев, А.С. Экономика предприятия (организации). В 2 ч. Ч. 1 [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.С. Головачев. — Электрон. дан. — Минск : "Вышэйшая школа", 2011. — 464 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/65383. — Загл. с экрана.
18. Головачев, А.С. Экономика предприятия. В 2 ч. Ч. 2 [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.С. Головачев. — Электрон. дан. — Минск : "Вышэйшая школа", 2008. — 464 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/65384. — Загл. с экрана.
19.Гусева, Е.Н. Экономико-математическое моделирование [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е.Н. Гусева. — Электрон. дан. — Москва : ФЛИНТА, 2013. — 216 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/44768. — Загл. с экрана.
20.Дубровская, Н.О. Методическое пособие для проведения практических и семинарских занятий по дисциплине "Рекламная деятельность" [Электронный ресурс] / Н.О. Дубровская. — Электрон. дан. — Воронеж : Мичуринский ГАУ, 2017. — 36 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/47304. — Загл. с экрана.
21. Дубровская, Н.О. Рекламная деятельность [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Н.О. Дубровская. — Электрон. дан. — Воронеж : Мичуринский ГАУ, 2018. — 86 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/47324. — Загл. с экрана.
22. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебник / М.А. Измайлова. — Электрон. дан. — Москва : Дашков и К, 2016. — 444 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93317. — Загл. с экрана.
23. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / М.А. Измайлова. — Электрон. дан. — Москва : Дашков и К, 2017. — 240 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93405. — Загл. с экрана.
24.http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ). (17.04.21)
25. https://13352-ru.all.biz (17.04.21)
26. https://psylist.net/reklam/00015.htm (17.04.21)
27. https://studbooks.net/814679/marketing/vidy_reklamy (17.04.21)
28. https://ru.wikipedia.org/wiki/B2B (17.04.21)
29.https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-forma-marketingovyh-kommunikatsiy/viewer. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций.Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации».Брянская Ольга Леонидовна.(17.04.21)
30.https://uslugi.yandex.ru/category/foto-video-audio/videosemka--3057?text=Видеосъемка&utm_source=yandex&utm_medium=search&utm_content=gid%7C4554158149%7Caid%7C10670138873%7C31500481263&utm_campaign=ssa_clients.foto.video_ru.cities_desktop&utm_term=Видеооператор&yclid=2533880017376553274(17.04.21)
31. Росситер Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров /Пер. с англ./Под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Издательство «Питер», 2018г.
32. Тихоновский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования: учеб. Для сред. ПТУ. – 3-е изд-е., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2018 г.
33. Глазунова В.В. Торговая реклама: Учебник для техн. сов. Торговли. – М.: Экономика, 2018 г.
34. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. / Л.Н. Хромов – Петрозаводск: Фолиум, 2018 г. – 141с.
35. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. / О. А.Феофанов – СПб.: Питер, 2019. – 83с.
36. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В.В. Уперов – СПб.: Гермес, 2020г. – 135с.
37. Полукаров В.Л., Голядкин Г.Н. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. / В.Л. Полукаров, Г.Н. Голядкин – М.: ИНФРА – М, 2018г. – 238с.
38. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. / И.Я. Гольман– М.: Гелла-принт, 2019г. – 371с.
39. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. / Л.Ю. Гермогенова – М: Рус Партнер ЛТД, 2020г. – 276с.
40. Коломиец В.П. Рынок телевизионной рекламы: тенденции и перспективы/ В.П. Коломиец // Вест. Моск. ун-та. Серия 18. Социология и политология. – 1999. — №4. – С.98 — 106. 41. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Ф. Котлер. – М.: Бизнес- книга, 2019. – 702с.
42. Крылов И. Почему исследователи разошлись во мнениях?/ И. Крылов // Реклама. – 2019. — №1. – С.4-5.
43. Лытнева Н.А. Учет и налогообложение расходов на рекламу/ Н.А. Лытнева, Л.А. Лытнева // Бухгалтерский учет. — № 14. – 2020. – С.13-23.
44. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции/ В.Л. Музыкант. – М.: Право и Закон, 2018. – 222с.
45. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы/ В.Л. Музыкант. — М.: Евразийский регион, 2018. – 400с.
46. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2020. – 140с.
47. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов/ О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2018. – 450с.
48. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина.– М.: Маркетинг, 2019. – 346с.
49. Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным/ В. Перепелица. — Ростов-на-Дону: Феникс, М.: Зевс, 2019. – 168с.
50. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 2019. – 192с.
51. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов/ Е.В. Ромат. – Киев; Харьков: НВФ «Студенческий центр», 2020. – 480с.
52. Российский статистический ежегодник: Статистический сборник. – М.: Госкомстат России, 2018. – 679с.
53. Серегина Т.К. Реклама в бизнесе/ Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. – М.: Маркетинг, 2020. – 112с.
54. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник/ Б.И. Синецкий. М.: Юрист, 2018. – 659с.
55. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В.А. Титова. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2019. – 448с.
56. Тюнюкова Е.В., Наумова А.В. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2018. – 132с.