Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Цели и задачи муниципальной службы

kristi88 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.09.2021
Муниципальная служба может быть представлена в нескольких аспектах: в социальном аспекте - это профессиональное осуществление общественно полезной деятельности служащими; в политическом - как деятельность по реализации муниципальной политики, достижение целей и задач в обществе и государстве. От стабильности и эффективности деятельности муниципальных органов власти зависит устойчивость общественных отношений.
Введение

Местное самоуправление является одной из предусмотренных Конституцией Российской Федерации форм народовластия . В Конституции также всячески подчеркивается, что это самостоятельный уровень власти, независимый от государства и реализующий свои задачи. Служба как один из видов социальной, общественно-политической деятельности в любом обществе, в любом государстве выступает в качестве необходимого условия нормальной жизнедеятельности общества. Функционирующие в обществе другие вида служб, среди которых прежде всего следует назвать муниципальную службу, законодательно отделены от государственной службы и нуждаются в специальном правовом регулировании. Муниципальная служба - новый вид службы в Российской Федерации. Понятие "муниципальная служба" — сравнительно новое для нашего законодательства. До перехода к организации местной власти на началах самоуправления и становления местного самоуправления в качестве самостоятельной формы осуществления власти народа понятие "муниципальная служба" в законодательстве не использовалось, ибо служащие местных органов государственной власти (местных Советов и их исполнительных комитетов) являлись государственными служащими. Муниципальный служащий — это государственный служащий, работающий в органе местного самоуправления. Вопрос о службе в органах местного самоуправления решается в зависимости от того, какое место государство отводит муниципальным органам в общей системе управления, какие задачи и функции признает за местным самоуправлением. В Федеральном законе от 6 октября 2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» содержится следующее определение муниципальной службы: «Муниципальная служба - профессиональная деятельность на постоянной основе в органах местного самоуправления по исполнению их полномочий». Объект исследования – является муниципальная служба, как особый вид службы в системе местного самоуправления. Предмет исследования – нормативно-правовая база, регулирующая правоотношения в исследуемой сфере, а также понятия и назначения и организации прохождения муниципальной службы. Целью исследования в данной работе является комплексное исследование состояния, особенностей муниципальной службы, выявить цели и задачи муниципальной службы. Задачи: раскрыть цели и задачи муниципальной службы. Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка источников и литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 Глава 1. Историко-теоретические основы муниципальной службы в Российской Федерации……………………………………………………………5 1.1. Эволюция и становление института муниципальной службы в различные периоды развития России…………………………………………………………5 1.2. Органы местного самоуправления в системе управления государством………………………………………………………………………9 1.3. Понятие муниципальной службы как вида публичной службы…………..11 Глава 2. Организационно-правовое регулирование муниципальной службы в Российской Федерации…………………………………………………………..14 2.1. Нормативно-правовое регулирование муниципальной службы………….14 2.2. Цели муниципальной службы………………………………………………17 2.3. Задачи муниципальной службы…………………………………………….19 2.4. Функции муниципальной службы………………………………………….22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..29?
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с изм. и доп.) // Российская газета. 1993. 25 декабря [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». 2. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: Федеральный закон РФ от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ (ред. от 28.09.2010) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». 3. «О муниципальной службе в Российской Федерации» Федеральный закон РФ от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Учебники, учебные пособия, монографии, комментарии к законодательству, словари, энциклопедии 1. Козбаненко В.А. Правовое обеспечение статуса государственных и муниципальных служащих: общее и особенное//Государство и право. 2008. № 2. Бабичев И.В. Местное самоуправление в современной России: некоторые итоги и перспективы//Муниципальная власть. № 1. 2007. – 145 с. 3. Бахрах Д.Н. Административное право: Учебник. Часть общая. М., 1993. – 300 с. 4. Буров А.Н. Местное самоуправление в России: исторические традиции и современная практика.Ростов-на-Дону,2000. – 221 с. 5. Еремян В.В. Очерки муниципальной историографии. Древняя Русь (от общины-рода к общине-государству): Монография. М.: Академия права и управления, 2003. - 316 с. 6. Кокотов А.Н., Саломаткин А.С. Муниципальное право России: Учебник. М.: Юристъ, 2005 – 236 с. 7. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации. М., 2000. С. 120 - 121.
Отрывок из работы

Глава 1. Историко-теоретические основы муниципальной службы в Российской Федерации 1.1. Эволюция и становление института муниципальной службы в различные периоды развития России Институты местного самоуправления в России имеют многовековую историю, обусловленную особенностями Российского государства, выраженными в специфике географических и демографических факторов. Государство, идя по пути усиления централизации, в XVII в. вновь провело реформу местного управления, введя должность воеводы, которая замещалась посредством назначения, осуществляемого центральной властью. По отношению к органам местного самоуправления воеводы являлись высшей контролирующей инстанцией. Нередко воевода даже возглавлял органы местного самоуправления, формально сохраняя при этом принцип сословной выборности. Таким образом, в рамках приказно-воеводской системы управления произошло слияние функций органов государственной власти и органов местного самоуправления. Зато элемент сословной выборности был введен в порядок формирования нового властного органа - Земского собора. Как следует из соборных актов середины и конца XVII в., Земский собор, Земский совет, Вселенский собор Московского государства представлял собой совокупность двух начал: выборного и невыборного (должностного). Указы предписывали выбирать «лучших людей, добрых, умных и постоятельных», поэтому выборы на местах старались проводить из представителей лучших статей. Избиратели, как правило, считали себя вправе требовать отчета от своего выборного, почему на соборе «не о всех нуждах земских людей по их челобитью государев указ учинен» .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 53 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
650 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 23 страницы
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg