Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Управление рекламной деятельностью организации на примере ЗАО «Козельский завод минеральной воды»

kristi88 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.09.2021
Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Прежде всего реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и потребителем. Из нее потенциальный покупатель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где его можно приобрести, и о фирме-производителе. Реклама выполняет не только информационную, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги.
Введение

В период возникновения рекламы и ее первоначального развития, мало кто мог предположить, какое значительное место она займет в современном обществе. В настоящее время без рекламы уже трудно представить нашу жизнь. Она повсюду. И берет на себя не только ту функцию, которая была возложена на нее изначально - привлечение к товарам и услугам потребителей, но и многие другие. При правильном выборе средств рекламы и удобном их расположении можно привлечь большое число покупателей, увеличить объем продаж и как следствие - повысить прибыль предприятия. С переходом к рыночной экономике реклама стала двигателем торговли. Высокая потребность в рекламе как инструменте торговли ведёт к динамичному развитию рекламной деятельности. Лишь немногие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Поэтому на сегодняшний день изучение рекламы играет большую роль в процессе организации рекламной деятельности фирмы. От правильно организованной рекламной стратегии фирмы во многом зависит ее успех на рынке. В связи с этим тема реферата является актуальной. На мой взгляд, чрезвычайно важными и полезными являются два следующих раздела пособия: «Социально-этические и правовые аспекты регулирования рекламной деятельности», а также «Цели, задачи, функции и стратегия развития рекламного менеджмента». Здесь наиболее подробным образом рассмотрены правовые аспекты рекламной деятельности в соответствии с Законом РФ «О рекламе» от 13 марта 2006г. И, наконец, детально освещаются поэтапные шаги, стратегия развития и контроль за осуществлением рекламной кампании. Объектом исследования данной работы является ЗАО «Козельский завод минеральной воды». Предметом исследования является изучение рекламной деятельности завода и разработки проекта по ее совершествованию. Цель иследования – разработать проект по совершенствованию рекламной деятельности организации. Основными задачами работы являются следующие: • изучение теоретических основ управления рекламной деятельности организации; • изучение рекламной деятельности ЗАО «Козельский завод минеральной воды» • разработка проекта по совершенствованию рекламной деятельности на примере ЗАО « Козельский завод минеральной воды». • усовершенствование рекламной деятельность ЗАО «Козельский завод минеральной воды» В процессе исследования были использованы следующие методы: анализ документов и статистической отчетности предприятия; наблюдение (за покупателями, сотрудниками предприятия), методы анализа и синтеза. В работе были использованы нормативно-правовые акты, книги, статьи, монографии отечественных и зарубежных авторов по управлению рекламной деятельности на предприятии, а также бухгалтерская финансовая отчетность ЗАО «Козельский завод минеральной воды».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………… 5 1.1 Содержание рекламной деятельности предприятия и ее роль в успехе бизнеса………………………………………………………………………..…… 5 1.2 Управление рекламной деятельностью и ее состовляющие…………....... 12 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КОЗЕЛЬСКИЙ ЗАВОД МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ»……………………….… 32 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия как хозяйствующего субьекта…………………………………………………… 32 2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия и ее эфективности……….. 40 ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………..………………… 46 3.1 Содержание и основные этапы реализации проекта ……………………… 46 3.2 Оценка экономической эфективности проекта…………………………… 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 62 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ………………………………….... 65 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………... 71
Список литературы

1. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии [Электронный ресурс] : учебник / А.П. Агарков, Р.С. Голов, В.Ю. Теплышев. — Электрон. дан. — Москва : Дашков и К, 2017. — 400 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93541. — Загл. с экрана. 2. Акулич, И.Л. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / И.Л. Акулич. — Электрон. дан. — Минск : "Вышэйшая школа", 2014. — 543 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/65244. — Загл. с экрана. 3. Акулич, И.Л. Маркетинг взаимоотношений [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / И.Л. Акулич. — Электрон. дан. — Минск : "Вышэйшая школа", 2010. — 252 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/65245. — Загл. с экрана. 4. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / М.В. Акулич. — Электрон. дан. — Москва : Дашков и К, 2016. — 352 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/70531. — Загл. с экрана. 5. Алашкин, П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете [Электронный ресурс] / П. Алашкин. — Электрон. дан. — Москва : Альпина Паблишер, 2016. — 220 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/95624. — Загл. с экрана. 6. Баженов, Г.Е. Антикризисное управление [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г.Е. Баженов. — Электрон. дан. — Новосибирск : НГТУ, 2016. — 147 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/118518. — Загл. с экрана. 7. Баженов, Ю.К. Коммерческая деятельность [Электронный ресурс] : учебник / Ю.К. Баженов, А.Ю. Баженов ; под ред. .Л.П. Дашкова. — Электрон. дан. — Москва : Дашков и К, 2018. — 286 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/103777. — Загл. с экрана. 8. Байбардина, Т.Н. Психология рекламы. Практикум [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т.Н. Байбардина, В.Л. Кузьменко, О.А. Бурцев. — Электрон. дан. — Минск : "Вышэйшая школа", 2014. — 191 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/65299. — Загл. с экрана. 9. Байбардина, Т.Н. Торговая реклама непродовольственных товаров [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т.Н. Байбардина, О.А. Бурцева, Т.Л. Процко. — Электрон. дан. — Минск : "Вышэйшая школа", 2016. — 207 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/92464. — Загл. с экрана. 10. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) [Электронный ресурс] : учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. — Электрон. дан. — Москва : Дашков и К, 2017. — 372 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93428. — Загл. с экрана. 11. Берновский, Ю.Н. Стандарты и качество продукции [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю.Н. Берновский. — Электрон. дан. — Москва : АСМС, 2014. — 256 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/69284. — Загл. с экрана. 12. Бирман, Л.А. Стратегия управления инновационными процессами [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л.А. Бирман, Т.Б. Кочурова. — Электрон. дан. — Москва : Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2011. — 144 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/74934. — Загл. с экрана. 13. Вайсман, Р. Механические торговые системы: Психология трейдинга и технический анализ [Электронный ресурс] / Р. Вайсман ; пер. В. Ионов. — Электрон. дан. — Москва : Альпина Паблишер, 2016. — 229 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/95425. — Загл. с экрана. 14. Виноградова, М.В. Виноградова М.В. Проектно-экономический анализ [Электронный ресурс] : учебное пособие / М.В. Виноградова, Н.М. Корсунова. — Электрон. дан. — Москва : РТА, 2015. — 200 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/95030. — Загл. с экрана. 15. Головачев, А.С. Конкурентоспособность организации [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.С. Головачев. — Электрон. дан. — Минск : "Вышэйшая школа", 2012. — 319 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/65237. — Загл. с экрана. 16.Головачев, А.С. Экономика организации (предприятия) [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.С. Головачев. — Электрон. дан. — Минск : "Вышэйшая школа", 2015. — 688 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/75116. — Загл. с экрана. 17. Головачев, А.С. Экономика предприятия (организации). В 2 ч. Ч. 1 [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.С. Головачев. — Электрон. дан. — Минск : "Вышэйшая школа", 2011. — 464 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/65383. — Загл. с экрана. 18. Головачев, А.С. Экономика предприятия. В 2 ч. Ч. 2 [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.С. Головачев. — Электрон. дан. — Минск : "Вышэйшая школа", 2008. — 464 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/65384. — Загл. с экрана. 19.Гусева, Е.Н. Экономико-математическое моделирование [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е.Н. Гусева. — Электрон. дан. — Москва : ФЛИНТА, 2013. — 216 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/44768. — Загл. с экрана. 20.Дубровская, Н.О. Методическое пособие для проведения практических и семинарских занятий по дисциплине "Рекламная деятельность" [Электронный ресурс] / Н.О. Дубровская. — Электрон. дан. — Воронеж : Мичуринский ГАУ, 2017. — 36 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/47304. — Загл. с экрана. 21. Дубровская, Н.О. Рекламная деятельность [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Н.О. Дубровская. — Электрон. дан. — Воронеж : Мичуринский ГАУ, 2018. — 86 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/47324. — Загл. с экрана. 22. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебник / М.А. Измайлова. — Электрон. дан. — Москва : Дашков и К, 2016. — 444 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93317. — Загл. с экрана. 23. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / М.А. Измайлова. — Электрон. дан. — Москва : Дашков и К, 2017. — 240 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93405. — Загл. с экрана. 24.http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ). (17.04.21) 25. https://13352-ru.all.biz (17.04.21) 26. https://psylist.net/reklam/00015.htm (17.04.21) 27. https://studbooks.net/814679/marketing/vidy_reklamy (17.04.21) 28. https://ru.wikipedia.org/wiki/B2B (17.04.21) 29.https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-forma-marketingovyh-kommunikatsiy/viewer. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций.Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации».Брянская Ольга Леонидовна.(17.04.21) 30.https://uslugi.yandex.ru/category/foto-video-audio/videosemka--3057?text=Видеосъемка&utm_source=yandex&utm_medium=search&utm_content=gid%7C4554158149%7Caid%7C10670138873%7C31500481263&utm_campaign=ssa_clients.foto.video_ru.cities_desktop&utm_term=Видеооператор&yclid=2533880017376553274(17.04.21) 31. Росситер Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров /Пер. с англ./Под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Издательство «Питер», 2018г. 32. Тихоновский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования: учеб. Для сред. ПТУ. – 3-е изд-е., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2018 г. 33. Глазунова В.В. Торговая реклама: Учебник для техн. сов. Торговли. – М.: Экономика, 2018 г. 34. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. / Л.Н. Хромов – Петрозаводск: Фолиум, 2018 г. – 141с. 35. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. / О. А.Феофанов – СПб.: Питер, 2019. – 83с. 36. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В.В. Уперов – СПб.: Гермес, 2020г. – 135с. 37. Полукаров В.Л., Голядкин Г.Н. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. / В.Л. Полукаров, Г.Н. Голядкин – М.: ИНФРА – М, 2018г. – 238с. 38. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. / И.Я. Гольман– М.: Гелла-принт, 2019г. – 371с. 39. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. / Л.Ю. Гермогенова – М: Рус Партнер ЛТД, 2020г. – 276с. 40. Коломиец В.П. Рынок телевизионной рекламы: тенденции и перспективы/ В.П. Коломиец // Вест. Моск. ун-та. Серия 18. Социология и политология. – 1999. — №4. – С.98 — 106. 41. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Ф. Котлер. – М.: Бизнес- книга, 2019. – 702с. 42. Крылов И. Почему исследователи разошлись во мнениях?/ И. Крылов // Реклама. – 2019. — №1. – С.4-5. 43. Лытнева Н.А. Учет и налогообложение расходов на рекламу/ Н.А. Лытнева, Л.А. Лытнева // Бухгалтерский учет. — № 14. – 2020. – С.13-23. 44. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции/ В.Л. Музыкант. – М.: Право и Закон, 2018. – 222с. 45. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы/ В.Л. Музыкант. — М.: Евразийский регион, 2018. – 400с. 46. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2020. – 140с. 47. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов/ О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2018. – 450с. 48. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина.– М.: Маркетинг, 2019. – 346с. 49. Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным/ В. Перепелица. — Ростов-на-Дону: Феникс, М.: Зевс, 2019. – 168с. 50. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 2019. – 192с. 51. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов/ Е.В. Ромат. – Киев; Харьков: НВФ «Студенческий центр», 2020. – 480с. 52. Российский статистический ежегодник: Статистический сборник. – М.: Госкомстат России, 2018. – 679с. 53. Серегина Т.К. Реклама в бизнесе/ Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. – М.: Маркетинг, 2020. – 112с. 54. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник/ Б.И. Синецкий. М.: Юрист, 2018. – 659с. 55. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В.А. Титова. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2019. – 448с. 56. Тюнюкова Е.В., Наумова А.В. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2018. – 132с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Содержание рекламной деятельности предприятия и ее роль в успехе бизнеса Реклама - это целенаправленное воздействие на сознание покупателя, реализуемое по средствам публичного представления товаров, услуг (их свойств, характеристик, образов, эмоций, вызываемых их использованием, и т.п.) через различные средства распространения информации. [5, с. 8] Невозможно сегодня просто пройтись по улице города и не встретить изобилие все возможной рекламы, она повсюду: на щитах, плакатах, листовках, стендах, билбордах, тентах, столбах, на транспорте, в газетах, в радиосообщениях и т.д. Однако ошибкой будет предположение, что реклама - исключительная прерогатива капиталистического мира, она появилась намного раньше, чем может показаться на первый взгляд - еще до появления газет, радио, телевидения, Интернета, полиграфии и даже бумаги. [8, c. 7] Доподлинные источники утверждают, что реклама существовала в Древней Греции и Риме, правда, только в виде устных сообщений глашатаев - специальных людей, которые выкрикивали на улицах и торговых площадях различные сообщения рекламного характера, призывающих и побуждающих людей к определенным действиям. [9,c. 25]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg